0
Аналитическая психология
Автор
lara
, 07 сен 2006 20:12
Сообщений в теме: 187
#141
Отправлено 25 мая 2007 - 17:44
Я, может, вклиниваюсь так как разгогвор у вас уже не совсем о том о чём начали т.е. о соционике. Но я то сегодня читать начала с самого начала где было ещё о том , а не об этом. Короче. Сделала тест. Принимайте ещё одного маршала Жукова! Ну, что равняйсь что-ли?
Скоро лето и у нас!
#142
Отправлено 26 мая 2007 - 00:22
Тема про соционику была создана как раз для того, чтобы привлечь внимание военачальников и поэтов к глубинным свойствам психики физиков и шизиков.
Один достойный маршал, на которого лично я всегда рада равняться, у нас уже есть.
Определитесь со стратегией и тактикой ведения разговора и вперед! к победе над собой!
Один достойный маршал, на которого лично я всегда рада равняться, у нас уже есть.
Определитесь со стратегией и тактикой ведения разговора и вперед! к победе над собой!
#143
Отправлено 27 мая 2007 - 23:27
Вольно. Молодец
Скоро лето и у нас!
#144
Отправлено 06 июня 2007 - 11:00
Stelka (25.5.2007, 17:44) писал:
разгогвор у вас уже не совсем о том о чём начали т.е. о соционике.
Данная тема не посвящена соционике, увы. Соционика взята только для разгона к разговору на более содержательную тему - о тараканах в голове. А тараканы быстрее размножаются и лучше заметны, когда человек олицетворяет себя с выдающейся личностью.
Наверняка, именно пример Жукова позволил вам обратиться ко мне как к рядовому солдату.
Сожалею, но я начисто лишена как природной, так и приобретенной тяги к подчинению.
А мой соционический тип - Баба-Яга.
Отбой... ложная тревога...
#145
Отправлено 06 июня 2007 - 18:07
Лара, ничего кроме шутки в моём солдафонском обращении не было. Уж очень люблю это дело. Ну, а если моё чувство юмора на этот раз не сработало, то извиняюсь.
Скоро лето и у нас!
#146
Отправлено 05 сентября 2007 - 23:12
"Занимающийся активным воображением человек должен сконцентрироваться на фрагменте внутренней фантазии и попытаться исключить все другие влияния, идущие из внешнего мира и мешающие ему. Фрагмент фантазии может быть взят из сновидения, а может возникнуть спонтанно. Он может относиться к настроению или к аффекту — практически к любому эмоционально заряженному внутреннему переживанию. Как правило, если удерживать внимание на внутреннем образе, концентрируясь на нем, он постепенно начнет меняться. Образ может начать двигаться. Аффект или настроение могут превратиться в подвижный образ или картинку. Далее, наступает решающая ступень в активном воображении, когда выполняющий его человек входит в этот образ или вступает в диалог с появляющимися фигурами. Вначале часто бывает ощущение, что вы сами создали эти ответы или внутреннюю фигуру. Только постепенно, по мере накопления опыта, становится ясно, что приходящие из бессознательного фигуры говорят на своем собственном языке и являются автономными. Например, одному пациенту снилось путешествие по незнакомой стране: он являлся членом группы, ведомой человеком в иноземных одеждах, объясняющим виды. Поскольку пациент стоял с краю и далеко от ведущего, он не мог понять, что тот говорил. Позже в активном воображении он подошел к тому незнакомцу и поговорил с ним. Он осознал, что объяснения иноземного ландшафта относились к текущей конфликтной ситуации в его жизни и что слова ведущего раскрывали ту сторону проблемы, которую он еще не обдумал."
Ханс Дикманн"Методы в аналитической психологии"Глава 13"Активное воображение"
Ханс Дикманн"Методы в аналитической психологии"Глава 13"Активное воображение"
ТЫ готов целовать тот сайт, на котором был грозный Аллент:)
#147
Отправлено 08 сентября 2007 - 16:49
Не существует какого-либо одного симптома. Все симптомы этого заболевания можно наблюдать у больных другими болезнями. Отдельные симптомы могут изменяться со временем. Многие симптомы у женщин протекают легче. Нарушения восприятия. Самые обычные звуки, переживания или объекты повседневного быта могут вызывать у больных неадекватную реакцию. Окружающий мир может пугать их. Они могут быть чрезмерно чувствительны к предметам определенной формы или цвета, либо к шуму. Больные иногда теряют ощущение четких границ между собственной личностью и окружающими их людьми или предметами.
Галлюцинации, бред, иллюзии и спутанность мыслительных процессов. Обычно, больные испытывают слуховые и зрительные галлюцинации, а также бред. Содержание бредовых идей может быть самым различным. Больной может быть убежден, что он Бог. или что он может контролировать мысли окружающих. У больных часто наблюдается фрагментарное или спутанное сознание и бессвязная речь.
Измененные или стертые эмоции. Реакция больного на окружающую действительность часто оказывается неадекватной. Больной может рассмеяться, узнав о смерти близкого человека, или выражать недовольство по поводу выигрыша футбольной команды. за которую он болел ранее. Иногда больной оказывается безучастным ко всему, что происходит вокруг. Поэтому понятно, что общение с такими больными часто бывает крайне трудным или вообще невозможным, поэтому они часто оказываются в полной изоляции
Другие изменения поведения. может проявляться заторможенностью движений или повторяющимися однообразными действиями и жестами (ритуальное поведение), например, ходьба по кругу. У некоторых пациентов наблюдается утрата инициативы и нерешительность в принятии решений. В тяжелых случаях больной вообще теряет контакт с окружающими. Он может полностью перестать разговаривать и двигаться — и находиться в фиксированном положении в течение длительного времени.
"Это похоже на сон, но это не сон, так как вы не спите. И поскольку вы не спите, вы никак не можете проснуться ..."
Галлюцинации, бред, иллюзии и спутанность мыслительных процессов. Обычно, больные испытывают слуховые и зрительные галлюцинации, а также бред. Содержание бредовых идей может быть самым различным. Больной может быть убежден, что он Бог. или что он может контролировать мысли окружающих. У больных часто наблюдается фрагментарное или спутанное сознание и бессвязная речь.
Измененные или стертые эмоции. Реакция больного на окружающую действительность часто оказывается неадекватной. Больной может рассмеяться, узнав о смерти близкого человека, или выражать недовольство по поводу выигрыша футбольной команды. за которую он болел ранее. Иногда больной оказывается безучастным ко всему, что происходит вокруг. Поэтому понятно, что общение с такими больными часто бывает крайне трудным или вообще невозможным, поэтому они часто оказываются в полной изоляции
Другие изменения поведения. может проявляться заторможенностью движений или повторяющимися однообразными действиями и жестами (ритуальное поведение), например, ходьба по кругу. У некоторых пациентов наблюдается утрата инициативы и нерешительность в принятии решений. В тяжелых случаях больной вообще теряет контакт с окружающими. Он может полностью перестать разговаривать и двигаться — и находиться в фиксированном положении в течение длительного времени.
"Это похоже на сон, но это не сон, так как вы не спите. И поскольку вы не спите, вы никак не можете проснуться ..."
ТЫ готов целовать тот сайт, на котором был грозный Аллент:)
#148
Отправлено 19 сентября 2007 - 21:34
...самое легкое научное испытание - увы, у меня есть тому доказательства - обернулось бы для меня провалом.
Причину, если отвлечься от уже упомянутых жизненных обстоятельств, следует искать прежде всего в моей неспособности к научной работе, весьма ограниченной способности суждения, плохой памяти и, главное, в том, что я не в состоянии постоянно держать научную цель перед глазами.
Во всем этом я признаюсь себе откровенно, даже с известной радостью. Ибо корни моей научной несостоятельности заложены, как мне представляется, в инстинкте, и весьма недурном инстинкте. Хвастовства ради я мог бы сказать, что как раз этот инстинкт разрушил мои ученые способности, ибо слишком было бы странно и невероятно, чтобы некто, вполне сносно разбирающийся в обыденных житейских обстоятельствах, что отнюдь не просто, и даже разумеющий язык, в чем нетрудно убедиться, если не самой науки, то по крайней мере ученых, чтобы этот некто не смог воздвигнуть лапу свою даже на нижнюю ступень науки.
Это инстинкт -- может быть, как раз ради науки, но не той, что процветает сегодня, а другой, окончательной и последней науки -заставил меня ценить свободу превыше всего. Свобода! Слов нет, свобода, возможная в наши дни, растеньице чахлое. Но какая ни есть, а свобода, какое ни есть, а достояние...
"Исследования одной собаки" Ф. Кафка
Причину, если отвлечься от уже упомянутых жизненных обстоятельств, следует искать прежде всего в моей неспособности к научной работе, весьма ограниченной способности суждения, плохой памяти и, главное, в том, что я не в состоянии постоянно держать научную цель перед глазами.
Во всем этом я признаюсь себе откровенно, даже с известной радостью. Ибо корни моей научной несостоятельности заложены, как мне представляется, в инстинкте, и весьма недурном инстинкте. Хвастовства ради я мог бы сказать, что как раз этот инстинкт разрушил мои ученые способности, ибо слишком было бы странно и невероятно, чтобы некто, вполне сносно разбирающийся в обыденных житейских обстоятельствах, что отнюдь не просто, и даже разумеющий язык, в чем нетрудно убедиться, если не самой науки, то по крайней мере ученых, чтобы этот некто не смог воздвигнуть лапу свою даже на нижнюю ступень науки.
Это инстинкт -- может быть, как раз ради науки, но не той, что процветает сегодня, а другой, окончательной и последней науки -заставил меня ценить свободу превыше всего. Свобода! Слов нет, свобода, возможная в наши дни, растеньице чахлое. Но какая ни есть, а свобода, какое ни есть, а достояние...
"Исследования одной собаки" Ф. Кафка
#149
Отправлено 28 августа 2008 - 10:57
David (22.9.2007, 17:01) писал:
природа одарила нас примерно всем, что нам нужно и если мы этих вещей не постигаем, по видимому, такое положение и не требуется...
Об эксперименте Милгрэма
В опыте участвовали экспериментатор, испытуемый и актёр, игравший роль другого испытуемого. Заявлялось, что один из участников («ученик») должен заучивать пары слов из длинного списка, пока не запомнит каждую пару, а другой («учитель») — проверять память первого и наказывать его за каждую ошибку всё более сильным электрическим разрядом.
В начале эксперимента роли учителя и ученика распределялись между испытуемым и актёром «по жребию» с помощью сложенных листов бумаги со словами «учитель» и «ученик», причём испытуемому всегда доставалась роль учителя. После этого «ученика» привязывали к креслу с электродами. Как «ученик», так и «учитель» получали «демонстрационный» удар напряжением 45 В.
«Учитель» уходил в другую комнату, начинал давать «ученику» простые задачи на запоминание и при каждой ошибке «ученика» нажимал на кнопку, якобы наказывающую «ученика» ударом тока (на самом деле актёр, игравший «ученика», только делал вид, что получает удары). Начав с 45 В, «учитель» с каждой новой ошибкой должен был увеличивать напряжение на 15 В вплоть до 450 В.
На «150 вольтах» актёр-«ученик» начинал требовать прекратить эксперимент, однако экспериментатор говорил «учителю»: «Эксперимент необходимо продолжать. Продолжайте, пожалуйста». По мере увеличения напряжения актёр разыгрывал всё более сильный дискомфорт, затем сильную боль, и, наконец, орал, чтобы эксперимент прекратили. Если испытуемый проявлял колебания, экспериментатор заверял его, что берёт на себя полную ответственность как за эксперимент, так и за безопасность «ученика» и что эксперимент должен быть продолжен. При этом, однако, экспериментатор никак не угрожал сомневающимся «учителям» и не обещал никакой награды за участие в этом эксперименте.
Полученные результаты поразили всех...
ни один не остановился до уровня 300 В, пятеро отказались подчиняться лишь после этого уровня, четверо — после 315 В, двое после 330 В, один после 345 В, один после 360 В и один после 375 В; оставшиеся 26 из 40 дошли до конца шкалы.
Самое интересное, что...
За несколько дней до начала своего эксперимента Милгрэм попросил нескольких своих коллег ознакомиться с планом исследования и попробовать угадать, сколько испытуемых-«учителей» будут, несмотря ни на что, увеличивать напряжение разряда до тех пор, пока их не остановит (при напряжении 450 В) экспериментатор. Большинство опрошенных психологов предположили, что таким образом поступят от одного до двух процентов всех испытуемых.
Также были опрошены 39 психиатров. Они дали ещё менее верный прогноз, предположив, что не более 20 % испытуемых продолжат эксперимент до половины напряжения (225 В) и лишь один из тысячи повысит напряжение до предела.
Следовательно, никто не ожидал поразительных результатов, которые были получены — вопреки всем прогнозам, большинство испытуемых подчинились указаниям руководившего экспериментом учёного и наказывали «ученика» электрошоком даже после того, как тот переставал кричать и бить в стенку ногами.
#150
Отправлено 05 сентября 2008 - 10:57
lara (28.8.2008, 10:57) писал:
Следовательно, никто не ожидал поразительных результатов, которые были получены — вопреки всем прогнозам, большинство испытуемых подчинились указаниям руководившего экспериментом учёного и наказывали «ученика» электрошоком даже после того, как тот переставал кричать и бить в стенку ногами.
К слову о крысиной совести
В свое время японские зоопсихологи провели тест среди социальных животных. Донельзя простой. В кратковременных перерывах между изготовлением икебан и совершением харакири они придумали следующее:
клетку делили пополам, в одной половине ставили электрическое устройство автоматической подачи корма с кнопкой включения, на которую может нажимать животное, и, параллельно кормушке, к этой кнопке присоединяли металлическую пластину на полу в другой половине клетки.
Все по-японски изящно: нажав на кнопку, животное получает вожделенный корм, но при этом видит, как колбасит и корежит его товарища.
Из всех подвергнутых этому моральному «харакири» пернатых и четвероногих самыми сообразительными оказались, соответственно, вороны и крысы.
Они моментально въехали во все нюансы сложной японской электросхемы и осмыслили логическую связь событий.
И если вороны после трех-четырех экспериментальных попыток гордо отказывались от еды, полученной ценой мучений товарища, то среди хвостатых умниц и умников сразу выделились три категории: альтруисты, пофигисты и садисты.
Первым, понятное дело, была противна сама мысль о пиршестве, когда «вокруг столько горя». Вторые быстренько набивали желудок и с невинным видом пытались наладить общение через стекло: «Чего это с тобой там происходит такое?». Третьи, основательно наполнив чрево, находили особенное удовольствие просто так давить на кнопку и забавляться, глядя, как соседа выворачивает на изнанку.
Как эти грызуны похожи на нас...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
©2007-
batumionline.net Использование материалов сайта допускается только при наличии гиперссылки на сайт Реклама на batumionline.net Раздел технической поддержки пользователей | Обратная связь |