Не знаю, как насчет логики, у меня с этим делом слабо, но прогуляться я думаю можно везде, даже в пустыне и пешком. А Вы никогда не гуляли по звездам? Познаешь себя, перепрыгивая с одной звезды на другую, и не думаешь о Враг №1 и Враг №2. А правильно ли это?
Почти год живет на свете сайт batumionline.net. и форум «Батумская беседка»
Можно, не дожидаясь пышных официальных торжеств по поводу празднования годовщины, подвести маленький итог огромной работы создателей сайта , а также всех участвующих, бегущих и отстающих, здоровающихся и прощающихся, разбрасывающих камни и их собирающих, ломающих дрова и разжигающих огонь, отсиживающихся в окопах и размахивающих красными флагами-постами на передовых категориях, томящихся и кипящих, выигрывающих и проигрывающих
Для чего же люди приходят в форум?
Какие темы для общения себе выбирают?
Вот небольшая статистика самых популярных категорий, тем и авторов.
2 марта 2007 года, утро.
В расчет не включены «Правила форума», batuminfo.news, «Обратная связь», а также «Все товары и услуги».
Было принято во внимание не просто общее количество ответов в категориях, но и количество открытых в них тем.
Самая популярная категория форума - ИГРЫ!
За все время существования форума наши посетители оставили здесь 2 258 сообщений в 16 темах (15,2%) , в том числе в порядке убывания по популярности - «Ассоциации» (327), «Если..., то... (249), «Начать и закончить словом» (221).
На втором месте по популярности – «Городок» с «Приколами нашего города» - 13,6%.
Третье место – категория «Добро пожаловать» с 1 163 сообщениями в 14 темах (8,94%), в том числе «Здряссьте» - 629.
Четвертое место – «Одноклассники» с 1132 сообщениями. Самые активные -одноклассники школы № 7 (357 сообщений), школы № 10 (160 сообщений), школы № 3 (135 сообщений).
На пятом месте «Кошкин дом» - 7%. Тут бесспорно лидируют кошки, владеющие душами их хозяев, - 108 постов в тему и мимо...
Шестое место заняла категория «Форум для детей и подростков» 118 сообщений в 2 темах (6,4%)
На 7 месте категория «Музыка» - 305 сообщений в 7 темах (4,7%).
8 место – «Кулинария» - 180 сообщений в 6 темах (3,2%).
9 место – «Ностальгия» - 82 сообщения в 3 темах (2,94%).
10 место – «О городе всерьез» - 269 сообщений в 10 темах (2,89%).
После того как форумчане поздоровались со всеми, рассказали о себе, поздравили со всевозможными праздниками, игроки наигрались всласть, а одноклассники нашли друг друга, какие темы оказались наиболее востребованными?
1 место – тема «Аквариум» - 193 поста (автор Ирма).
2 место – «Аналитическая психология» - 164 поста (автор Лара).
На 3-м месте стоит раздвоившаяся тема «Любовь – безумие и разум» и продолжение ее «И это все любовь» (кто внимательно следил за развитием обеих тем, заметили, что «И это все любовь» возникла как логическое продолжение первой, и рассматривать их по отдельности я просто не могу) - 138 постов (авторы Давид, Сирена).
4 место – «Отчего Грузия не Швейцария» - 132 поста (автор Аллент).
5 место - «Приколы нашего города» - 126 постов (автор Дельфин).
6 место – «Фотоприкол.vai” – 119 постов (автор Давид).
7 место – «Кошкин дом» - 108 постов (автор Нэлл).
8 место – «Измена... кто виноват» - 82 поста (автор Сирена).
9 место – «Мой Батуми» - 72 поста (автор Илья Бершанский).
10 место – «Израиль» - 68 постов (автор Сирена).
Кто хочет оспорить этот «шедевр» статистической премудрости, а также порассуждать на тему, кто мы, форумчане, что нам нужно от форума, что мы сможем сделать, чтобы форум стал интереснее, - прошу сюда!
Лара, браво!
Тема интересная и полезная, но она несколько не вписывается в "Аналитическую психологию". Подобная тема планировалась нами, но ее создание было отложено, посему право открытия принадлежит тебе по праву. И эта тема должна быть в форуме Обратная связь, посему сообщение переносим в этот форум.
Для того чтобы достичь абсолютного Нуля, с помощью часов и карты необходимо выбрать благодатное время и место расположения человеческого механизма относительно стрелы. Иначе механизм попадет под влияние ее снов про растительный пеньковый трос.
72 спички кратны 24 аватарам и равны смелой цифре 3, отважившейся пойти по Пути Проникновении за светящимся в темноте желтым лотосом, без которого невозможны взаимопереходы по туннельным и тоннельным входам и выходам Черных и Белых Дыр.
Пригласи в гости оркестр из высокопрофессиональных музыкантов с консерваторским образованием, играющих на барабанах, колокольчиках и трубах из берцовой кости. Глубоко вдохни чистый свежий воздух Внутренней Монголии. На задержке дыхания бей в бубен горного духа Апачей, после чего издай несколько горловых звуков. Жди. После проделанного за тобой приедет зелено-оранжевый автобус. Начнется увлекательное путешествие в поиск себя.
"Как известно, базовым механизмом взаимодействия полушарий человеческого головного мозга является их функциональная асимметрия."
Лауреат Нобелевской премии R. Sperry (1982) так обобщил результаты исследований функциональной асимметрии полушарий: "В каждом полушарии представлены свои функции. В левом - речь, письмо, счет. В правом - восприятие пространственных отношений и не идентифицируемое словами опознание. Каждое из полушарий имеет, по-видимому, отдельное "самосознание".
На этом и строится наш двухэтапный тест на проверку их функционирования". Оба этапа, для левого и правого полушарий, были основаны на сравнении пар фотографий. Сначала шел тест для левого полушария. Читателю нужно было сравнить два снимка, подписанные: "мужской половой член" и "огурец "мичуринский" (они изображали именно то, что обещали подписи).
Предлагалось найти максимальное число различий между изображениями, начисляя себе пять очков за каждое. На обороте страницы был комментарий: "ваше левое полушарие работает нормально, если в сумме у вас получилось пять очков, так как отличие только одно - справа *уй, слева огурец".
Тест для правого полушария основывался на двух фотографиях, изображавших бутылку софтдринка и газету с голой бабой на обложке. Снимки были подписаны: "бутылка пепси-колы и "альтернативный контркультурный англоязычный революционно-антизападный таблоид "eXile", издающийся в Москве группой американских нонконформистов" .
Надо было повторить опыт. "Если в сумме у вас вышел ноль очков, - поясняла надпись на обороте страницы, - ваше правое полушарие тоже работает нормально, и вы способны к опознанию, которое не поддается словесной идентификации".
Магистры говорят нам о важности правильной последовательности Семинот и Семицветов и всепроникающее Аум. Мы не видим канонического шара, мы видим оранжевое небо и оранжевый кирпич, оранжевые стрелки часов и оранжевое пламя огня. Можно ли нас так Лечить?
Полагаете — это сочинение начинающего композитора или чей-то "концептуальный" трек? Не угадали. Это музыкальное представление генетического кода, задающего синтез человеческого белка — цитохрома C (cytochrome C), переносчика электронов в дыхательной цепи.
Затевая проект, его авторы думали вовсе не об искусстве. Или не об искусстве в первую очередь. Они были вдохновлены слепым аспирантом метеорологии из Корнелла, который придумал способ чтения карт погоды, преобразовав их цвета в диапазон музыкальных тонов.
Ри и Джеффри подумали — может ли нечто подобное помочь человеку (не важно, зрячему или со слабым зрением) визуализировать белки, которые составлены из аминокислот, закодированных "буковками" ДНК в гене? "Мы хотели уйти от двумерного графического представления генетических кодов, добавив им новое измерение — звук", — говорит Такахаси.
Изучив историю вопроса, они поняли, что пришли к такой идее не первыми. Подобные проекты возникали ещё в начале 1980-х. Но почему-то не получили распространения ни в качестве "научного" инструмента, ни в роли своеобразного направления в искусстве.
Может, тому причиной были способы перевода генетического кода в музыку? В ранних проектах применяли почти буквальный перевод последовательности нуклеотидов в ноты. С учётом определённых сочетаний соседних генетических букв (AA, к примеру) авторам удавалось задать соответствие последовательности из всего 4 разных типов нуклеотидов — семи или восьми (с учётом "до" следующей октавы) нотам.
Едва ли такой прямолинейный подход годился для создания мелодичной музыки, зато возникали неожиданные результаты. Так, некий исследователь, перекодировав в обратную сторону по своей системе один из ноктюрнов Шопена, нашёл в нём фрагмент, соответствующий одному из фрагментов ДНК мыши.
Что ж, при великом разнообразии генетических кодов находка такого фрагментарного соответствия не столь уж невероятна.
Было ещё несколько работ, где в музыку, так или иначе, превращали биологические образцы или процессы (как-то для этого снимали лазером вибрацию молекул). Но Такахаси и Миллер полагали, что смогут найти оригинальный подход, который не только создаст гармоничную музыку генов, но и пригодится в научных исследованиях.
И они придумали: перекладывать на музыку надо не сам генетический код, а последовательность аминокислот, которые он кодирует. Американские новаторы нашли способ преобразовать каждую из 20 стандартных аминокислот, из которых построены все белки, в аккорды фортепьяно.
К примеру, гидрофильным аминокислотам они назначили аккорды в более высоком ключе, в то время как гидрофобные аминокислоты "зазвучали" ниже. Таким образом, подобные по свойствам аминокислоты были сходны и на слух.
Продолжительность аккорда определялась распространённостью кодона данной аминокислоты (кодон — это последовательность трёх нуклеотидов; каждая аминокислота закодирована 1-6 кодонами) в коде данного организма (число повторов на тысячу кодонов). Это позволило задать ритм, способный кое-что рассказать специалисту о структуре белка.
Кроме того, в отличие от сходных прежних проектов, авторы Gene2Music ограничили получающиеся аккорды 1,5 октавами, сведя 20 аминокислот к 13 (некоторые близкие по свойствам были объединены).
Всё вместе это позволило получить от генетического кода более гармоничную на слух музыку, что серьёзно отличает её от работ предшественников.
Но хорошо, музыка получилась, а как насчёт научной составляющей?
По мнению Такахаси, слушание белков полезно для развития интуитивного ощущения некоторых закономерностей в генетических последовательностях. Исследовательница поясняет: "Когда вы слушаете это подолгу, вы начинаете слышать мелодию или главную тему, являющуюся результатом повторов кода".
Вот как авторы системы пишут об этом на примере: "Болезнь Хантингтона — частный случай нарушения повторения триплетов, при котором расширение повторной последовательности глутамина заставляет белок терять свою функцию. Это приводит к неврологическому расстройству. В музыке кода белка хантингтина, виновного в данной болезни, можно услышать явный повторный образец аккордов глутаминов и полипролинов".
Пересечения генетики и искусства можно найти теперь во множестве мест. То начнут продавать картины с рисунком кода владельца, то ещё что-нибудь придумают. А на днях токийская компания Ko-sin Printing разработала процесс внедрения ДНК конкретного человека в краску или чернила — хотите написать картину или отпечатать автобиографию с собственными ДНК в каждой капле?
Возможно ещё, что этот проект поможет студентам со слабым зрением осмыслить молекулярную генетику. Хотя пока авторы проекта не проигрывали свою музыку слепым. Так что о действенности такого метода обучения и возможности мгновенного узнавания всех генетических кодов на слух, подобно тому, как человек читает их в виде набора латинских букв — остаётся только гадать.
Но главное, как говорит Такахаси, применение Gene2Music – это популяризация столь сложной области науки, как генетика. "Музыка — знакомая каждому территория", — отмечает исследовательница.
Ри использовала эту музыку, чтобы объяснить основные понятия генетики своему преподавателю фортепьяно, и утверждает, что ему понравился такой урок. Музыка генов показалась ему более мелодичной, чем он ожидал.
Так что он мог бы смело назвать Такахаси одной из самых талантливых своих учениц. Даром, что пошла она не в музыканты, а в генетики.
Кора мозга человека состоит из 14 миллиардов клеток и нейронов.
И каждый из них думает, мечтает, борется за выживание, любит, ненавидит, творит, размножается, тоскует, восхищается, читает молитвы, медитирует, поет, танцует, стареет, умирает... и снова рождается