Перейти к содержимому


- - - - -

Наармальная такая тачила


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 100

#71 Piligrim

Piligrim

    Почётный гражданин Батуми

  • Активные пользователи
  • PipPipPipPip
  • 850 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пользователь выбыл

Отправлено 10 июля 2008 - 19:34

Lamborghini

Изображение

История марки автомобиля

Компания Lamborghini принадлежит компании Audi, в свою очередь, являющейся подразделением концерна Volkswagen AG. Выпускает супермашины, способные развивать скорость до 350 километров в час.

В октябре 1963 года на автосалоне в Турине компания Lamborghini, известная в Италии как производитель тракторов, представила свой первый спортивный автомобиль Lamborghini 350 GT. Это было двухместное купе классической компоновки с 3,5-литровым V12 мощностью 347 л.с. Максимальная скорость автомобиля достигала 280 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимал 6,7 с. Этим хозяин компании Ферручо Ламборгини (Ferruccio Lamborghini) доказал, что может делать спортивные авто не хуже Энцо Феррари, однажды незаслуженно обидевшего его.

Lamborghini 350 GT.
Изображение

Два года спустя в 1965, дебютировала одна из лучших моделей в истории фирмы – среднемоторная Miura. Помимо необычной для того времени компоновки, машина отличалась великолепным дизайном. В течение шести лет было продано 800 Miura, по популярности превзошедших Ferrari. Следом за Miura Ламборгини решил создать новую модель для не самых богатых покупателей.

В 1970 году компания выпустила автомобиль поменьше — "Urraco P250", с 8-цилиндровым двигателем рабочим объемом 2,5 л центрального расположения.

Следующей сенсацией стала модель Countach. Впервые показанная на Женевском салоне 1971 года как "концепт-кар" кузовной фирмы "Bertone", она был запущена в производство только в 1974 году в качестве преемника "Miura", и денег на нее не жалели: 4-литровый двенадцатицилиндровый мотор мощностью 365 л.с. центрального расположения позволял развивать скорость до 300 км/час.

Lamborghini Countach
Изображение

В то время особой популярностью стали пользоваться так называемые "семейные автомобили" класса Grand Touring. Новая модель получила название Espada - в переводе это клинок матадора. Риск полностью оправдал себя - машина стала одной из самых популярных в истории компании, её выпуск продолжался до 1978 года. За 10 лет было произведено более тысячи машин - рекордное для Lamborghini число.

В марте 1976 года на Женевском автошоу состоялась премьера новинки, которую окрестили Silhouette. 3-литровый V8 мощностью 250л.с. разгонял машину до 260 км/ч и позволял набирать 100 км/ч за 7 с.

Lamborghini Silhouette
Изображение

В конце 70-х Lamborghini охватил кризис. В поисках дополнительных источников средств итальянцы взялись за разработку внедорожника для американской армии. Первый прототип такого автомобиля под названием Cheetah представили для испытаний Пентагону в 1977 году. Испытания машины проводились в пустынях Саудовской Аравии, где она показала в целом неплохие результаты, однако по ряду причин так и не была принята заказчиком.

В 1978 году, в результате совместного сотрудничества конструкторов Lamborghini с бывшим главным конструктором компании Джампаоло Даллара, на свет появился один из шедевров Lamborghini – Сountach LP400S. Совершенная из всех Countach 5000 QV (Quattrovalvole) впервые в истории Lamborghini получила четырехклапанный мотор. Его мощность достигла 455 л.с., однако из-за изначально не лучшей аэродинамики 290 км/ч стали пределом для Countach.

В 80-е годы на свет появилась Lamborghini Jalpa, названная в честь мексиканской породы бойцовых быков. Внешне она напоминала облагороженный Silhouette, но имела более мощный 3,5 литровый V8, развивавший 255 л.с. В конце 1987 года руководство Chrysler, в собственность которого перешла к тому времени Lamborghini, решило прекратить выпуск машины.

Lamborghini Jalpa
Изображение

Несмотря на неудачу с Cheetah, итальянцы не отказались от идеи внедорожника. В 1982 году был представлен прототип LMA (Lamborghini Military Anteriore). Несмотря на свои внушительные размеры, по динамическим показателям LM002 (такое обозначение получил серийный вариант машины) превосходил многих своих современников.

Очередной шедевр, Diablo, представили на суд публике в 1989 году. Компания предложила Diablo в нескольких модификациях, в том числе в виде родстера. В 1995 - выпуск модификаций Diablo SV c жесткой крышей и Diablo SVR, наконец в 1997 - появление модификации Diablo VT.

Lamborghini Diablo
Изображение

Последней модернизацией Countach является юбилейная модель 25th Anniversary Countach, выпущенная в 1989 году к 25-летию основания фирмы. С точки зрения техники она ничем не отличалась от своей предшественницы, изменения коснулись лишь деталей кузова, выполненных дизайнерами самой Lamborghini. В июле 1990 года были собраны последние Countach. Всего за 16 лет производства выпустили 1979 экземпляров, что сделало эту модель самой продаваемой за всю историю Lamborghini.

20 февраля 1993 года Ферручо Ламборгини умер.

24 июля 1998 года было подписано соглашение о передаче контрольного пакета акций Lamborghini ее нынешнему владельцу – компании Audi, в свою очередь, являющейся подразделением концерна Volkswagen AG.

Кроме закрытых купе Diablo SV и VT (полноприводное) в производственной программе Lamborghini остается эксцентричный Roadster SV со съемной крышей и приводом только на задние колеса.

В 2001 году компания представила преемника Diablo - Murcielago. Впервые за всю историю Lamborghini дизайн автомобиля был разработан не итальянцем. Свои округлые формы Murchielago получил под умелой рукой бельгийца Люка Донкерволка, создателя облика Audi Avant и Skoda Octavia. По сравнению со своим предшественником, новый Lamborghini стал комфортнее и просторнее внутри. Двигатель – 6,2-литровый V12 мощностью 580 л.с. Максимальная скорость – 330 км/ч.

Lamborghini Murcielago
Изображение

За Murcielago последовал «маленький» Lamborghini – Gallardo.

Новая модель, известная под кодовым названием L140, отпраздновала свою мировую премьеру на Женевском автосалоне 2003-го года.

Сейчас в местечке Сант-Агата-Болоньезе, где расположена фирма, кипит работа над новой моделью Diablo II, оснащенной двигателем V12 (6,0 л, 660 л.с.), с кузовом из композитных материалов и дверьми "гильотинного" типа.
Не очаровывайтесь, чтоб потом не разочаровываться

Недвижимость города Батуми.КВАРТИРЫ ПОСУТОЧНО В БАТУМИ - BATUMISTAY.COM

#72 Piligrim

Piligrim

    Почётный гражданин Батуми

  • Активные пользователи
  • PipPipPipPip
  • 850 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пользователь выбыл

Отправлено 11 июля 2008 - 22:24

Lamborghini Miura .



Lamborghini Miura — модель, которая принесла итальянской компании поистине всемирную славу. В середине 60-х у Lamborghini получился самый скоростной серийный автомобиль в мире, ставший революцией в автомобилестроении. Эта машина замечательна еще и тем, что сотрудники компании разработали ее в тайне от владельца — Ферручио Ламборгини. Ведь 50-летний итальянский промышленник принципиально не хотел участвовать в гонках — как реальных, так и гонках разработок. Идею проекта Lamborghini Miura создали Джампаоло Даллара, Паоло Станцани и Боб Уоллос. Когда новинка была детально продумана и, наконец, представлена главе компании, оказалось, что опасения были беспочвенны. Ферручио полностью одобрил новую идею.

Изображение

Прототип представили на автошоу в Турине в 1965 году, то есть, всего лишь через два года после прототипа Lamborghini 350 GTV. Точнее, представлено было оригинальное шасси-монокок с новым двигателем V12, установленным поперечно около задних колес. Представление полноценного автомобиля состоялось в следующем году в Женеве.

Изображение

Назвали новинку Miura — в честь заводчика быков дона Эдуардо Миура. Индекс P400 означал, что 4-литровый двигатель установлен поперечно и располагается перед задней осью. Разгон до «сотни» занимал у новой модели менее 6 секунд (5,7, если точнее), а максимальная скорость перевалила за 270 км/ч. Напомним, что это серийная машина, выпуск которой начался в 1966 году. Lamborghini Miura P400 значительно превосходила все аналогичные разработки того времени.

Изображение

Первая серийная модификация Lamborghini Miura появилась 1969-м, когда была представлена Miura P400 S. Обновления включали в себя переработку подвески, комплектацию новой резиной, более толстую кузовную сталь, а также вентилируемые тормозные диски и автоматические стеклоподъемники. Незначительные изменения коснулись интерьера и двигателя, мощность которого дошла до тех 370 л.с., которые прежде были заявлены лишь номинально.

Изображение

Два года спустя, в 1971-м (то есть, через пять лет после начала серийного производства), вновь была произведена модернизация Lamborghini Miura. Новинка с измененными подвеской и обводами кузова получила индекс P400 SV. Мощность двигателя довели до 385 л.с. и стали устанавливать новый дифференциал. SV выпускались на протяжении еще пары лет, после чего Lamborghini Miura сняли с производства. Компании потребовались дополнительные мощности для производства модели Countach.

Изображение

В 1968 году появляется эксклюзивная разработка Lamborghini Miura P400 Roadster. Итальянцы много потрудились над аэродинамикой этой открытой версии — вследствие некоторого изменения кузова максимальная скорость превысила 300 км/ч. Miura Roadster также известна как Spider или Spyder, но эти названия не являлись официальными. Годом позже машину обновили, результатом чего стало появление Lamborghini Miura с индексом Zn75. Ее показывали на всех значимых автомобильных выставках, а потом продали на аукционе. В начале 80-х она оказалась в бостонском музее транспорта. Местонахождение Zn75 в настоящее время достоверно неизвестно, но существует версия, что она перевезена в Японию.

Изображение

1970-й стал годом, когда появился экспериментальный автомобиль Lamborghini Miura Jota, которая стала самой эффектной модификацией серии. Усовершенствованием Jota к собственному удовольствию занимался Боб Уоллос, увлекшийся этим в качестве хобби. С серийными версиями Miura эту модификацию роднила лишь внешность, а все внутри было полностью переделано — и интерьер, и подвеска, и двигатель. Мощность мотора составила 440 л.с. Через полтора года Miura Jota, приобретенная одним из крупнейших итальянских промышленников, была уничтожена. Во время поездки, после удара о препятствие, машина загорелась и сгорела дотла. Впоследствии некоторые энтузиасты пытались переделать серийные Lamborghini Miura, создав «вторую Jota», но это в полной мере не удалось никому.

Изображение
Не очаровывайтесь, чтоб потом не разочаровываться

#73 Piligrim

Piligrim

    Почётный гражданин Батуми

  • Активные пользователи
  • PipPipPipPip
  • 850 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пользователь выбыл

Отправлено 11 июля 2008 - 23:48

Lamborghini Urraco



1970 Urraco P250

В 1970 году Ферруччо Ламборгини решил, что пришло время для новых автомобилей. Он произвел сенсационный Miura и большой Espada, но ощущалась сильная потребность в дешевом Lamborghini, маленьком, способном конкурировать с Porsche 911 и Dino Ferrari 246. Его «маленький бык» должен был стать лучше чем эти два конкурента, поэтому он использовал конфигурацию 2+2, и устанавливал v-8 двигатель, более мощный чем на этих двух автомобилях.

У Urraco был такой же капот как и у Miura, хотя это, да ещё положение двигателя  является единственным сходством. Urraco не был энергичным гоночным автомобилем, скорее высокоэффективный туристический автомобиль.

Изображение

1974 Urraco P200

В 1974 году на Туринском Автосалоне, Lamborghini показывал  специально доведённый 2-литровый двигатель. Urraco на который он устанавливался получил название Urraco  P200. Он был доступен только в Италии, потому что он было смонтирован с учётом новых итальянских налоговых законов, которые были очень жёстки с двигателями объёмом выше 2л..

Изображение

Первоначально  на P250 использовался двигатель 2.5 л. Новый двигатель был объёмом ровно 1995 куб.см., выдавая только 182 л.с., которые не позволяли классифицировать его как настоящий Lamborghini, поэтому P200 продвался не  слишком хорошо, только 66 автомобилей  были проданы за время его производства. Внешний вид  P200 оставался таким же как у P250, но салон был переделан.

Изображение

Поскольку P200 был смонтирован в таком маленьком количестве и продавался только в Италии, в настоящее время этот автомобиль очень трудно найти.



1974 Urraco P300

Вероятно самым лучший Urraco, изо всех созданых, был P300. Он был ответом  на новый 304 GT4 Феррари, преемник известного Dino. Необходимо было изменить P250 — его цена была слишком высока, и качество не достигало необходимого уровня. Двигатель для P300 был увеличен до 3.0 литров, точно так же как у Феррари, и теперь имел двойные верхние распредвалы с цепной передачей. Двигатель выдавал большемощности, чем  V-12 Ламборгини. P300 был гораздо лучше предыдущих Urraco, с многочисленными небольшими изменениями в передаче, подвеске и конструкции кузова. Фары были перемещены на самый «нос» автомобиля. Салон стал гораздо лучше, благодаря  Lamborghini, т.к.они теперь занимались внутренней отделкой вместо Bertone. Поэтому P300 был гораздо лучшим автомобилем чем P250. Это был Urraco Ферруччо, такой, каким он задумывался изначально.

Изображение

Но продавался он всё ещё не слишком хорошо.Частично потому что P300 никогда не экспортировался в Соединенные Штаты — самый большой рынок для высококлассных автомобилей. Некоторые автомобили посредством серого рынка были отправлены на экспорт, и один из них имел заднюю часть от Silhouette, которая сделала его очень редким автомобилем.

Изображение
Не очаровывайтесь, чтоб потом не разочаровываться

#74 Piligrim

Piligrim

    Почётный гражданин Батуми

  • Активные пользователи
  • PipPipPipPip
  • 850 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пользователь выбыл

Отправлено 12 июля 2008 - 18:48

Lamborghini Countach



Изображение

«Сountach!» — восхищенно восклицают мужчины на одном из итальянских диалектов при виде эффектной женщины. Популярный суперкар Lamborghini Countach выпускался на протяжении почти 20 лет: премьера состоялась в 1971-м, а последние машины были собраны в 1990-м.

Изображение

Прототип с индексом LP500 модели под рабочим названием «Проект 112» был представлен Lamborghini на женевском автосалоне в 1971 году. 500 — 5-литровый объем 12-цилиндрового V-образного двигателя, Longitudinale Posteriore — его продольное расположение сзади. Дизайн суперкара разрабатывал тот же человек, который пятью годами ранее разработал для Lamborghini дизайн Miura — Марчелло Гандини. Машина получилось распластанной, очень широкой, со множеством острых углов и обширных плоскостей. Публику удивляли вертикально открывающиеся двери, своим механизмом напоминавшие гильотину ,и встроенные бортовой компьютер.

Изображение

Три последующих года прототип дорабатывался, чтобы стало возможно пустить его в серию. Наконец, в 1974-м прекратилось производство модели Miura SV, и серийный выпуск Lamborghini Countach стартовал. Во время тестов выяснилось, что 5-литровый двигатель прототипа перегревается из-за плохого охлаждения, поэтому товарные автомобили комплектовались моторами объемом 4 литра и мощностью 375 л.с. Вдобавок, для улучшения охлаждения, в задней части корпуса появились большие воздухозаборники. Максимальная скорость составила около 315 км/ч. Выпуск модификации продолжался несколько лет, было продано около 150 Countach LP400, многие из них до сих пор на ходу.

Lamborghini Countach Wagon
Изображение

В 1978 году на рынке появился Lamborghini Countach LP400S, на первый взгляд, отличающийся от предшественника лишь экстерьером. На самом же деле была переработана подвеска, потому что на машины стали ставить заметно более широкую резину. Появились сначала передний, а потом и задний спойлеры, увеличивающие прижимную силу, но снижающие максимальную скорость автомобиля примерно на 15 км/ч. За последующие четыре года итальянская компания реализовала около 250 таких машин.

И все-таки, в середине 80-х 5-литровые двигатели вернулись на Countach. Цилиндры были увеличены, а степень сжатия — уменьшена, чтобы расход воздуха остался прежним, чтобы не пришлось вновь переделывать кузов. Салон начали отделывать несколько более дорогими материалами, что сказывалось на цене автомобиля не очень заметно. Модификация LP500S выпускалась Lamborghini с 1982 по 1985 годы и была продана в количестве 320 штук.

Изображение

Прогресс не стоял на месте, поэтому в 1985-м решено было делать по 4 клапана на каждый цилиндр. Это было реализовано в модели Lamborghini Countach 5000QV с 5,2-литровым двигателем. QV — от итальянского слова quattrovalvole. Впоследствии моторы этих автомобилей стали не карбюраторными, а инжекторными. Часть машин выпускались без задних спойлеров, которые, как считают некоторые специалисты, не оправдали себя, потому что с прижимной силой у Lamborghini Countach и без них все было нормально. Было реализовано около 700 автомобилей в модификации 5000QV.

Lamborghini Countach Evoluzione — ограниченная серия этих автомобилей, которая выпускалась в 1987 году. Эту машину решено было не красить, равно как не был отделан и ее салон. Мощность двигателя удалось увеличить почти до 500 л.с., а максимальную скорость — до 330 км/ч. Кузов изготавливали из композитных материалов, но это оказалось слишком дорогим удовольствием.

Изображение

Автомобильный мир ждал, что к своему 25-летию в 1988 году Lamborghini представит новинку Diablo, но работа над этим проектом продвигалась довольно медленно. Не отметить юбилей было бы неправильно, поэтому появляется «юбилейная» модификация 25th Anniversary Countach. Двигатель и ходовая часть ее не сильно отличаются от Countach 5000QV, а внешность заметно переработана. Часть кузовных элементов стали изготавливать из композитных материалов, опробованных на Countach Evoluzione. Новая модификация стала еще более устойчивой и безопасной. До 1990 года Lamborghini продает 660 таких автомобилей.

Изображение
Не очаровывайтесь, чтоб потом не разочаровываться

#75 Piligrim

Piligrim

    Почётный гражданин Батуми

  • Активные пользователи
  • PipPipPipPip
  • 850 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пользователь выбыл

Отправлено 12 июля 2008 - 19:17

Lamborghini Silhouette P300

Изображение

Silhouette был очень хорошей идеей для Lamborghini. По всем расчётам, он должен был очень хорошо продаваться на крупных рынках Соединенных Штатов.

Изображение

Но Silhouette не перенял основные черты первоклассных автомобилей, и , поэтому, не был признан. Поэтому спрос в США был гораздо больше на такие автомобили как Ferrari 308 GTS и Porsche 911 SC Targa. Chevrolet Corvette стал бы конкурентом Silhouette, если бы тот начал бы занимать рынок США. В свою очередь, на европейских рынках намного более важны были Aston Martin Volante и Мерседес 350 SL.

Изображение

выпускаемый с 1976 по 1979 годы, создавался под американский авторынок, но экспансия не удалась. Выпуск этой модели с 3-литровым двигателем мощностью 260 л.с. и съемной крышей получился ограниченным — всего было изготовлено около полусотни таких машин.
Не очаровывайтесь, чтоб потом не разочаровываться

#76 Piligrim

Piligrim

    Почётный гражданин Батуми

  • Активные пользователи
  • PipPipPipPip
  • 850 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пользователь выбыл

Отправлено 12 июля 2008 - 19:35

Lamborghini Jalpa P3500



Jalpa был преемником Lamborghini Silhouette. В очертаниях автомобиля сразу проглядывают «семейные» черты фантазии Бертоне. Впервые автомобиль был представлен широкой публике в 1981 году на Автосалоне в Женеве.

Изображение

Много в нём ещё присутствовало от Silhouette, но всё же это был совершенно новый автомобиль. Новый салон, регулируемые кресла, изменённая приборная панель и рулевое колесо — всё говорило о том, что перед вами новое поколение известнейшей марки.

Изображение

Для создания этой модели взяли за основу «демократические» идеи Urraco и Silhouette, которые удалось успешно развить, получив привлекательную новинку. Первые такие машины вышли в свет в 1981, а последние — в 1988 годах. Снова использовался двигатель V8, мощность которого, несмотря на увеличение объема до 3,5 литров, составляла 255 л.с. Разгонять эти автомобили удавалось до 230 км/ч.

Изображение

Покупателей привлекала относительно невысокая, в сравнении, с суперкарами, цена на Jalpa, поэтому было собрано и успешно реализовано свыше 400 таких машин. Считается, что Jalpa была одной из наиболее удачных моделей Lamborghini.

Изображение
Не очаровывайтесь, чтоб потом не разочаровываться

#77 Фуфа

Фуфа

    Аксакал

  • Новички
  • PipPipPipPipPip
  • 7 490 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 13 июля 2008 - 01:20

Ламборгини...
Не сказала бы, что эта машина относится к числу моих любимых, несмотря на ее плюсы.
В каждой модели есть какое- то резкое решение. Острые углы, что ли?

В общем, есть машины, похожие на акулы, а есть машины, похожие на акул- убийц.
Ламборгини из этой песни, в моем представлении.

Хотя от красной Jalpa я бы не отказалась...если мне , к примеру, Порш не предложат.

Безвозмездно :rolleyes:
ТЫ готов целовать тот сайт, на котором был грозный Аллент:)

#78 Селенка

Селенка

    активный написатель

  • Администраторы
  • 6 616 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Батуми
  • Телефон:+995 593 710276
  • Реальное имя:Елена, Лена

Отправлено 13 июля 2008 - 02:36

А я бы вот от этой Ламборджини не отказалась бы  :P:  

Просмотр сообщенияPiligrim (10.7.2008, 19:34) писал:

Lamborghini Silhouette
Изображение
а нету.  :angry:  

Никто мне её не предложит.. бэзвозбэзддо  :rolleyes:  
Так что буду дальше пешкариком километры накручивать  :as:  со скоростью велосипеда  :hi-hi:
Oportet vivere

#79 Piligrim

Piligrim

    Почётный гражданин Батуми

  • Активные пользователи
  • PipPipPipPip
  • 850 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пользователь выбыл

Отправлено 13 июля 2008 - 17:08

Просмотр сообщенияFufa (13.7.2008, 1:20) писал:

Ламборгини...
Не сказала бы, что эта машина относится к числу моих любимых, несмотря на ее плюсы.
В каждой модели есть какое- то резкое решение. Острые углы, что ли?

В общем, есть машины, похожие на акулы, а есть машины, похожие на акул- убийц.
Ламборгини из этой песни, в моем представлении.

Хотя от красной Jalpa я бы не отказалась...если мне , к примеру, Порш не предложат.

Безвозмездно :)

Маша, нужен тебе этот Порш? Смотри какая красавица! Ну да, угловатая, резкие очетрания, но как классно смтрится! Настоящий хищнк.

Lamborghini Reventon



Изображение

Суперкар Lamborghini Reventon, едва успев засветиться на автомобильном шоу во Франкфурте, уже поступил в продажу. Тем, кому приглянулся этот автомобиль и кто готов заплатить за него 1 000 000 долларов надо успеть его купить – ведь первая партия состоит всего из 20 суперкаров. Владельцем Reventon уже удалось стать известному футболисту Hugh McAuley.

Изображение

Суперкар оснащен 650 сильным 6.5 литровым 12 цилиндровым мотором. Точно так же, как Murciélago LP640, Reventón разгоняется до 100 километров в час за 3.4 секунды, а максимальная его скорость составляет 340 километров в час.

Изображение

Хотя Reventón и создан на базе Murciélago LP640, он имеет новый кузов, а некоторые элементы интерьера изготовлены вручную. В конструкции корпуса широко используется панели из карбонового волокна и композитных материалов, а бензобак сделан из алюминия. Перед автомобиля, похожий на наконечник стрелы, оснащен светодиодными фарами.

Изображение

Предшественник новинки Murciélago LP640 был впервые представлен на Женевском автомобильном шоу в марте 2006 года и оснащался 6.5 литровым мотором мощностью 640 лошадиных сил.

Изображение

Единственный экземпляр суперкара Lamborghini Reventon появился в продаже у официального дилера компании в Лас-Вегасе. Остальные 19 эксклюзивных автомобилей были проданы еще на стадии сборки. Тем, кто “забронировал” Lamborghini Reventon заранее, он обошелся в 1 миллион евро (1,4 миллиона долларов), в то время как суперкар, выставленный на продажу в США, оценили в 2 миллиона долларов.

Изображение
Не очаровывайтесь, чтоб потом не разочаровываться

#80 Piligrim

Piligrim

    Почётный гражданин Батуми

  • Активные пользователи
  • PipPipPipPip
  • 850 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пользователь выбыл

Отправлено 13 июля 2008 - 18:12

Lamborghini Diablo



Изображение

В конце 80-х руководство Lamborghini ясно понимало, что необходимо разрабатывать и производить новый суперкар. Countach был хорош, но за десять лет успел морально устареть. Его внешность по-прежнему оставалась броской, и при этом явственно «попахивала» прошлым. Посему, несмотря на значительные финансовые трудности (например, внедорожник LM002 из-за нехватки средств не смог участвовать в ралли Париж — Дакар), силы были брошены на разработку новейшей концепции. Итогом стало появление Lamborghini Diablo, который презентовали в Монте-Карло в январе 1990-го.

Изображение

Автомобиль был полноприводным. Его двигатель V12 обладал двойным распредвалом, электронной системой впрыска топлива, в также суммарным объемом цилиндров в 5,7 литра и мощностью в 492 л.с. Максимальная скорость, которую удалось развить на Diablo — 335 км/ч. Набор предлагаемых опций был минимальным: отсутствовали ABS и электростеклоподъемники, а цена все равно впечатляла — 240 тысяч долларов. При этом, в машине не было не то что дисковой (ее устанавливали за дополнительную плату), а даже кассетной магнитолы. Шел 1990-й год, но в этом спортивном суперкаре стоимостью четверть миллиона долларов стоял простейший радиоприемник. Официальная позиция Lamborghini на сей счет — автомобиль должен быть как можно легче, потому что его масса и так составляет 1625 килограммов. Это в полтора раза больше, чем масса уже упомянутой модели Countach, которую только что сняли с производства.

Теперь о дизайне. Внешний облик Diablo впечатлял. В конце 80-х компанию Lamborghini приобрел Chrysler, и дизайн получился совместным, итальяно-американским. Воплощение стиля 90-х лишило автомобиль угловатой агрессивности, но сделало Lamborghini утонченнее, интеллигентнее. Уследить за сменой модификаций этой модели довольно непросто, но все же попробуем это сделать. Продажи первой версии Diablo начались в 1991-м и продолжались до 1993-го.

В 93-м базовая модель претерпела некоторые изменения. Она получили обозначение Diablo VT (Ver. 1). Viscous Traction — «вязкостная тяга», в переводе с английского языка. В трансмиссии использовались вязкостные муфты. Визуально перемены проявились в увеличении размера воздухозаборников около задних колес, обновлении приборной панели и появлении желоба в довольно высокой крышке моторного отсека. Этот желоб позволял видеть происходящее сзади через зеркало заднего вида. В 96-м появилась модификация без крыши — Diablo VT Roadster

Изображение

1994 год — продажи Diablo SE30. Special Edition в честь 30-летия Lamborghini. Эта ограниченная серия состояла из 150 машин, восемь из них оснастили правым рулем.

1995 год — публике представлен Lamborghini Diablo SE30 Jota. Зеркало заднего вида снова исчезает из салона автомобиля, зато на крыше появляются два дополнительных воздухозаборника, позволившие нормально работать двигателю, мощность которого увеличилась почти до 600 л.с. при сохранении прежнего объема. Коробка передач стала полностью синхронизированной. Все четыре колеса оснастили дисковыми тормозами с увеличенной площадью дисков и колодок, но ABS по-прежнему не было. Для облегчения автомобиля из него убрали все, не имеющее прямого отношения к езде — кондиционер, магнитолу и даже фирменные сиденья. Это позволило снизить общую массу машины на 125 кг. Точных данных не сохранилось, но существуют предположения, что были изготовлены 10 подобных с левым рулем и 2 — с правым.

С 1995 по 1998 годы производилась и продавалась модификация Diablo SV (Ver.1). Sport Veloce — «быстрый, спортивный», в переводе с итальянского языка. У этой Lamborghini оставили привод лишь на задние колеса. Обновленный серийный двигатель стал развивать мощность 510 л.с. На эти автомобили ставили новую приборную панель, тормозную систему и воздухозаборники, а также настраиваемый спойлер. Немецкие мастера тюнинга из Auto König занялись доработкой модификации SV-1, и в итоге у них получился 800-сильный двигатель с двойным турбокомпрессором.

Изображение

1999 год подарил два «свежих» подвида одной модификации — Diablo VT (Ver. 2) и VT Roadster (Ver. 2). Эти версии Lamborghini несколько отличались от модификаций VT-1 внешне: панелью приборов, колесами и фарами. Наконец-то появилась возможность устанавливать ABS. Мощность двигателя серийных машин увеличили до 530 л.с. для разгона с места до 100 км/ч стало требоваться менее 4 секунд, если точнее — 3,9 секунды. Выпуск этих модификаций прекратился через год, невзирая на значительные суммы, потраченные на внедрение нововведений.
Тогда же, в 99-м, появилась модификация Diablo SV (Ver. 2). Изменения были аналогичны изменениям в «семействе» VT — незначительные.

Изображение

Для продажи исключительно в Европе в 1999 году выпустили ограниченную партию из 80 Lamborghini Diablo с индексом GT. Этот автомобиль знаменит тем, что продолжил традиции Lamborghini Miura и в момент выпуска являлся самой быстрой серийной машиной в мире. Он развивал 340 км/ч. Это стало возможным благодаря увеличению объема двигателя V12 до 6 литров. Изменениям вновь подвергли кузов и тормоза. Цены на Lamborghini продолжали расти, поэтому суперкар Diablo GT продавался за 309 тысяч долларов.

Изображение

Четвертой модификацией, разработанной в 1999 году, стал Diablo GTR. Количество этих автомобилей было вдвое меньше, чем количество GT — 40. Форсированный двигатель выдавал 590 л.с. и разгонял Lamborghini до 350 км/ч.

Наконец, последняя версия Lamborghini Diablo получила индекс VT 6.0 (или же VT Ver. 3). Эти машины выпускались в 2000-01 годах. Отличия от предыдущих модификаций, в том числе и внешние, были заметны и значительны. Третье поколение автомобилей с вязкостными муфтами в трансмиссии комплектовали 6-литровым двигателем от Diablo GT.

Всего с 1990 по 2001 годы создано около 3000 Lamborghini Diablo в различных модификациях.

Изображение
Не очаровывайтесь, чтоб потом не разочаровываться




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

©2007-  batumionline.net
Использование материалов сайта допускается только при наличии гиперссылки на сайт

Реклама на batumionline.net
Раздел технической поддержки пользователей | Обратная связь
Рейтинг@Mail.ru Increase your website traffic with Attracta.com