0
Наармальная такая тачила
Автор
Piligrim
, 22 июн 2008 16:26
Сообщений в теме: 100
#61
Отправлено 07 июля 2008 - 23:16
Толик, ну скажи, правда- красавЕц?
Еще немного об Энцо Феррари. Факты из его жизни...
"Чтобы понять, каким он был человеком, этот Энцо Феррари, приведем еще несколько фактов из его жизни. Всю свою жизнь Энцо прожил с единственной женой, считая брак священным. И все, кроме нее, знали о второй его семье, где Энцо отдыхал и душой, и телом. Лину, любовницу на всю жизнь, Энцо завел еще до рождения сына. Не отказывал себе Энцо и в мимолетных радостях. Законный сын Феррари — Дино был обречен с малых лет: мышечная дистрофия, рассеянный склероз. Он умер двадцати семи лет от роду. Но только после смерти жены Энцо Феррари узаконил свою вторую семью, дал сыну Пьеро свою фамилию и сделал его наследником. Но в его способностях быть лидером, генератором идей отец сильно сомневался и был прав: Пьеро унаследовал кротость и безропотность матери, прожившей всю жизнь любовницей.
Феррари боялся только одного человека: своей матери. Боялся даже на самой вершине своей славы, которую она, к счастью, застала. Она не вырезала статьи о нем, как жена, не восторгалась чужими восторгами, поджимая губы.
На гонки своих машин Энцо Феррари ездить не любил, смотрел их по телевизору и затем ждал звонков своих людей с трасс. До конца жизни писал только перьевой авторучкой и только фиолетовыми чернилами. Страшно боялся самолетов, на любые этажи поднимался пешком, потому что кабины лифтов приводили его в ужас.
Кроме того, Энцо Феррари, по словам своих современников, был человеком очень тщеславным и имел жуткий характер, ставший притчей во языцех. Самых высоких посетителей Энцо мог часами мариновать в приемной, не имея никаких срочных дел, а когда перед ними распахивались, наконец, тяжелые двери его кабинета, то люди входили туда обескураженные: почти темно, почти ничего не видно, кроме единственной слабой лампочки над портретом его рано умершего сына. Лишь через какое-то время они различали хозяина кабинета, сидящего в кресле за столом в темных очках!
В критическое для Ferrari время Энцо Феррари, не видя преемника, продал 40% своих акций концерну Fiat с условием перехода ему же своих 50% после смерти, и лишь 10% оставил сыну и своим потомкам на безбедное существование.
И, тем не менее, не смотря на все утверждения злых языков, Энцо Феррари, без всякого сомнения, был великим человеком. Он оставил значительный след в мировом автоспорте и автомобильной промышленности в целом. В 1963 году он открывает инженерную школу в Маранелло. В 1972 году — испытательную трассу Fiorano. Под его руководством (1947–1988) команда Ferrari победила в более чем 5000 гонках, заработав 25 мировых кубков. Впрочем, из-за своего неуживчивого характера Энцо почти всех своих чемпионов рано или поздно выставлял на улицу, причем процесс сопровождался громкими скандалами. Коммендаторе вполне справедливо рассуждал, что коль уж он дает гонщикам работу в своей команде, то те, по крайней мере, не должны поливать эту самую команду грязью. Так покинули Ferrari Фил Хилл, Ники Лауда и Джоди Шектер. Энцо был очень жестким человеком, иногда даже жестоким. Он часто не прощал людям ошибок, но он безумно любил свои машины, они были для него, как дети, они носили его имя, им старый Феррари прощал все.
Профессор университета Болоньи и университета Модены, неоднократный лауреат международных премий, почетный Cavaliere del Lavoro Италии, Энцо Феррари умер 14 августа 1988 года в Модене, спустя шесть месяцев после торжеств в честь своего 90-летия."
Еще немного об Энцо Феррари. Факты из его жизни...
"Чтобы понять, каким он был человеком, этот Энцо Феррари, приведем еще несколько фактов из его жизни. Всю свою жизнь Энцо прожил с единственной женой, считая брак священным. И все, кроме нее, знали о второй его семье, где Энцо отдыхал и душой, и телом. Лину, любовницу на всю жизнь, Энцо завел еще до рождения сына. Не отказывал себе Энцо и в мимолетных радостях. Законный сын Феррари — Дино был обречен с малых лет: мышечная дистрофия, рассеянный склероз. Он умер двадцати семи лет от роду. Но только после смерти жены Энцо Феррари узаконил свою вторую семью, дал сыну Пьеро свою фамилию и сделал его наследником. Но в его способностях быть лидером, генератором идей отец сильно сомневался и был прав: Пьеро унаследовал кротость и безропотность матери, прожившей всю жизнь любовницей.
Феррари боялся только одного человека: своей матери. Боялся даже на самой вершине своей славы, которую она, к счастью, застала. Она не вырезала статьи о нем, как жена, не восторгалась чужими восторгами, поджимая губы.
На гонки своих машин Энцо Феррари ездить не любил, смотрел их по телевизору и затем ждал звонков своих людей с трасс. До конца жизни писал только перьевой авторучкой и только фиолетовыми чернилами. Страшно боялся самолетов, на любые этажи поднимался пешком, потому что кабины лифтов приводили его в ужас.
Кроме того, Энцо Феррари, по словам своих современников, был человеком очень тщеславным и имел жуткий характер, ставший притчей во языцех. Самых высоких посетителей Энцо мог часами мариновать в приемной, не имея никаких срочных дел, а когда перед ними распахивались, наконец, тяжелые двери его кабинета, то люди входили туда обескураженные: почти темно, почти ничего не видно, кроме единственной слабой лампочки над портретом его рано умершего сына. Лишь через какое-то время они различали хозяина кабинета, сидящего в кресле за столом в темных очках!
В критическое для Ferrari время Энцо Феррари, не видя преемника, продал 40% своих акций концерну Fiat с условием перехода ему же своих 50% после смерти, и лишь 10% оставил сыну и своим потомкам на безбедное существование.
И, тем не менее, не смотря на все утверждения злых языков, Энцо Феррари, без всякого сомнения, был великим человеком. Он оставил значительный след в мировом автоспорте и автомобильной промышленности в целом. В 1963 году он открывает инженерную школу в Маранелло. В 1972 году — испытательную трассу Fiorano. Под его руководством (1947–1988) команда Ferrari победила в более чем 5000 гонках, заработав 25 мировых кубков. Впрочем, из-за своего неуживчивого характера Энцо почти всех своих чемпионов рано или поздно выставлял на улицу, причем процесс сопровождался громкими скандалами. Коммендаторе вполне справедливо рассуждал, что коль уж он дает гонщикам работу в своей команде, то те, по крайней мере, не должны поливать эту самую команду грязью. Так покинули Ferrari Фил Хилл, Ники Лауда и Джоди Шектер. Энцо был очень жестким человеком, иногда даже жестоким. Он часто не прощал людям ошибок, но он безумно любил свои машины, они были для него, как дети, они носили его имя, им старый Феррари прощал все.
Профессор университета Болоньи и университета Модены, неоднократный лауреат международных премий, почетный Cavaliere del Lavoro Италии, Энцо Феррари умер 14 августа 1988 года в Модене, спустя шесть месяцев после торжеств в честь своего 90-летия."
ТЫ готов целовать тот сайт, на котором был грозный Аллент:)
#62
Отправлено 08 июля 2008 - 02:20
Толик, ну скажи, правда- красавЕц?
Да уж, спорить с этим глупо. Истребитель напоминает. Ещё двери эти...
Ладно, давай поподробнее познакомимся с чудом враждебной техники.
Ferrari Enzo Ferrari 2002г
Наследник эксклюзивных "F40" и "F50". Этим поразительным суперкаром мог бы гордиться и сам Энца Феррари. Недаром модель названа полным именем основателя фирмы.
"Enzo Ferrari" изначально создавался как гоночный автомобиль "Ф I", приспособленный для дорог общего пользования. Даже в оформлении передней части кузова однозначно прослеживается мотив остроносой "формулы". Под панелями углепластикового кузова скрывается гоночный VI2, при объеме шесть литров развивающий 660 сил.
Спидометр венчает умопомрачительная отметка "400", хотя на самом деле суперкар несколько медленнее - его максимальная скорость достигает "всего" 351 км/ч. На разгон до 100 км/ч "Enzo Ferrari" тратит лишь 3,2 секунды, что на сегодняшний момент является рекордом среди серийных моделей.
Автомобиль построен как бы вокруг гоночного болида, с явно выраженными «клювом» и «лопатой», и таким же как у боевых машин боковыми воздухозаборниками для радиаторов и тормозов. Двери гильотинного типа открывают доступ в самый настоящий кокпит пилота. Все приборы и органы управления, если и не взяты напрямую из «конюшни» Жака Тодта, то несомненно, изготовлены его поставщиками. Сильно выгнутое заднее стекло открывает взору роскошный V 12, мощностью 660 сил.
Компания намеренаизготовить "Enzo Ferrari" ограниченным тиражом в 349 экземпляров. Несмотря на заоблачную стоимость в 645.000 евро, желающих приобрести драгоценное творение мастеров из Маранелло намного больше. Поэтому суперкары будут распределяться среди избранных клиентов, чтобы избежать спекуляций и завышения цен. Ведь когда речь идет об искусстве, деньги не играют решающей роли...
Не очаровывайтесь, чтоб потом не разочаровываться
#63
Отправлено 08 июля 2008 - 18:08
Ещё один красавЕц. FERRARI F50
Двухместный заднеприводный автомобиль с открытым кузовом. Первый показ состоялся в 1995 на Женевском автосалоне. Выпуск автомобиля был приурочен к 50-летию компании "Ferrari", поэтому машина получила индекс - <50>.
Облегченный двухместный кузов изготовлен дизайнерским ателье <Пининфарина> (Pininfarina) из композитных материалов. Шасси автомобиля представляет собой металлическое основание в виде короба, где располагается отсек для водителя и пассажира. Для установки двигателя в центре базы и обеих подвесок предусмотрены специальные подрамники. Колесная база машины - 2528 мм.
Основная "изюминка" этого суперкара двигатель. Впервые фирма "Ferrari" решилась установить на дорожный автомобиль мотор от "Формулы I". За основу был взят гоночный VI2, который при объеме 3,5 литра развивал 730 л.с. Разумеется, он требовал серьезных изменений, поскольку жизнь такого двигателя непозволительно коротка - несколько сотен километров одной гонки.
Поэтому инженеры "Ferrari" увеличили насколько могли рабочий объем, доведя его до 4,7 литра. Ради повышения ресурса мощность понизили "всего" до 520 сил. И это без всяких турбонаддувов! Такой силищи хватало, чтобы по динамике разгона "F50" тягался даже с мощными мотоциклами - всего 3,87 секунды тратит автомобиль на катапультирование до 100 км/ч. На магистрали суперкар способен набирать 325 км/ч.
Кузов "Ferrari F50" един в двух лицах. Изначально он представлял собой закрытое купе. Когда дождя не предвидится, вы можете, сняв крышу и оставив ее в гараже, отправиться на прогулку в открытом автомобиле. Но если ошиблись с прогнозом погоды - пеняйте на себя. Складной тент не предусмотрен.
Памятуя о спекуляциях, вспыхнувших вокруг "F40", компания сразу поставила сбыт "F50" в жесткие рамки. Заказать автомобиль предлагалось только проверенным клиентам. Из тех, что уже имели в гараже не один "Ferrari" и кто наверняка не станет перепродавать машину, чтобы нажить лишний миллион долларов. По таким покупателям и разошелся ограниченный тираж в 349 экземпляров.
Двухместный заднеприводный автомобиль с открытым кузовом. Первый показ состоялся в 1995 на Женевском автосалоне. Выпуск автомобиля был приурочен к 50-летию компании "Ferrari", поэтому машина получила индекс - <50>.
Облегченный двухместный кузов изготовлен дизайнерским ателье <Пининфарина> (Pininfarina) из композитных материалов. Шасси автомобиля представляет собой металлическое основание в виде короба, где располагается отсек для водителя и пассажира. Для установки двигателя в центре базы и обеих подвесок предусмотрены специальные подрамники. Колесная база машины - 2528 мм.
Основная "изюминка" этого суперкара двигатель. Впервые фирма "Ferrari" решилась установить на дорожный автомобиль мотор от "Формулы I". За основу был взят гоночный VI2, который при объеме 3,5 литра развивал 730 л.с. Разумеется, он требовал серьезных изменений, поскольку жизнь такого двигателя непозволительно коротка - несколько сотен километров одной гонки.
Поэтому инженеры "Ferrari" увеличили насколько могли рабочий объем, доведя его до 4,7 литра. Ради повышения ресурса мощность понизили "всего" до 520 сил. И это без всяких турбонаддувов! Такой силищи хватало, чтобы по динамике разгона "F50" тягался даже с мощными мотоциклами - всего 3,87 секунды тратит автомобиль на катапультирование до 100 км/ч. На магистрали суперкар способен набирать 325 км/ч.
Кузов "Ferrari F50" един в двух лицах. Изначально он представлял собой закрытое купе. Когда дождя не предвидится, вы можете, сняв крышу и оставив ее в гараже, отправиться на прогулку в открытом автомобиле. Но если ошиблись с прогнозом погоды - пеняйте на себя. Складной тент не предусмотрен.
Памятуя о спекуляциях, вспыхнувших вокруг "F40", компания сразу поставила сбыт "F50" в жесткие рамки. Заказать автомобиль предлагалось только проверенным клиентам. Из тех, что уже имели в гараже не один "Ferrari" и кто наверняка не станет перепродавать машину, чтобы нажить лишний миллион долларов. По таким покупателям и разошелся ограниченный тираж в 349 экземпляров.
Не очаровывайтесь, чтоб потом не разочаровываться
#64
Отправлено 08 июля 2008 - 18:52
Ferrari 612 Scaglietti
Ferrari 612 Scaglietti — заднеприводное четырехместное спортивное купе c дизайном от Pininfarina и полностью алюминиевым кузовом. Модель была названа в честь Сержио Скальетти, производителя автомобильных кузовов, который работал в Модене в самом начале существования компании Ferrari.
Кузовной цех известен различными проектами по изготовлению машин, ориентированных на индивидуального заказчика. Стоит отметить, что на сегодня каждая из выпущенных моделей Ferrari имеет свою долю эксклюзивности, отличающую ее от других. Двухдверная машина имеет посадочную формулу 2+2 и отличается просторным салоном, соответствующим концепции класса Gran Tourismo.
Автомобиль имеет переднемоторную компоновку с приводом на задние колеса и спроектирован с техническими особенностями, соответствующими высокомощному спорткару. Кузов и подвеска машины изготовлены из алюминия, что позволило значительно снизить вес, а также придать конструкции необходимую жесткость с высокими показателями на кручение.
Распределение веса между передней и задней осями соответствует соотношению 46 к 54%, что улучшает управляемость автомобиля. Как заявляют производители, уровень безопасности значительно превосходит действующие международные стандарты.
Под капотом установлен V-образный 12-цилиндровый мотор с рабочим объемом 5748 куб. см мощностью 540 л.с. при 7250 об./мин. и пиковым крутящим моментом 588 Нм при 5250 об./мин. 6‑ступенчатая электрогидравлическая коробка передач F1 с функцией автоматического режима объединена с задним ведущим мостом и расположена в одном с ним блоке. В составе электронных систем безопасности работают стабилизация курсовой устойчивости и антипробуксовочная (CST). С таким потенциалом машина развивает максимальную скорость 320 км/ч и осуществляет разгон до 100 км/ч лишь за 4,2 с.
Ferrari 612 Scaglietti — заднеприводное четырехместное спортивное купе c дизайном от Pininfarina и полностью алюминиевым кузовом. Модель была названа в честь Сержио Скальетти, производителя автомобильных кузовов, который работал в Модене в самом начале существования компании Ferrari.
Кузовной цех известен различными проектами по изготовлению машин, ориентированных на индивидуального заказчика. Стоит отметить, что на сегодня каждая из выпущенных моделей Ferrari имеет свою долю эксклюзивности, отличающую ее от других. Двухдверная машина имеет посадочную формулу 2+2 и отличается просторным салоном, соответствующим концепции класса Gran Tourismo.
Автомобиль имеет переднемоторную компоновку с приводом на задние колеса и спроектирован с техническими особенностями, соответствующими высокомощному спорткару. Кузов и подвеска машины изготовлены из алюминия, что позволило значительно снизить вес, а также придать конструкции необходимую жесткость с высокими показателями на кручение.
Распределение веса между передней и задней осями соответствует соотношению 46 к 54%, что улучшает управляемость автомобиля. Как заявляют производители, уровень безопасности значительно превосходит действующие международные стандарты.
Под капотом установлен V-образный 12-цилиндровый мотор с рабочим объемом 5748 куб. см мощностью 540 л.с. при 7250 об./мин. и пиковым крутящим моментом 588 Нм при 5250 об./мин. 6‑ступенчатая электрогидравлическая коробка передач F1 с функцией автоматического режима объединена с задним ведущим мостом и расположена в одном с ним блоке. В составе электронных систем безопасности работают стабилизация курсовой устойчивости и антипробуксовочная (CST). С таким потенциалом машина развивает максимальную скорость 320 км/ч и осуществляет разгон до 100 км/ч лишь за 4,2 с.
Не очаровывайтесь, чтоб потом не разочаровываться
#65
Отправлено 08 июля 2008 - 19:19
Ferrari 599 GTB Fiorano
Ferrari 599 GTB Fiorano оснащен 6-литровым двигателем V12, максимальная мощность в 620 л.с. достигается на 7 600 об/мин. За счет того, что шасси и кузов автомобиля сделаны из алюминия одна «лошадка» везет всего 2,6 килограмма. Разгон от 0 до 100 км\ч у автомобиля занимает 3,7 секунды, а максимальная скорость составляет 330 км/ч.
Мощным силовым агрегатом управляет коробка нового поколения сделанная по технологиям, используемым в Формуле-1. Трансмиссия F1-SuperFast объединенная с электромеханизмом и электроуправлением перескакивает со скорости на скорость всего за 100 мс. В то же время водитель может выбрать между автоматическим режимом и ручным управлением, которое требует определенных навыков.
Fiorano оснащен эксклюзивной системой стабилизации F1-Trac, которая контролирует скорость и автоматически распределяет крутящий момент на все колеса. Благодаря F1-Trac автомобиль разгоняется на 20% быстрее, чем при использовании традиционных систем управления тягой и стабилизации.
Также новационной является тормозная система SCM, которая впервые устанавливается на дорожный автомобиль, в нее залита специальная жидкость с изменяемой вязкостью за счет электромагнитного воздействия. Стоит упомянуть и об аэродинамике автомобиля – на скорости 300 км/ч сопротивление составляет всего 160 кг/с, а коэффициент равен 0,336.
Салон и два ковшеобразных сиденья в Ferrari 599 GTB Fiorano обтянуты кожей, а все органы управления и датчики выполнены из карбона и алюминия. В стандартное оснащение входят биксеноновые передние фары и задние фонари, выполненные по технологии LED, датчик дождя, двухзональный климат контроль, аудио система Hi-End и сигнализация с датчиком движения. В качестве опции можно заказать керамические тормозные диски, дополнительные детали отделки из карбона и многое другое.
Ferrari 599 GTB Fiorano оснащен 6-литровым двигателем V12, максимальная мощность в 620 л.с. достигается на 7 600 об/мин. За счет того, что шасси и кузов автомобиля сделаны из алюминия одна «лошадка» везет всего 2,6 килограмма. Разгон от 0 до 100 км\ч у автомобиля занимает 3,7 секунды, а максимальная скорость составляет 330 км/ч.
Мощным силовым агрегатом управляет коробка нового поколения сделанная по технологиям, используемым в Формуле-1. Трансмиссия F1-SuperFast объединенная с электромеханизмом и электроуправлением перескакивает со скорости на скорость всего за 100 мс. В то же время водитель может выбрать между автоматическим режимом и ручным управлением, которое требует определенных навыков.
Fiorano оснащен эксклюзивной системой стабилизации F1-Trac, которая контролирует скорость и автоматически распределяет крутящий момент на все колеса. Благодаря F1-Trac автомобиль разгоняется на 20% быстрее, чем при использовании традиционных систем управления тягой и стабилизации.
Также новационной является тормозная система SCM, которая впервые устанавливается на дорожный автомобиль, в нее залита специальная жидкость с изменяемой вязкостью за счет электромагнитного воздействия. Стоит упомянуть и об аэродинамике автомобиля – на скорости 300 км/ч сопротивление составляет всего 160 кг/с, а коэффициент равен 0,336.
Салон и два ковшеобразных сиденья в Ferrari 599 GTB Fiorano обтянуты кожей, а все органы управления и датчики выполнены из карбона и алюминия. В стандартное оснащение входят биксеноновые передние фары и задние фонари, выполненные по технологии LED, датчик дождя, двухзональный климат контроль, аудио система Hi-End и сигнализация с датчиком движения. В качестве опции можно заказать керамические тормозные диски, дополнительные детали отделки из карбона и многое другое.
Не очаровывайтесь, чтоб потом не разочаровываться
#66
Отправлено 08 июля 2008 - 20:25
Толик, ну скажи, правда- красавЕц?
Piligrim (8.7.2008, 2:20) писал:
Да уж, спорить с этим глупо. Истребитель напоминает. Ещё двери эти...
А чё?
Дверки самое то! Я когда в мою Ферарку садиласЯ, у которой обычные двери были, завсегда нос прищемляла. Селенка знаИт. Я к ней за пластырем ездила, для носу.
Зато теперь такую истребительную купила- нос в порядке. Правда иногда голову на улице оставлю, а иногда и ноги
ТЫ готов целовать тот сайт, на котором был грозный Аллент:)
#67
Отправлено 08 июля 2008 - 23:57
Кстати, об автомобилях и истребителях...
Lamborghini Reventon против боевого истребителя Tornado
Эксклюзивный суперкар Lamborghini Reventon, представленный впервые на Франкфуртском автосалоне, вступил в бой с истребителем, боевым самолетом итальянских ВВС Tornado. Гонка, дистанция которой составляла три километра, произошла на территории военного аэродрома в местечке Геди итальянской провинции Брешия (Provincia di Brescia).
На старте Lamborghini Reventon легко оторвался от Tornado и смог разогнаться до сотни быстрее, чем истребитель — всего за 3,4 секунды.
Но вскоре Lamborghini Reventon уступил лидерство — все же мощность боевого Tornado A200-A превышает 39 тысяч лошадиных сил. Финишную черту Reventon пересек на скорости 340 км/ч, в то время как Tornado был уже далеко впереди, развив почти 750 км/ч.
Подобные заезды проводятся не для того, чтобы выяснить, кто действительно быстрее. Тягаться с реактивными самолетами на дистанциях свыше 900-1000 метров не по силам не то что суперкарам, но даже формульным болидам. Так что подобные мероприятия нужно рассматривать исключительно как шоу. И не более того.
Lamborghini Reventon против боевого истребителя Tornado
Эксклюзивный суперкар Lamborghini Reventon, представленный впервые на Франкфуртском автосалоне, вступил в бой с истребителем, боевым самолетом итальянских ВВС Tornado. Гонка, дистанция которой составляла три километра, произошла на территории военного аэродрома в местечке Геди итальянской провинции Брешия (Provincia di Brescia).
На старте Lamborghini Reventon легко оторвался от Tornado и смог разогнаться до сотни быстрее, чем истребитель — всего за 3,4 секунды.
Но вскоре Lamborghini Reventon уступил лидерство — все же мощность боевого Tornado A200-A превышает 39 тысяч лошадиных сил. Финишную черту Reventon пересек на скорости 340 км/ч, в то время как Tornado был уже далеко впереди, развив почти 750 км/ч.
Подобные заезды проводятся не для того, чтобы выяснить, кто действительно быстрее. Тягаться с реактивными самолетами на дистанциях свыше 900-1000 метров не по силам не то что суперкарам, но даже формульным болидам. Так что подобные мероприятия нужно рассматривать исключительно как шоу. И не более того.
Не очаровывайтесь, чтоб потом не разочаровываться
#68
Отправлено 09 июля 2008 - 19:18
Перед тем как приступить к автомобилям марки Lamborghini, посмотрим двадцатку самых быстрых автомобилей в мире.
20 Самых быстрых автомобилей в мире
Британское издание Sky News опубликовало список самых быстрых серийных автомобилей в мире. В рейтинг попали 20 моделей, причем не только новые машины, но и ранее выпускавшиеся суперкары.
Итак, самым-самым быстрым в мире сейчас является модель SCC Ultimate Aero TT. Эта машина оснащается мотором V8 объемом 6,3 л. с двойным турбонаддувом, который выдает 1180 л.с. Благодаря этому силовому агрегату SCC Ultimate Aero TT способен разгоняться до 408 км/час. А вот самый дорогой автомобиль в мире Bugatti Veyron с мотором мощностью 1001 л.с. занял в рейтинге лишь второе место – сейчас официальная зарегистрированная скорость Veyron составляет 405 км/час. На третьем месте идет Koenigsegg CCX, который также имеет под капотом больше 1000 «лошадей», а именно 1018 л.с.
Самые быстрые автомобили в мире:
1. SCC Ultimate Aero TT – 408 км/час
2. Bugatti Veyron – 405 км/час
3. Koenigsegg CCX – 387,2 км/час
4. McLaren F1 – 384 км/час
5. Edonis – 363,2 км/час
6. Gumpert Apollo – 358,4 км/час
7. Ferrari Enzo - 347,2 км/час
8. Pagani Zonda F - 342,4 км/час
9. Jaguar XJ220 – 339,4 км/час
10. Bugatti EB110 – 338 км/час
11. Lamborghini Diablo GT – 337 км/час
12. Lamborghini Murcielago – 336,5 км/час
13. Bristol Fighter – 336 км/час
14. Mercedes SLR 722 McLaren – 334,4 км/час
15. Porsche Carrera GT – 328 км/час
16. Ford GT40 – 325 км/час
17. Ferrari 599 GTB Fiorano – 324 км/час
18. Ferrari F50 – 323,2 км/час
19. Ferrari F40 – 321,6 км/час
20. Ascari KZ1 – 320 км/час.
Теперь посмотрим на них.
1. SCC Ultimate Aero TT – 408 км/час
2. Bugatti Veyron – 405 км/час
3. Koenigsegg CCX – 387,2 км/час
4. McLaren F1 – 384 км/час
5. Edonis – 363,2 км/час
6. Gumpert Apollo – 358,4 км/час
7. Ferrari Enzo - 347,2 км/час
20 Самых быстрых автомобилей в мире
Британское издание Sky News опубликовало список самых быстрых серийных автомобилей в мире. В рейтинг попали 20 моделей, причем не только новые машины, но и ранее выпускавшиеся суперкары.
Итак, самым-самым быстрым в мире сейчас является модель SCC Ultimate Aero TT. Эта машина оснащается мотором V8 объемом 6,3 л. с двойным турбонаддувом, который выдает 1180 л.с. Благодаря этому силовому агрегату SCC Ultimate Aero TT способен разгоняться до 408 км/час. А вот самый дорогой автомобиль в мире Bugatti Veyron с мотором мощностью 1001 л.с. занял в рейтинге лишь второе место – сейчас официальная зарегистрированная скорость Veyron составляет 405 км/час. На третьем месте идет Koenigsegg CCX, который также имеет под капотом больше 1000 «лошадей», а именно 1018 л.с.
Самые быстрые автомобили в мире:
1. SCC Ultimate Aero TT – 408 км/час
2. Bugatti Veyron – 405 км/час
3. Koenigsegg CCX – 387,2 км/час
4. McLaren F1 – 384 км/час
5. Edonis – 363,2 км/час
6. Gumpert Apollo – 358,4 км/час
7. Ferrari Enzo - 347,2 км/час
8. Pagani Zonda F - 342,4 км/час
9. Jaguar XJ220 – 339,4 км/час
10. Bugatti EB110 – 338 км/час
11. Lamborghini Diablo GT – 337 км/час
12. Lamborghini Murcielago – 336,5 км/час
13. Bristol Fighter – 336 км/час
14. Mercedes SLR 722 McLaren – 334,4 км/час
15. Porsche Carrera GT – 328 км/час
16. Ford GT40 – 325 км/час
17. Ferrari 599 GTB Fiorano – 324 км/час
18. Ferrari F50 – 323,2 км/час
19. Ferrari F40 – 321,6 км/час
20. Ascari KZ1 – 320 км/час.
Теперь посмотрим на них.
1. SCC Ultimate Aero TT – 408 км/час
2. Bugatti Veyron – 405 км/час
3. Koenigsegg CCX – 387,2 км/час
4. McLaren F1 – 384 км/час
5. Edonis – 363,2 км/час
6. Gumpert Apollo – 358,4 км/час
7. Ferrari Enzo - 347,2 км/час
Не очаровывайтесь, чтоб потом не разочаровываться
#69
Отправлено 09 июля 2008 - 19:27
8. Pagani Zonda F - 342,4 км/час
9. Jaguar XJ220 – 339,4 км/час
10. Bugatti EB110 – 338 км/час
11. Lamborghini Diablo GT – 337 км/час
12. Lamborghini Murcielago – 336,5 км/час
13. Bristol Fighter – 336 км/час
14. Mercedes SLR 722 McLaren – 334,4 км/час
9. Jaguar XJ220 – 339,4 км/час
10. Bugatti EB110 – 338 км/час
11. Lamborghini Diablo GT – 337 км/час
12. Lamborghini Murcielago – 336,5 км/час
13. Bristol Fighter – 336 км/час
14. Mercedes SLR 722 McLaren – 334,4 км/час
Не очаровывайтесь, чтоб потом не разочаровываться
#70
Отправлено 09 июля 2008 - 19:37
15. Porsche Carrera GT – 328 км/час
16. Ford GT40 – 325 км/час
17. Ferrari 599 GTB Fiorano – 324 км/час
18. Ferrari F50 – 323,2 км/час
19. Ferrari F40 – 321,6 км/час
20. Ascari KZ1 – 320 км/час.
16. Ford GT40 – 325 км/час
17. Ferrari 599 GTB Fiorano – 324 км/час
18. Ferrari F50 – 323,2 км/час
19. Ferrari F40 – 321,6 км/час
20. Ascari KZ1 – 320 км/час.
Не очаровывайтесь, чтоб потом не разочаровываться
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
©2007-
batumionline.net Использование материалов сайта допускается только при наличии гиперссылки на сайт Реклама на batumionline.net Раздел технической поддержки пользователей | Обратная связь |