0
Наармальная такая тачила
Автор
Piligrim
, 22 июн 2008 16:26
Сообщений в теме: 100
#51
Отправлено 02 июля 2008 - 22:54
и вот еще по опыту вождения таких машинок и по механике их движения. Скажу сразу, для акробатики на дороге, для езды в дрифте, скольжении и в управляемом заносе машинок лучше чем эти не было и наверное уже не будет
посмотрим на фото бокового вида
посмотрите- водительское место и центр тяжести машины совпадают. водитель сидит задницей точно на оси вращения машины при заносе.
если быть еще точнее то ось точно на ручке переключения передач.
при скольжении это создает удивительное чувство что автомобиля просто нет, вращаешься сам и поэтому все движения очень точные и прекрасно воспринимаемые . а это результат великого умения создавать не просто мощные, а очень управляемые и истинно спортивные машины, для того чтобы ощущать управляемость а не только скорость и разгон. Помню меня занесло на льду и на большой скорости в плавном повороте. не составило труда немного сбросить газ и боком, спокойно пройти поворот. Любая другая машина просто бы улетела с дороги из-за непредсказуемого вращения
посмотрим на фото бокового вида
посмотрите- водительское место и центр тяжести машины совпадают. водитель сидит задницей точно на оси вращения машины при заносе.
если быть еще точнее то ось точно на ручке переключения передач.
при скольжении это создает удивительное чувство что автомобиля просто нет, вращаешься сам и поэтому все движения очень точные и прекрасно воспринимаемые . а это результат великого умения создавать не просто мощные, а очень управляемые и истинно спортивные машины, для того чтобы ощущать управляемость а не только скорость и разгон. Помню меня занесло на льду и на большой скорости в плавном повороте. не составило труда немного сбросить газ и боком, спокойно пройти поворот. Любая другая машина просто бы улетела с дороги из-за непредсказуемого вращения
#52
Отправлено 03 июля 2008 - 21:00
История марки «Ferrari»
«Феррари» (Ferrari), итальянская компания, специализирующаяся на выпуске гоночных и элитных автомобилей. С 1989 является дочерней компанией концерна «ФИАТ». Штаб-квартира находится в Маранелло.
Компания (первоначальное название ее было Auto Avio Costruzioni) была основана в 1939 знаменитым гонщиком и испытателем автомобилей «Альфа-Ромео» Энцо Феррари. Первоначально она производила различное оборудование для автомобилей. Сделанные компанией автомобили выпускались под маркой «Альфа-Ромео». С этой компанией у Феррари был договор. Первый автомобиль, носящий уже собственно имя «Феррари» появился в 1946. Это была модель Ferrari 125, с мощным 12-цилиндровым алюминиевым двигателем, призванная воплотить в жизнь мечту ее создателя: придать обыкновенному дорожному автомобилю свойства гоночного без ущемления комфортабельности. В качестве торговой марки фирмы Энцо Феррари избрал скачущего жеребца на желтом фоне.
К концу 1947 существовали уже две модификации двигателя «Феррари», а его рабочий объем вырос у модели 166 до 1995 см . В следующем году собственная команда «Феррари» впервые одержала победу в гонках Милле-Милья и Тарга-Флорио. 1949 год принес команде и новый триумф в тех же соревнованиях, а чуть позже победу в гонке «24 часа Ле-Мана».
В 1951 появляется этапная модель 340 America с двигателем, первоначально разработанным для Ferrari GT с рабочим объемом 4,1 литра. В 1953 году эта же машина оснащается двигателем объемом 4,5 литра и получает новое имя — 375 America. В том же году «Феррари» представляет 250 Europa, с трехлитровым двигателем.
Ferrari 340 America
Всего к началу 1954 Энцо Феррари выпустил около 200 своих машин в эксклюзивно-дорожном варианте и 250 гоночных моделей. Создавая свои дорожные автомобили, Феррари обращался к разным дизайнерским компаниям, делая свои модели непохожими друг на друга. Но модель 250 GT 1954 года положила начало многолетнему и плодотворнейшему сотрудничеству с компанией «Пининфарина», как нельзя лучше подстроившей свои кузова к новым короткобазным шасси, у которых ведущая задняя ось была подвешена на пружинах.
Уже модель 250 GT выпустили не только как купе, но и кабриолет, а появившаяся в 1959 году 250GT California, производившаяся на заказ, — яркий образец открытой модели 250 GT спортивного типа. В 1958 «Пининфарина» создала для модели 250 GT кузова специфически угловатой формы: эти автомобили, оснащенные 12-цилиндровым двигателем, и внешне производили впечатление огромной мощи, идеально послушной любым желаниям своих владельцев.
Ferrari 250 GT
Модели 375 America и, сменившая ее в 1956, 410 Super America (их было выпущено всего 14) предназначались для «сильных мира сего»: их дизайн навевал ощущение силы и уверенности в себе.
С 1957 по 1962 год выпускался видоизмененный «Феррари 250 GT California» с хищно заостренным профилем и съемной крышей. Свою первую победу эта машина одержала в гонках Tourist Trophy 1960 года на трассе Гудвуд.
«Феррари» принадлежат самые запоминающиеся машины 60-х годов нашего века: 250GT в 1960 был преобразован в фастбек 250GTE с кузовом «2+2», элегантный и пользующийся популярностью, на базе которого в 1964 был создан 330GT «2+2» с четырехлитровым мотором и оригинальными «косящими» фарами. Непревзойденной осталась женственно-изящная, стремительная Berlinetta Lusso 1962 года, развивающая скорость свыше 225 км/ч. На смену 330GT «2+2» в 1967 пришла 365GT «2+2» с самобалансирующейся задней подвеской и усилителем рулевого управления. В 1971 ее сменила более строгая в соответствии с духом времени 365GT4.
Ferrari 250GT Berlinetta Lusso
В 1966 фирма разработала новый V-образный двигатель, ведущий свое начало от гоночных моторов: 12-цилиндровый, четырехкулачковый, с двумя распределительными валами в каждой головке цилиндров, системой смазки с сухим картером, обеспечивший высокий крутящий момент и гибкость, имевший мощность 300 л.с.
В 1968 «Феррари» выпустила легендарную Daytona, или 365GTB/4, с передним расположением 4,4-литрового V-образного 12-цилиндрового двигателя, мощностью 352 л.с., развивающего сверхскорость — 282 км/ч. Эта модель, внешне сдержанная и функциональная, является самой скоростной в мире машиной и, безусловно, рекламная оценка ее как «лучшей в мире» не так уж далека от истины.
В начале 1970-х годов появилась модель "Dino", названная в честь умершего сына Коммендаторе, с центрально расположенным двигателем производства ФИАТ— V-образным 6-цилиндровым; модель выпускалась и в 8-цилиндровом варианте, но 6-цилиндровая модель считается классической. Одно время "Dino" была фактически отдельной маркой. Автомобиль "Dino-206GТ" выпускался с 1967 года с двигателем V6 (1987 см3 180 л. с. при 8000 об/мин; с 1969 года - "246 GT"-2418 см3, 195 л. с. при 7600 об/мин). Точно такие же, нетрадиционные для "Ferrari" моторы стояли на спортивном "Fiat Dino".
Ferrari 365GT4/BB
Модель 365GT4, или Berlinetta Boxer, 1971 года выпуска, имела много черт гоночных автомобилей «Феррари: ее двигатель рабочим объемом 4,4 литра мог развивать скорость 275 км/ч; расположен он был горизонтально посредине кузова, а коробка передач для более рационального использования внутреннего объема кузова располагалась под мотором. Шасси также использовало опыт гоночных машин: пространственная трубчатая рама и стальные панели кузова. На базе Ferrari 308GT4 делались элегантные модели с кузовами «Пининфарина»; оснащенные V-образными 8-цилиндровыми двигателями, они привлекали внимание покупателей до начала 80-х годов.
Установив горизонтальный 12-цилиндровый мотор Boxer гоночной модели 512BB на Testarossa, компания создала массивную тяжелую машину, отвечающую самым взыскательным требованиям как спортсменов-гонщиков так и «зведных» клиентов. Яркий броский дизайн «Пининфарин» нес в себе квинтэссенцию рекламного духа, причем его создатель добивался не только внешнего эффекта: ребристые боковые воздухоприемники, нашедшие множество подражателей, служили для подачи воздуха в боковые радиаторы, заменившие передний радиатор 512BB. Технические показатели модели также были безупречны: пятилитровый двигатель Testarossa, с четырьмя клапанами на цилиндр, достигал мощности 390 л.с., а его максимальная скорость — 274 км/ч.
Ferrari F40
В 1987 сам основатель компании Энцо Феррари возглавил коллектив конструкторов, подготовивших модель F40, обозначенную как «сумма усилий компании за годы ее существования». Свое начало F40 ведет от GTO 1984 года и, на первый взгляд, имеет много общего с Ferrari 308GTB, однако имеет существенные технические нововведения: турбонаддув, V-образный 8-цилиндровый двигатель продольного (а не поперечного) расположения, установленный на трубчатой раме, усиленной несущими панелями из кевлара, супермощность 478 л.с. — все говорит о том, что прежней осталась только конфигурация. Кузов этой супермодели выполнен из углеволокна и кевлара, а ее тесный салон вполне отвечает спортивной сущности машины: в ней нет даже механизма для регулировки сидений. Поразительные технические характеристики и никакого комфорта вот девиз 1118-килограммовой Ferrari F40: жесткая подвеска не поглощала дорожных неровностей, руль откликался на каждую выбоину, а великолепный мотор демонстрировал бесконечную мощь. Требовательный, неудержимо энергичный и привлекательный — таким стало последнее детище основателя фирмы.
Автомобили компании «Феррари», с 1969 контролировавшейся ФИАТом, а с 1989 окончательно отошедшей к корпорации, имеют репутацию самых дорогих в мире. Каждый из них — это легенда.
Ferrari 456 GT
Осенью 1992 года в Париже вышло в свет высокомощное заднеприводное спортивное купе классической компоновки 456 GT/GTA. Дизайн - Pininfarina. GTA - март 1996 (Женева). ASR, модернизированные кузов, подвеска и салон (4 места) - март 1998, Женева.
В мае 1994 года вышел F355, спортивный автомобиль преемник 348 GTB/GTS. Самая дешевая и популярная модель фирмы. Дизайн - Pininfarina. Весной 1995 года появился Spider - кабриолет. Berlinetta - купе, GTS - купе со съемной жесткой крышей, F1 -управление трансмиссией по типу гоночного автомобиля. Прекращение производства Berlinetta/Targa - лето 1997.
550 Maranello преемник Testarossa/512 производится на базе 456GT. Дизайн - Pininfarina. Дебют - 20 июля 1996.
Модель 360 Modena - преемник F355 Berlinetta. Дизайн - Pininfarina. Премьера состоялась в марте 1999 года в Женеве. Начало продаж - лето 1999.
На автосалоне в Париже, который пройдет в сентябре 2003 г, итальянская фирма Ferrari планирует показать самую мощную в Европе серийную машину. Речь идет о специальной модели "Энцо Феррари". Появление специальной модели в честь знаменитого конструктора призвано напомнить автомобильному миру о передовой конструкторской школе Ferrari, которая убедительно подтверждается выдающимися успехами в Формуле-1. Двухместный спортивный автомобиль будет оснащен 12-цилиндровым двигателем объемом 6 литров и мощностью 650 л. с. Время разгона до 100 км/ч составляет всего 3,5 секунды, а один километр машина способна преодолеть за 19 секунд. Максимальная скорость "Энцо Феррари" - свыше 350 км/ч. Дизайн автомобиля разработало известное кузовное ателье Pininfarina. Модель "Энцо Феррари" несет в себе черты болидов Формулы-1 - обтекаемый корпус и узкий салон. Двери открываются вверх. Все важнейшие функции управления, включая переключение передач, вынесены на руль. Автомобиль оснащен 6-ступенчатой коробкой, смена передач осуществляется с помощью специальных клавиш на руле. Предполагается, что будет выпущено всего 349 автомобилей "Энцо Феррари". Фирма предложит их своим наиболее верным и известным клиентам, естественно, по предварительным заявкам. Цена автомобиля составит минимум 500 тысяч евро.
«Феррари» (Ferrari), итальянская компания, специализирующаяся на выпуске гоночных и элитных автомобилей. С 1989 является дочерней компанией концерна «ФИАТ». Штаб-квартира находится в Маранелло.
Компания (первоначальное название ее было Auto Avio Costruzioni) была основана в 1939 знаменитым гонщиком и испытателем автомобилей «Альфа-Ромео» Энцо Феррари. Первоначально она производила различное оборудование для автомобилей. Сделанные компанией автомобили выпускались под маркой «Альфа-Ромео». С этой компанией у Феррари был договор. Первый автомобиль, носящий уже собственно имя «Феррари» появился в 1946. Это была модель Ferrari 125, с мощным 12-цилиндровым алюминиевым двигателем, призванная воплотить в жизнь мечту ее создателя: придать обыкновенному дорожному автомобилю свойства гоночного без ущемления комфортабельности. В качестве торговой марки фирмы Энцо Феррари избрал скачущего жеребца на желтом фоне.
К концу 1947 существовали уже две модификации двигателя «Феррари», а его рабочий объем вырос у модели 166 до 1995 см . В следующем году собственная команда «Феррари» впервые одержала победу в гонках Милле-Милья и Тарга-Флорио. 1949 год принес команде и новый триумф в тех же соревнованиях, а чуть позже победу в гонке «24 часа Ле-Мана».
В 1951 появляется этапная модель 340 America с двигателем, первоначально разработанным для Ferrari GT с рабочим объемом 4,1 литра. В 1953 году эта же машина оснащается двигателем объемом 4,5 литра и получает новое имя — 375 America. В том же году «Феррари» представляет 250 Europa, с трехлитровым двигателем.
Ferrari 340 America
Всего к началу 1954 Энцо Феррари выпустил около 200 своих машин в эксклюзивно-дорожном варианте и 250 гоночных моделей. Создавая свои дорожные автомобили, Феррари обращался к разным дизайнерским компаниям, делая свои модели непохожими друг на друга. Но модель 250 GT 1954 года положила начало многолетнему и плодотворнейшему сотрудничеству с компанией «Пининфарина», как нельзя лучше подстроившей свои кузова к новым короткобазным шасси, у которых ведущая задняя ось была подвешена на пружинах.
Уже модель 250 GT выпустили не только как купе, но и кабриолет, а появившаяся в 1959 году 250GT California, производившаяся на заказ, — яркий образец открытой модели 250 GT спортивного типа. В 1958 «Пининфарина» создала для модели 250 GT кузова специфически угловатой формы: эти автомобили, оснащенные 12-цилиндровым двигателем, и внешне производили впечатление огромной мощи, идеально послушной любым желаниям своих владельцев.
Ferrari 250 GT
Модели 375 America и, сменившая ее в 1956, 410 Super America (их было выпущено всего 14) предназначались для «сильных мира сего»: их дизайн навевал ощущение силы и уверенности в себе.
С 1957 по 1962 год выпускался видоизмененный «Феррари 250 GT California» с хищно заостренным профилем и съемной крышей. Свою первую победу эта машина одержала в гонках Tourist Trophy 1960 года на трассе Гудвуд.
«Феррари» принадлежат самые запоминающиеся машины 60-х годов нашего века: 250GT в 1960 был преобразован в фастбек 250GTE с кузовом «2+2», элегантный и пользующийся популярностью, на базе которого в 1964 был создан 330GT «2+2» с четырехлитровым мотором и оригинальными «косящими» фарами. Непревзойденной осталась женственно-изящная, стремительная Berlinetta Lusso 1962 года, развивающая скорость свыше 225 км/ч. На смену 330GT «2+2» в 1967 пришла 365GT «2+2» с самобалансирующейся задней подвеской и усилителем рулевого управления. В 1971 ее сменила более строгая в соответствии с духом времени 365GT4.
Ferrari 250GT Berlinetta Lusso
В 1966 фирма разработала новый V-образный двигатель, ведущий свое начало от гоночных моторов: 12-цилиндровый, четырехкулачковый, с двумя распределительными валами в каждой головке цилиндров, системой смазки с сухим картером, обеспечивший высокий крутящий момент и гибкость, имевший мощность 300 л.с.
В 1968 «Феррари» выпустила легендарную Daytona, или 365GTB/4, с передним расположением 4,4-литрового V-образного 12-цилиндрового двигателя, мощностью 352 л.с., развивающего сверхскорость — 282 км/ч. Эта модель, внешне сдержанная и функциональная, является самой скоростной в мире машиной и, безусловно, рекламная оценка ее как «лучшей в мире» не так уж далека от истины.
В начале 1970-х годов появилась модель "Dino", названная в честь умершего сына Коммендаторе, с центрально расположенным двигателем производства ФИАТ— V-образным 6-цилиндровым; модель выпускалась и в 8-цилиндровом варианте, но 6-цилиндровая модель считается классической. Одно время "Dino" была фактически отдельной маркой. Автомобиль "Dino-206GТ" выпускался с 1967 года с двигателем V6 (1987 см3 180 л. с. при 8000 об/мин; с 1969 года - "246 GT"-2418 см3, 195 л. с. при 7600 об/мин). Точно такие же, нетрадиционные для "Ferrari" моторы стояли на спортивном "Fiat Dino".
Ferrari 365GT4/BB
Модель 365GT4, или Berlinetta Boxer, 1971 года выпуска, имела много черт гоночных автомобилей «Феррари: ее двигатель рабочим объемом 4,4 литра мог развивать скорость 275 км/ч; расположен он был горизонтально посредине кузова, а коробка передач для более рационального использования внутреннего объема кузова располагалась под мотором. Шасси также использовало опыт гоночных машин: пространственная трубчатая рама и стальные панели кузова. На базе Ferrari 308GT4 делались элегантные модели с кузовами «Пининфарина»; оснащенные V-образными 8-цилиндровыми двигателями, они привлекали внимание покупателей до начала 80-х годов.
Установив горизонтальный 12-цилиндровый мотор Boxer гоночной модели 512BB на Testarossa, компания создала массивную тяжелую машину, отвечающую самым взыскательным требованиям как спортсменов-гонщиков так и «зведных» клиентов. Яркий броский дизайн «Пининфарин» нес в себе квинтэссенцию рекламного духа, причем его создатель добивался не только внешнего эффекта: ребристые боковые воздухоприемники, нашедшие множество подражателей, служили для подачи воздуха в боковые радиаторы, заменившие передний радиатор 512BB. Технические показатели модели также были безупречны: пятилитровый двигатель Testarossa, с четырьмя клапанами на цилиндр, достигал мощности 390 л.с., а его максимальная скорость — 274 км/ч.
Ferrari F40
В 1987 сам основатель компании Энцо Феррари возглавил коллектив конструкторов, подготовивших модель F40, обозначенную как «сумма усилий компании за годы ее существования». Свое начало F40 ведет от GTO 1984 года и, на первый взгляд, имеет много общего с Ferrari 308GTB, однако имеет существенные технические нововведения: турбонаддув, V-образный 8-цилиндровый двигатель продольного (а не поперечного) расположения, установленный на трубчатой раме, усиленной несущими панелями из кевлара, супермощность 478 л.с. — все говорит о том, что прежней осталась только конфигурация. Кузов этой супермодели выполнен из углеволокна и кевлара, а ее тесный салон вполне отвечает спортивной сущности машины: в ней нет даже механизма для регулировки сидений. Поразительные технические характеристики и никакого комфорта вот девиз 1118-килограммовой Ferrari F40: жесткая подвеска не поглощала дорожных неровностей, руль откликался на каждую выбоину, а великолепный мотор демонстрировал бесконечную мощь. Требовательный, неудержимо энергичный и привлекательный — таким стало последнее детище основателя фирмы.
Автомобили компании «Феррари», с 1969 контролировавшейся ФИАТом, а с 1989 окончательно отошедшей к корпорации, имеют репутацию самых дорогих в мире. Каждый из них — это легенда.
Ferrari 456 GT
Осенью 1992 года в Париже вышло в свет высокомощное заднеприводное спортивное купе классической компоновки 456 GT/GTA. Дизайн - Pininfarina. GTA - март 1996 (Женева). ASR, модернизированные кузов, подвеска и салон (4 места) - март 1998, Женева.
В мае 1994 года вышел F355, спортивный автомобиль преемник 348 GTB/GTS. Самая дешевая и популярная модель фирмы. Дизайн - Pininfarina. Весной 1995 года появился Spider - кабриолет. Berlinetta - купе, GTS - купе со съемной жесткой крышей, F1 -управление трансмиссией по типу гоночного автомобиля. Прекращение производства Berlinetta/Targa - лето 1997.
550 Maranello преемник Testarossa/512 производится на базе 456GT. Дизайн - Pininfarina. Дебют - 20 июля 1996.
Модель 360 Modena - преемник F355 Berlinetta. Дизайн - Pininfarina. Премьера состоялась в марте 1999 года в Женеве. Начало продаж - лето 1999.
На автосалоне в Париже, который пройдет в сентябре 2003 г, итальянская фирма Ferrari планирует показать самую мощную в Европе серийную машину. Речь идет о специальной модели "Энцо Феррари". Появление специальной модели в честь знаменитого конструктора призвано напомнить автомобильному миру о передовой конструкторской школе Ferrari, которая убедительно подтверждается выдающимися успехами в Формуле-1. Двухместный спортивный автомобиль будет оснащен 12-цилиндровым двигателем объемом 6 литров и мощностью 650 л. с. Время разгона до 100 км/ч составляет всего 3,5 секунды, а один километр машина способна преодолеть за 19 секунд. Максимальная скорость "Энцо Феррари" - свыше 350 км/ч. Дизайн автомобиля разработало известное кузовное ателье Pininfarina. Модель "Энцо Феррари" несет в себе черты болидов Формулы-1 - обтекаемый корпус и узкий салон. Двери открываются вверх. Все важнейшие функции управления, включая переключение передач, вынесены на руль. Автомобиль оснащен 6-ступенчатой коробкой, смена передач осуществляется с помощью специальных клавиш на руле. Предполагается, что будет выпущено всего 349 автомобилей "Энцо Феррари". Фирма предложит их своим наиболее верным и известным клиентам, естественно, по предварительным заявкам. Цена автомобиля составит минимум 500 тысяч евро.
Не очаровывайтесь, чтоб потом не разочаровываться
#53
Отправлено 04 июля 2008 - 19:54
FERRARI 250 GTO
Последний автомобиль компании "Ferrari" с передним приводом.
Модель 250 GTO (Gran Turismo Omologato) с укороченным кузовом была представлена на Парижском автосалоне в 1962. Автомобиль был создан как попытка решить проблему устойчивости моделей GT на шоссе при высоких скоростях. В 1962 автомобили GTO заняли второе и третье места в гонке <Двадцать четыре часа Ле-Ман>.
Оснащался 12-цилиндровым V-образным двигателем, объем которого 2953 / 3967 см³. Автомобиль развивал максимальную скорость 165 миль/ч.
Однако, в первую очередь, это, безусловно, гоночный автомобиль, за которым нужен постоянный уход и ремонт. Ее 300-сильный агрегат отвоевал Ferrari титул чемпиона мира. Отделка этой модели весьма проста: в машине нет даже ковриков.
Будучи выпущенной всего в 40 экземплярах, это одна из самых редких моделей Феррари в мире. Один из британских автовладельцев недорого купил такой автомобиль в 70х годах и продал его неизвестному японскому бизнесмену в 1990 году за $16,6 миллионов.
Последний автомобиль компании "Ferrari" с передним приводом.
Модель 250 GTO (Gran Turismo Omologato) с укороченным кузовом была представлена на Парижском автосалоне в 1962. Автомобиль был создан как попытка решить проблему устойчивости моделей GT на шоссе при высоких скоростях. В 1962 автомобили GTO заняли второе и третье места в гонке <Двадцать четыре часа Ле-Ман>.
Оснащался 12-цилиндровым V-образным двигателем, объем которого 2953 / 3967 см³. Автомобиль развивал максимальную скорость 165 миль/ч.
Однако, в первую очередь, это, безусловно, гоночный автомобиль, за которым нужен постоянный уход и ремонт. Ее 300-сильный агрегат отвоевал Ferrari титул чемпиона мира. Отделка этой модели весьма проста: в машине нет даже ковриков.
Будучи выпущенной всего в 40 экземплярах, это одна из самых редких моделей Феррари в мире. Один из британских автовладельцев недорого купил такой автомобиль в 70х годах и продал его неизвестному японскому бизнесмену в 1990 году за $16,6 миллионов.
Не очаровывайтесь, чтоб потом не разочаровываться
#54
Отправлено 04 июля 2008 - 22:45
FERRARI 308
Двухместный заднеприводный автомобиль с кузовом купе, одна из самых популярных моделей компании "Ferrari".
Предшественником знаменитой 308-серии был четырехместный автомобиль Ferrari 308 GT4, выпущенный в 1973. Впервые кузов автомобиля "Ferrari" разработали вне ателье <Пининфарина> (Pininfarina). Кузов Ferrari-308 GТ4 создали Марчелло Гандини и Джузеппе "Нуччио" Бертоне.
В 1975 была выпущена модель Ferrari 308 GTB, в 1978 - Ferrari 308 GTS со съемным верхом. Обе модификации производились до 1985, на смену им пришла модель Ferrari 328 GTB / GTS. В 1980-е автомобиль Ferrari 308 GTS пользовался большой популярностью США, благодаря телесериалу <Магнум ПиАй> (Magnum PI), главный герой которого ездил за рулем этого автомобиля.
Машина оснащалась бензиновым V-образным восьмицилиндровым двигателем с шестнадцатью клапанами. Рабочий объем двигателя составлял 2926,9 см³, мощность - 250 л.с. при 7700 об/мин. Автомобиль разгонялся до максимальной скорости 255 км/ч.
Двухместный заднеприводный автомобиль с кузовом купе, одна из самых популярных моделей компании "Ferrari".
Предшественником знаменитой 308-серии был четырехместный автомобиль Ferrari 308 GT4, выпущенный в 1973. Впервые кузов автомобиля "Ferrari" разработали вне ателье <Пининфарина> (Pininfarina). Кузов Ferrari-308 GТ4 создали Марчелло Гандини и Джузеппе "Нуччио" Бертоне.
В 1975 была выпущена модель Ferrari 308 GTB, в 1978 - Ferrari 308 GTS со съемным верхом. Обе модификации производились до 1985, на смену им пришла модель Ferrari 328 GTB / GTS. В 1980-е автомобиль Ferrari 308 GTS пользовался большой популярностью США, благодаря телесериалу <Магнум ПиАй> (Magnum PI), главный герой которого ездил за рулем этого автомобиля.
Машина оснащалась бензиновым V-образным восьмицилиндровым двигателем с шестнадцатью клапанами. Рабочий объем двигателя составлял 2926,9 см³, мощность - 250 л.с. при 7700 об/мин. Автомобиль разгонялся до максимальной скорости 255 км/ч.
Не очаровывайтесь, чтоб потом не разочаровываться
#55
Отправлено 05 июля 2008 - 17:42
FERRARI 348 Spyder
Компоненты старой (и, кстати, не самой плохой) стереосистемы покинули Ferrari почти в полном составе, за исключением трех усилителей Poweramper, которые оказались способны выдавать более чем достойный сигнал. В ходе экспериментов к усилителям подключали массу различных "голов" и динамиков, пытаясь создать максимально четкую звуковую картину. Для хорошего автомобиля десять лет – не возраст.
Для суперкара стоимостью больше ста тысяч долларов – тем более. И хотя у первых хозяев элитные машины почти никогда подолгу не задерживаются, обладатели подержанных автомобилей уровня Maserati или Porsche вряд ли будут иметь повод для недовольства. Комфорт и динамические характеристики таких автомобилей, выпущенных в начале девяностых, не вызовут нареканий. Разве что их музыкальные системы, бывшие когда-то последними достижениями в области car audio, в новом веке с трудом потянут даже на средний класс. Но это несложно исправить.
Мастера кузовного ателье Pininfarina, издавна занимающиеся дизайном автомобилей Ferrari, всегда с большой неохотой вносили изменения в стилистику этой марки. Как показало время, такое решение оказалось весьма дальновидным – классические формы выпускавшихся с 1989 по 1994 годы Ferrari 348-й серии – Spider, GTB Berlinetta и GTS Targa – сегодня не потеряли своей привлекательности.
Внешность этих моделей можно считать вполне современной даже без популярного в Германии стайлинга – пластиковых накладок и более современных колесных дисков. Однако, сумев создать неподражаемый имидж скоростного автомобиля, итальянцы уделили крайне мало внимания внутренней отделке автомобилей.
К признанному "фамильному" неудобству Ferrari – низкой крыше, в которую некоторые чересчур рослые водители практически упираются головой, – можно добавить безликую черную кожу отделки салона, невзрачный (хотя и удобный) руль, архаичные квадратные воздуховоды. По столичным меркам, как-то все это слишком просто для такой культовой машины.
Компоненты старой (и, кстати, не самой плохой) стереосистемы покинули Ferrari почти в полном составе, за исключением трех усилителей Poweramper, которые оказались способны выдавать более чем достойный сигнал. В ходе экспериментов к усилителям подключали массу различных "голов" и динамиков, пытаясь создать максимально четкую звуковую картину. Для хорошего автомобиля десять лет – не возраст.
Для суперкара стоимостью больше ста тысяч долларов – тем более. И хотя у первых хозяев элитные машины почти никогда подолгу не задерживаются, обладатели подержанных автомобилей уровня Maserati или Porsche вряд ли будут иметь повод для недовольства. Комфорт и динамические характеристики таких автомобилей, выпущенных в начале девяностых, не вызовут нареканий. Разве что их музыкальные системы, бывшие когда-то последними достижениями в области car audio, в новом веке с трудом потянут даже на средний класс. Но это несложно исправить.
Мастера кузовного ателье Pininfarina, издавна занимающиеся дизайном автомобилей Ferrari, всегда с большой неохотой вносили изменения в стилистику этой марки. Как показало время, такое решение оказалось весьма дальновидным – классические формы выпускавшихся с 1989 по 1994 годы Ferrari 348-й серии – Spider, GTB Berlinetta и GTS Targa – сегодня не потеряли своей привлекательности.
Внешность этих моделей можно считать вполне современной даже без популярного в Германии стайлинга – пластиковых накладок и более современных колесных дисков. Однако, сумев создать неподражаемый имидж скоростного автомобиля, итальянцы уделили крайне мало внимания внутренней отделке автомобилей.
К признанному "фамильному" неудобству Ferrari – низкой крыше, в которую некоторые чересчур рослые водители практически упираются головой, – можно добавить безликую черную кожу отделки салона, невзрачный (хотя и удобный) руль, архаичные квадратные воздуховоды. По столичным меркам, как-то все это слишком просто для такой культовой машины.
Не очаровывайтесь, чтоб потом не разочаровываться
#56
Отправлено 05 июля 2008 - 18:13
FERRARI 360 Modena
Элитный спортивный автомобиль-купе класса H.
- под таким лозунгом провела презентацию нового автомобиля в Париже'99 знаменитая компания. Представляли преемника самой популярной модели марки - F355. На этот раз ее, правда, назвали по-новому - Ferrari F360 Modena.
Изменилась и внешность автомобиля. Выполненный ателье Pininfarina, кузов купе красив. Раскрывающиеся фары головного света заменены, как и в F550 Maranello, <скошенными> передними огнями, спрятанными под обтекатели. Формы машины стали гораздо мягче. Вместо <остроносой> передней части F360 Мodena имеет плавные обводы бампера, переходящего в спойлер.
Фальшрешетка будто разбита на две части и разнесена по бокам. Опционные противотуманные фары ликвидированы. Вместо четырех мощно проштампованных воздухозаборников боковины кузова украшают два, находящие продолжение в передней части машины. 3,5-литровый мотор машины слегка доработали, увеличив объем до 3,6 литра (что отразилось в названии), уменьшив токсичность выхлопа и уровень шума (особенно много нареканий у сторонников охраны окружающей среды в ЕС вызывал именно последний критерий).
Двигатель V8 по-прежнему расположен перед задней осью, но выдает теперь 405 л.с. (вместо прежних 381 л.с.). Шасси полностью изготовлено из алюминия, что не только облегчает вес автомобиля, но и улучшает его динамические характеристики. Максимальная скорость F360 Modena равна 295 км/ч. Скорость 100 км/ч машина набирает за 4,5 секунды.
Элитный спортивный автомобиль-купе класса H.
- под таким лозунгом провела презентацию нового автомобиля в Париже'99 знаменитая компания. Представляли преемника самой популярной модели марки - F355. На этот раз ее, правда, назвали по-новому - Ferrari F360 Modena.
Изменилась и внешность автомобиля. Выполненный ателье Pininfarina, кузов купе красив. Раскрывающиеся фары головного света заменены, как и в F550 Maranello, <скошенными> передними огнями, спрятанными под обтекатели. Формы машины стали гораздо мягче. Вместо <остроносой> передней части F360 Мodena имеет плавные обводы бампера, переходящего в спойлер.
Фальшрешетка будто разбита на две части и разнесена по бокам. Опционные противотуманные фары ликвидированы. Вместо четырех мощно проштампованных воздухозаборников боковины кузова украшают два, находящие продолжение в передней части машины. 3,5-литровый мотор машины слегка доработали, увеличив объем до 3,6 литра (что отразилось в названии), уменьшив токсичность выхлопа и уровень шума (особенно много нареканий у сторонников охраны окружающей среды в ЕС вызывал именно последний критерий).
Двигатель V8 по-прежнему расположен перед задней осью, но выдает теперь 405 л.с. (вместо прежних 381 л.с.). Шасси полностью изготовлено из алюминия, что не только облегчает вес автомобиля, но и улучшает его динамические характеристики. Максимальная скорость F360 Modena равна 295 км/ч. Скорость 100 км/ч машина набирает за 4,5 секунды.
Не очаровывайтесь, чтоб потом не разочаровываться
#57
Отправлено 06 июля 2008 - 17:51
FERRARI 365 GTB / 4 Daytona
Двухместный спортивный автомобиль класса GT.
Был представлен в 1968 на Парижском автосалоне. Автомобиль с длинным капотом и короткой крышей был разработан дизайнерским ателье Pininfarina, а сам автомобиль производился в мастерских Scaglietti.
На автомобиль устанавливался бензиновый двигатель V12 рабочим объмом 4400 см³ и мощностью 352 л.с, а также заднерасположенная 5-ступенчатая коробка передач.
Максимальная скорость - 278 км/ч. До 100 км/ч автомобиль разгонялся за 5,7 с.
В 1973 модель была снята с производства.
Официально название Daytona не употреблялось компанией, чтобы не смешивать эту модель с одноименным гоночным автомобилем Ferrari класса GT, одержавшим победу в Дэйтоне.
Двухместный спортивный автомобиль класса GT.
Был представлен в 1968 на Парижском автосалоне. Автомобиль с длинным капотом и короткой крышей был разработан дизайнерским ателье Pininfarina, а сам автомобиль производился в мастерских Scaglietti.
На автомобиль устанавливался бензиновый двигатель V12 рабочим объмом 4400 см³ и мощностью 352 л.с, а также заднерасположенная 5-ступенчатая коробка передач.
Максимальная скорость - 278 км/ч. До 100 км/ч автомобиль разгонялся за 5,7 с.
В 1973 модель была снята с производства.
Официально название Daytona не употреблялось компанией, чтобы не смешивать эту модель с одноименным гоночным автомобилем Ferrari класса GT, одержавшим победу в Дэйтоне.
Не очаровывайтесь, чтоб потом не разочаровываться
#58
Отправлено 06 июля 2008 - 18:18
FERRARI 456 GT
Высокомощный спортивный автомобиль класса H. Впервые представлен в 1992 на автосалоне в Париже.
Машина имеет классическую компоновку: двигатель спереди, трансмиссия на задней оси и задние колеса - ведущие. В отличие от всех остальных моделей название 456 обозначает не общий объем мотора, а объем одного цилиндра.
Силовой агрегат у этого <семейного автомобиля для богатых> - 5,5-литровый V12 мощностью в 442 л.с. Стандартно он работает в паре с механической КПП, однако с 1996 предлагают и <автомат> (в этом случае машина носит название GTA). Модификации 1998, помимо улучшения эргономики салона, затронули оформление передней части, распределение массы по осям для лучшей дорожной устойчивости и токсичность выхлопа двигателя. Кроме того, на машину поставили систему курсовой устойчивости ASR, предотвращающую посредством притормаживания колес занос задней оси.
В отличие от других моделей этой марки имеет комфортабельный салон.
Любимый транспорт особ голубых кровей. "456 GT" встречаются в гаражах королесвких семей всей Европы: начиная от Швеции и закначивая Монако. Неудивително, что этот "Ferrari" полюбился венценосцам. Он не только быстр, но и удобен. За рулем "456 GT" можно без усатли покрить тысячу километров кряду, не чусвствуя усталости.
Вот краткий перечень инноваций, позволивший "Ferrari 456 GT" по уровню комфорта встать на одну ступень с дорогими моделями бизнес-класса. Это гидроусилитель руля переменной жесткости, "антиклевковая" система в подвеске, противобуксовочная электроника, отключаемая АБС. Наконец, в качестве дополнительного оборудования предлагается довольно плавный "автомат"! Суть автомобиля подчеркивает следующий примечательный факт: когда султан Брунея возжелал обзавестись седаном (!) и универсалом (!!!) марки "Ferrari", то и качестве донора для переделки был выбран именно "456 GТ"
Однако любые сравнения с моделями высщего класса становятся просто смешны, если вы решите не ехать, а мчаться. Тут автомабиль показывает истинный нрав "Ferrari"! Мотор V12 мощностью 442 силы рычит так, что волосы на голове становятся дыбом. До 100 км/ч он швыряет машину за 5,2 секунды, а после разгоняет автомобиль до 302 км/ч. Модернизированный "Ferrari 456 GT", несмотря на солидный возраст, выпускается и поныне.
Высокомощный спортивный автомобиль класса H. Впервые представлен в 1992 на автосалоне в Париже.
Машина имеет классическую компоновку: двигатель спереди, трансмиссия на задней оси и задние колеса - ведущие. В отличие от всех остальных моделей название 456 обозначает не общий объем мотора, а объем одного цилиндра.
Силовой агрегат у этого <семейного автомобиля для богатых> - 5,5-литровый V12 мощностью в 442 л.с. Стандартно он работает в паре с механической КПП, однако с 1996 предлагают и <автомат> (в этом случае машина носит название GTA). Модификации 1998, помимо улучшения эргономики салона, затронули оформление передней части, распределение массы по осям для лучшей дорожной устойчивости и токсичность выхлопа двигателя. Кроме того, на машину поставили систему курсовой устойчивости ASR, предотвращающую посредством притормаживания колес занос задней оси.
В отличие от других моделей этой марки имеет комфортабельный салон.
Любимый транспорт особ голубых кровей. "456 GT" встречаются в гаражах королесвких семей всей Европы: начиная от Швеции и закначивая Монако. Неудивително, что этот "Ferrari" полюбился венценосцам. Он не только быстр, но и удобен. За рулем "456 GT" можно без усатли покрить тысячу километров кряду, не чусвствуя усталости.
Вот краткий перечень инноваций, позволивший "Ferrari 456 GT" по уровню комфорта встать на одну ступень с дорогими моделями бизнес-класса. Это гидроусилитель руля переменной жесткости, "антиклевковая" система в подвеске, противобуксовочная электроника, отключаемая АБС. Наконец, в качестве дополнительного оборудования предлагается довольно плавный "автомат"! Суть автомобиля подчеркивает следующий примечательный факт: когда султан Брунея возжелал обзавестись седаном (!) и универсалом (!!!) марки "Ferrari", то и качестве донора для переделки был выбран именно "456 GТ"
Однако любые сравнения с моделями высщего класса становятся просто смешны, если вы решите не ехать, а мчаться. Тут автомабиль показывает истинный нрав "Ferrari"! Мотор V12 мощностью 442 силы рычит так, что волосы на голове становятся дыбом. До 100 км/ч он швыряет машину за 5,2 секунды, а после разгоняет автомобиль до 302 км/ч. Модернизированный "Ferrari 456 GT", несмотря на солидный возраст, выпускается и поныне.
Не очаровывайтесь, чтоб потом не разочаровываться
#59
Отправлено 07 июля 2008 - 22:18
FERRARI 512 Testarossa
Двухместный заднеприводный автомобиль с кузовом купе, первая серийная модель компании "Ferrari" с оппозитным двигателем. Представлен в 1984 на Парижском автосалоне. Автомобиль выпускался до 1992, затем его сменил Ferrari 512TR. Прообразом модели является Ferrari 365 GT4 BB, выпущенная в 1973. Название автомобиль получил от знаменитой гоночной машины 1950-х класса Grand Tоurismo, Ferrari 250 TRS.
Колесная база модели Testarossa - 2550 мм. В конструкции машины использована пространственная трубчатая рама. Кузов модели Testarossa с характерными расширенными воздухозаборниками, заходящими на дверные отсеки, разработан в ателье <Пининфарина> (Pininfarina) дизайнером Леопольдо Фьорованти. Кузов выполнен из алюминиевых сплавов, исключение составляют только стальные двери. Testarossa на 71 кг легче своей предшественницы, модели Ferrari BB-512. Передняя решетка радиатора обеспечивает приток воздуха в кондиционер салона, а также для охлаждения передних тормозных дисков.
Салон автомобиля отделан тонкой кожей высшего качества, оставлено достаточное место для багажа. Сиденья имеют анатомический профиль, точность подгонки сидений обеспечивают электроприводы, встроенные в их каркас. Предусмотрена продольная регулировка подушки сиденья отдельно от спинки, рычаг ручного тормоза располагается у водительской двери. Ступица рулевого колеса украшена фирменной эмблемой компании "Ferrari" - гарцующим жеребцом.
Перед кузовом располагается V-образный двенадцатицилиндровый оппозитный двигатель с четырьмя клапанами на каждый цилиндр и четырьмя верхними распределительными валами. Рабочий объем двигателя - 4942 см³, а мощность 390 л.с. при 6300 об/мин. Максимальная скорость автомобиля - 290 км/ч. До 100 км/ч машина разгоняется за 5 с. На 100 км пути в среднем расходуется 17,6 л бензина.
На автомобиль устанавливается механическая пятиступенчатая коробка передач, независимая рычажно-пружинная подвеска, вентилируемые дисковые тормоза всех колес.
Двухместный заднеприводный автомобиль с кузовом купе, первая серийная модель компании "Ferrari" с оппозитным двигателем. Представлен в 1984 на Парижском автосалоне. Автомобиль выпускался до 1992, затем его сменил Ferrari 512TR. Прообразом модели является Ferrari 365 GT4 BB, выпущенная в 1973. Название автомобиль получил от знаменитой гоночной машины 1950-х класса Grand Tоurismo, Ferrari 250 TRS.
Колесная база модели Testarossa - 2550 мм. В конструкции машины использована пространственная трубчатая рама. Кузов модели Testarossa с характерными расширенными воздухозаборниками, заходящими на дверные отсеки, разработан в ателье <Пининфарина> (Pininfarina) дизайнером Леопольдо Фьорованти. Кузов выполнен из алюминиевых сплавов, исключение составляют только стальные двери. Testarossa на 71 кг легче своей предшественницы, модели Ferrari BB-512. Передняя решетка радиатора обеспечивает приток воздуха в кондиционер салона, а также для охлаждения передних тормозных дисков.
Салон автомобиля отделан тонкой кожей высшего качества, оставлено достаточное место для багажа. Сиденья имеют анатомический профиль, точность подгонки сидений обеспечивают электроприводы, встроенные в их каркас. Предусмотрена продольная регулировка подушки сиденья отдельно от спинки, рычаг ручного тормоза располагается у водительской двери. Ступица рулевого колеса украшена фирменной эмблемой компании "Ferrari" - гарцующим жеребцом.
Перед кузовом располагается V-образный двенадцатицилиндровый оппозитный двигатель с четырьмя клапанами на каждый цилиндр и четырьмя верхними распределительными валами. Рабочий объем двигателя - 4942 см³, а мощность 390 л.с. при 6300 об/мин. Максимальная скорость автомобиля - 290 км/ч. До 100 км/ч машина разгоняется за 5 с. На 100 км пути в среднем расходуется 17,6 л бензина.
На автомобиль устанавливается механическая пятиступенчатая коробка передач, независимая рычажно-пружинная подвеска, вентилируемые дисковые тормоза всех колес.
Не очаровывайтесь, чтоб потом не разочаровываться
#60
Отправлено 07 июля 2008 - 22:53
FERRARI 550 Maranello
Элитный спортивный автомобиль.
Был представлен в 1996.
Преемник F512 Testarossa создан на платформе F456, но в отличие от него имеет 2-местный кузов, что, по замыслу инженеров, должно подчеркнуть более спортивную направленность модели. В пользу последнего говорит и форсированный 5,5-литровый мотор V12, мощность которого подняли с 442 до 485 л.с.
Расположенный спереди двигатель стандартно агрегатируется с 6-ступенчатой механической коробкой. По заказу устанавливается <автомат> F1, в котором переключение передач осуществляется при помощи рычагов под рулевым колесом. F550 Maranello, названный так в честь деревушки, в которой расположен завод "Ferrari", является самой быстрой моделью в программе компании. Разгон до 100 км/ч занимает всего 4,3 секунды, максимальная скорость - на уровне отметки 320 км/ч.
Появление автомобиля произвело эффект взорвавшейся бомбы. За десятилетия все привыкли, что флагманские "Ferrari" были невероятно быстры, однако сложны в управлении и неудобны. Как говорилось, "водитель существовал ради автомобиля". В новейшем "550 Maranello" все было наоборот. При должной осторожности справиться с ним мог даже вчерашний выпускник автошколы. По удобству посадки за рулем новое купе ничем не отличалось, скажем, от BMW или "Мерседеса".
Достоинства новинки особо яркими казались на фоне предшественника - уже откровенно неуклюжего и неудобного "F512M". В машину было заложено множество передовых технических решений: АБС, противобуксовочная система, управляемая электроникой подвеска все это превращало "550 Maranello" в удобный для повседневной езды автомобиль.
Элитный спортивный автомобиль.
Был представлен в 1996.
Преемник F512 Testarossa создан на платформе F456, но в отличие от него имеет 2-местный кузов, что, по замыслу инженеров, должно подчеркнуть более спортивную направленность модели. В пользу последнего говорит и форсированный 5,5-литровый мотор V12, мощность которого подняли с 442 до 485 л.с.
Расположенный спереди двигатель стандартно агрегатируется с 6-ступенчатой механической коробкой. По заказу устанавливается <автомат> F1, в котором переключение передач осуществляется при помощи рычагов под рулевым колесом. F550 Maranello, названный так в честь деревушки, в которой расположен завод "Ferrari", является самой быстрой моделью в программе компании. Разгон до 100 км/ч занимает всего 4,3 секунды, максимальная скорость - на уровне отметки 320 км/ч.
Появление автомобиля произвело эффект взорвавшейся бомбы. За десятилетия все привыкли, что флагманские "Ferrari" были невероятно быстры, однако сложны в управлении и неудобны. Как говорилось, "водитель существовал ради автомобиля". В новейшем "550 Maranello" все было наоборот. При должной осторожности справиться с ним мог даже вчерашний выпускник автошколы. По удобству посадки за рулем новое купе ничем не отличалось, скажем, от BMW или "Мерседеса".
Достоинства новинки особо яркими казались на фоне предшественника - уже откровенно неуклюжего и неудобного "F512M". В машину было заложено множество передовых технических решений: АБС, противобуксовочная система, управляемая электроникой подвеска все это превращало "550 Maranello" в удобный для повседневной езды автомобиль.
Не очаровывайтесь, чтоб потом не разочаровываться
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
©2007-
batumionline.net Использование материалов сайта допускается только при наличии гиперссылки на сайт Реклама на batumionline.net Раздел технической поддержки пользователей | Обратная связь |