Перейти к содержимому


- - - - -

Наармальная такая тачила


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 100

#31 Piligrim

Piligrim

    Почётный гражданин Батуми

  • Активные пользователи
  • PipPipPipPip
  • 850 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пользователь выбыл

Отправлено 30 июня 2008 - 20:14

Теперь более подробно разберём несколько " Поршиков ".

Porsche 911 Turbo



Когда Porsche разрабатывал новый Turbo, никто не ожидал, что мы сделаем невозможное. Все думали, что мы создадим просто очередной хороший автомобиль. 911 Turbo произвёл сенсацию. Это первый 911-й с переменной геометрией турбины (VTG). Первый с активным полным приводом. Первый, который достигает сотни меньше чем за 4 секунды.

Изображение

В новом 911 Turbo применяется настроенная специально под этот автомобиль технология подушек безопасности, которых в общей сложности насчитывается шесть штук. Полноразмерные подушки для водителя и пассажира, которые имеют двухступенчатое раскрытие (в зависимости от тяжести и вида аварии, например – при фронтальных столкновениях или столкновениях спереди с частичным перекрытием). При менее тяжелых авариях пассажиры защищены первой ступенью. При этом раскрывшиеся подушки более мягкие. Тем самым снижается нагрузка на людей.

Изображение

Аэродинамическая гармоничность всего автомобиля просто великолепная, на задней оси удалось даже создать прижимную силу. Коэффициент аэродинамического сопротивления имеет непривычно низкое значение – 0,31. Благодаря умеренному коэффициенту аэродинамического сопротивления и облегченной конструкции новый 911 Turbo достигает сенсационно низких показателей по расходу топлива, учитывая его мощность.

Изображение

В новом 911 Turbo максимальный крутящий момент достигается уже на гораздо более низких оборотах и остается постоянным в широком их диапазоне. При любой частоте вращения двигатель бодро откликается на нажатие педали акселератора. По мере того как давление наддува достигает своего максимального значения, направляющие лопасти постепенно меняют свое положение. Изменение угла лопасти делает возможным достижение нужного давления во всем диапазоне оборотов двигателя. В результате, уже нет необходимости в клапанах избыточного давления, которые применяются на обычных турбированных моторах.

Изображение

Скорость
Максимальная скорость, км/ч - 310
Ускорение до 100 км/ч, с - 3.9
Ускорение до 160 км/ч, с - 8.4
Двигатель
Число цилиндров - 6
Объем, см³ - 3600
Максимальная тяга, л.с. - 480
Оборотов в минуту - 1950 - 5000
Степень сжатия - 9.0:1
Коробка передач - 6-ти скоростная ручная коробка передач

Изображение

Топливный бак
Вместимость резервуара, л - 67
Потребление горючего
В городе 100 км - 18.8
На трассе - 9.5
Не очаровывайтесь, чтоб потом не разочаровываться

Недвижимость города Батуми.КВАРТИРЫ ПОСУТОЧНО В БАТУМИ - BATUMISTAY.COM

#32 Фуфа

Фуфа

    Аксакал

  • Новички
  • PipPipPipPipPip
  • 7 490 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 30 июня 2008 - 20:17

Вот уж спасибки, так спасибки, Пилигрим, милый! :blush:  :sun:

Особенно " Поршик"Porsche 928 - 1978 г. В нем сидишь, как в космической ракете. А представь меня! :187:  Перед Фуфкиным рождением за месяц.!!!! :187:  Да меня из него три взрослых мужика еле вытащили. Я за рулем застряла :ok:

Но все равно, это такая тачила- абалдеть.
ТЫ готов целовать тот сайт, на котором был грозный Аллент:)

#33 Piligrim

Piligrim

    Почётный гражданин Батуми

  • Активные пользователи
  • PipPipPipPip
  • 850 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пользователь выбыл

Отправлено 30 июня 2008 - 21:28

Porsche 928



В 1977 году модель 928, созданная Тони Лапине, была представлена в автомобильном салоне Генфера. Ее вытянутый капот и дугообразная задняя часть нашли широкий отклик у публики и в прессе, так что машина стала Европейским автомобилем 1978 года. В отличие от модели 924, которая произошла от Фольксвагена, новая модель представляла собой вновь полноценную модель Порше. К этому времени нефтяной кризис пошел на спад, можно было позволить себе водить такую первоклассную машину.

Благодаря данной модели Порше вновь открылись широкие перспективы на рынке. Ассортимент продукции предприятия расширился от "входной модели" 924, мощной спортивной машины среднего класса 911 до дорогой спортивной люкс-машины 928, которая входила в ту же лигу, что и Ягуар XJS и Мерседес SL.

Изображение

В модели 928 сделали новую конфигурацию кузова, как и в модели 924. Пластмассовые бампера полностью были интегрированы в передней и задней части. Помимо того, что они были внешне красивы, они еще и защищали кузов от повреждений при легких столкновениях. Проблема веса была решена с помощью изготовления из алюминия дверей, капота и крыльев. Не экономили и на оборудовании салона, котрый имел соответствующие элементы по обслуживанию машины и кожанную обшивку. Благодаря компактности руля и торпеды в любой момент хорошо просматривались все приборы, и кроме этого, в машине был холодильный ящик.

Головки цилиндров и моторный блок V8-двигателя с водяным охлаждением изготовили из алюминия. Мотор мощностью 240 л.с., объемом 4474 см3, с системой вспрыскивания от Боша и расположенным сверху коленчатым валом развивал скорость до 225 км/час при ускорении за 7 секунд (0-100 км/час).

Изображение

Когда в 1979 году была представлена модель 928S, Порше среагировало на критику. Относительно плохую аэродинамику улучшили установкой спойлеров спереди и сзади, объем двигателя увеличили до 4,7 литра. Мощность составляла 300 л.с. и вращающий момент 385 нм. Теперь все были довольны, так как 928 стал настоящим автомобилем Порше. Начиная с 1983 года обе предыдущие модели заменили усовершенствованные машины серии S. Не смотря на то, что автомобиль имел мощность 310 л.с. и развивал скорость до 250 км/час, знатоки Порше все еще кое-чего не досчитывались. Это восполнила сильно измененная модель 928S4, выпущенная в 1986 году.

Почти 10 лет после выпуска первой машины 928 она подвергалась модернизации. Во внешнем виде изменили переднюю часть и задний спойлер. Изменился и двигатель. Объем его увиличили до 4957 см3, на каждый ряд цилиндров приходился теперь второй коленчатый вал, к тому же сделали головку для 16 клапанов, как у модели 944S. Благодаря этим техническим новшествам машина имела следующие высокие показатели: предельная скорость 265 км/час и ускорение за 6 секунд (0-100 км/час).

Изображение

Однако работа еще не завершилась. Далее мечтали о том, чтобы сделать эту модель гигантской спортивной машиной. В 1989 году была представлена модель GT мощностью 330 л.с. и наконец последняя модель серии GTS мощностью 350 л.с.! Хорошие водители высоко ценили эту модель на трудных трассах вопреки обычной мощности. Это была первая машина Порше с противоблокировочным устройством, и было продано в целом 61 000 экземпляров.

Тем не менее 928 не надо было спасать. В начале 90-х годов его прекратили продавать, он имел баснословную стоимость 120 000 ДМ, не представляя собой сердце Порше, так как он постоянно оставался в хвосте люкс-моделей Мерседеса SL. Вместо того, чтобы опередить модель 911, он только подтвердил высокое положение машины 911.

Изображение

Мнения по поводу модели S4 разделились. Одни восторгались ее спортивными качествами, хорошим управлением и обширными возможностями электронного регулирования. В отношении Гранд Тура машину фактически переоценивали. По другую сторону стояли фанаты Порше, для которых автомобиль как спортивная машина был очень громоздким.

Поэтому в 1989 году, прежде всего по желанию британских клиентов, Порше решило выпустить последнюю модель 928 S4GT серии S. Эта особая модель имела больший объем двигателя, больше гидроусиления, спокойные динамические свойства и множество других оптимизаций. Однако стала ли она настоящим Порше?

928 S4GT не доставляла удовольствия при движении по городу. Лучше это делала модель 911. В плотном потоке машин на лбу водителя выступал пот: первые три скорости переключались только назад, и сцепление остро реагировало. И только на высокой скорости машина вела себя лучше. Также была не четкой картинка переключения скоростей: трудным было переключение с первой передачи слева внизу на другие передачи, расположенные по схеме Н. Удобнее было переключаться на более высокие скорости, особенно на 5 ступень при 800 об./мин, и беспроблемно было переключаться на 4 и 5 передачу на свободной трассе. Автоматическая коробка передач наоборот работала лучше на низких скоростях, но такие машины продавались только на американском рынке. Наконец ускорение раздражало покупателей. Причем коробка передач выбивала автоматику от 0 до 100 км/час уже через 0,5 секунды.

Салон оставили почти без изменений. Функцональная и красивая по форме торпедо с панелью приборов былы взята у предыдущей модели. К счастью убрали проблемную электронную систему контроля. 928 S4GT был идеальным средством передвижения на длинные расстояния благодаря кондиционеру и спортивным сиденьям.

Изображение

Porsche 928 1978 года выпуска

Мотор  
Тип конструкции: - V8
Водяное охлаждение
Объем: - 4474 cм3
Монтаж: в передней части кузова
Клапаны: 2 на один цилиндр

Изображение

Размеры и вес  
Длина - 4445 мм
Расстояние между колесами: 2540 мм
Ширина: 1835 мм
Вес: 1450 кг
Скорость
Предельная скорость: 230 км/час
0-100 км\ч: 8,1 сек
Не очаровывайтесь, чтоб потом не разочаровываться

#34 Piligrim

Piligrim

    Почётный гражданин Батуми

  • Активные пользователи
  • PipPipPipPip
  • 850 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пользователь выбыл

Отправлено 01 июля 2008 - 19:00

Ещё один Поршик.

Porsche Carrera GT



Фактически, Porsche Carrera GT — это гоночный болид, облаченный в роскошный «гражданский» наряд. Причем костюм этот пошит со знанием дела: закругленный в плане «нос», низкий капот, арочные крылья, закрытые стеклянными колпаками фары, низкое лобовое стекло с большим углом наклона...

Изображение

Специалисты по аэродинамике уделили не меньше внимания и передней части Carrera GT. Для создания дополнительной прижимающей силы для передней оси радиатор был расположен не вертикально, как обычно, а под определенным углом. Специально для нового родстера инженерами Porsche была разработана панель, закрывающая все днище, и задний диффузор, которые образуют определенное разрежение воздуха под днищем для создания еще большей прижимающей силы.

Изображение

Ковшеобразные кожаные сиденья с рамой из углеволокна и кевлара. Центральная консоль покрытая магнием с поднятой ручкой КПП. Алюминиевый рычаг КПП с деревянной ручкой. Кожаный багажный комплект из 5-ти предметов.

Интерьер решен в стиле «техно». Обратите внимание на вмонтированные в подушки сидений алюминиевые ручки, которые играют роль кнопок электроприводов: чтобы отрегулировать сиденье, нужно потянуть ручку в соответствующем направлении.

Изображение

Двигатель изготовлен полностью из алюминиевого сплава, который отличается высокой прочностью и устойчивостью к высоким температурам. Для достижения компактных размеров двигателя инженеры решили отказаться от традиционных вкладышей цилиндров, отдав предпочтение сплаву с очень низким коэффициентом трения Nikasil (никель и кремний), которым покрыты стенки цилиндров. Поршни соединены с коленвалом при помощи титановых шатунов, способных выдерживать высокие нагрузки. Оптимальную передачу мощности на ведущие колеса обеспечивают компактное сцепление гоночного типа и механическая 6-ступенчатая КПП.

Изображение

Скорость
Максимальная скорость, км/ч - 330
Ускорение до 100 км/ч, с - 3.9

Двигатель
Число цилиндров - 10
Объем, см³ - 5733
Расположение двигателя - В середине, продольно
Максимальная тяга, л.с. - 612
Коробка передач - 6-ти скоростная ручная коробка передач

Изображение

Топливный бак
Вместимость резервуара, л - 92
Потребление горючего
В городе 100 км - 28.3
На трассе - 11.7

Изображение
Не очаровывайтесь, чтоб потом не разочаровываться

#35 Piligrim

Piligrim

    Почётный гражданин Батуми

  • Активные пользователи
  • PipPipPipPip
  • 850 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пользователь выбыл

Отправлено 01 июля 2008 - 19:37

Porsche Cayenne



Для поездок с семьей, спортивным инвентарем или прицепом для катера, в Porsche Cayenne S ни одно из путешествий не станет слишком долгим . Обладая огромным внутренним пространством, способностью буксировать груз до 3,5 тонн и имея широкую заднюю дверь, Cayenne S может использоваться практически для любых целей.

Изображение

Обладая максимальной скоростью в 242 км/ч, Cayenne S выдает устрашающую комбинацию мощности и крутящего момента. Чтобы держать автомобиль под контролем разработана абсолютно новая тормозная система, основанная на новейших технологиях Porsche. Также как другие автомобили Porsche, Cayenne S оснащен дисками с внутренней вентиляцией, что обеспечивает постоянную температуру тормозов и, соответственно, оптимальную производительность, даже при больших нагрузках. Porsche Cayenne S отвечает самым высоким стандартам активной и пассивной безопасности.

Изображение

Что делает систему освещения единственной в своем роде, так это динамически регулируемое освещение в повороте. Вы начинаете поворот – а свет уже там. Свет фар «заглядывает» вглубь поворота. Для этого датчики измеряют угол поворота рулевого колеса и скорость автомобиля. Исходя из этих данных, блок управления рассчитывает динамику освещения поворота. Благодаря этому значительно раньше можно увидеть возможные препятствия.

Изображение

Модели Cayenne S исполнят не только мечту о езде по дорогам и бездорожью, но и по желанию мечту о поездках с открытым верхом. Потому что для всех Cayenne S по выбору можно получить оснащенную электроприводом, панорамную, с различными вариантами регулирования крышу с тонированным серым безопасным стеклом.

Изображение

Скорость
Максимальная скорость, км/ч - 242
Ускорение до 100 км/ч, с - 6.8
Ускорение до 160 км/ч, с - 16.4

Двигатель
Число цилиндров - 8
Объем, см³ - 4511
Расположение двигателя - Фронт / постоянный привод на четыре колеса
Максимальная тяга, л.с. - 340
Оборотов в минуту - 2.500-6.000
Степень сжатия - 11.5:1

Коробка передач - 6-ти скоростная ручная коробка передач

Изображение

Топливный бак
Вместимость резервуара, л - 100
запас, л - 15

Потребление горючего
В городе 100 км - 22.8
На трассе - 11.8




Изображение
Не очаровывайтесь, чтоб потом не разочаровываться

#36 Piligrim

Piligrim

    Почётный гражданин Батуми

  • Активные пользователи
  • PipPipPipPip
  • 850 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пользователь выбыл

Отправлено 01 июля 2008 - 20:01

Porsche Cayman



Cayman S – это бескомпромиссное спорткупе. В то же время он прекрасно подходит для повседневной эксплуатации. Глубокая посадка, куполообразная крыша, большая площадь остекления дают ощущение обширного пространства. Удобство посадки можно смело назвать образцовым. Свой вклад в общую атмосферу вносят тщательный подбор материалов отделки и четкая графика дизайна.

Изображение

Даже стоя на месте, обольстительные задние колесные арки Cayman’a и его широкая колея захватывают все ваши чувства, намекая на выдающиеся технические характеристики автомобиля. Его широкие бока обеспечивают пространство для дерзких линий задних фонарей и рисунка колес, обутых в высокопроизводительны шины, которые буквально приклеивают все четыре угла автомобиля к асфальту. Спойлер, автоматически выдвигающийся на скорости примерно 120 км/час, обеспечивает дополнительное прилипание к дороге за счет производства дополнительной прижимной силы, что в итоге позволяет разгоняться до 275 км/ч на Cayman S и 258 км/час на Cayman (c ручной коробкой передач). Менее динамичная, но не менее полезная особенность автомобиля — это его задний багажник. Его открывающаяся вверх крышка открывает доступ к 130 л. пространства для багажа, гарантируя, что вам не придется что-то оставлять дома, в какое бы путешествие вы ни отправились.

Изображение

Cayman S серийно оснащается автоматической системой обеспечения курсовой устойчивости. Датчики постоянно определяют направление движения, скорость, рыскание (угловое перемещение кузова относительно вертикальной оси) и поперечные ускорения. На основе этих данных PSM рассчитывает текущее направление движения. При отклонениях с заданного курса система задействует тормоза каждого отдельного (в зависимости от ситуации) колеса. Автомобиль стабилизируется на оптимальной скорости – в пределах законов физики.

Изображение

Система ABS с оптимизированными настройками обеспечивает максимально короткий для данных условий тормозной путь, а значит и максимально возможную безопасность. При ускорениях на дороге с разным покрытием (например, когда колеса одной из сторон «стартуют» с обочины) PSM регулирует тяговую силу с помощью интегрированной функции ABD (электронная имитация блокировки дифференциала) и системы ASR (регулирование привода ведущих колес). Серийная PSM имеет ярко выраженные спортивные настройки: система вмешивается в процесс управления точно и только в крайнем случае ровно для того, чтобы помочь водителю в критической ситуации.

Изображение

Скорость
Максимальная скорость, км/ч - 275
Ускорение до 100 км/ч, с - 5.4
Ускорение до 160 км/ч, с - 11.7

Двигатель
Число цилиндров - 6
Объем, см³ - 3387
Расположение двигателя - В центре
Максимальная тяга, л.с. - 295
Оборотов в минуту - 4400-6000
Степень сжатия - 11.1:1

Коробка передач 5-ти скоростная ручная коробка передач

Изображение

Топливный бак
Вместимость резервуара, л - 64

Потребление горючего
В городе 100 км - 15.3
На трассе - 7.8

Изображение
Не очаровывайтесь, чтоб потом не разочаровываться

#37 Piligrim

Piligrim

    Почётный гражданин Батуми

  • Активные пользователи
  • PipPipPipPip
  • 850 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пользователь выбыл

Отправлено 01 июля 2008 - 21:10

Porsche Boxster



Усовершенствование нового Boxster не ограничивается только его конструкцией. Серьезные улучшения были внесены также в эргономику и красоту салона. В его оформлении используется натуральная кожа, разумеется, в ассортименте расцветок и площади покрытия от стандартной до полностью кожаной отделки. Вы также можете акцентировать изящность салона разнообразными материалами на ваш выбор: углепластик, отделка под алюминий, блестящее светлое дерево сикамор или темное эбеновое дерево (макассар). Даже приборную панель можно персонализировать, выбирая из шести доступных цветов.

Изображение

Вместе с ростом скоростных и динамических показателей на новом Porsche Boxster S был поднят также уровень защиты водителя и пассажиров. Все элементы, от тормозной системы до структуры каркаса безопасности и дополнительных элементов усиления, отражают идею инженеров Porsche того, что эксплуатационные характеристики спортивного автомобиля должны проектироваться в контексте общей безопасности.

Изображение

Высококачественный. Своеобразный. Спортивный. Продуманный. Новый салон моделей Porsche Boxster S. Обе модели имеют усовершенствованные круглые приборы классической, типичной для Porsche формы. Они еще гармоничнее вписаны в общий дизайн панели приборов. Отдельные циферблаты – у Boxster черные, у Boxster S светло-серые – теперь расположены далеко друг от друга и хорошо читаются. На панели приборов отображаются внешняя температура, время, дневной пробег, общий пробег и скорость. Дополнительно водитель с помощью бортового компьютера (базовая комплектация) может по своему выбору настроить отображение показаний аудиофункций (радио, CD-треков) или запас хода на оставшемся в баке топливе.

Изображение

Новые базовые сиденья из искусственной кожи с подушками из алькантары предлагают кроме дополнительных подушек безопасности для защиты грудной клетки в боковых частях, еще и заметно больше комфорта благодаря улучшенной боковой поддержке и оптимально настроенного под ходовую часть подрессоривания. В поворотах корпус человека надежно зафиксирован, но не зажат. Многочисленные возможности регулировок базовых сидений позволяют подобрать оптимальную посадку водителям практически любой комплекции. Базовые сиденья оснащены механическими регулировками по длине и высоте и электрорегулируемым наклоном спинки. По желанию Вы можете получить двухступенчатый подогрев сидений.

Изображение

Скорость
Максимальная скорость, км/ч - 272
Ускорение до 100 км/ч, с - 5.4
Ускорение до 160 км/ч, с - 11.8

Двигатель
Число цилиндров - 6
Объем, см³ - 3387
Максимальная тяга, л.с. - 295
Оборотов в минуту - 4440-6000
Степень сжатия - 11.1:1

Коробка передач 6-ти скоростная ручная коробка передач

Изображение

Топливный бак
Вместимость резервуара, л - 64

Потребление горючего
В городе 100 км - 15.3
На трассе - 7.8

Изображение
Не очаровывайтесь, чтоб потом не разочаровываться

#38 Allent

Allent

    Аксакал

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPip
  • 3 392 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 01 июля 2008 - 23:21

Просмотр сообщенияPiligrim (30.6.2008, 20:28) писал:

Porsche 928


В 1977 году модель 928, созданная Тони Лапине, была представлена в автомобильном салоне Генфера.
будет неожиданностью но главный конструктор переднемоторных Порше русский, Анатолий Лапин . Фамилия в статье искажена.

#39 Allent

Allent

    Аксакал

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPip
  • 3 392 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 01 июля 2008 - 23:25

и справедливости ради отметить в серии Порше не обозначены совсем модели выпущенные наибольшим тиражом.
Имеется ввиду ряд 924- 944 - 968 и их турбоверсии.

а машинки эти были вершиной классической механики  истинноспортивных автомобилей без всяких компьютерных довесков к водителю

вот например 944 турбо

Изображение

#40 Allent

Allent

    Аксакал

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPip
  • 3 392 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 01 июля 2008 - 23:32

и совсем ничего не сказано о легендарном порше 959.

хорошим комментарием к этой машине будет то что Билл Гейтс за ней гонялся лет 10 пока не купил на каком то из аукционов.

в штатах была запрещена из-за своего 510 сильного мотора. Неоднократный победитель гонок париж-даккар, и просто проявление гениально конструкторской мысли. Это не совсем конструкция Порше, это результат работы конструктора который так и не смог вписаться в коллектив Порше, дебютировал всего с одной машиной и она стала наверное единственной машиной в мире которая через 30 лет после окончания серийного выпуска по всем параметрам превосходит существующие суперкары и в серии не было разбито или потеряно или изношено ни одного экземпляра!!

Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

©2007-  batumionline.net
Использование материалов сайта допускается только при наличии гиперссылки на сайт

Реклама на batumionline.net
Раздел технической поддержки пользователей | Обратная связь
Рейтинг@Mail.ru Increase your website traffic with Attracta.com