0
Наармальная такая тачила
Автор
Piligrim
, 22 июн 2008 16:26
Сообщений в теме: 100
#11
Отправлено 23 июня 2008 - 17:29
Chevrolet Volt
Необычный концепт-кар привёз в Детройт General Motors. Новый Chevrolet Volt — довольно стильный автомобиль, но не слишком уж инновационный для концепт-кара. На первый взгляд, ничего особенного. Но это обманчивое впечатление: на самом деле, внутри у него скрывается очень много чего интересного.
Итак, Chevrolet Volt — это гибрид, но не такой, как Toyota Prius или последние модели Lexus. Тут всё интереснее. Во-первых, его двигатель внутреннего сгорания (а куда без него?) довольно необычен. Это трёхцилиндровый моторчик рабочим объёмом 1 литр оснащён турбонаддувом, который позволяет ему развивать мощность в 71 л.с. Но главное — он вообще никак не связан с колёсами, а лишь крутит генератор. Который, в свою очередь, заряжает батареи, а уж те питают электромоторы, приводящие колёса в движение. Вот такая сложная система.
Причём, получается так, что Volt может ехать с выключенным бензиновым двигателем, правда, не более 64 километров. Потом его придётся включить, чтобы снова зарядить аккумуляторы, на что уйдёт минут 30. Или же воткнуть Volt в розетку — зарядить его можно и таким путём. На полную зарядку в этом случае уйдёт 6,5 часов. С полным же баком и заряженными аккумуляторами автомобиль может проехать более 1000 километров.
Сам этот электро-гибридомобиль не назовёшь жертвой экономичности, хотя показатель среднего расхода топлива в 1,57 литра на 100 км выглядит впечатляюще (цифра, полученная при ежедневном пробеге в 100 км с одной зарядкой от сети ночью). Но при этом автомобиль может разгоняться с места до сотни километров в час всего за 8,5 секунд и ездить с максимальной скоростью в 193 км/ч. То есть, не только экономично, но и очень шустро.
Правда, засилья таких автомобилей на дороге не допустит их огромная цена, заставляющая забыть обо всех прелестях экономии. Так, например, только одна литиевая батарея Volt стоит 10 тысяч зелёных бумажек. Но это лишь пока. Высокие технологии становятся доступнее, и, кто знает, может через несколько лет всё человечество будет ездить на похожих машинах?
Необычный концепт-кар привёз в Детройт General Motors. Новый Chevrolet Volt — довольно стильный автомобиль, но не слишком уж инновационный для концепт-кара. На первый взгляд, ничего особенного. Но это обманчивое впечатление: на самом деле, внутри у него скрывается очень много чего интересного.
Итак, Chevrolet Volt — это гибрид, но не такой, как Toyota Prius или последние модели Lexus. Тут всё интереснее. Во-первых, его двигатель внутреннего сгорания (а куда без него?) довольно необычен. Это трёхцилиндровый моторчик рабочим объёмом 1 литр оснащён турбонаддувом, который позволяет ему развивать мощность в 71 л.с. Но главное — он вообще никак не связан с колёсами, а лишь крутит генератор. Который, в свою очередь, заряжает батареи, а уж те питают электромоторы, приводящие колёса в движение. Вот такая сложная система.
Причём, получается так, что Volt может ехать с выключенным бензиновым двигателем, правда, не более 64 километров. Потом его придётся включить, чтобы снова зарядить аккумуляторы, на что уйдёт минут 30. Или же воткнуть Volt в розетку — зарядить его можно и таким путём. На полную зарядку в этом случае уйдёт 6,5 часов. С полным же баком и заряженными аккумуляторами автомобиль может проехать более 1000 километров.
Сам этот электро-гибридомобиль не назовёшь жертвой экономичности, хотя показатель среднего расхода топлива в 1,57 литра на 100 км выглядит впечатляюще (цифра, полученная при ежедневном пробеге в 100 км с одной зарядкой от сети ночью). Но при этом автомобиль может разгоняться с места до сотни километров в час всего за 8,5 секунд и ездить с максимальной скоростью в 193 км/ч. То есть, не только экономично, но и очень шустро.
Правда, засилья таких автомобилей на дороге не допустит их огромная цена, заставляющая забыть обо всех прелестях экономии. Так, например, только одна литиевая батарея Volt стоит 10 тысяч зелёных бумажек. Но это лишь пока. Высокие технологии становятся доступнее, и, кто знает, может через несколько лет всё человечество будет ездить на похожих машинах?
Не очаровывайтесь, чтоб потом не разочаровываться
#12
Отправлено 23 июня 2008 - 18:10
Lincoln MKT.
Lincoln нечасто балует публику новыми моделями и уж тем более концептами. В свою очередь Ford не так активно балует Lincoln деньгами. Хотя что-то люксовому бренду всё же перепадает, и от счастья ребята выносят на суд публики довольно симпатичные машинки. Например, брутальный прототип MKR или серийный седан MKS. Но презентованный в Детройте концепт MKT ещё круче.
Lincoln MKT отличается он от указанных машин не только буквой T в названии. Пятиметровый MKT — это уже другая философия. Большой, роскошный — вот что с уверенностью можно сказать об автомобиле. Но он успеет сгнить раньше, чем вы определите, к какому классу его следует отнести.
Сядьте на водительский трон, и вам подумается, что MKT — седан представительского класса. Но стоит обернуться, и представшие взору просторы заставят изменить решение. Какой седан!? Это компактвэн или универсал! А выйдите из машины, гляньте на профиль — может, кроссовер? Ну да чёрт с ним, в нынешнее время стали появляться такие кузовные гибриды, как BMW X6, Mercedes CLS и Volkswagen Passat CC, что Lincoln не выглядит белой вороной.
Посему лучше обратить внимание на техническую составляющую, но и тут не всё гладко. Казалось бы, большой американский автомобиль должен иметь большой двигатель. Но привычный фордовский V8 заменили на V6 нового семейства EcoBoost мощностью 340 сил. Причём этот турбомотор приспособили для езды на биоэтаноле (E85) и «прокачали» до 415 «лошадок».
Получается, что при экономичности мотора его мощностные характеристики соответствуют уровню V8. В принципе, этого Lincoln и добивался. Привод у MKT полный, а в роли КПП выступает шестиступенчатый «автомат». Кстати, снизить расход топлива удалось не только за счёт «движка» и аэродинамических показателей. В постройке принимала участие компания Innovative Plastics, которая занимается тем, что помогает из бывшего в употреблении пластика создавать красивые вещи — такие как концепты Chevrolet Volt и Hyundai QarmaQ.
Lincoln нечасто балует публику новыми моделями и уж тем более концептами. В свою очередь Ford не так активно балует Lincoln деньгами. Хотя что-то люксовому бренду всё же перепадает, и от счастья ребята выносят на суд публики довольно симпатичные машинки. Например, брутальный прототип MKR или серийный седан MKS. Но презентованный в Детройте концепт MKT ещё круче.
Lincoln MKT отличается он от указанных машин не только буквой T в названии. Пятиметровый MKT — это уже другая философия. Большой, роскошный — вот что с уверенностью можно сказать об автомобиле. Но он успеет сгнить раньше, чем вы определите, к какому классу его следует отнести.
Сядьте на водительский трон, и вам подумается, что MKT — седан представительского класса. Но стоит обернуться, и представшие взору просторы заставят изменить решение. Какой седан!? Это компактвэн или универсал! А выйдите из машины, гляньте на профиль — может, кроссовер? Ну да чёрт с ним, в нынешнее время стали появляться такие кузовные гибриды, как BMW X6, Mercedes CLS и Volkswagen Passat CC, что Lincoln не выглядит белой вороной.
Посему лучше обратить внимание на техническую составляющую, но и тут не всё гладко. Казалось бы, большой американский автомобиль должен иметь большой двигатель. Но привычный фордовский V8 заменили на V6 нового семейства EcoBoost мощностью 340 сил. Причём этот турбомотор приспособили для езды на биоэтаноле (E85) и «прокачали» до 415 «лошадок».
Получается, что при экономичности мотора его мощностные характеристики соответствуют уровню V8. В принципе, этого Lincoln и добивался. Привод у MKT полный, а в роли КПП выступает шестиступенчатый «автомат». Кстати, снизить расход топлива удалось не только за счёт «движка» и аэродинамических показателей. В постройке принимала участие компания Innovative Plastics, которая занимается тем, что помогает из бывшего в употреблении пластика создавать красивые вещи — такие как концепты Chevrolet Volt и Hyundai QarmaQ.
Не очаровывайтесь, чтоб потом не разочаровываться
#13
Отправлено 23 июня 2008 - 18:28
Mercedes McLaren Roadster.
Сколько человеку нужно для полного счастья и свободы? Оказывается, всего 10 секунд и примерно 700 тысяч евро (в России). Первое — скорость складывания крыши, второе — цена, которую придётся выложить за этот механизм. В подарок к нему вы получите автомобиль. Да ещё какой! Mercedes раскрыл карты безумного, быстрого и гламурного Mercedes SLR McLaren Roadster.
Какое кощунство — отпиливать у дорогущей «серебряной стрелы» карбоновую крышу и вместо неё лепить тканевый верх. Но в тоже время, какое это удовольствие мчаться на огромной скорости, подставляя лицо ветру и солнечным лучам. И пусть придорожная пыль засыпается в рот, за рулём 626-сильного SLR McLaren Roadster на это хочется плевать.
Газ в пол, проходит 3,8 секунды, скорость уже 100 километров в час. Ещё немного и вы несётесь под 200, а вот до максимальных 332 км/ч придётся разгоняться с поднятым верхом, иначе можете в качестве опции заказывать себе слуховой аппарат. Слишком уж высокий уровень шума.
Но, пожалуй, на крыше все отличия от уже знакомого SLR с кузовом купе и заканчиваются. Это всё тот же карбоновый монстр с 5,5-литровым V8 под капотом, порождающим на свет 780 Нм крутящего момента. Жару добавляет механический нагнетатель и чёткая работа 5-ступенчатого «автомата» Speedshift R. А вот на должность остудителей пыла наняты карбоновые тормоза и задний спойлер с изменяемым углом атаки, прекрасно исполняющий роль тормоза на высоких скоростях.
Ну и самое интересное заключается в том, что купить открытую версию SLR McLaren можно в сентябре этого года. Уже слышен хруст купюр и треск пластиковых карт, но помните, что вся элита давно томится в очереди на суперродстер, так что будете последними, за Пэрис Хилтон (Paris Hilton).
Сколько человеку нужно для полного счастья и свободы? Оказывается, всего 10 секунд и примерно 700 тысяч евро (в России). Первое — скорость складывания крыши, второе — цена, которую придётся выложить за этот механизм. В подарок к нему вы получите автомобиль. Да ещё какой! Mercedes раскрыл карты безумного, быстрого и гламурного Mercedes SLR McLaren Roadster.
Какое кощунство — отпиливать у дорогущей «серебряной стрелы» карбоновую крышу и вместо неё лепить тканевый верх. Но в тоже время, какое это удовольствие мчаться на огромной скорости, подставляя лицо ветру и солнечным лучам. И пусть придорожная пыль засыпается в рот, за рулём 626-сильного SLR McLaren Roadster на это хочется плевать.
Газ в пол, проходит 3,8 секунды, скорость уже 100 километров в час. Ещё немного и вы несётесь под 200, а вот до максимальных 332 км/ч придётся разгоняться с поднятым верхом, иначе можете в качестве опции заказывать себе слуховой аппарат. Слишком уж высокий уровень шума.
Но, пожалуй, на крыше все отличия от уже знакомого SLR с кузовом купе и заканчиваются. Это всё тот же карбоновый монстр с 5,5-литровым V8 под капотом, порождающим на свет 780 Нм крутящего момента. Жару добавляет механический нагнетатель и чёткая работа 5-ступенчатого «автомата» Speedshift R. А вот на должность остудителей пыла наняты карбоновые тормоза и задний спойлер с изменяемым углом атаки, прекрасно исполняющий роль тормоза на высоких скоростях.
Ну и самое интересное заключается в том, что купить открытую версию SLR McLaren можно в сентябре этого года. Уже слышен хруст купюр и треск пластиковых карт, но помните, что вся элита давно томится в очереди на суперродстер, так что будете последними, за Пэрис Хилтон (Paris Hilton).
Не очаровывайтесь, чтоб потом не разочаровываться
#14
Отправлено 24 июня 2008 - 00:29
Ferrari 430 Scuderia
Новую модель Ferrari представляет сам Шумахер
Инженеры добились своего. Они снизили вес купе на 100 кг, по отношению к базовой модели F430 и снизили отношение веса автомобиля к мощности до 2,45 кг на каждую л.с. Всего двигатель объемом 4308 куб. сантиметров выдает 510 л.с. при 8500 оборотов в минуту. При этом движок честный: он не накачан ни какими турбинами.
Ferrari Scuderia 430 вобрала в себя, все лучшее, что есть у модели F430 плюс еще кое-что. Автомобиль напичкан новыми технологии под самую крышку капота. У модели Scuderia она накрывает 510 сильный, мотор расположенный в базе за сиденьями кокпита. 430-ая модель в исполнении Scuderia рассчитана специально на фанатов Ferrari, среди которых множество клиентов ориентированных на очень острый и спортивный стиль вождения. Ferrari Scuderia 430 на франкфуртском автосалоне в сентябре этого года будет представлять сам Михаэль Шумахер, ставший не только лицом Formula 1, но и лицом Ferrari.
Новый Ferrari 430 Scuderia присоединится на дороге к другим моделям из линейки компании, оснащенных двигателем V8 — F430 coupe и F430 Spider. Только при разработке новинки инженеры сосредоточились на том, чтобы обеспечить спорткару легкий вес, минимум отделки и максимум инновационных технологий, с тем чтобы обеспечить Scuderia чрезвычайно высокими рабочими характеристиками.
Инженеры добились своего. Они снизили вес купе на 100 кг, по отношению к базовой модели F430 и снизили отношение веса автомобиля к мощности до 2,45 кг на каждую л.с. Всего двигатель объемом 4308 куб. сантиметров выдает 510 л.с. при 8500 оборотов в минуту. При этом движок честный: он не накачан ни какими турбинами.
От высоких технологий «Формулы 1» гражданскому болиду Scuderia досталось новейшее программное обеспечение F1 Superfast. Новые мозги коробки передач помогают ей переходить с одной ступени на другую всего за 60 миллисекунд. В новой Ferrari впервые под единое управление перешли электронный дифференциал E-Diff и систему контроля тяги F1-Trac, составляющие теперь единую систему.
Все что можно сделать из углепластика — сделано из него, не считаясь со стоимостью конечных деталей. Теперь педали и руль, сиденья и зеркала заднего вида имеют супермалый вес благодаря углепластику. Углепластиковый кузов получил «боевую раскраску» — две матовые серые параллельные полоски, на американский манер, прошли вдоль кузова. Только итальянцы провели редизайн американской традиции и две полоски элегантно сошли на нет у эмблемы Ferrari. Еще первая из новых Ferrari Scuderia 430 оснащена оригинальными колесными дисками желтого цвета. И в отличие от желтых дисков Subaru, здесь они работают дополнением к желтому фону к знаменитой эмблеме с вздыбленным скакуном.
Новую модель Ferrari представляет сам Шумахер
Инженеры добились своего. Они снизили вес купе на 100 кг, по отношению к базовой модели F430 и снизили отношение веса автомобиля к мощности до 2,45 кг на каждую л.с. Всего двигатель объемом 4308 куб. сантиметров выдает 510 л.с. при 8500 оборотов в минуту. При этом движок честный: он не накачан ни какими турбинами.
Ferrari Scuderia 430 вобрала в себя, все лучшее, что есть у модели F430 плюс еще кое-что. Автомобиль напичкан новыми технологии под самую крышку капота. У модели Scuderia она накрывает 510 сильный, мотор расположенный в базе за сиденьями кокпита. 430-ая модель в исполнении Scuderia рассчитана специально на фанатов Ferrari, среди которых множество клиентов ориентированных на очень острый и спортивный стиль вождения. Ferrari Scuderia 430 на франкфуртском автосалоне в сентябре этого года будет представлять сам Михаэль Шумахер, ставший не только лицом Formula 1, но и лицом Ferrari.
Новый Ferrari 430 Scuderia присоединится на дороге к другим моделям из линейки компании, оснащенных двигателем V8 — F430 coupe и F430 Spider. Только при разработке новинки инженеры сосредоточились на том, чтобы обеспечить спорткару легкий вес, минимум отделки и максимум инновационных технологий, с тем чтобы обеспечить Scuderia чрезвычайно высокими рабочими характеристиками.
Инженеры добились своего. Они снизили вес купе на 100 кг, по отношению к базовой модели F430 и снизили отношение веса автомобиля к мощности до 2,45 кг на каждую л.с. Всего двигатель объемом 4308 куб. сантиметров выдает 510 л.с. при 8500 оборотов в минуту. При этом движок честный: он не накачан ни какими турбинами.
От высоких технологий «Формулы 1» гражданскому болиду Scuderia досталось новейшее программное обеспечение F1 Superfast. Новые мозги коробки передач помогают ей переходить с одной ступени на другую всего за 60 миллисекунд. В новой Ferrari впервые под единое управление перешли электронный дифференциал E-Diff и систему контроля тяги F1-Trac, составляющие теперь единую систему.
Все что можно сделать из углепластика — сделано из него, не считаясь со стоимостью конечных деталей. Теперь педали и руль, сиденья и зеркала заднего вида имеют супермалый вес благодаря углепластику. Углепластиковый кузов получил «боевую раскраску» — две матовые серые параллельные полоски, на американский манер, прошли вдоль кузова. Только итальянцы провели редизайн американской традиции и две полоски элегантно сошли на нет у эмблемы Ferrari. Еще первая из новых Ferrari Scuderia 430 оснащена оригинальными колесными дисками желтого цвета. И в отличие от желтых дисков Subaru, здесь они работают дополнением к желтому фону к знаменитой эмблеме с вздыбленным скакуном.
Не очаровывайтесь, чтоб потом не разочаровываться
#15
Отправлено 24 июня 2008 - 18:22
Ещё один экскурс в историю. С самого начала компания Jeep славится своими автомобилями повышенyой проходимости! Предлагаю вашему вниманию проследить за историей развития автомобилестроения компании JEEP.
ИСТОРИЯ ПОПУЛЯРНОГО ВНЕДОРОЖНИКА JEEP.
История компании уходит в прошлое американского автомобилестроения для вооруженных сил. В 1938 году в армии США основным малым тренспортным средством оставались мотоциклы с коляской, которые уже изживали себя. Поэтому было принято решение о поиске нового вида техники. Проводился конкурс среди компаний, производителей автомобилей и лишь компания Willys Overland предоставила самый оптимальный вариант недорогой, легкий, маневренный, мощный, хорошо преодолевающий бездорожье, не прихотливый в эксплуатации и простой в ремонте новый автомобиль Jeep. Этот армейский джип широко использовался не только военными, а благодаря своим хорошим ходовым качествам как внедорожным, так и его отличному поведению на дороге. Для мирных целей, в 1945 году, эти автомобили были несколько изменены и в них добавили больше комфорта. От армейского внедорожника гражданскую версию отличало всего лишь наличие дворников на лобовом стекле и откидываемый задний борт. Поистенне немного, но этот автомобиль был любим за другое – это его ходовые качества. Он мог проехать практически всюду, что сделало его незаменимым по всему американскому континенту. Этот автомобиль покупали фермеры для поездок по полям, жители Канады – для поездок по заснеженным просторам и горным дорогам, любители активного отдыха для поездок на природу и преодоления тяжелых дорог. Civilian Jeep оказался настоящей находкой для этих людей и позволил развивать производство.
Все эти первые автомобили должны были нести на себе логотип производителя – Jeep. Однако делать этого компания не могла из-за судебной тяжбы, которая тянулась много лет. И в результате этого эти автомобили несли на себе название Willys. Именно под этим название эти автомобили стали известны и СССР, ведь они поставлялись по ленд-лизу и были очень любимы солдатами за их прекрасные качества.
Имя, под которым они известны сейчас, компания смогла получить лишь в 1950 году, когда решением суда было признанно ее право на эту торговую марку.
1955 Willys Jeep 4x4
В 1946 году Willys предложил первым для автомобильного рынка автомобиль достаточно большого размера, который мог вмешать до семи человек. Это было принято покупателями весьма благосклонно, а полноприводный вариант оказался крайне популярен для больших американских семей. Этот автомобиль стал в дальнейшем развиваться в модель Station Wagon, а позднее в Wagoneer и превратился в современный Jeep Grand Cherokee.
В 19949 году компания произвела просто фурор, выпустив первой в мире автомобиль с автоматической трансмиссией и полным приводом на четыре колеса, а дизайн и комфорт легковой машины, который дополняли внедорожные характеристики стал просто сверхпопулярен у почитателей.
1959 Jeep Willys 4X4 Station Wagon
В 1953 году компания получила новое название и стала называться Willys Motors, но торговая марка, под которой выходили внедорожники осталась с прежним названием Jeep. А под маркой Willys Motors остался выпуск легковых автомобилей.
Шестидесятые годы для Jeep стали расцветом их новых моделей автомобилей с колесной формулой 4Х4. Civilian Jeep 5, как продолжение в новых модификациях оказался столь удачен, что его производство продлилось почти 30 лет. А ведь это действительно отличный показатель качества этого автомобиля.
В марте 1963 года Willys Motor была переименована в Kaiser Jeep Corporation.
Но это никак не сказалось на популярности этих автомобилей. Так, появившийся в 1965 году Super Wagoneer сумел завоевать на девяти автомобильных выставках в США первые призы за элегантный внешний вид, отличные вседорожные качества и конечно удобство в салоне для водителя и пассажиров.
Jeep Wagoneer-73
А вот семидесятые года для компании оказались для марки Jeep сменой собственника. 5 февраля 1970 года American Motor Corporation (АМС) приобрела Kaiser Jeep Corporation за $70 миллионов. И опять смена хозяев не только улучшила и до того неплохое положение на рынке. Для Jeep Wagoneer АМС предложила самый большой в истории полноприводных универсалов двигатель — V6 с одним распредвалом, а еще по заказу на эти автомобили мог устанавливаться и более мощный V8.
В 1974 году был рожден тот самый, знаменитый, названный в честь индейского племени коренных жителей американского континента - Jeep Cherokee. Именно этот автомобиль войдет в историю компании как самый популярный автомобиль этой марки. Ведь эти автомобили производятся под этим именем до сих пор и пользуются огромной популярностью на всех континентах, прославляя имя этого знаменитого индейского племени.
Jeep Grand Cherokee V8
Покупателям растущего внедорожного сегмента теперь, кроме таких характерных черт автомобиля 4Х4, как проходимости, надёжности, долговечности — необходимы были также комфорт и функциональность, ассоциировавшиеся прежде с легковыми авто.
Автомобилем с полным приводом и качествами легкового автомобиля стал Wrangler в 1986 году. Этот автомобиль сочетал в себе такие качества легкового автомобиля как комфорт, привлекательный внешний вид, но и такие свойства как полный привод на все четыре колеса, огромную надежность и выносливость, и конечно, отличные качества для преодоления бездорожья. Однако не смотря на популярность новых моделей автомобилей, их отличную продаваемость 5 августа 1987 года American Motor Corporation, стойко выдерживавшая на протяжении десятилетий различные перепетии экономики, сдалась на милость правительства и объявила о своем банкротстве. Всё имущество было распродано с торгов. А автомобильное производство марки Jeep приобрела корпорация Chrysler.
Jeep Willys 2
Вступив девяностые года под новым правлением Jeep выпускает 22 марта 1990 года миллионный внедорожник серии XJ - Cherokee Limited.
А к пятидесятилетию компании Jeep был разработан новый Cherokee - Grand Cherokee, ставший новым продолжателем пути славного предшественника. Этот автомобиль был предназначен для людей с высоким уровнем дохода и конечно отличался особыми качествами, для этих требовательных покупателей, так он был весьма комфортен, респектабелен, отличался наличием мощного мотора и безопасностью. И конечно нельзя забыть о роскоши, которую бы полюбили обеспеченные люди. Именно этот автомобиль занял положение в нише таких автомобилей и в России. Ведь мы еще помним, что эти автомобили в девяностых были популярны у нас и считались символом успеха его владельца.
А модель Wrangler — потомка славных Willys, заняла просто ведущие позиции на рынке компактных внедорожников к 1994 году. Эта модель занимала 50% рынка продаж во всем мире. Поэтому, что бы оставить за собой лидирующие позиции и ослабить нападки конкурентов, были начаты разработки и продажи второго поколения этих автомобилей. А в настоящий момент вышло уже третье поколение этих же автомобилей, закрепив за ними их легендарное происхождение.
Jeep — одна из самых известных во всём мире марок автомобилей, в настоящий момент. У нас, в России, слово джип стало уже нарицательным и обозначает все внедорожные автомобили, делая легендой эту марку автомобилей. Автомобили марки Jeep побывали на всех континентах и продаются практически во всех странах мира, являя собой идеал внедорожника. В настоящий момент самые популярные модели Wrangler, Cherokee и Grand Cherokee занимают целых 25% рынка полноприводных автомобилей, с колесной формулой 4Х4, что доказывает состоятельность марки Jeep с момента ее основания и по сей день.
ИСТОРИЯ ПОПУЛЯРНОГО ВНЕДОРОЖНИКА JEEP.
История компании уходит в прошлое американского автомобилестроения для вооруженных сил. В 1938 году в армии США основным малым тренспортным средством оставались мотоциклы с коляской, которые уже изживали себя. Поэтому было принято решение о поиске нового вида техники. Проводился конкурс среди компаний, производителей автомобилей и лишь компания Willys Overland предоставила самый оптимальный вариант недорогой, легкий, маневренный, мощный, хорошо преодолевающий бездорожье, не прихотливый в эксплуатации и простой в ремонте новый автомобиль Jeep. Этот армейский джип широко использовался не только военными, а благодаря своим хорошим ходовым качествам как внедорожным, так и его отличному поведению на дороге. Для мирных целей, в 1945 году, эти автомобили были несколько изменены и в них добавили больше комфорта. От армейского внедорожника гражданскую версию отличало всего лишь наличие дворников на лобовом стекле и откидываемый задний борт. Поистенне немного, но этот автомобиль был любим за другое – это его ходовые качества. Он мог проехать практически всюду, что сделало его незаменимым по всему американскому континенту. Этот автомобиль покупали фермеры для поездок по полям, жители Канады – для поездок по заснеженным просторам и горным дорогам, любители активного отдыха для поездок на природу и преодоления тяжелых дорог. Civilian Jeep оказался настоящей находкой для этих людей и позволил развивать производство.
Все эти первые автомобили должны были нести на себе логотип производителя – Jeep. Однако делать этого компания не могла из-за судебной тяжбы, которая тянулась много лет. И в результате этого эти автомобили несли на себе название Willys. Именно под этим название эти автомобили стали известны и СССР, ведь они поставлялись по ленд-лизу и были очень любимы солдатами за их прекрасные качества.
Имя, под которым они известны сейчас, компания смогла получить лишь в 1950 году, когда решением суда было признанно ее право на эту торговую марку.
1955 Willys Jeep 4x4
В 1946 году Willys предложил первым для автомобильного рынка автомобиль достаточно большого размера, который мог вмешать до семи человек. Это было принято покупателями весьма благосклонно, а полноприводный вариант оказался крайне популярен для больших американских семей. Этот автомобиль стал в дальнейшем развиваться в модель Station Wagon, а позднее в Wagoneer и превратился в современный Jeep Grand Cherokee.
В 19949 году компания произвела просто фурор, выпустив первой в мире автомобиль с автоматической трансмиссией и полным приводом на четыре колеса, а дизайн и комфорт легковой машины, который дополняли внедорожные характеристики стал просто сверхпопулярен у почитателей.
1959 Jeep Willys 4X4 Station Wagon
В 1953 году компания получила новое название и стала называться Willys Motors, но торговая марка, под которой выходили внедорожники осталась с прежним названием Jeep. А под маркой Willys Motors остался выпуск легковых автомобилей.
Шестидесятые годы для Jeep стали расцветом их новых моделей автомобилей с колесной формулой 4Х4. Civilian Jeep 5, как продолжение в новых модификациях оказался столь удачен, что его производство продлилось почти 30 лет. А ведь это действительно отличный показатель качества этого автомобиля.
В марте 1963 года Willys Motor была переименована в Kaiser Jeep Corporation.
Но это никак не сказалось на популярности этих автомобилей. Так, появившийся в 1965 году Super Wagoneer сумел завоевать на девяти автомобильных выставках в США первые призы за элегантный внешний вид, отличные вседорожные качества и конечно удобство в салоне для водителя и пассажиров.
Jeep Wagoneer-73
А вот семидесятые года для компании оказались для марки Jeep сменой собственника. 5 февраля 1970 года American Motor Corporation (АМС) приобрела Kaiser Jeep Corporation за $70 миллионов. И опять смена хозяев не только улучшила и до того неплохое положение на рынке. Для Jeep Wagoneer АМС предложила самый большой в истории полноприводных универсалов двигатель — V6 с одним распредвалом, а еще по заказу на эти автомобили мог устанавливаться и более мощный V8.
В 1974 году был рожден тот самый, знаменитый, названный в честь индейского племени коренных жителей американского континента - Jeep Cherokee. Именно этот автомобиль войдет в историю компании как самый популярный автомобиль этой марки. Ведь эти автомобили производятся под этим именем до сих пор и пользуются огромной популярностью на всех континентах, прославляя имя этого знаменитого индейского племени.
Jeep Grand Cherokee V8
Покупателям растущего внедорожного сегмента теперь, кроме таких характерных черт автомобиля 4Х4, как проходимости, надёжности, долговечности — необходимы были также комфорт и функциональность, ассоциировавшиеся прежде с легковыми авто.
Автомобилем с полным приводом и качествами легкового автомобиля стал Wrangler в 1986 году. Этот автомобиль сочетал в себе такие качества легкового автомобиля как комфорт, привлекательный внешний вид, но и такие свойства как полный привод на все четыре колеса, огромную надежность и выносливость, и конечно, отличные качества для преодоления бездорожья. Однако не смотря на популярность новых моделей автомобилей, их отличную продаваемость 5 августа 1987 года American Motor Corporation, стойко выдерживавшая на протяжении десятилетий различные перепетии экономики, сдалась на милость правительства и объявила о своем банкротстве. Всё имущество было распродано с торгов. А автомобильное производство марки Jeep приобрела корпорация Chrysler.
Jeep Willys 2
Вступив девяностые года под новым правлением Jeep выпускает 22 марта 1990 года миллионный внедорожник серии XJ - Cherokee Limited.
А к пятидесятилетию компании Jeep был разработан новый Cherokee - Grand Cherokee, ставший новым продолжателем пути славного предшественника. Этот автомобиль был предназначен для людей с высоким уровнем дохода и конечно отличался особыми качествами, для этих требовательных покупателей, так он был весьма комфортен, респектабелен, отличался наличием мощного мотора и безопасностью. И конечно нельзя забыть о роскоши, которую бы полюбили обеспеченные люди. Именно этот автомобиль занял положение в нише таких автомобилей и в России. Ведь мы еще помним, что эти автомобили в девяностых были популярны у нас и считались символом успеха его владельца.
А модель Wrangler — потомка славных Willys, заняла просто ведущие позиции на рынке компактных внедорожников к 1994 году. Эта модель занимала 50% рынка продаж во всем мире. Поэтому, что бы оставить за собой лидирующие позиции и ослабить нападки конкурентов, были начаты разработки и продажи второго поколения этих автомобилей. А в настоящий момент вышло уже третье поколение этих же автомобилей, закрепив за ними их легендарное происхождение.
Jeep — одна из самых известных во всём мире марок автомобилей, в настоящий момент. У нас, в России, слово джип стало уже нарицательным и обозначает все внедорожные автомобили, делая легендой эту марку автомобилей. Автомобили марки Jeep побывали на всех континентах и продаются практически во всех странах мира, являя собой идеал внедорожника. В настоящий момент самые популярные модели Wrangler, Cherokee и Grand Cherokee занимают целых 25% рынка полноприводных автомобилей, с колесной формулой 4Х4, что доказывает состоятельность марки Jeep с момента ее основания и по сей день.
Не очаровывайтесь, чтоб потом не разочаровываться
#16
Отправлено 26 июня 2008 - 22:03
Последнее время Китай очень активно продвигает свою автомобильную технику на мировом рынке. Что представляют из себя Китайские машины? Следующая серия сообщений будет посвящена автомобилям Китайских производителей, представленных на Российском рынке новых автомобилей.
Great Wall ( Грейт Уолл ) Фирма, чей модельный ряд наиболее широко представлен. Разберём несколько моделей.
Great Wall HOVER
Краткое описание:
Рамный внедорожник, модель 2005 года. Сочетает в себе дизайн кроссовера и весь набор опций настоящего внедорожника. Подключаемый полный привод, блокировка дифференциала, блок понижающих передач, торсионная передняя подвеска и пружинная задняя подвеска обеспечивают плавность движения вне дорог. Просторный и уютный салон «HOVER» CUV оборудован системами обеспечивающими комфорт и полную безопасность.
Описание двигателя:
Двигатель 4G64 MITSUBISI многоточечный электронно- инжекторный. Он обеспечивает устойчивое тяговое усилие при стабильной мощности в широком диапазоне при незначительном расходе топлива.
Технические характеристики
Двигатель
Тип двигателя - 4G64 16V 4 цилиндра
Рабочий объем - 2350
Мощность, л/с (об/мин) - 130 (5250)
Крутящий момент, н/м (об/мин) - 190 (2500)
Количество клапанов - 16
Горючее - Бензин (Аи93 и выше)
Общие Характеристики
Трансмиссия - полный привод
Длина - 4620 мм
Ширина - 1800 мм
Высота - 1715 мм
Колесная база - 2700 мм
Количество мест - 5
Снаряженная масса - 1800 кг
Минимальный дорожный просвет - 200 мм
Расход топлива (смешанный цикл) - 10 л
Максимальная скорость, км/ч - 170 км/ч
Время разгона до 100 км/ч, с - 11 сек
Цена:
от $23850
Great Wall ( Грейт Уолл ) Фирма, чей модельный ряд наиболее широко представлен. Разберём несколько моделей.
Great Wall HOVER
Краткое описание:
Рамный внедорожник, модель 2005 года. Сочетает в себе дизайн кроссовера и весь набор опций настоящего внедорожника. Подключаемый полный привод, блокировка дифференциала, блок понижающих передач, торсионная передняя подвеска и пружинная задняя подвеска обеспечивают плавность движения вне дорог. Просторный и уютный салон «HOVER» CUV оборудован системами обеспечивающими комфорт и полную безопасность.
Описание двигателя:
Двигатель 4G64 MITSUBISI многоточечный электронно- инжекторный. Он обеспечивает устойчивое тяговое усилие при стабильной мощности в широком диапазоне при незначительном расходе топлива.
Технические характеристики
Двигатель
Тип двигателя - 4G64 16V 4 цилиндра
Рабочий объем - 2350
Мощность, л/с (об/мин) - 130 (5250)
Крутящий момент, н/м (об/мин) - 190 (2500)
Количество клапанов - 16
Горючее - Бензин (Аи93 и выше)
Общие Характеристики
Трансмиссия - полный привод
Длина - 4620 мм
Ширина - 1800 мм
Высота - 1715 мм
Колесная база - 2700 мм
Количество мест - 5
Снаряженная масса - 1800 кг
Минимальный дорожный просвет - 200 мм
Расход топлива (смешанный цикл) - 10 л
Максимальная скорость, км/ч - 170 км/ч
Время разгона до 100 км/ч, с - 11 сек
Цена:
от $23850
Не очаровывайтесь, чтоб потом не разочаровываться
#17
Отправлено 26 июня 2008 - 22:26
Great Wall Safe
Краткое описание
Модные изысканные внешние формы «SAFE», как бы скрывают мощный двигатель. В облике автомобиля все говорит о его мощи.Автомобиль задает моду, но вместе с этим каждая деталь в нем продумана, нет ничего случайного. Поэтому «Safe»SUV отвечает самым взыскательным требованиям, которые вы можете к нему предъявить, не случайно он относится к ряду самых интересных моделей SUV, в где сконцентрированы все достижения этого класса автомобилей.
Описание двигателя
В двигателе 491QE с многоточечным электронным впрыском топлива используются самые современные мировые импортные технологии компьютерного управления зажиганием и впрыском топлива. Токсичность выхлопов соответствует европейским стандартам II категории. Наряду с заботой об экологичности двигателя, гарантируется высокая мощность и экономный расход топлива.
Технические характеристики
Модель - CC6460D
Тип двигателя - Бензиновый
Двигатель - Инжекторный 491QE
Рабочий объем - 2237
Мощность, л/с (об/мин) - 105 (4600)
Крутящий момент, н/м (об/мин) - 190 (3200)
Количество клапанов - 8
Бензин - Аи92
Расход топлива на 100 км - 7,9 л
Общие Характеристики
Максимальная скорость - 120 кмч
Трансмиссия - задний привод
Длина - 4860 мм
Ширина - 1725 мм
Высота - 1820 мм
Количество мест - 7
Снаряженная масса - 1640 кг
Минимальный дорожный просвет - 205 мм
Цена - $19.990
Краткое описание
Модные изысканные внешние формы «SAFE», как бы скрывают мощный двигатель. В облике автомобиля все говорит о его мощи.Автомобиль задает моду, но вместе с этим каждая деталь в нем продумана, нет ничего случайного. Поэтому «Safe»SUV отвечает самым взыскательным требованиям, которые вы можете к нему предъявить, не случайно он относится к ряду самых интересных моделей SUV, в где сконцентрированы все достижения этого класса автомобилей.
Описание двигателя
В двигателе 491QE с многоточечным электронным впрыском топлива используются самые современные мировые импортные технологии компьютерного управления зажиганием и впрыском топлива. Токсичность выхлопов соответствует европейским стандартам II категории. Наряду с заботой об экологичности двигателя, гарантируется высокая мощность и экономный расход топлива.
Технические характеристики
Модель - CC6460D
Тип двигателя - Бензиновый
Двигатель - Инжекторный 491QE
Рабочий объем - 2237
Мощность, л/с (об/мин) - 105 (4600)
Крутящий момент, н/м (об/мин) - 190 (3200)
Количество клапанов - 8
Бензин - Аи92
Расход топлива на 100 км - 7,9 л
Общие Характеристики
Максимальная скорость - 120 кмч
Трансмиссия - задний привод
Длина - 4860 мм
Ширина - 1725 мм
Высота - 1820 мм
Количество мест - 7
Снаряженная масса - 1640 кг
Минимальный дорожный просвет - 205 мм
Цена - $19.990
Не очаровывайтесь, чтоб потом не разочаровываться
#18
Отправлено 27 июня 2008 - 18:22
Great Wall Sing
Краткое описание
«SING» – это автомобиль бизнес-класса, он очень роскошен. Кабина автомобиля спроектирована таким образом, что она создает ощущение неограниченной свободы и пространства. При создании автомобиля использованы многочисленные новинки передовых импортных технологий и оборудования, которые призваны создавать комфорт водителю и пассажирам.
SING RUV отличается стильностью, практичностью, многофункциональностью и может использоваться для отдыха, работы и в повседневной жизни. Благодаря дизайну обтекаемой формы, стильной передней панели, алмазным фарам SING RUV выглядит гармонично и привлекательно. Роскошная внутренняя отделка с встроенной музыкальной системой, холодильником, кожаные кресла, одометр с жидкокристалличесим индикатором и другие детали являются показателями заботы о покупателе. Двойной поперечный рычаг подвески со скрученной пружиной и задней подвеской с ассиметричной листовой рессорой гарантируют безопасность движения и комфортную езду по любым дорогам. Кресла второго ряда складываются и поворачиваются, кресла третьего ряда складываются вперед, образуя вместительный багажник длиной 2000 мм.
Описание двигателя
В инжекторном двигателе 491QE используются самые современные мировые импортные технологии компьютерного управления зажиганием и подачей топлива. Токсичность выхлопов соответствует европейским стандартам II категории.
Технические характеристики
Тип
CC6510S1
Двигатель - 491 QE инжекторный, бензиновый
Рабочий объем - 2237
Мощность, л/с (об/мин) - 105 (4600)
Крутящий момент, н/м (об/мин) - 190 (3200)
Количество клапанов - 8
Горючее - Бензин Аи92
Общие Характеристики
Трансмиссия - задний привод
Длина - 5105 мм
Ширина - 1785 мм
Высота - 1870 мм
Расстояние между передними колесами - 1450 мм
Расстояние между задними колесами - 1430 мм
Расстояние между осями - 3025 мм
Тип резины - 235/75R15
Количество мест - 5-7
Снаряженная масса - 1670 кг
Дорожный просвет - 205 мм
Передняя подвеска - Независимая двухопорная, пружинная
Задняя подвеска - С переменной жесткостью, ассимметричная пластинчатая
Передние тормоза - дисковые
Задние тормоза - барабанные
Цена - 580 000 руб.
Краткое описание
«SING» – это автомобиль бизнес-класса, он очень роскошен. Кабина автомобиля спроектирована таким образом, что она создает ощущение неограниченной свободы и пространства. При создании автомобиля использованы многочисленные новинки передовых импортных технологий и оборудования, которые призваны создавать комфорт водителю и пассажирам.
SING RUV отличается стильностью, практичностью, многофункциональностью и может использоваться для отдыха, работы и в повседневной жизни. Благодаря дизайну обтекаемой формы, стильной передней панели, алмазным фарам SING RUV выглядит гармонично и привлекательно. Роскошная внутренняя отделка с встроенной музыкальной системой, холодильником, кожаные кресла, одометр с жидкокристалличесим индикатором и другие детали являются показателями заботы о покупателе. Двойной поперечный рычаг подвески со скрученной пружиной и задней подвеской с ассиметричной листовой рессорой гарантируют безопасность движения и комфортную езду по любым дорогам. Кресла второго ряда складываются и поворачиваются, кресла третьего ряда складываются вперед, образуя вместительный багажник длиной 2000 мм.
Описание двигателя
В инжекторном двигателе 491QE используются самые современные мировые импортные технологии компьютерного управления зажиганием и подачей топлива. Токсичность выхлопов соответствует европейским стандартам II категории.
Технические характеристики
Тип
CC6510S1
Двигатель - 491 QE инжекторный, бензиновый
Рабочий объем - 2237
Мощность, л/с (об/мин) - 105 (4600)
Крутящий момент, н/м (об/мин) - 190 (3200)
Количество клапанов - 8
Горючее - Бензин Аи92
Общие Характеристики
Трансмиссия - задний привод
Длина - 5105 мм
Ширина - 1785 мм
Высота - 1870 мм
Расстояние между передними колесами - 1450 мм
Расстояние между задними колесами - 1430 мм
Расстояние между осями - 3025 мм
Тип резины - 235/75R15
Количество мест - 5-7
Снаряженная масса - 1670 кг
Дорожный просвет - 205 мм
Передняя подвеска - Независимая двухопорная, пружинная
Задняя подвеска - С переменной жесткостью, ассимметричная пластинчатая
Передние тормоза - дисковые
Задние тормоза - барабанные
Цена - 580 000 руб.
Не очаровывайтесь, чтоб потом не разочаровываться
#19
Отправлено 27 июня 2008 - 20:16
Фирмой Great Wall выпускается несколько моделей пикапов.
Deer G1 (малый однорядный)
Краткое описание
Эта модель такой же пикап, как и остальные из семейства пикапов «Великая стена». Но этот пикап особенно миниатюрен и маневренен. С ним вы ощутите всю прелесть возможностей приспособления к разным дорожным условиям. Этот малыш может разворачиваться там, где у других автомобилей нет возможности.
Описание двигателя
В двигателе 491QE с многоточечным электронным впрыском топлива используются самые современные мировые импортные технологии компьютерного управления зажиганием и впрыском топлива. Токсичность выхлопов соответствует европейским стандартам II категории.
Deer G2 (большой однорядный)
Краткое описание
Пикап “Deer” большой однорядный создан на основе маркетинговых исследований авторынка и психологического отношения к этим машинам потребителей. Пикап “DEER” может перевозить значительно больше груза,что делает его исключительно практичным. В этом заключается его отличительная особенность.
Двигатель тот же: 491QE
Great Wall Deer G3 (Малый пикап)
Краткое описание
Пикап «Deer» малый двухрядный – очень компактная симпатичная машина. Конструкция передней (независимая, двухопорная, пружинная) и задней подвесок (с переменной жесткостью, ассимметричная, пластинная), гидровакуумный усилитель тормозной системы – имеют прекрасные технические характеристики.
Двигатель тот же: 491QE
Great Wall Deer G4
Краткое описание
Cалон этой машины спланирован таким образом, что задний ряд кресел позволяет более целесообразно использовать пространство. Удлиненнное расстояние между осями и хорошо спроектированное багажное отделение дает пассажиру ощущение комфорта и новизны стиля.
Двигатель тот же: 491QE
Great Wall Deer G5 (Большой пикап)
Краткое описание
«Deer» - большой пикап – своего рода новаторский в ряду разработок автомобилей этого класса. Грузовое отделение спроектировано с большим исскуством и выдумкой, благодаря чему пикап обладает высокой грузоподъемностью. Многофункциональность позволяет перевозить самые разнообразные грузы, в том числе и крупногабаритные.
Двигатель тот же: 491QE
Great Wall Deer G6 (средний двурядный пикап)
Краткое описание
Пикап «DEER» средний, двухрядный вобрал в себя весь прогрессивный опыт автомобильного холдинга «Великая стена» в области конструирования автомобилей. Машину отличают безопасность, комфортность и практицизм. Спокойная комфортная обстановка кабины позволит вам в полной мере получить удовольствие от вождения автомобиля.
Двигатель тот же: 491QE
Great Wall Sailor G1 (Большой пикап)
Краткое описание
Большой двухрядный пикап «Sailor» создан на основании принципа все возрастающей заботы о потребителе. Модная форма передка автомобиля. Просторный и удобный салон, который по своему комфорту вполне может соперничать с легковым автомобилем.
Двигатель тот же: 491QE
Deer G1 (малый однорядный)
Краткое описание
Эта модель такой же пикап, как и остальные из семейства пикапов «Великая стена». Но этот пикап особенно миниатюрен и маневренен. С ним вы ощутите всю прелесть возможностей приспособления к разным дорожным условиям. Этот малыш может разворачиваться там, где у других автомобилей нет возможности.
Описание двигателя
В двигателе 491QE с многоточечным электронным впрыском топлива используются самые современные мировые импортные технологии компьютерного управления зажиганием и впрыском топлива. Токсичность выхлопов соответствует европейским стандартам II категории.
Deer G2 (большой однорядный)
Краткое описание
Пикап “Deer” большой однорядный создан на основе маркетинговых исследований авторынка и психологического отношения к этим машинам потребителей. Пикап “DEER” может перевозить значительно больше груза,что делает его исключительно практичным. В этом заключается его отличительная особенность.
Двигатель тот же: 491QE
Great Wall Deer G3 (Малый пикап)
Краткое описание
Пикап «Deer» малый двухрядный – очень компактная симпатичная машина. Конструкция передней (независимая, двухопорная, пружинная) и задней подвесок (с переменной жесткостью, ассимметричная, пластинная), гидровакуумный усилитель тормозной системы – имеют прекрасные технические характеристики.
Двигатель тот же: 491QE
Great Wall Deer G4
Краткое описание
Cалон этой машины спланирован таким образом, что задний ряд кресел позволяет более целесообразно использовать пространство. Удлиненнное расстояние между осями и хорошо спроектированное багажное отделение дает пассажиру ощущение комфорта и новизны стиля.
Двигатель тот же: 491QE
Great Wall Deer G5 (Большой пикап)
Краткое описание
«Deer» - большой пикап – своего рода новаторский в ряду разработок автомобилей этого класса. Грузовое отделение спроектировано с большим исскуством и выдумкой, благодаря чему пикап обладает высокой грузоподъемностью. Многофункциональность позволяет перевозить самые разнообразные грузы, в том числе и крупногабаритные.
Двигатель тот же: 491QE
Great Wall Deer G6 (средний двурядный пикап)
Краткое описание
Пикап «DEER» средний, двухрядный вобрал в себя весь прогрессивный опыт автомобильного холдинга «Великая стена» в области конструирования автомобилей. Машину отличают безопасность, комфортность и практицизм. Спокойная комфортная обстановка кабины позволит вам в полной мере получить удовольствие от вождения автомобиля.
Двигатель тот же: 491QE
Great Wall Sailor G1 (Большой пикап)
Краткое описание
Большой двухрядный пикап «Sailor» создан на основании принципа все возрастающей заботы о потребителе. Модная форма передка автомобиля. Просторный и удобный салон, который по своему комфорту вполне может соперничать с легковым автомобилем.
Двигатель тот же: 491QE
Не очаровывайтесь, чтоб потом не разочаровываться
#20
Отправлено 27 июня 2008 - 20:38
Ещё один Китайский производитель: Chery (Чери).
Chery QQ (Sweet, S11)
ОПИСАНИЕ: Машина А Класса, "аналог" Дэу Матиз, только значительно дешевле и симпатичней.
Двигатели объемом 0.8 и 1.1 намного живее и обладают значительно большей мощностью, чем у конкурентов. Низкий расход топлива - 4 литра на 100 км. Цветовая гамма состоит только из ярких оттенков: желтый, красный, салатовый, серебристый. В отличие от одноклассников, уже в базовой комплектации молдинги, бамперы и боковые зеркала окрашены в цвет кузова. Отделка салона намного богаче чем у машин того же класса.
Уникальная секвентальная коробка передач. Позволяет переключать скорости в двух режимах: автомат и секвентальный (новейшая китайская разработка EZ-drive, при котором ручное переключение значительно упростилось). Несмотря на внешнюю компактность, по размерам (и снаружи и внутри) он больше своих одноклассников.
ЦЕНА: от 8000
Chery Amulet (Flagcloud, A15)
ОПИСАНИЕ: Экономичный и неприхотливый двигатель объемом 1.6 л. мощностью 86 л.с., работающий на бензине АИ-92 позволит экономить на эксплуатационных расходах. Современная система активной и пассивной безопасности включает в себя 4-х канальный ABS, ремни безопасности для всех пассажиров и 2 фронтальные подушки безопасности.
Компоновка кузова «псевдоседан» удачно сочетает эстетическую привлекательность седана и практическую вместительность хечбэка. Объем багажного отделения равный 420 л, позволит Вам перевозить не только себя и Вашу семью, но и достаточно большой объем груза постоянно сопровождающий нас при поездках на дачу. А складывающиеся задние сидения позволят Вам перевозить и достаточно габаритные грузы.
ЦВЕТ КУЗОВА: белый, черный металлик, серебристый металлик
Цена: 9,149 $
Chery QQ (Sweet, S11)
ОПИСАНИЕ: Машина А Класса, "аналог" Дэу Матиз, только значительно дешевле и симпатичней.
Двигатели объемом 0.8 и 1.1 намного живее и обладают значительно большей мощностью, чем у конкурентов. Низкий расход топлива - 4 литра на 100 км. Цветовая гамма состоит только из ярких оттенков: желтый, красный, салатовый, серебристый. В отличие от одноклассников, уже в базовой комплектации молдинги, бамперы и боковые зеркала окрашены в цвет кузова. Отделка салона намного богаче чем у машин того же класса.
Уникальная секвентальная коробка передач. Позволяет переключать скорости в двух режимах: автомат и секвентальный (новейшая китайская разработка EZ-drive, при котором ручное переключение значительно упростилось). Несмотря на внешнюю компактность, по размерам (и снаружи и внутри) он больше своих одноклассников.
ЦЕНА: от 8000
Chery Amulet (Flagcloud, A15)
ОПИСАНИЕ: Экономичный и неприхотливый двигатель объемом 1.6 л. мощностью 86 л.с., работающий на бензине АИ-92 позволит экономить на эксплуатационных расходах. Современная система активной и пассивной безопасности включает в себя 4-х канальный ABS, ремни безопасности для всех пассажиров и 2 фронтальные подушки безопасности.
Компоновка кузова «псевдоседан» удачно сочетает эстетическую привлекательность седана и практическую вместительность хечбэка. Объем багажного отделения равный 420 л, позволит Вам перевозить не только себя и Вашу семью, но и достаточно большой объем груза постоянно сопровождающий нас при поездках на дачу. А складывающиеся задние сидения позволят Вам перевозить и достаточно габаритные грузы.
ЦВЕТ КУЗОВА: белый, черный металлик, серебристый металлик
Цена: 9,149 $
Не очаровывайтесь, чтоб потом не разочаровываться
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
©2007-
batumionline.net Использование материалов сайта допускается только при наличии гиперссылки на сайт Реклама на batumionline.net Раздел технической поддержки пользователей | Обратная связь |