Ещё один экскурс в историю. С самого начала компания Jeep славится своими автомобилями повышенyой проходимости! Предлагаю вашему вниманию проследить за историей развития автомобилестроения компании JEEP.
ИСТОРИЯ ПОПУЛЯРНОГО ВНЕДОРОЖНИКА JEEP.
История компании уходит в прошлое американского автомобилестроения для вооруженных сил. В 1938 году в армии США основным малым тренспортным средством оставались мотоциклы с коляской, которые уже изживали себя. Поэтому было принято решение о поиске нового вида техники. Проводился конкурс среди компаний, производителей автомобилей и лишь компания Willys Overland предоставила самый оптимальный вариант недорогой, легкий, маневренный, мощный, хорошо преодолевающий бездорожье, не прихотливый в эксплуатации и простой в ремонте новый автомобиль Jeep. Этот армейский джип широко использовался не только военными, а благодаря своим хорошим ходовым качествам как внедорожным, так и его отличному поведению на дороге. Для мирных целей, в 1945 году, эти автомобили были несколько изменены и в них добавили больше комфорта. От армейского внедорожника гражданскую версию отличало всего лишь наличие дворников на лобовом стекле и откидываемый задний борт. Поистенне немного, но этот автомобиль был любим за другое – это его ходовые качества. Он мог проехать практически всюду, что сделало его незаменимым по всему американскому континенту. Этот автомобиль покупали фермеры для поездок по полям, жители Канады – для поездок по заснеженным просторам и горным дорогам, любители активного отдыха для поездок на природу и преодоления тяжелых дорог. Civilian Jeep оказался настоящей находкой для этих людей и позволил развивать производство.
Все эти первые автомобили должны были нести на себе логотип производителя – Jeep. Однако делать этого компания не могла из-за судебной тяжбы, которая тянулась много лет. И в результате этого эти автомобили несли на себе название Willys. Именно под этим название эти автомобили стали известны и СССР, ведь они поставлялись по ленд-лизу и были очень любимы солдатами за их прекрасные качества.
Имя, под которым они известны сейчас, компания смогла получить лишь в 1950 году, когда решением суда было признанно ее право на эту торговую марку.
1955 Willys Jeep 4x4
В 1946 году Willys предложил первым для автомобильного рынка автомобиль достаточно большого размера, который мог вмешать до семи человек. Это было принято покупателями весьма благосклонно, а полноприводный вариант оказался крайне популярен для больших американских семей. Этот автомобиль стал в дальнейшем развиваться в модель Station Wagon, а позднее в Wagoneer и превратился в современный Jeep Grand Cherokee.
В 19949 году компания произвела просто фурор, выпустив первой в мире автомобиль с автоматической трансмиссией и полным приводом на четыре колеса, а дизайн и комфорт легковой машины, который дополняли внедорожные характеристики стал просто сверхпопулярен у почитателей.
1959 Jeep Willys 4X4 Station Wagon
В 1953 году компания получила новое название и стала называться Willys Motors, но торговая марка, под которой выходили внедорожники осталась с прежним названием Jeep. А под маркой Willys Motors остался выпуск легковых автомобилей.
Шестидесятые годы для Jeep стали расцветом их новых моделей автомобилей с колесной формулой 4Х4. Civilian Jeep 5, как продолжение в новых модификациях оказался столь удачен, что его производство продлилось почти 30 лет. А ведь это действительно отличный показатель качества этого автомобиля.
В марте 1963 года Willys Motor была переименована в Kaiser Jeep Corporation.
Но это никак не сказалось на популярности этих автомобилей. Так, появившийся в 1965 году Super Wagoneer сумел завоевать на девяти автомобильных выставках в США первые призы за элегантный внешний вид, отличные вседорожные качества и конечно удобство в салоне для водителя и пассажиров.
Jeep Wagoneer-73
А вот семидесятые года для компании оказались для марки Jeep сменой собственника. 5 февраля 1970 года American Motor Corporation (АМС) приобрела Kaiser Jeep Corporation за $70 миллионов. И опять смена хозяев не только улучшила и до того неплохое положение на рынке. Для Jeep Wagoneer АМС предложила самый большой в истории полноприводных универсалов двигатель — V6 с одним распредвалом, а еще по заказу на эти автомобили мог устанавливаться и более мощный V8.
В 1974 году был рожден тот самый, знаменитый, названный в честь индейского племени коренных жителей американского континента - Jeep Cherokee. Именно этот автомобиль войдет в историю компании как самый популярный автомобиль этой марки. Ведь эти автомобили производятся под этим именем до сих пор и пользуются огромной популярностью на всех континентах, прославляя имя этого знаменитого индейского племени.
Jeep Grand Cherokee V8
Покупателям растущего внедорожного сегмента теперь, кроме таких характерных черт автомобиля 4Х4, как проходимости, надёжности, долговечности — необходимы были также комфорт и функциональность, ассоциировавшиеся прежде с легковыми авто.
Автомобилем с полным приводом и качествами легкового автомобиля стал Wrangler в 1986 году. Этот автомобиль сочетал в себе такие качества легкового автомобиля как комфорт, привлекательный внешний вид, но и такие свойства как полный привод на все четыре колеса, огромную надежность и выносливость, и конечно, отличные качества для преодоления бездорожья. Однако не смотря на популярность новых моделей автомобилей, их отличную продаваемость 5 августа 1987 года American Motor Corporation, стойко выдерживавшая на протяжении десятилетий различные перепетии экономики, сдалась на милость правительства и объявила о своем банкротстве. Всё имущество было распродано с торгов. А автомобильное производство марки Jeep приобрела корпорация Chrysler.
Jeep Willys 2
Вступив девяностые года под новым правлением Jeep выпускает 22 марта 1990 года миллионный внедорожник серии XJ - Cherokee Limited.
А к пятидесятилетию компании Jeep был разработан новый Cherokee - Grand Cherokee, ставший новым продолжателем пути славного предшественника. Этот автомобиль был предназначен для людей с высоким уровнем дохода и конечно отличался особыми качествами, для этих требовательных покупателей, так он был весьма комфортен, респектабелен, отличался наличием мощного мотора и безопасностью. И конечно нельзя забыть о роскоши, которую бы полюбили обеспеченные люди. Именно этот автомобиль занял положение в нише таких автомобилей и в России. Ведь мы еще помним, что эти автомобили в девяностых были популярны у нас и считались символом успеха его владельца.
А модель Wrangler — потомка славных Willys, заняла просто ведущие позиции на рынке компактных внедорожников к 1994 году. Эта модель занимала 50% рынка продаж во всем мире. Поэтому, что бы оставить за собой лидирующие позиции и ослабить нападки конкурентов, были начаты разработки и продажи второго поколения этих автомобилей. А в настоящий момент вышло уже третье поколение этих же автомобилей, закрепив за ними их легендарное происхождение.
Jeep — одна из самых известных во всём мире марок автомобилей, в настоящий момент. У нас, в России, слово джип стало уже нарицательным и обозначает все внедорожные автомобили, делая легендой эту марку автомобилей. Автомобили марки Jeep побывали на всех континентах и продаются практически во всех странах мира, являя собой идеал внедорожника. В настоящий момент самые популярные модели Wrangler, Cherokee и Grand Cherokee занимают целых 25% рынка полноприводных автомобилей, с колесной формулой 4Х4, что доказывает состоятельность марки Jeep с момента ее основания и по сей день.