Перейти к содержимому


- - - - -

Наармальная такая тачила


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 100

#41 Piligrim

Piligrim

    Почётный гражданин Батуми

  • Активные пользователи
  • PipPipPipPip
  • 850 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пользователь выбыл

Отправлено 02 июля 2008 - 19:12

Просмотр сообщенияAllent (1.7.2008, 23:21) писал:

будет неожиданностью но главный конструктор переднемоторных Порше русский, Анатолий Лапин . Фамилия в статье искажена.

Уважаемый Allent, скажу по секрету, я вообще не большой спец в этом вопросе. Тему открыл просто потому, что она была нужна в Мужском Клубе. Поэтому подбирая материал в сети, я не могу , опираясь на собственные знания, контролировать его достоверность. Мне остаётся только полностью доверять источнику. По этой причине в моих подборках могут встречаться различные неточности. Если вы найдёте время, я был бы Вам благодарен за посильное участие в этой теме хотя бы в качестве консультанта, раз уж у Вас нет возможности самостоятельно подготовить материал о тех же 944 и 959 моделях Порше. Высказанные Вами замечания я учту и внесу в материал необходимые поправки.

Кстати...Статью об Анатолие Фёдоровиче Лапиньше и интервью с ним можно посмотреть по адресу:

http://www.autorevie...lapin/lapin.htm
Не очаровывайтесь, чтоб потом не разочаровываться

Недвижимость города Батуми.КВАРТИРЫ ПОСУТОЧНО В БАТУМИ - BATUMISTAY.COM

#42 Piligrim

Piligrim

    Почётный гражданин Батуми

  • Активные пользователи
  • PipPipPipPip
  • 850 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пользователь выбыл

Отправлено 02 июля 2008 - 19:31

Просмотр сообщенияAllent (1.7.2008, 23:25) писал:

и справедливости ради отметить в серии Порше не обозначены совсем модели выпущенные наибольшим тиражом.
Имеется ввиду ряд 924- 944 - 968 и их турбоверсии.

Просмотр сообщенияAllent (1.7.2008, 23:32) писал:

и совсем ничего не сказано о легендарном порше 959.

Ниже привожу подробный перечень всех моделей, когда-либо выпускаемых компанией Порше с 1900 по 1997 год.
Надеюсь, что в этом материале не упущена ни одна модель.

1900 : Lohner-Porsche электромобиль в Париже на выставке Экспо. Привод автомобиля был разработан Фердинандом - Порше, молодым инженером и тест-водителем.

1928 : Являясь техническим директором и членом совета Даймлера, Ф. Порше разрабатывает легендарный Mercedes - - SS и SSK - супер спортивные машины.

1931 : Фердинанд Порше открывает свой инженерный оффис в Штутгарте. Таким образом он основал Dr.Ing.h.c. F. Porsche AG.

1933 : По поручению NSU, была разработана модель 32, предшественник Фольксвагена.

1936 : Весной, начались интенсивные тесты прототипов VW, начавшиеся начавшиеся на вилле Порша в Штутгарте.

1938 : Под управлением Фердинанда Порше, первая сборочная линия Фольксвагена построена в Вальсбурге. Окончательной была модель 60, которая была подготовлена к серийному производству. Но вторая мировая война не дала это осуществить. На базе 60-ой модели был создан джип. После 1946 года Фольксваген приступил к серийному -производству.

1947 : Под руководством Фердинанда Порше младшего в Гмюнде создается автомобиль для Гран При. Инженерный оффис перенесен из Штутгарта в 1944 г.

1948 : Под управлением Ферри Поша, в Гмюнде делается спортивный автомобиль на основе Фольксвагена: 356. 8-го Июня, 1948-го родился первый автомобиль с именем Порше. Это был роадстер из легких сплавов.

1948 : Во время войны Фердинанд Порше младший (скончался 27 Марта 1998 в возрасте 88 лет) и группа его верных и надежных служащих начала работу над разработкой модели 356 на своей фабрике, перенесенной в город Гмюнд в Нижней Австрии. Первые дизайнерские рисунки были готовы 17 Июля 1947 года и 8 Июня 1948 года. В Гмюнде было произведено 52 автомобиля. На производстве в Штутгарте с 1950 по 1965гг было произведено до 78 000 машин 356 No 1. Двигатель 1131 куб.см развивал максимальную мощность 35 лс. Несколько первых 356 купе были сделаны из легкого сплава.

1949 : Производство первых Порше 356 кабриолет

1950 : Начало производства в Штутгарте.

1951 : Порше 1300 (1286 куб.см, 44 лс) and 1500 (1488 куб.см, 60 лс) дополняют модельный ряд, позднее быстро становятся самыми раскупаемыми.

1952 : Выход Порше 1500 S (1488 куб.см, 70 лс).

1953 : Еще одна модификация: Порше 1300 S (1290 куб.см, 60 лс).

1954 : Производство первых 200 Порше Speedster.

1955 : Спидстер становится настоящим успехом продажи. Производство серии 356 A началось осенью а 1300 and 1300 S двигатели вскоре заменены двигателями 1600(1582 куб.см, 60 лс), 1600 S (1582 куб.см, 75 лс) и 1500 GS - первый Порше Carrera, представляющий новый спортивный двигатель - (1498 куб.см, 100 лс). Двигатель 1100 куб.см больше не выпусается.

1957 : Спортивный Порше 1500 GS Carrera в более комфортабельном варианте 1500GS de Luxe model.

1958 : Мощность Порше 356 A 1500 GS Carrera GT увеличена до 110 лс. Speedster заменен на Convertible D с большим обзором через лобовое стекло и с ветровыми стеклами по бокам. Двигатели 1300 сняты с производства.

1959 : Carrera получает дополнительную мощность и теперь называется 1600 GS-GT, спортивный вариант (1588 куб.см, 115 лс), de Luxe модель (105 лс). Осенью представлена серия 356 B, Convertible D переименован в Roadster.

1960 : Porsche Super 90 (со специальной балансировочной пружиной на задней оси, 1582 куб.см, 90 лс).

1961: Карманн, специалист по кузовам, создает купе с твердой крышой для Porsche. Крыша не съемная, силуэт машины сзади приобретает обрубленный вид.

1962 : Porsche 356 B выпущен осенью. Дисковые тормоза стали стандартом для всех моделей, дисковые тормоза на всех четырех колесах - наиболее значимое нововведение. Становятся стандартными две модели: 1600 C (75 лс) и 1600 SC(95 лс). Новая лучшая модель - Carrera 2 (1966 куб.см, 130 лс) с прижимными кронциркулями на тормозных дисках.

1963 : Porsche 911 появляется на выставках. Первая версия нового шестицилиндрового двигателя дает ту же мощность что и Carrera 2 (1991 куб.см,130 лс).

1964 : Начало производства Porsche 911. Модель 356 C продается лучше чем когда-либо.

1965 : Новая модель 912 наименьшей мощности с четырехцилинровым двигателем (1582 куб.см, 90 лс) быстро становится самой продаваемой. Производство 356-ых заканчивается в Апреле.

1966 : Porsche Targa с ограничительной дугой добавлена в модельный ряд осенью, как новый вариант открытой машины. 911 S представлена даже с большей мощностью (160 лс). К концу года модель 912 заменена на 911.

1967 : Появился 911 T с шестицилиндровым двигателем с меньшей отделкой и менее мощным двигателем (110 лс) с очень превлекателной ценой менее DM20,000.-. американский экспорт быстро возрастает.

1968 : Колесная база 911-го увеличена на 57 мм. Для полного соответствия американским стандартам, на 6-ти цилиндровый двигатель впервые устанавливается механический топливный инжектор от Бош. Модель 911 E (140 лс) появляется на выставке, мощность 911 S увеличена на 10 лс и становится 170 лс. На 911-том все еще используется карбюратор и развиваемая мощность 110 лс.

1969 : Самое важное событие - 911-тый получает больший двигатель 2195 куб.см. для модели 1970 года, представлен новый ряд мощностей: 911 T (125 лс), 911 E (155 лс), 911 S (180 лс). Полуавтоматическая коробка доступна как дополнение. Porsche 912is заменен на VW Porsche 914, представленным в двух вариантах: 914/4 с 4-х цилинровым двигателем фольксвагена (1679 куб.см, 80 лс) и 914/6 с шестицилиндровым двигателем Порше (1991 куб.см, 110 лс). Причем низко-ценовой 4-х цилиндровый - имеет наибольший успех.

1971 : Главную роль играет мощность. Теперь мощность дейсвительно играет главную роль: выпущенный в Сентябре, 6-ти цилиндровый 911 увеличивает обьем снова, заменяя на 2341 куб.см и представляя новый диапазон мощностей: 911 T (130 лс), 911 E(165 лс), 911 S (190 лс). Порш под давлением возвращается к своим "маленьким" моделям, построив 11 ультра-мощных 916-тых (2341 куб.см, 190 лс), затем следуют две 914/8 модели с 8-цилиндровыми гоночными двигателем уже построеными два года назад (2997 куб.см, но с разной мощностью: 260 лс and 300 лс). Модель 260-bhp 914/8 выходит к 60-ти летию профессора Порше.

1972 : Porsche 911Carrera RS 2.7 (2687 куб.см, 210 лс) и Porsche 2.8 Carrera RSR(2806 куб.см, 300 лс) прокладывают путь для дальнейшего роста. Предназначенные, главным образом, для гонок, эти модели впервые представляли воздухообтекаемые кузова: на крышке капота был установлен спойлер "утиный хвост". Porsche 914 получает дополнительную мощность, получив 4-х цилиндровый двигатель от VW (1971 куб.см, 100 лс), помогающий "маленькому" Поршу стать настоящим бестселлером.

1973 : Новая модель претерпевает значительные изменения в дизайне кузова, бамперы теперь выполнены по американским правилам с установленными ударопоглотителями по обоим сторонам. 2.7-литровый двигатель (210 лс) теперь является стандартным для Porsche 911. Новые модели Carrera RS 3.0 sport version (2994 куб.см, 230 лс) и Carrera RSR 3.0 (2994 куб.см, 330 лс) оснащенные большим задним антикрылом.914 серия в 1.8-литровой версии (1795 куб.см, 85 лс) заменяет 1.7-литровую.

1974 : Осенью первый Porsche Turbo с кодовым названием 930 (2994 куб.см, 260 лс) увидел свет, явившись основанием для создания различных гоночных моделей 935 следующего года, с максимальной мощностью увеличенной до 850 лс. 911 представлен в трех вариантах с одним и тем же двигателем 2687-куб.см, но с различной мощностью: 911 (150 лс), 911 S (175 лс) и Carrera (210 лс). Объемы их продаж примерно 50:50.

1975 : Porsche 911 увидел 1976 год только с небольшими изменениями. Мощность "базовой" модели увеличена до 165 лс, 911 S больше не выпускается. Производство Carrera 3.0 (2994 куб.см, 200 лс) продолжается. В последний год производства, все модели Porsche 914 оснащаются 2-литровым двигателем, мощностью до 95 лс. Осенью 912 E (доступны только в США) также оснащается двигателем VW (1971 куб.см, 90 лс) дополняя 914.

1976 : Совершенно новая модель Порша - 924, первый автомобиль, оснащенный двигателем с жидкостным охлаждением, который расположен в передней части - двигатель Audi (1984 куб.см, 125 лс). 911 продолжается как 2.7-литровой так и 3.0-литровой Carrera, мощности не изменились. Кузов теперь подвергается гальванической обработке с обоих сторон, значительно увеличивая срок службы моделей 1976 года.

1977 : Porsche 928 выходит осенью 1977 являясь новой топ моделью, основанной на успехе 911-ой модели. V8 двигатель может похвастаться американскими размерами (4474 куб.см, 240 лс). Все машины, выпущенные осенью, 911 модели оснащены 3.0-литровым двигателем с одинаковой мощностью (180 лс) без сравнения производительности. Турбо двигатель становится больше и мощнее (3299 куб.см, 300лс). Продажи 924-го выходят на хороший уровень. Теперь модель 911 носит название "Porsche911 SC".

1978 : 928 становится первым спортивным автомобилем, получившим титул Автомобиль Года (Car of the year)

1979 : Мощность 911 немного увеличена до 188 лс. Мощность 924 Turbo также приближается к этому значению, 170 лс. Благодаря техническим параметрам, растет производство 928 модели, а 924 становится бестселлером.

1980 : Porsche 924Carrera GT (210 лс) развивает даже большую мощность, чем 911, 911 SC теперь оснащен 204-х сильным двигателем. 928 остается без изменений, но добавляется модель 928 S дающая мощность 300 лс с двигателем 4664 куб.см.

1981 : На пути к большей мощности, 924 Turbo теперь оснащается двигателем в 177 лс. 911 Turbo - без изменений. На автосалоне во Франкфурте Порше представляет концепт Turbo Cabriolet (с четырмя ведущими колесами).

1982 : Порше расширяет диапазон моделей, представляя 944 основанный на 924, но с более широкой колесной базой и 4-х цилиндровым двигателем Porsche (2479 куб.см, 163 лс)- который является половиной 8-ми цилиндрового в 928. Новая модель продается лучше, чем 924.

1983 : После почти 20-ти лет Порше возвращается к реальной переделке, 911 SC Cabriolet сразу становится бестселлером. Мощность 928 S немного увеличена до 310 лс.

1984 : Представлена модель 1984 года 911 Carrera с большим двигателем (3164 куб.см, 231 лс). Успех компании растет, 924 и 944 становятся бестселлерами. 928 S становится еще более мощным, все 911 Carrera модели теперь доступны в турбо варианте.

1985 : Выпускается модель 959 с двигателем 3200 куб.см.

1986 : 4х-клапанный Porsche 928 S4 с увеличенным в размерах и мощности двигателем (4957 куб.см, 320 лс). Новая 924 S/944(2457 куб.см, 150 лс), 944 S (2457 куб.см, 190 лс) и 944Turbo (2457 куб.см, 220 лс). 911 Turbo также доступен в вариантах Targa и Cabriolet.

1987 : Мощность 924 S/944 увеличена до 160 лс. 944 Turbo S (2479 куб.см, 250 лс) появляется в модельном ряду, Porsche 928 S4 в производстве без изменений.

1988 : Новое поколение 911 приходит вместе с 964. Представление новой модели началось с полноприводной 911 Carrera 4 . 964 модель существует с кузовом типа купе, 6-ти цилидровый двигатель оснащен двойным зажиганием, и обладает экстра размером и мощностью (3600 куб.см, 250 лс). Из старой серии производится 911 Speedster, c лобовым стеклом, состоящим из двух частей. Porsche 944 идет с большим двигателем (2681 куб.см) и большей мощностью (165 лс) и 944 Turbo (250 лс). Затем 4-х клапанный двигатель 944 увеличен в размерах и мощности 2990 куб.см, 211лс. 944 S2 доступен как купе так и кабриолет, 944Turbo получает совершенно новую 5-ти ступенчатую коробку передач.

1989 : 911 выпускается в заднеприводных вариантах Carrera 2 Targa и Cabriolet. Автоматическая трансмиссия с преобразованием крутящего момента 4-мя передачами, но с доступом последовательного переключения передач посредством селекторного рычага. Большой модельный ряд пополнился к весне 1989 928 GT с большей мощностью (330 лс). Производство 911Turbo прекращено к осени 1989.

1990 : Новый 911Turbo появляется в магазинах в Сентябре с 3299 куб.см двигателем и немного увеличенной мощностью (320 лс).

1991 : Дизайн Porsche 968 послужившей основой 928 перенесен на 944. Мощность 3-х литрового двигателя составила 240 лс. 8-цилиндровый двигатель Porsche 928 установленный на GTS увеличен в размере и мощности (5397 куб.см, 350 лс), на 911 Carrera RS также увеличена мощность (260 лс).

1992 : На Porsche 911Turbo заменен двигатель - 3600 куб.см дающий 360 лс. 968 представлен в двухместном спортивном варианте с меньшим числом оборудования и по более низкой цене.

1993 : К середине года Порше предоставляет модернизацию 911 с кодовым названием 993 внутри компании и оснащенную более обтекаемым кузовом, новой независимой задней подвеской и,на выбор, 6-ти скоростная ручная коробка передач или 4-х скоростной автомат Типтроник (Tiptronic). Объем двигателя остался без изменений, мощность увеличена (3600 куб.см, 272 лс). Новый 993 сделан первоначально как Carrera купе с задним приводом.

1994 : Новая Carrera4 идет в продажу оснащенная новой системой привода колес через "вязкую" связь. Как базовая модель для гонок Порше создает 911 Carrera RS с зкстра легким кузовом, большим, фиксированным задним спойлером и более мощным двигателем (3746 куб.см, 300лс). Весной 1994 Porsche прекращается производство 993 Cabriolet.

1995 : На новом 911Turbo заменен двигатель на 3600 куб.см, развивающий мощность 408 лс. Концепт Carrera 4 оснащен полным приводом. Более динамичная GT2 чем Turbo, в свою очередь, является эксклюзивной машиной с задним приводом и большой мощностью (430 лс). В Сентябре 911 Carrera получает дополнительную мощность (285 лс), и в то же время новый Porsche Targa с полостью стеклянной крышей выходит в свет.

1996 : Публичное представление Boxster в 1996 году на Парижском автосалоне. Являясь средненьким роадстером, Boxster открывает новое поколение мощностей с убеждающими цифрами (2480 куб.см, 204 лс). 6-ти цилиндровый, водяного охлаждения, горизонтальный с оппозитным расположением цилиндров, 4 распред. вала с дифференциалами, с 4-мя клапанами на цилиндр.

1997 : Порше представляет полностью новый 911 с немного увеличенным кузовом, но все с тем же классическим видом - плюс улучшенная пдвеска и более мощный двигатель с водяным охлаждением (3387 куб.см, 300 лс). Porsche Carrera 4S, Targa и Porsche 911Turbo остаются без изменений до Марта 1998.

1998 : 911Cabriolet, основанный на новой модели, представлен публике в Марте, его крыша открывается и закрывается гидравликой нажатием на кнопку. Твердая алюминиевая крыша становится стандартом.


Источник: porsche.carclub.ru
Не очаровывайтесь, чтоб потом не разочаровываться

#43 Allent

Allent

    Аксакал

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPip
  • 3 392 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 02 июля 2008 - 20:26

Надо сказать что до середины 90х годов марка автомобиля от Порше ни о чем не говорила.
Это были фактически машины ручной сборки с массой отличий друг от друга даже в единой серии и единой модели. У любителей появилось даже хобби определять по внешним едва уловимим признакам модели для арабского, европейского или американского рынка, а так же специальных серий.

Например в обзоре ничего не сказано про совершенно исключительную 944 turbo S  выпущенную ограниченным тиражем и 968ю которая превзошла по всем показателям 911й но просто не была воспринята рынком. Или ее версию 968 CS за которой сейчас охотятся любители.

интересно что после середины 90х история порше потеряла свою изюминку. Автомобили стали уныло-серийными. а серийный "эксклюзив" как то не очень...

#44 Piligrim

Piligrim

    Почётный гражданин Батуми

  • Активные пользователи
  • PipPipPipPip
  • 850 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пользователь выбыл

Отправлено 02 июля 2008 - 20:30

Porsche 924.



Нефтяной кризис в середине 70-х серьезно «ударил» по автомобилестроению. Porsche по-своему решила возникшие проблемы. Несмотря на большой успех модели 911, компания все же должна была решиться на новую конструкцию, соответствующую современным техническим требованиям и обстановке в целом. Удалось создать бюджетную модель (в полтора раза дешевле, чем базовая модель 911), причем не на базе 911-ой, а полностью новую, с чистого листа. Так в 1975 году появился Porsche 924, первый в истории фирмы автомобиль практически традиционной конструкции. Была развита концепция «трансаксле», в которой двигатель располагался впереди, а коробка передач в едином корпусе с главной парой находились сзади.

Изображение

Четырехцилиндровый двухлитровый силовой агрегат мощностью 125 л.с. придавал автомобилю с совершенно непохожим на своих “сородичей” кузовом неплохую динамику. Даже фары — и те были спрятаны в кузове для меньшего сопротивления. На тот момент это был довольно продвинутый агрегат. Наряду со столь нехарактерным для Porsche водяным охлаждением в нем присутствовал распределенный впрыск топлива и верхний распределительный вал, приводимый зубчатым ремнем.

Но самое интересное то, что двигатель не был поршевской разработкой. Его заимствовали у Audi, а точнее сказать, у концерна Volkswagen. Более того, выпуск Porsche 924 был налажен на бывшем заводе NSU в городе Некарсульме, который тогда принадлежал Audi, а впоследствии отошел VW.

Изображение

Еще интересней нестандартного для Porsche двигателя была коробка передач. Силовой агрегат вперед перенесли, а с нею подобного сделать не решились, посчитав, что близкая к идеальной развесовка (примерно 52:48) приоритетней, нежели лучшая технологичность в производстве. В итоге четырехступенчатую «механику» («автомат» в те времена предлагался лишь за доплату) сблокировали с редуктором (привод традиционно остался задним). При этом длиннющий 20-миллиметровый карданный вал для пущей жесткости заключили в трубу, связывающую оба агрегата. Подвески тогда тоже основательно перетряхнули. Сзади появилась новая многорычажная схема с традиционными для Porsche торсионами в качестве упругих элементов. А вот спереди инженеры вновь отошли от привычной конструкции, использовав нехарактерные для себя пружины. Довершил картину рулевой механизм, лишенный гидроусилителя.

В 1977 году в честь победы в Мировом Чемпионате в группах 5 и 6 была выпущена специальная серия автомобилей "Martini Edition", они окрашивались только в белый цвет и имели более богатую отделку.

В 1978 году на суд зрителей была представлена модификация 924 Turbo со 170-ю «лошадками», всеми дисковыми тормозами и многими другими улучшениями. По всем параметрам эта модель считалась самой экономичной в мире среди спортивных машин.

Изображение

1 января 1981 года американец немецкого происхождения, Peter W. Schutz, избран исполнительным директором компании. Новая агрессивная политика подразумевала продолжение линии 911 и возвращение Porsche в Le Mans. Как результат - седьмое место, завоёванное на оригинальном Porsche 924 Prototype, оснащённым 4-х цилиндровым турбо мотором с балансирными валами. Двум неделями позже была анонсирована 2,5 л модель Porsche 944. Она уже имела историю спортивных побед! За свой последний год производства 924 Turbo получил модифицированную подвеску и рулевое управление от модели 944.

В 1982 году был выпущен 100,000-й 924, таким образом было выполнено соглашение с VW-Audi от 1975 года. Модель 944 запущена в производство, она собирается также на заводе в городе Neckarsulm, однако двигатели поставляются из Zuffenhausen. После прекращения выпуска модификации Turbo, 924 модель получила салон от 944, полиуретановый спойлер на заднее стекло и дополнительную шумоизоляцию. Объёмы производства выросли, увеличилась прибыль.

Изображение

В 1984 году 924 модель получила форсунки омывателя лобового стекла с обогревателями и само стекло с разной степенью тонировки. Для усиления своих позиций в США Porsche открывает дочернее предприятие Porsche Cars North America (PCNA) в городе Рино с 96% своего капитала. Ещё не анонсированная 944 Turbo выиграла 24-х часовую гонку 'Nelson Legend' в Ohio с убедительным преимуществом в 42 круга!

В феврале 1985 была представлена модель 944 Turbo обладавшая такой же динамикой как и легендарная 911. Мощность двигателя составляла 220 л.с., что всего лишь на 11 л.с. меньше чем у 911. В июле был выпущен последний 924 со 125-сильным 2-х литровым мотором, общий объём производства составил 137,500 штук.

Изображение

С 1986 модельного года начат выпуск модификации 924S с 2,5 литровым двигателем мощностью 150 л.с. (аналогичный с 944). Интерьер салона претерпел лишь незначительные изменения, однако были сохранены оригинальные приборы с жёлтыми надписями от VW. В передней и задней подвесках 924S использованы алюминиевые рычаги от новой модификации 944.

Сама 944 модель непрерывно совершенствовалась, многие компоненты были заимствованы у 944 Turbo, панель приборов выполнена в стиле 928, применена новая конструкция крепления трансмиссии, улучшенная система смазки двигателя, больший топливный бак и более тихий стартёр.

Изображение

Конструкция 924-ой получилась сколь нестандартная для Porsche, столь и традиционная на фоне детищ других производителей. И с этим руководство компании хотело завоевать рынок!? Понятное дело, что ничего у них не вышло. В Штатах вовсю продавалась более мощная 928-я, которую не брали в Европе, а 924-я не пошла ни за океаном, ни у себя на родине. Для США она оказалась чересчур слабенькой, немцы слишком ценили 911-й. 924-я прожила в производственной программе Porsche чуть более 10 лет.
Не очаровывайтесь, чтоб потом не разочаровываться

#45 Фуфа

Фуфа

    Аксакал

  • Новички
  • PipPipPipPipPip
  • 7 490 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 02 июля 2008 - 20:38

Спасибо, Толик. Я многого о поршиках не знаю. Ведь в принципе, любая модель - это целая история.
Вот теперь думаю, что же с Порше будет,и вообще, с машинками, если бензиновая цена зашкаливает за все мыслимое и немыслимое?
ТЫ готов целовать тот сайт, на котором был грозный Аллент:)

#46 Piligrim

Piligrim

    Почётный гражданин Батуми

  • Активные пользователи
  • PipPipPipPip
  • 850 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пользователь выбыл

Отправлено 02 июля 2008 - 20:52

Просмотр сообщенияFufa (2.7.2008, 20:38) писал:

Спасибо, Толик. Я многого о поршиках не знаю. Ведь в принципе, любая модель - это целая история.
Вот теперь думаю, что же с Порше будет,и вообще, с машинками, если бензиновая цена зашкаливает за все мыслимое и немыслимое?

Да скоро на электромобили начнём пересаживаться. Вот в начале темы почитай про концепткары. Ну и что, что дорогие. Это ведь пока...
Не очаровывайтесь, чтоб потом не разочаровываться

#47 Piligrim

Piligrim

    Почётный гражданин Батуми

  • Активные пользователи
  • PipPipPipPip
  • 850 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пользователь выбыл

Отправлено 02 июля 2008 - 21:19

Porsche 959.



Началось все с того, что в 1972 году исполнительный директор Эрнст Фурманн (Ernst Fuhrmann) задумал отойти от классического "поршевского" заднемоторного стиля и сделать модельный ряд с "нормальным" расположением двигателя и с "нормальным" его охлаждением, т.е. водяным. Результаты его усилий часто можно видеть на европейских трассах - это модели 924, 944 и, конечно, могучий 928, который чуть было не стал флагманом Porsche вместо модели 911. Хотя Фурманн вытягивал компанию в самые кризисные времена, но как только они миновали, его диктат вызвал бурный протест Ферри Порше, после чего Фурманн быстро уступил место новому "chief executive".

На этот раз горячий пост занял Питер Шульц, американец немецкого происхождения, от которого ждали решительных действий. И Шульц не заставил себя долго ждать. В первую очередь он инвестировал значительные средства в развитие 911-го, которого начали уже было забывать. Появился кабриолет 911, "на ура" принятый во Франкфурте в 1982-ом. А вот годом позже, в 1983 году на глаза изумленной публике впервые явился Porsche 959.

Изображение

Собрав в себе все возможное и невозможное, он олицетворял наиболее современный спортивный автомобиль от Porsche. Был один из самых дорогих и самых быстрых автомобилей в истории всемирно известной марки. Проект, на удивление, оказался живучим. Сначала было изготовлены лишь 20 "боевых" машин, которые и начали своё победное шествие по мировым чемпионатам. Это был Супер автомобиль, который доминировал в гонках Париж-Дакар 1984-1986 годах. Только спустя три с половиной года первые "гражданские" клиенты получили обещанный "эксклюзив", проявив феноменальное терпение. Огромная даже по сегодняшним меркам стоимость в DM 420.000 (для 80-х сумма и вовсе была фантастической) делала машину доступной только очень богатым людям. Напрмер, 959-м сразу обзавелся миллионер Борис Беккер. В 1987 году компания объявила о производстве двухсот таких автомобилей. В 88-ом году Porsche выпустил дополнительно 50 штук, так как спрос на сверхдорогой 959 превзошел все ожидания.

Изображение

Основная техническая база заимствована у спортивно-гоночной модели 956: 959-я получила от нее пружинно-рессорную подвеску задних колес и большую часть деталей двигателя, горизонтального шестицилиндрового, рабочим объемом 2850 см³, с двумя распределительными валами в каждой головке, четырьмя клапанами на каждый цилиндр и водяным охлаждением. Два турбонагнетателя с промежуточным охлаждением обслуживала тщательно выполненная система управления фирмы "Bosch". И как итог - 450 л.с., передаваемых на все четыре колеса через шестиступенчатую коробку передач. С места до 100 км/ч 959-я выстреливает всего за 3,7 сек. Однако, благодаря полному приводу и выверенному шасси суперкар удивительно послушен и комфортен.

Трансмиссия включала также коробку и четыре программы по выбору передаточных чисел, позволявших держать под электронным контролем углы подъема и спуска. Усовершенствованный привод тормозов дополнила электронная антиблокировочная система (ABS). Бесшумная плавная езда, ощущение полной безопасности - и при этом прекрасные динамические показатели.

Изображение

Сложная, управляемая электроникой трансмиссия была основана на первых разработках модели 911 с полным приводом образца 1981 года. Но на этот раз за распределением крутящего момента следила т.н. система "электронного сцепления Porsche" (Porsche Control Clutch). Шестиступенчатая коробка передач, несмотря на гигантский крутящий момент в 530 Нм, в сочетании с главной парой имела сверхкороткие передаточные отношения.

Подвеска также имела свои небольшие секреты. Например, система контроля дорожного просвета. Максимальная скорость достигается при положении кузова 124 мм над поверхностью дороги, однако не стоит забывать, что перед нами автомобиль, призванный покорять бездорожье, и поэтому есть возможность занять положение 150 мм и даже 178 мм

Изображение

Предстоящие тяжелые условия африканских пустынь заставили не только максимально облегчить кузов, но, одновременно, сделать его много крепче против обычного. Поэтому на стальной каркас были навешаны легкие и прочные крылья, двери, крышка багажного отделения и капот, сделанные из материалов, имеющих отношение скорее к аэрокосмической промышленности, чем к автомобильной.

Изображение

Дизайн 959 - это отдельная ветвь эволюции модели 911. Более развитая хвостовая часть с "боевым" антикрылом, основательно вросшим в кузов; на задних крыльях можно увидеть воздухозаборники для радиаторов охлаждения нагнетаемого воздуха. Выполнены они необычно - края входных отверстий гладкие и ровные, будто оплавлены, отчего выглядят очень естественно. Решетки на переднем бампере "отвечают" за подвод воздуха к тормозам и радиаторам охлаждения, фары утоплены в кузов, а треугольные зеркала на небольших ножках аккуратными ушками прижались к передним стойкам.

Изображение

Аэродинамика кузова (Сх = 0.31) во многом способствовала установлению рекордной для тех лет скорости для серийных автомобилей - 317 км/ч. Только в 87-ом году Ferrari F40 превысила этот показатель на 6 км/ч. Как и другие Porsche, 959-й прошёл крещение Ле-Маном. После незначительных изменений, проведённых для участия в гонках такого уровня, эта машина под индексом 961 стала первой в классе GTX и 7-й в абсолютном зачете, что можно расценивать как успех.

Интерьер автомобиля не представлял ничего из ряда вон. "Поршевладелец" со стажем с удивлением обнаруживал в 959-ом знакомую по модели 911 Turbo отделку.

Колеса для серийных экземпляров имели подходящий размер 235/45- и 255/40-VR17 и крепились центральной гайкой, как на большинстве гоночных автомобилей.

Изображение

Тем не менее, один из лучших автомобилей, созданных когда-либо Porsche, быстро стал раритетом и классикой компании. Смелый проект, воплощённый в жизнь, стал главной работой Питера Шульца в стенах Porsche AG. Некоторое время спустя и он покинул компанию. А в Цуффенхаузене приобрели бесценный опыт, который очень скоро пригодился для создания следующей серии модели 911 Turbo.

Porsche 959 продемонстрировал бесконечный потенциал совершенствования. На рынке коллекционных автомобилей он встречается и сейчас. Дебютировавший в середины 80-х, 959-й и сегодня остается одним из экстраординарных и потрясающих представителей семейства Porsche. Производство модели продолжалось до 1988 года
Не очаровывайтесь, чтоб потом не разочаровываться

#48 Piligrim

Piligrim

    Почётный гражданин Батуми

  • Активные пользователи
  • PipPipPipPip
  • 850 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пользователь выбыл

Отправлено 02 июля 2008 - 21:47

Porsche 968



В начале 90-х годов Порше переживало нелучшие времена. Несмотря на все еще хорошую продажу машин серии 911, модель 944 стала жертвой распада мировой экономики после обесценивания акций 1987 года. А модель 928 стоимостью 150 000 ДМ не могла поддержать предприятие. Также в автоспорте, который много раз обеспечивал Порше, не славились проекты ни Формулы 1, ни Инди Карс. Порше необходимо было в кратчайшие сроки выпустить на рынок новую модель, которая пользовалась бы большим успехом у покупателей, но которая ни в коем случае не повредила бы репутации предприятия. Однако у Порше не хватало финансовых средств, чтобы разработать абсолютно новую машину.

Изображение

И в середине 1991 года наконец появилась модель 968 "новая на 80 процентов". В специальной прессе отмечалось: Порше только поместило модель 944 в новую экипировку. Пауль Хенслер, руководитель проектного отдела предприятия, говорил в этой связи об "эволюции вместо революции". В модель 968 поставили 3-х-литровый 4-цилидровый двигатель модели 944 (конечно значительно модернизированный). Отмечалось, что 4-цилиндровый мотор подойдет и для спортивной машины, если повысить мощность и снизить вес. Поэтому в двигатель поставили более легкие кованые поршни и шатун, благодаря которым максимальное число оборотов поднялось с 5800 до 6200 об./мин. Также впускная труба была значительно переделана.

Изображение

Самое главное техническое новшество - это ВариоКам-распределительные валы, которые обеспечивали более экономный вращающий момент в нижнем диапозоне частоты вращения без потери мощности. В спортивных машинах стояла более объемная система выпуска отработанных газов (ОГ). Модель 968 имела 240 л.с. и вращающий момент от 305 нм. в соединении с 6-ступенчатой коробкой передач, ускорением за 6,5 секунды от 0 до 100 км/час и предельной скоростью 250 км/час. Хотя нельзя отрицать, что модель 968 произошла от модели 944, однако новый стиль придал ей новое лицо. Когда убрали фары от молели 944, машина напоминала классические модели 928 и 911. Фары теперь были углублены в крылья. Это новшество принесло небольшие потери, кторые были компенсированы с помощью гибко вмонтированных блендов из полиуретана. Новое решение облегчало парковку.

Изображение

В то время как передняя часть машины напоминала о предудущих двух моделях, элегантная и укороченная задняя ее часть была модернизирована. Оборудование салона и багажника вплоть до редких приборов и подушки безопасности было таким же, как у поздних моделей серии 944. Солидное и функциональное устройство внутри машины производило неизгладимое впечатление. Первым отпрыском этой серии был кабриолет. Четкие формы машины 968 как нельзя лучше подходили под открытый верх кузова и делали ее одним из самых привлекательных спортивных автомобилей. Через некоторое время (в 1993 году) Порше выпустило модель 968 Клуб Спорт (стр.109), которая вызвала настоящий бум восторга. Через несколько месяцев появился автомобиль Турбо S. Этот потенциальный представитель данной серии был строго лимитированной особой моделью (с допуском для GT-Cup) и неимоверно дорогим.

Изображение

Машину изготовили на специальной производственной линии исследовательского центра в Вайсахе. Ее двигатель имел 8-клапанную цилиндрическую головку от модели 944, а ее ККК-турбокомпрессор с водяным охлаждением достигал 1 бара. Вместе с тем Турбо S стал настоящим культовым автомобилем, благодаря очень высокому крутящему моменту 500 нм, мощности 305 л.с. и предельной скорости 280 км/час. Наконец модель 968 Спорт была специально изготовлена для британского рынка. Клиенты Великобритании были расстроены тем, что в США ее можно было купить дешевле. Одновременно они хотели бы иметь больше комфорта в машине 968 Клуб Спорт в своем стандартном исполнении. Поэтому модель 968 Спорт была посажена на шасси 968 Клуб Спорт, и снабжена несколькими дополнительными элементами. Таким образом, с одной стороны, были выполнены все пожелания, а, с другой, автомобиль стал значительно дешевле стандартной модели 968. К сожалению, машина не достигла необходимого числа продаж, были также недостатки в качестве исполнения. Так, например, между деталями кузова зияли дырки, что неприемлимо для такого качественного продукта. Помимо этого, использованные детали и техника в большинстве своем были еще из 70-х годов.

Изображение

Машина была намного старее, чем выглядела внешне, и в 1995 году была "похоронена". Как и знаменитые модели 911 Каррера CS и S4 CS, модель Клуб Спорт была изготовлена как чисто гоночная машина. Ею хотели обладать гонщики, которые больше ценили скорость, нежели комфорт, и фанаты Порше с маленьким кошельком. Это показала модель 911 RS Америка, переработанная версия модели 911 Каррера. Из-за своей спортивности Клуб Спорт претерпел следующие изменения: изъяли электронные дополнения и задние сиденья в пользу спортивных сидений и глубоко расположенной независимой подвески колес. Таким образом возник очень дешевый Порше, также и в сравнении с моделями-конкурентами. Тем не менее автомобиль не выглядел каменным цветком: дерзкая лакировка, шикарные наклейки, по желанию на дисках знаки по цвету машины. Но важным было то, что, как отмечал журнал Autocar and мотор в 1993 году, машина имела самые лучшие динамические свойства. Автомобиль пользовался большой популярностью у японцев и американцев. В Великобритании машина нашла немного друзей. Здесь пользовалась спросом у платежеспособных клиентов разработанная для британского рынка модель 968 Спорт. Этой моделью в Порше закончилась эра 4-цилиндрового двигателя в передней части. Она стала классической моделью из-за небольшого количества экземпляров, выпускавшихся с 1923 года - большинство этих машин и сегодня на дорогах.
Не очаровывайтесь, чтоб потом не разочаровываться

#49 Allent

Allent

    Аксакал

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPip
  • 3 392 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 02 июля 2008 - 22:34

Просмотр сообщенияFufa (2.7.2008, 19:38) писал:

Вот теперь думаю, что же с Порше будет,и вообще, с машинками, если бензиновая цена зашкаливает за все мыслимое и немыслимое?

Фуфа, у порша есть особенность. По опыту знаю что владение поршом подразумевает только очень быстрое перемещение между заправочными станциями и ничего больше :p5: .
пистолет в бак вставляется только со словами "подавись, скотина!"
а перемещение стрелки указателя топлива такое же быстое но в обратную сторону как и перемещение стрелки спидометра :beach:(
быстрое трогание с перекрестка равно стакану бензина. 4 перекрестка- литр бензина.

правда на шоссе он ест на удивление мало

#50 Allent

Allent

    Аксакал

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPip
  • 3 392 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 02 июля 2008 - 22:46

Вообще, господа. наверное у каждого есть свой любимый автомобиль и его формы.
для меня все делится на автомобили которые выглядят только так
Изображение

и все остальные самобеглые повозки неопределенных форм и качеств..
от гармонии линий и пропорций форм просто дух захватывает. каждая линия сбалансирована, все исключительно функционально и нет ни одной детали не несущей функции а только "красоты для"

потрясающие и вечные формы.
кто скажет что на фото машина 30 (!!!!) летней давности?




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

©2007-  batumionline.net
Использование материалов сайта допускается только при наличии гиперссылки на сайт

Реклама на batumionline.net
Раздел технической поддержки пользователей | Обратная связь
Рейтинг@Mail.ru Increase your website traffic with Attracta.com