Перейти к содержимому


- - - - -

Наармальная такая тачила


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 100

#81 Piligrim

Piligrim

    Почётный гражданин Батуми

  • Активные пользователи
  • PipPipPipPip
  • 850 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пользователь выбыл

Отправлено 14 июля 2008 - 18:47

Просмотр сообщенияСеленка (13.7.2008, 2:36) писал:

А я бы вот от этой Ламборджини не отказалась бы  :blush:  
Изображение

Лен, чёт ты поскромничала. Меньше чем на Lamborghini Gallardo не соглашайся. Зацени какая тачила.

Lamborghini Gallardo



Изображение

Lamborghini Gallardo — модель итальянской компании, которая появилась на рынке в 2003 году. Можно сказать, что это суперкар-лайт, облегченная версия. Причем, вес уменьшен не сильно (1450 килограммов, тогда как Lamborghini Murciélago на 200 кг тяжелее), а вот двигатель заметно скромнее.

Силовой агрегат обладает десятью цилиндрами общим объемом 5 литров. Он способен развить мощность до 500 л.с., которые доводит до ходовой части 6-ступенчатая коробка передач. Максимальная скорость составляет «всего лишь» 310 км/ч.

Изображение

О «массовости» этой модели говорят как ее цена, так и объемы выпуска. Уже за первые два года производства было продано около 3000 машин. И примерно столько же было продано за все году выпуска автомобилей Lamborghini Diablo, которые производились все 1990-е годы и даже в 2000-01 годах. Стоимость Gallardo — 165 тысяч долларов. Для сравнения вспомним, что Lamborghini Murciélago стоит около 250 тысяч евро (а «заряженная» версия — вдвое дороже).

Название Gallardo, традиционно для Lamborghini, чьим логотипом является золотой бык на черном фоне, отсылает к корриде. Это слово в переводе с испанского языка означает «мужественный, храбрый». Так называется популярная порода боевых быков, выведенная еще в восемнадцатом веке.

Изображение

После моделей Countach, Diablo и Murcielago, оснащенных вертикально открывающимися дверями, в Lamborghini решили вернуться к традиционным дверям, открывающимися в горизонтальной плоскости. Также Gallardo обладает более широким, по сравнению с предшественниками, обзором происходящего сзади. Водителю помогает управлять автомобилем множество электронных систем, которые также повышают маневренность Gallardo.

Изображение

amborghini Gallardo SE — Special Edition образца 2005 года. «Тираж» этого раритета — 250 экземпляров. Они отличаются от базовой модели полным приводом, кондиционером, новейшими системами безопасности и камерой заднего вида, необходимой при парковке. Все эти машины двухцветны, причем бамперы, контур крышки двигателя, крыша и внешние зеркала заднего вида всегда черные. Остальные кузовные детали могут быть желтыми, зелеными, оранжевыми, серыми… Крышка двигателя прозрачная, и она открывает модернизированный базовый двигатель, благодаря которому максимальная скорость автомобиля увеличивается с 310 до 315 км/ч. разгон с места до 100 км/ч у этой версии занимает 4,2 сек, тогда как у базового варианта он на 0,2 сек дольше. Gallardo SE продавались по цене около 200 тысяч долларов.

Изображение

Наконец, Gallardo выпускают и в виде открытого купе. Таковым является Lamborghini Gallardo Spyder. Его матерчатый верх складывает под крышку двигательного отсека, причем, управляют этим процессов две кнопки, расположенные на руле. Двигатель Spyder развивает до 520 л.с., это позволяет разгоняться до тех же 315 км/ч, что и на Gallardo SE.

Изображение
Не очаровывайтесь, чтоб потом не разочаровываться

Недвижимость города Батуми.КВАРТИРЫ ПОСУТОЧНО В БАТУМИ - BATUMISTAY.COM

#82 Piligrim

Piligrim

    Почётный гражданин Батуми

  • Активные пользователи
  • PipPipPipPip
  • 850 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пользователь выбыл

Отправлено 14 июля 2008 - 19:18

Lamborghini Murciélago



Изображение

Lamborghini Murciélago является яркой иллюстрацией общеевропейской интеграции. Дизайн всех прежних моделей Lamborghini разрабатывали итальянцы, даже когда компания принадлежала североамериканцам из Chrysler. Но после приобретения итальянского автопроизводителя немецкой Audi, входящей в немецкий же концерн Volkswagen ситуация изменилась. Итальянский дизайн немцев не воодушевил, поэтому они обратились к помощи бельгийского специалиста из Audi Люка Донкерфолька, который переработал и развил идеи предшественника — Lamborghini Diablo. Работы начались в конце прошлого тысячелетия, а «в народ» новика вышла в 2001 году.

Изображение

Название Murciélago, согласно полувековой традиции Lamborghini, уходит корнями в корриду. В переводе с испанского языка название этой модели означает «Летучая мышь». Именно так называли легендарного быка, «основавшего» целую породу боевых быков. В 1879 году во время корриды он выстоял в схватке с искусным матадором, хотя тот нанес копытному 24 точных удара мечом. Быка Murciélago за столь выдающуюся живучесть решено было не добивать, а сохранить в качестве племенного производителя.

Murcielago более дружелюбно относится к своим пассажирам и более комфортен, чем предшественник Diablo. Салон стал длиннее на 4 сантиметра и на пару сантиметров увеличился в высоту. И это вопреки уменьшению общей длины машины. Двери стали открываться на больший угол, а пороги стали ниже, что облегчает посадку в автомобиль.

Изображение

Не так давно ведущие телепрограммы Top Gear назвали Lamborghini Murciélago «настоящей женщиной» — это звучало примерно следующим образом: «она такая же красивая, такая же глупая и такая же безумно дорогая». Внешность Murciélago действительно эффектна: автомобиль распластывается по поверхности, словно готовится броситься в атаку, стремительную и неудержимую. А с открытыми дверями-крыльями эта Lamborghini действительно очень напоминает летучую мышь, чему немало способствует своеобразный дизайн фар. Бросаются в глаза большие воздухозаборники в переднем бампере и около дверей, которые при критическом возрастании нагрузки на двигатель способны увеличиваться в размерах. Также очень впечатляет трехпозиционный задний спойлер, изменяющий свой угол на скорости 130 и 220 км/ч.

Изображение

Двигатель V12 имеет объем 6,2 литра. Он способен развить мощность 580 л.с. при 7500 об/мин. К колесам эта мощность доводится с помощью 6-ступенчатой коробки передач. Примечательно, что подобная коробка впервые установлена на Lamborghini. Привод на все 4 колеса. Абсолютно точных данных о максимальной скорости Murciélago не существует, но она, определенно, находится на отметке выше 330 км/ч.

Стоимость базовой комплектации Murciélago составляет около 200 тысяч евро. А модернизированная версия Lamborghini Murcielago LP640, появившаяся в 2006 году, еще дороже. Эта модификация отличается увеличением объема двигателя до 6,5 литров и увеличением его мощности до 640 л.с. Цена LP640 приближайется к 250 тысячам евро.

Также существует модификация Lamborghini Murcielago Roadster, на которую можно ставить или убирать тканевую крышу. По поводу крыши существует ограничение — с поднятым верхом можно передвигаться со скоростью не более 100 км/ч. Родстер представили в 2003-м, а в 2004-м начались его продажи.

Изображение

Особо богатые индивидуалы могут заказать себе Murcielago R-GT, который, как и родстер, начали продавать в 2004 году. Эта модификация легче базовой в полтора раза (1100 кг против 1650), а привод исключительно задний. Коробка передач секвентальная, двигатель основательно переработан, и его точные характеристики производитель не сообщает. Зато цена Lamborghini Murcielago R-GT известна — более 500 тысяч евро.

Изображение
Не очаровывайтесь, чтоб потом не разочаровываться

#83 Piligrim

Piligrim

    Почётный гражданин Батуми

  • Активные пользователи
  • PipPipPipPip
  • 850 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пользователь выбыл

Отправлено 17 июля 2008 - 22:53

Bugatti. История марки.

Изображение

Bugatti - автомобильный бренд, более чем столетняя история которого знала взлеты и падения, периоды забвения и всеобщего признания. Сегодня автомобили Bugatti являются символом эксклюзивности, элегантности и роскошного стиля, сочетая в себе как смелые технологические решения, так и неповторимый дизайн. Редко кому удавалось так поразить воображение искушенной публики, как это делал основатель легендарной марки Этторе Бугатти и его последователи, приравнявшие автомобилестроение к искусству.

Этторе Арко Бугатти, итальянец по происхождению, родился 15 сентября 1881 года в Милане в семье художников. Его отец Карло был живописцем, а старший брат Рембрандт – талантливым скульптором, в двадцать с небольшим лет ставшим членом Академии художеств. Артистический дар был у Этторе в крови. Уже в 1900 году он создал свой первый автомобиль. Его конструкция была настолько выдающейся, что автомобиль удостоился награды на всемирно известной промышленной выставке в Милане. В 1901 году Этторе переехал в Эльзас, Франция, где до 1904 года работал техническим директором на автомобилестроительном заводе De Dietrich, создавая новые модели и принимая участие в многочисленных гонках.

1907 год стал поворотным в жизни Эторре Бугатти. Сменив несколько мест работы в автомобилестроительной сфере, он устроился на завод Gasmotoren-Fabrik Deutz, производящий двигатели внутреннего сгорания, в Кельне. В том же году Этторе женился на Барбаре Масчерпа, подарившей ему позже двоих сыновей и двоих дочерей.

Год спустя талантливый инженер, а в последствии и преуспевающий промышленник, создал в подвале своего дома в Кельне-Молсхайме первый Bugatti Type 10. Автомобиль имел рядный четырех цилиндровый, восьми клапанный двигатель, объемом 1131 куб. см. Несмотря на то, что автомобиль был далек от совершенства, Этторе сумел найти спонсорскую поддержку, а шасси Type 10 было признано удачным и использовано в последующих моделях Bugatti. Так с 1909 года началась история фирмы Bugatti.

Bugatti Type 10
Изображение

Первый модельный ряд Bugatti включал три модели: Type 13, Type 15 и Type 17. Модель Bugatti Type 13 финишировала второй на одном из French Grand Prix в 1911 году. Эта машина стала самой значительной новинкой компании накануне Первой мировой войны и базовой для всех модификаций Bugatti вплоть до модели 59. В 1914 году были выпущены спортивные модели Type 16 и Type 18. Интересно, что первый Type 18 купил французский герой авиации Ролан Гаррос. Именно в честь великого аса и близкого друга Этторе был назван его сын Ролан.

После окончания Первой мировой войны Бугатти организовал производство во Франции, постепенно завоевывая популярность на рынке автомобилестроения. Переломным годом стал 1924, когда на втором этапе Европейского Grand Prix четыре модели Bugatti Type 35 заняли места с первого по четвертое. В течение пяти лет модели под номерами 35, 35a, 35b, 35c и 35t не давали соперникам ни единого шанса на успех. Именно Type 35 всемирно прославил марку Bugatti в автоспорте, и продажи гоночного автомобиля стали приносить наибольшую прибыль. С 1924 по 1930 годы было выпущено 336 автомобилей. Всего Type 35 принес Bugatti около 1800 побед.

Bugatti Type 35
Изображение

Как Type 35 прославился в мире автоспорта, так и легендарная модель Type 41 "La Royale", выпущенная в 1927 году, стала известна как один из самых амбициозных и роскошных автомобилей того времени. Длинная колесная база модели (более 4.27 м) при двигателе объемом почти 13 литров облегчала управление и делала автомобиль маневренным на городских улицах. При весе автомобиля более 3 тонн, он развивал невероятную по тем временам мощность - 260 лс. Настоящим произведением искусства были колеса, спицы которых собирались из рояльных струн. Однако по причине разразившегося финансового кризиса 1929 года было выпущено всего 6 моделей "La Royale", вместо задуманных 25.

На тридцатые годы пришелся расцвет Bugatti, новые модели выходили буквально каждый месяц. В 1930 году начинается производство модели Type 44 - массового автомобиля, цена которого была по карману многим. Параллельно в том же году выпускается первый Type 46 "Petit Royale" – уменьшенная модель "La Royale". Знаменательным для компании стал 1931 год, когда Bugatti создал Type 50 с совершенным, для того времени, двигателем – восьми цилиндровый, с двойной головкой цилиндров, пяти литровый, мощностью 250 лс.

Bugatti Type 50
Изображение

В 1937 году гоночная модификация Type 57 с двигателем объемом 3,3 литра и заниженным шасси принесла наиболее крупную победу Bugatti - Le Mans 24 Hours, где автомобиль занял первые два места, опередив 3-литровую Alfa Romeo, 4-литровый Talbot и 4,5-литровую Lagonda. Однако вскоре после громкой победы на испытаниях модели Type 57s45 трагически погиб сын Эторре - Жан Бугатти.

После Второй мировой войны выпуск автомобилей класса "люкс" резко сократился, что поставило Bugatti на грань финансовой катастрофы. В 1947 году на автомобильной выставке в Париже компания показала новую модель Type 73 с четырехцилиндровым мотором рабочим объемом 1488 куб. см. Однако в том же году умер Этторе Бугатти, что стало смертельным ударом для компании. Именно отец-основатель поддерживал престиж Bugatti. Его семья так и не смогла запустить в производство новую модель на заводе в Молсхайме, и компания просуществовала до 1963 года, представив за это время всего лишь 6 новых автомобилей.

В 1963 г. предприятия Bugatti были проданы фирме Hispanu-Suiza, остановившей все работы по автомобилестроению. Таким образом, закончилась история "Molsheim Bugatti", или фамильной фирмы семьи Бугатти. Но это, отнюдь, не стало концом Bugatti как легендарной марки спортивных автомобилей.

В конце 80-х гг. Bugatti переживает второе рождение. Прославленное имя Bugatti вновь всплывает, когда среди автомобилей, стремящихся преодолеть барьер 322 км/час, появляется мощный неординарный автомобиль, не имеющий ничего общего с классическими формами Bugatti - EB110 и его спортивная модификация EB110 SS. Его создатели выпустили модели точно к 110-летию со дня рождения Этторе Бугатти.

Bugatti - EB110
Изображение

В 1999 году торговая марка Bugatti была приобретена концерном Volkswagen. Первым из представленных им автомобилей стал стеклопластиковый EB118 с кузовом купе, созданный стилистом ItalDesign Фабрицио Джуджаро. На Женевском автосалоне 1999 года состоялся дебют седана EB218, главной отличительной особенностью которого стал полностью алюминиевый кузов с применением технологии ASF, разработанной Audi.

Bugatti - EB118
Изображение

Следующим шагом на пути к серийному производству стал показ на автосалоне во Франкфурте ’99 прототипа EB 18/3 Chiron, названного в честь знаменитого французского автогонщика Луи Широна. Через месяц в Токио концерн VW представил очередной суперавтомобиль - EB 18/4 Veyron. Проектированием автомобиля занимался собственный дизайн-центр VW под руководством Хармута Варкусса. Характерная деталь в облике Veyron - высокие алюминиевые воздухозаборники в задней части кузова.

Bugatti Veyron 16.4
Изображение

В 2005 году концерн Volkswagen начинает серийное производство новой уникальной модели, получившей официальное название Bugatti Veyron 16.4. Уже в марте 2006 года первый автомобиль был доставлен счастливому владельцу. В настоящее время компания, получившая уже более 100 заказов на новую модель, планирует увеличить производство. Создатели этого автомобиля довели форму и технологии до совершенства, создав самый мощный и дорогой автомобиль современности, надолго оставив своих конкурентов позади. Bugatti Veyron 16.4 – современная яркая и смелая интерпретация философии отца-основателя бренда – "искусство на колесах в лучших традициях наследия марки".
Не очаровывайтесь, чтоб потом не разочаровываться

#84 Piligrim

Piligrim

    Почётный гражданин Батуми

  • Активные пользователи
  • PipPipPipPip
  • 850 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пользователь выбыл

Отправлено 18 июля 2008 - 19:37

Bugatti EB 110



Изображение

Окончательный вариант Bugatti EB110, заявленной в конце 1989 года, был готов к 1990-му — его создатели подгадали точно к 110-летию со дня рождения Этторе Бугатти, хотя линии нового автомобиля представляли собой полную противоположность классическому Bugatti. EB110 заявил свои претензии на звание самого быстрого автомобиля в мире — его мощность составляла 553 л.с. Дикий, необузданный — такими эпитетами награждали его специалисты, руководствуясь не только мощностью двигателя, но и внешностью этого пугающего зверя, вес которого достигал 1550 кг.

Изображение

Внутри — соблазнительное сочетание серой кожи и грецкого ореха| внушительная приборная панель содержит часы, кондиционер, электрическое программирование опорной поверхности и стерео/CD магнитофон высокого качества звучания. В салон вы попадаете через высокие арочные двери, интерьер совращает своими кожаными местами, рулем, больше похожим на штурвал авиалайнера. Для того чтобы быть элегантным, автомобилю мешает такое обилие вычурных деталей, сделанных явно напоказ.

Изображение

Внутренняя начинка этого монстра довольно внушительная: 12-цилиндровый двигатель рабочим объемом 3,5 л центрального расположения, имеющий по 5 клапанов на цилиндр, привлекательные турбонагнетатели четырехкамерного карбюратора| при 8000 об./мин. мощность двигателя составила 560 л.с.| разгон с места до 100 км/час за 3,4 с, до 180 км/час — за 10,8 с. При скорости автомобиля до 160 км/час мотор, в отличие от подобных ревущих двигателей V12, работает с низким, едва различимым шумом, но стоит лишь передвинуть рычаг 6-скоростной ручной коробки передач, и вы слышите приглушенное рычание хищника, готового к прыжку.

Изображение

Машинный блок выполнен из алюминия| конструкторам удалось достичь низкой степени сжатия 7,5:1| объединенными усилиями Bugatti и Elf corp. создана технология сухой системы смазки резкого спада| мощные тормоза для этого суперавтомобиля проектировала компания Bosch, а Bugatti усовершенствовала их конструкцию, снабдив ее вентилируемой АБС.

Изображение

Параллельно конструкторы делают спортивную модификацию этой модели — EB 110SS, которая несколько отличалась от базовой конфигурацией салона и техническими параметрами: 4 турбонагнетателя, все колеса машины ведущие, разгон с места до 100 км/час за 4,3 с, более мощный двигатель. Это был самый быстрый автомобиль в своем классе и накануне соревнований в Ле Мане 1994 года показал прекрасные ходовые и скоростные качества.

Изображение

Амбиции у создателей автомобиля были непомерные, однако их детище, развивающее максимальную скорость 352 км/час, в гонках Le Mans 24 Hours 1994 года не дошло до финиша — обнаружились неисправности в турбонагнетателях| в последующие годы участие в спортивных состязаниях различного ранга приносило неплохие результаты: автомобиль попадал в десятку сильнейших машин, занимая 5-е и 6-е позиции.

Изображение
Не очаровывайтесь, чтоб потом не разочаровываться

#85 Piligrim

Piligrim

    Почётный гражданин Батуми

  • Активные пользователи
  • PipPipPipPip
  • 850 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пользователь выбыл

Отправлено 18 июля 2008 - 19:52

Bugatti EB 112

Изображение

В 1993 году фирма Bugatti поразила всех, представив на автосалоне в Женеве четырехдверный седан EB 112. Этот быстрый седан развивает максимальную скорость около 300 км/час.

Изображение

EB 112 является вариантом EB110 с 6-литровым двигателем V12, расположенным спереди. Дизайн кузова был выполнен знаменитой фирмой Italdesign, создавшей современную интерпретацию четырехдверного седана. Имея общую длину 5070 мм, EB 112 на 670 мм длиннее своего прародителя при такой же ширине.

Изображение
Не очаровывайтесь, чтоб потом не разочаровываться

#86 Piligrim

Piligrim

    Почётный гражданин Батуми

  • Активные пользователи
  • PipPipPipPip
  • 850 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пользователь выбыл

Отправлено 18 июля 2008 - 20:17

Bugatti 18-3 Chiron.  Имени Луиса Широна.

Изображение

На машине установлен 18-цилиндровый мотор с тремя рядами цилиндров - такой же, как на EB218, но подвергшийся небольшой модернизации. Рабочий объем 6255 см куб., давление турбонаддува от 11,4 до 13,06 бар, максимальная мощность 555 л.с., крутящий момент 650 Нм.
С приставкой "Chiron" все понятно - машина названа в честь гонщика Луиса Александра Широна, выступавшего за команду Bugatti в двадцатых-тридцатых годах.
С индексом "18" - тоже нет вопросов. На машине установлен 18-цилиндровый мотор с тремя рядами цилиндров - такой же, как на EB218, но подвергшийся небольшой модернизации. Рабочий объем 6255 см куб., давление турбонаддува от 11,4 до 13,06 бар, максимальная мощность 555 л.с., крутящий момент 650 Нм. Компоновка автомобиля (в отличие от EB218) - среднемоторная, привод полный.
Поскольку 18/3 Chiron - всего лишь концепт, его подробных технических данных не имеется. Известно только, что кузов (совместная с ItalDesign разработка) выполнен из композитного материала на основе углеродного волокна. Длина автомобиля 4420 мм, высота 1150 мм. Колея 1657 мм спереди и 1648 мм сзади. Колеса 20-дюймовые, передние обуты в резину 265/30, задние пошире - 335/30. Максимальная скорость, как и положено суперкару, - свыше 300 км/час.
Не очаровывайтесь, чтоб потом не разочаровываться

#87 Piligrim

Piligrim

    Почётный гражданин Батуми

  • Активные пользователи
  • PipPipPipPip
  • 850 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пользователь выбыл

Отправлено 18 июля 2008 - 21:03

Bugatti Veyron



Интересно, какой из упоминающихся в любом разговоре о Veyron трех козырей важнее: один миллион евро, одна тысяча лошадиных сил или 400 км/ч? Все хороши, если не играть в традиционную игру “цена/качество”. Тогда Bugatti будет побит чем угодно, даже Pagani Zonda Roadster.

Изображение

Миллион евро? Это примерно (для тех, кто способен поставить себе в гараж такую машину, точные цифры не обязательны) один миллион двести тысяч долларов. Автомобиль будут выпускать маленькими сериями, под заказ. В Вольфсбурге утверждают, что Volkswagen наживаться на Veyron не собирается.

Изображение

В тысяче “лошадей” по сути нет ничего экстраординарного. У самолетных двигателей еще до войны была такая мощность, просто для ее достижения было необходимо спалить достаточное количество топлива. Да, добиться этого на относительно небольшом восьмилитровом автомобильном моторе – проблема (к вашему сведению, 1030-сильный Rolls-Royce Merlin на Hawker Hurricane MkI был 27-литровым V12). И еще одна проблема – обеспечить его охлаждение. Ведь Veyron может на скорости свыше 300 км/ч нестись по треку, а может стоять в пробке. Решение этой задачи пришло на шестом пробном экземпляре, когда радиаторов у Veyron стало 10 (на один больше, чем у меня дома, где я, как ни странно, все время мерзну). Разместить их под капотом означало не оставить спереди места для багажа. Но на это сам Этторе Бугатти наверняка заявил бы, что Veyron – машина, чтобы ездить, а не ходить по магазинам.

Изображение

Есть и еще одна фишка, которую надо учитывать, приобретая автомобиль с 1000 л.с. Погрешность при измерении мощности двигателя Volkswagen – пять процентов. В Polo 1.2 это совершенно незаметно, а у Veyron набегает ошибка в 50 л.с. - как раз столько развивает литровый моторчик Lupo. Поэтому двигатель разрабатывали так, чтобы клиент получил ну никак не меньше 1001 л.с. То есть, если повезет, у вас окажутся все 1050. Чувствуете разницу?

Изображение

Нет, все же самая главная цифра – 400 км/ч! Электронный ограничитель срабатывает (я не шучу) на 407,5 км/ч, потому что разработчики были уверены, что на этой скорости автомобиль останется под контролем. Если вспомнить, что литровый Lupo выжимает 150 км/ч при мощности всего 50 л.с., а чтобы ехать почти вдвое быстрее, новому Porsche 911S едва хватает 355 “лошадей”, постигаешь величие достижений VW. Дело в том, что аэродинамическое сопротивление возрастает параллельно квадрату скорости. Еще более важно, что мощность, идущая на преодоление этого сопротивления, растет уже в кубе. Говоря проще, каждый км/ч на пути к цифре “400” требует 8 л.с. Даже те “лишние” 7,5 км/ч сжирают мощность маленького хэтчбека. А выжать эту силищу пришлось из одного-единственного мотора - вряд ли им разрешили бы поставить дополнительный агрегат.
И опять вернемся к физике. В обычной конфигурации Bugatti Veyron едет всего-навсего 370 км/ч. В это время за ним присматривает прижимная сила в 350 кг. А вы ведь знаете, что прижимной силы, как и подъемной, можно добиться, только жертвуя аэродинамикой?

Изображение

Для поездки с Vmax нужно вставить второй, специальный ключ. При этом меняются программы компьютеров, управляющих задним антикрылом и диффузорами под днищем. Прижимная сила уменьшается до 50 кг. “Так можно ездить только по дорогам без поворотов”, - сказал мне инженер Bugatti.

Изображение

Но проблемы подстерегают вас даже там. Низкое сопротивление качению специально разработанных шин Michelin (сзади – 365 мм: это шире, чем знаменитая обувка на Countach) на 15 км/ч приближает вас к заветному рубежу максималки. Но долго 407 км/ч шины не выдерживают – минут 15, не больше. Потом они разрушаются (а стоят $2100 каждая). И еще: на максимальной скорости Veyron ест литр бензина на километр. И если повезет, вы остановитесь с сухим баком прежде, чем развалятся шины. Теперь прикиньте, сколько вы сможете проехать за 15 минут при скорости 407,5 км/ч? Я посчитал: 102 км. За такой длинной прямой дорогой отправляйтесь-ка в Австралию, на равнину Нуллабор. И будьте готовы к тому, что на такой скорости заблудший кенгуру будет несокрушим, как кафедральный собор. Даже для цикла 0–400–0 км/ч нужно 4,5 км. Прямых и пустых…

Изображение

Во многом Veyron похож на динозавра. Он – жертва тех же недостатков, что заставили его предшественников вымереть. Погоня за небывалой скоростью и мощностью порождает вес, объем и сложность – и так до тех пор, пока вся философия не обратится в бессмыслицу.

Но в то же время это великолепная и очень необычная машина. Совершенства ее абсолютно непрактичны, но в конце концов икру люди тоже едят не потому, что помирают с голоду. Великое техническое достижение: он самый быстрый в мире, и крыть тут нечем. Десяток лет назад, в эпоху MacLaren F1 и Ferrari F40, люди стали говорить, что, мол, время суперкаров прошло. Эти монстры стали таким же пережитком прошлого, как полеты на Луну... Оказыватся, нет! И Bugatti, я подозреваю, в этом списке тоже не последний.
Не очаровывайтесь, чтоб потом не разочаровываться

#88 Piligrim

Piligrim

    Почётный гражданин Батуми

  • Активные пользователи
  • PipPipPipPip
  • 850 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пользователь выбыл

Отправлено 19 июля 2008 - 21:21

Бентли

Bentley Cars Ltd. - английская компания, специализирующаяся на производстве автомобилей.

Изображение

Основатель легендарной аристократической марки автомобилей, образованной в 1919 году, Уолтер Оуэн Бентли (Walter Owen Bentley) свой первый автомобиль с 3-литровой "четверкой" разработал совместно с Ф.Барджесом и Г.Варлеем. Осенью того же года Уолтер Бентли показал своего первенца на автосалоне в Лондоне, но производство смог наладить только через два года. Кстати, с самого начала Бентли нацелился на производство престижных авто. Объем в три литра делал машину недосягаемой для рядовых автомобилистов, а уникальный для того времени гарантийный срок в пять лет привлекал внимание состоятельных людей. Машина носила незамысловатое имя - 3L, что означало всего-навсего наличие 3-литрового мотора. В дальнейшем данное обозначение стало традиционным. И только где-то с середины двадцатых годов в названии стали появляться словесные обозначения, например, Big Six.

Бентли, не обременяя себя дизайнерскими изысками, уделял особое внимание технической стороне вопроса. Основное предназначение своих машин он видел в победах на автомобильных гонках. И, действительно, редко случалось так, чтобы машины марки Bentley не выигрывали спортивных состязаний. Применение двигателей большого объема позволяло "снимать" с них немалое количество лошадиных сил. Одной из таких была модель 4.5L с роторным нагнетателем Roots, размещенным перед радиатором. Эта машина была специально разработана для известного гонщика и промышленного магната Г.Биркина. В те годы машина стала одной из самых мощных и скоростных и, несмотря на критичное отношение к ней со стороны самого Бентли, принесла его компании еще большую известность.

В 1928-1930 гг. в небольших количествах собираются автомобили модели 6.5L и ее спортивный вариант Speed Six. За три года этот автомобиль дважды выигрывал гонки в Ле Мане и трижды в Брукленде.

Bentley Speed Six
Изображение

Выпуск модели 8L - самой дорогой и престижной в линейке компании - начался в 1930 г.

Начало тридцатых годов было ознаменовано потерей фирмы Bentley своей независимости. Так, при посредничестве фирмы Napier Bentley вошла в состав другой элитной автомобильной компании Rolls-Royce. С этого начался новый этап в истории фирмы, который ничуть не принизил заработанные ранее престиж и положение. Bentley, именуемый теперь SS Cars (что значит бесшумный спортивный автомобиль), стал бесспорным лидером среди высококлассных британских автомобилей.

Первый Bentley, созданный совместно со специалистами Rolls-Royce, - модель 3.5L (1933 г.). В 1936 г. появляется модель 4.5L на базе Rolls-Royce 20/25НР и Rolls-Royce 25/30 НР. Начиная с 1933 года было выпущено семь очень сходных по конструкции и дизайну моделей.

Bentley 3.5 L
Изображение

Постепенно производство автомобилей марки Bentley стало переезжать из Дерби на завод Rolls-Royce, находившийся в городе Крю. И первой полностью созданной там моделью стал Mark-VI, запущенный в производство через несколько месяцев после окончания Второй мировой войны. Базой для этой машины стал Rolls-Royce Silver Wraith. И уже с 1955 года все модели Bentley являлись полнейшими копиями Rolls-Royce. Тем не менее, несмотря на конструктивную схожесть обеих марок, между ними было и остается доныне основное отличие: Rolls-Royce - это представительский автомобиль, а место его хозяина находится сзади. А Bentley - наоборот, автомобиль для людей, умеющих и любящих водить машину.

В 1952 г. Bentley представила модель Continental. Это был спортивный двухдверный автомобиль, который приобрел славу самого скоростного серийного седана.

В 1955 г. серия S продемонстрировала окончательное техническое сближение марок. Bentley S1 стала копией Rolls-Royce Silver Wraith.

Bentley S1
Изображение

В 1963 г. появляется модель S3. 1965 г. - начало выпуска модели Bentley T.

Выпуск моделей с турбонаддувом начинается в 70-е гг. - это модели Mulsanne Turbo и Turbo R, носящие торговую марку Bentley. По мнению знатоков, Bentley Mulsanne Turbo стал одним из лучших седанов в мире, даже по сравнению с Mercedes-Benz 600SEL.

Современная программа компании формировалась около 20 лет. В 1980 г. состоялась презентация модели Mulsanne, через два года увидел свет 300-сильный вариант с турбонаддувом, а еще через пару лет - упрощенная версия Eight. Остальные модели создавались по так называемому "проекту 90", с разными кузовами и некоторыми внешними отличиями от собратьев из Rolls-Royse - Turbo R и Brooklands, только модель Continental не имела и не имеет аналогов. Семейство этих дорогих спортивных купе, в первую очередь, предназначено для молодых и амбициозных миллионеров, которым спортивные авто типа Ferrari кажутся слишком утилитарными и лишенными комфорта. Ныне выпускаемые Continental имеют три основные модификации R, T и SC. Модель R является более дешевой в семействе ("всего-то" 314 тысяч долларов) и отличается характерной отделкой, а также комфортной и в то же время отлично настроенной на быструю езду подвеской. Модель Т имеет укороченную на 100 мм базу, более спортивную подвеску и мощный движок в 426 л.с. Но самым интересным из этой "оперы" является модификация SC (Sedanca Coupe) с жесткой убирающейся крышей. В обычном состоянии - это закрытое купе, однако при желании часть крыши над передними сиденьями автоматически убирается. А самыми последними моделями на сегодня являются кабриолет Azure и, конечно, созданная на базе Rolls-Royce Silver Seraph модель Bentley Arnage.

Bentley Arnage.
Изображение

В 1991 г. начат выпуск модели Bentley Continental-Azure. Позже, в 1996 г., вслед за Continental R семейство этих автомобилей пополнил Continental T.

Производство модели Bentley Azure началось в 1996 г.

В 1997 г. состоялся первый показ модели Turbo RT.

Перестановки в автомобильном мире, царящие в наши дни, привели к тому, что компания Bentley Motors освободилась от уз Rolls-Royce и в 1998 г. попала под контроль Volkswagen AG.

На сегодняшний день один из главных акцентов в производственной программе приходится на модель Arnage (премьера состоялась в апреле 1998 года в Турине). Он оснащен двигателем BMW V8 (4,4 л) с двумя турбонагнетателями Garrett и выпускается в двух базовых модификациях - Red Label (более спортивный вариант, 400 л.с.) и Green Label (354 л.с.). Безопасность пассажиров этого ультрароскошного седана обеспечивают две воздушные подушки безопасности, система ABS, traction-control и система, перекрывающая подачу топлива, разблокирующая двери и отделяющая рулевую колонку в случае аварии.

Bentley Azure
Изображение

В строю и нестареющая "классика" от Bentley - различные варианты модели Continental (март 1991 г., Женева), которые отличает великолепное качество отделки салона (кожа от Conolli, панели из редких пород дерева или полированного алюминия) и продуманная конструкция шасси. Самый мощный Continental T с укороченной базой и 6,8-литровым турбодвигателем конструкции Vickers развивает 426 л.с. и по праву считается одним из самых быстроходных купе мира - максимальная скорость составляет 273 км/ч при полной массе 2850 кг. Как и другие модели Bentley 1998 модельного года, Continental обрел более спортивный, агрессивный лик - теперь машина комплектуется легкосплавными дисками и решеткой радиатора матричной формы.

Конструкцию мягкого кожаного верха для кабриолета Azure разработала и выпускает итальянская компания Pininfarina. Премьера кабриолета от Bentley состоялась в конце 2000 года на автосалоне в Бирмингеме.

2001 г. - Bentley EX Speed 8 дебютирует на американском континенте на автосалоне "Детройт-2001".

Bentley Continental GT
Изображение

В дополнение ко всему вышесказанному хочется упомянуть о модели Bentley S-2, принадлежавшей величайшему музыканту двадцатого века Джону Леннону. Эта машина была специально приобретена им для презентации в Америке альбома группы Beatles - Yellow Submarine. Для полной широты восприятия нового альбома и привлечения к нему большей аудитории машину специально разрисовали под чутким руководством самого Леннона в уникальном психоделичиском стиле, навеянном ему и другим членам группы, видимо, после изрядного употребления марихуаны. Говорят, предыдущий хозяин был настолько шокирован, увидев перевоплощение, что на несколько минут лишился дара речи. Тем не менее, все эти эксперименты сделали машину уникальным экспонатом истории, хранящим в себе отпечаток эпохи давно ушедших лет.
Не очаровывайтесь, чтоб потом не разочаровываться

#89 Piligrim

Piligrim

    Почётный гражданин Батуми

  • Активные пользователи
  • PipPipPipPip
  • 850 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пользователь выбыл

Отправлено 20 июля 2008 - 20:39

Bentley Arnage



Изображение

Абсолютно новым автомобиль называть было бы не совсем корректно, но все же изменения весьма заметны. Особенно спереди.
Вместо сдвоенных круглых фар под одним прозрачным колпаком и отдельных указателей поворота теперь просторы автодорог освещает совершенно иная оптика, разработанная с прицелом на фамильное сходство с остальными моделями марки.

Изображение

Этого стилисты, конечно, добились, но среди почитателей легендарного брэнда такой ход восторга не вызвал. Мол, смотрятся новые прожекторы немного простовато, остается легкое впечатление недосказанности. Можно было бы и поэлегантнее изобразить.

Но, надо отдать разработчикам должное, фары вполне соответствуют статусу, причем впервые на весьма консервативных седанах Bentley применена передовая технология ксенонового ближнего света.

Изображение

Для самой компании обновление Arnage - шаг очень важный. В первую очередь потому, что модернизация автомобилей подобного ранга - уже само по себе событие редкое и знаменательное.
Предыдущее поколение Arnage выпускается шесть лет, а для аристократичных британцев это не срок.
Другой немаловажный пункт - надо еще сильнее дистанцировать свою продукцию от главного конкурента, бывшего "родственного" Rolls-Royce.

Изображение

Той же цели подчинены и изменения в салоне, который язык не поворачивается назвать роскошным - он более чем роскошен. Немного подретушировали переднюю панель, центральную консоль, основные органы управления, в списке возможного оформления салона появилось более шестидесяти новых комбинаций.
Плюс нельзя забывать о придворном ателье Mulliner, которое отвечает за окончательную и бесповоротную подгонку автомобиля под любые прихоти клиентов.
К их услугам и профессиональные стилисты, которые подскажут, как лучше подобрать цветовую гамму внешней окраски (она может быть и двухтонной), а также материалов и оттенков для обивки интерьера.

Изображение

Следует отметить, что около половины всех продаваемых Bentley проходят через руки специалистов Mulliner. И покупатели это ценят. Про такие машины даже говорят, что их не производят - они рождаются, и у каждого экземпляра есть душа, характер, неповторимый ореол. Впору давать таким произведениям собственные имена, как яхтам...
Да и цена подобного приобретения вполне сопоставима со стоимостью отличного судна.
Стоит ли перечислять варианты оснащения - ведь можно заказать все что душа пожелает.

Изображение

Кроме изменений в интерьере, ревизии подвергли и технику - подвеску, характеристики двигателя, управляемость. Для Bentley последний пункт весьма немаловажен, ведь многие владельцы Arnage сами садятся за руль, не прибегая к услугам шофера.
Двигатели - исполинские V-образные "восьмерки" мощностью 400 л.с. и крутящим моментом в 835 Нм для модификаций R и RL, а также 450 л.с. и 875 Нм для версии Arnage T - остались практически нетронутыми по сравнению с версиями 2004 модельного года, но их загнали в жесточайшие экологические рамки Euro-4.
Кстати, эти моторы - продолжение развития двигателя, впервые появившегося еще в пятидесятых годах. Традиции, знаете ли...

Изображение

Компания представила и эксклюзивный Arnage Limousine. По названию понятно, чем он отличается - длиной колесной базы, которую растянули на 450 мм. За создание этих машин полностью отвечает отделение Mulliner, так что изготовление каждого экземпляра будет занимать около шести месяцев. Зато можно быть уверенным, что второго такого автомобиля уже никогда ни у кого не будет.
Не очаровывайтесь, чтоб потом не разочаровываться

#90 Piligrim

Piligrim

    Почётный гражданин Батуми

  • Активные пользователи
  • PipPipPipPip
  • 850 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пользователь выбыл

Отправлено 20 июля 2008 - 21:14

Bentley Azure



Изображение

Bentley Azure так долго ходил в новинках, что его полноценный дебют на IAA воспринимался не как "ух ты!", а как "наконец-то".
Хотя истинное "наконец-то" случится только весной следующего года, когда Azure поступит в продажу. При том, что впервые автомобиль был показан еще в январе в Лос-Анжелесе. И хотя он скромно именовался концептом, а сами создатели заявляют, что именно повышенный интерес публики к нему подстегнул их к скорейшей разработке серийной модели, совершенно ясно, что Azure был готов давно.

Изображение

Но спешка не в правилах Bentley. Даже в ситуации, когда марка три года оставалась без открытой модели.
А ведь именно роскошные, самые элегантные в мире кабриолеты являются визитной карточкой англичан.
Более того, нынешний год является юбилейным: 50 лет назад появился первый Bentley с открытым верхом - S1 Drophead Coupе.

Последняя по счету модель кабриолета, предыдущий Azure, выпускался с 1995 по 2002 год и был (как и купе Continental R) построен на базе Bentley Turbo R, который в свою очередь имел в основе Rolls-Royce Silver Spirit/Spur.
Другими словами, до 2002 года фирма выпускала кабриолет, прародителем которого была модель 1980 года. Да и новый Azure (имя, кстати, - дань уважения предшественнику, лос-анжелесский концепт назывался Arnage Drophead Coupе) тоже не так свеж, как может показаться. Ведь вместе с именем он унаследовал еще и родственные узы с бывшим патроном марки Bentley.

Изображение

Седан Bentley Arnage, на базе которого и сделан кабриолет, - это перелицованный Rolls-Royce Silver Seraph, снятый с производства в 2002 году.
Но этот факт мало что меняет - новый кабриолет расположится во главе модельного ряда марки. Со всеми вытекающими отсюда цифрами в ценнике... И оно того стоит.

Изображение

Выглядит Azure отменно. Передняя часть в точности повторяет седан, а во всем, что находится за лобовым стеклом, дизайнеры постарались воплотить полувековые традиции открытых Bentley. Получился низкий, стремительный и благородный силуэт. А задняя часть получила даже некоторые штрихи в духе купе Continental GT - например, фонари с овальными светодиодами.
19-дюймовые колеса лишь подчеркивают утонченность образа.

Внешность Azure безупречна для автомобиля, естественной средой обитания которого являются Беверли-Хиллз и Французская Ривьера.

Салон, само собой, роскошный, четырехместный и к тому же просторнее, чем у прежнего Azure, на 20%. В кабриолетах внутреннее убранство одновременно является внешним элементом. У Azure здесь обилие кожи тончайшей выделки, новые, еще более комфортные сиденья. И совершенные системы безопасности.

Крыша, как и подобает Bentley, матерчатая. Ее гидравлическому механизму достаточно 25 секунд, чтобы скрыть седоков от посторонних глаз, либо, наоборот, выставить их на всеобщее обозрение.
Сложная конструкция складывается в семи "коленах" - именно это позволило сделать профиль крыши легким и элегантным. С этой же целью лобовое стекло наклонили назад, насколько это было возможно, в итоге Azure на 35 мм ниже Arnage.

Изображение

Между прочим, по сравнению с Arnage Drophead Coupe серийный кабриолет все-таки претерпел некоторые изменения. Во-первых, появились ультралегкие поперечные растяжки из углеродного волокна под полом, которые увеличили жесткость кузова и обеспечили управляемость на уровне седана. На управляемость также работает подвеска на двойных поперечных рычагах и электро-гидравлические амортизаторы с электронным управлением.
Другое отличие от концепта - косметическое: пришлось отказаться от эффектных хромированных бамперов и порогов, их место заняли обычные, окрашенные в цвет кузова, с тонкими хромированными молдингами.

Изображение

Под капотом и у шоу-кара, и у серийного Azure не что иное, как легендарный 6,75-литровый V8 с двумя турбокомпрессорами. Его мощность - 450 л.с. (при 4100 об/мин), крутящий момент - 875 Нм (при 3250 об/мин), а потому Azure обещает отменные динамические характеристики.
Двигатель и 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия такие же, как и у Arnage, но из-за иной аэродинамики кабриолет разгоняется немного хуже: 6,3 секунды до "сотни" против 5,9 у седана. Причем Azure немного легче Arnage (2550 и 2585 кг). Но максимальная скорость одинаковая - 270 км/ч.
Не очаровывайтесь, чтоб потом не разочаровываться




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Bing (1)
©2007-  batumionline.net
Использование материалов сайта допускается только при наличии гиперссылки на сайт

Реклама на batumionline.net
Раздел технической поддержки пользователей | Обратная связь
Рейтинг@Mail.ru Increase your website traffic with Attracta.com