0
ДАВАЙТЕ ЗНАКОМИТЬСЯ! Расскажи о себе
Автор
sirena
, 31 июл 2006 20:33
Сообщений в теме: 360
Отправлено 03 ноября 2006 - 02:35
Привет, Лика. Наконец мы узнали твое настоящее имя!
Приезжай и в этот раз к нам на Новый год! Теперь друзей у тебя здесь станет намного больше!
Приезжай и в этот раз к нам на Новый год! Теперь друзей у тебя здесь станет намного больше!
Oportet vivere
Отправлено 03 ноября 2006 - 08:10
Будем знакомы, Лика. Ты здесь уже освоилась. Надеюсь понравится.
Лучше больше, но чаще
Отправлено 05 ноября 2006 - 19:54
Салют. Приветствую всех. Давно не заходил к вам, вижу много изменений, это хорошо.
По нику, я АДВОКАТ, а по жизни С.Г.Д. Родился в Тбилиси, с 1969 года живу в Батуми. С 1970-1981 г.г. учился в школе № 20. На учёте в милиции не состоял, приводов не имел, в психушку не поподал.
Имею много друзей, товарищей, которых люблю и уважаю.
Создателям сайта, большое спасибо, ибо через сайт я нашёл ( или вернее сказать, меня нашли ) друзей, с которыми долго не виделся и не общался.
Удачи Вам, админи и успехов в вашем начинании.
По нику, я АДВОКАТ, а по жизни С.Г.Д. Родился в Тбилиси, с 1969 года живу в Батуми. С 1970-1981 г.г. учился в школе № 20. На учёте в милиции не состоял, приводов не имел, в психушку не поподал.
Имею много друзей, товарищей, которых люблю и уважаю.
Создателям сайта, большое спасибо, ибо через сайт я нашёл ( или вернее сказать, меня нашли ) друзей, с которыми долго не виделся и не общался.
Удачи Вам, админи и успехов в вашем начинании.
Отправлено 05 ноября 2006 - 20:33
адвокат (5.11.2006, 19:54) писал:
По нику, я АДВОКАТ, а по жизни С.Г.Д.
Отправлено 05 ноября 2006 - 21:50
lara (5.11.2006, 20:33) писал:
Дорогой С.Г.Д., где же тебя носило все это время? Мы заждались. И концерты отменили, и поиск объявили, и способы разные придумывали, как бы тебя обратно в форум заманить. Надеюсь, что ты не пропадешь снова. :D