Перейти к содержимому


Армения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 230

#41 ovik

ovik

    Аксакал

  • Активные пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 729 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красногорск
  • Школа:№12

Отправлено 30 мая 2007 - 12:53

Знаменитые армяне всего мира

Каждый народ гордится людьми, которые своим трудом, умом и талантом достигли высот в различных областях общественной жизни. Во многом именно по ним создается представление о его культуре, самобытности и мудрости. Армения во всем мире славится своими коньяками, озером Севан, горой Арарат ну и конечно неотъемлемой ее частью является армянский народ, который дал миру множество талантливых актеров, певцов, политиков, бизнесменов, спортсменов. Сейчас не возможно представить себе мир шоу бизнеса без таких имен как Шер и Шарль Азнавур, мир живописи без имени Айвазовского, а спорт без Андре Агасси. Мало кто знает, что всех этих так не похожих людей, проживающих в разных уголках земли и ставших мировой историей, объединяет армянская кровь…
Как бы не жил человек, все равно требуется семья. Семью не заменишь ни деньгами, ни карьерой, ни друзьями.  Семья-как элемент пазла; найдьеш  недостающий  кусочек,  и картинка жизьни сложится....

Недвижимость города Батуми.КВАРТИРЫ ПОСУТОЧНО В БАТУМИ - BATUMISTAY.COM

#42 ovik

ovik

    Аксакал

  • Активные пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 729 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красногорск
  • Школа:№12

Отправлено 30 мая 2007 - 12:55

Армянские актеры
# АРМЕН ДЖИГАРХАНЯН
# АРУТЮН АКОПЯН
# АМАЯК АКОПЯН
# ЛЕВОН ЧАЛУКЯН
# ВАГРАМ ПАПАЗЯН
# ЛЕВ АТАМАНОВ
# ПЕТРОС АДАМЯН
# РУБЕН МАМУЛЯН
# ОВАНЕС АБЕЛЯН
# АВЕТ АВЕТИСЯН
# АМО БЕКНАЗАРЯН
# ГРАЧЬЯ НЕРСИСЯН
# ФРУНЗИК МКРТЧЯН

АРМЕН ДЖИГАРХАНЯН
Армен Джигарханян родился 3 октября 1935 года в Ереване. Еще в школьные годы он увлекся театром и кино, а после окончания школы отправился в Москву и пытался поступить в ГИТИС, но неудачно. Вернувшись в Ереван, Армен Джигарханян устроился на киностудию "Арменфильм" помощником оператора. В 1958 году окончил Ереванский художественно - театральный институтна курс А.К.Гулакяна. На сцену актер впервые вышел в январе 1955 года - в спектакле "Иван Рыбаков" Русского драматического театра имени К.С.Станиславского. В труппу этого ереванского театра, где Джигарханян проработал более десяти лет, его пригласили еще студентом-второкурсником. В 1967 году актера пригласил в Московский театр имени Ленинского комсомола Анатолий Эфрос, а в 1969 году Джигарханян начал играть у Андрея Гончарова в Московском театре имени В.Маяковского. В сентябре 1996 года Армен Джигарханян ушел из театра имени Маяковского, но продолжает выступать на сцене в спектаклях других театров и в антрепризных постановках. В кино актер дебютировал в 1960 году ролью Акопа в фильме "Обвал", а известность Армену Джигарханяну принесла одна из лучших его киноролей - молодой ученый-физик Артем Манвелян из картины режиссера Фрунзе Довлатяна "Здравствуй, это я!". Всего же за несколько десятилетий своей кинокарьеры Армен Джигарханян сыграл около двухсот киноролей, став самым снимаемым российским актером. На его счету разноплановые роли в фильмах лучших советских и росcийских режиссеров, в лентах различных жанров, в комедийных и приключенческих картинах, в драмах и музыкальных фильмах. Для примера достаточно назвать такие любимые зрителями фильмы, как "Здравствуйте, я ваша тетя!" Виктора Титова, "Собака на сене" Яна Фрида, "Место встречи изменить нельзя" Станислава Говорухина, "Корона Российской империи" Эдмонда Кеосаяна, "Тегеран-43" Александра Алова и Владимира Наумова, "Две стрелы" Аллы Суриковой, "Паспорт" Георгия Данелия, "Ширли-Мырли" Влаимира Меньшова, телефильмы "Али Баба и сорок разбойников" и "Королева Марго". Большой профессионал, легко владеющий актерской техникой, способной создать глубокий психологический рисунок, Армен Джигарханян передает свое мастерство ученикам во ВГИКе. Свой выпускной курс он не бросил на произвол судьбы. Чтобы помочь молодым актерам, мастер создал свой Театр "Д".

АРУТЮН АКОПЯН
Родился в 1918 г. в городе Игдир (Турция) - выдающийся мастер иллюзионного жанра, победитель многих международных конкурсов, подлинный маг и волшебник, не имеющий серьезных конкурентов в мире. В отличие от многих своих коллег, которые широко используют современную технику, его инструментом являются удивительно пластичные и умные руки. В истории советского цирка - он первым удостоен звания "Народный артист СССР". Зрители видят и понимают, что их обманывают, но это делается настолько искусно и интеллигентно, что "одураченные" всегда щедро одаривают великого мастера громкими аплодисментами. Конечно, нельзя говорить, что Акопян единственный в этом жанре, но он единственный непревзойденный мастер, арсенал которого насчитывает более 1000 фокусов. Мастерство старшего Акопяна перешло к его сыну - Амаяку, который, к тому же оказался способным ведущим популярных детских телепередач.

АМАЯК АКОПЯН
Известный фокусник-иллюзионист Амаяк Акопян - коренной москвич. Родился, как он сам выражается, в доме терпимости на Трубной площади. Там, на улице Ячкина, 20, до 1917 года был бордель. Большевики девиц вытурили и сделали из него коммуналку. В ней жили мама и бабушка Амаяка. "Мать с отцом еще не были расписаны, так что я, можно сказать, незаконнорожденный". В Останкино Акопян живет с 1993 года после развода с женой, третьей по счету. "Никак не могу обрести счастье на этом поприще", - говорит он. Нынешняя его квартира расположена на Аргуновской улице окнами на дворовую футбольную коробку, где пацаны с утра до ночи гоняют мяч, упражняясь в ненормативной лексике. Сам он называет ее мастерской и хранит в ней концертные костюмы, реквизиты и коллекции. А собирает Акопян пиджаки, анекдоты и карты. Пиджаков у него аж 220 штук да 120 жилетов, 680 колод карт, море анекдотов. Его спрашивают: "Зачем столько жилетов?" - "Чтобы было во что плакаться". Пиджаки, когда те выходят из моды, раздает друзьям. Пытался Амаяк купить квартиру попросторнее, да споткнулся о цены - они в Останкино, по его словам, выше чем на Кутузовке. Лифтом Акопян не пользуется, благо квартира его располагается на втором этаже. Останкино ему нравится. Парк, Ботанический сад, архитектурный ансамбль Шереметевского дворца. Много новостроек. Недавно открылся шикарный центр торговли и развлечений. Вот только о детях забыли, считает он. Есть в районе музыкальная школа да дом творчества для детей и подростков, созданный на базе бывшего дома пионеров, и все. Ну почему бы не построить для них недорогое кафе с игровыми и компьютерными залами. Нет, никто не хочет в это вкладывать деньги. Его часто можно встретить в аптеке или гастрономе на Аргуновке или в Останкинском парке, где он любит гулять. Обедает по-холостяцки на телецентре. Несмотря на то, что его отец был более популярен и известен по всему миру, мы поговорим об Амаяке, потому, что он проявил себя шире, чем просто фокусник. Амаяк Акопян окончил театральный институт ГИТИС с дипломом музыкального театрального продюсера. Его отец ознакомил его с искусством фокусника, и в результате он одержал победу на многих конкурсах. Кроме того, Амаяк Акопян снимался в таких фильмах как "Красивый мужчина", "Полет", "Приключения электроника", "Возвращение Будулая", "Фантазия на любовную тему", "Законные кражи" и др.

ЛЕВОН ЧАЛУКЯН
Левон Чалукян родился в Чикаго в 1927 г. В 1958 г. он окончил Калифорнийский Университет. В 1959 г. он начал работать в кино. С того времени он озвучил около 250 документальных и художественных фильмов. Его особая техника сделала его знаменитым, и он получил за это множество премий ("Эмми", "Иба", "Золотой фильм", а также "Оскар" в 1987 г. за фильм "Платон"). В 1987 г. он купил компанию "Райдер", которая производила множество приборов для записи и озвучки фильмов. Среди его лучших фильмов можно отметить такие, как "Коррозия авиации", "Приземление на луне", "Дикие собаки Африки", "Подводный мир Жана Кусто", "Дикая Бесс". В 1975 г. он был избран членом Академии Киноискусства, а в 1977 г. - членом ее президиума. Кроме того, Чалукян стал одним из основателей Ассоциации армян в американском кино.

ВАГРАМ ПАПАЗЯН
Великий армянский драматический актер мирового масштаба Ваграм Папазян родился в 1888г. в Константинополе. Когда он был ребенком, в 1895-96гг., он видел как уничтожали мирных армян в Турции, а когда он был уже взрослым человеком в 1915г. он увидел резню более одного с половиной миллиона армян. Его жизнь далеко не была сладкой. Когда началась Вторая мировая война и Германия атаковала Советский Союз, Папазян был в Ленинграде (Санкт -Петербург). Город был блокирован германскими войсками, которые каждый день бомбили его, но актер не покинул Ленинград до самого конца войны. Военный самолет часто привозил его в Москву, где он по всесоюзному радио обращался ко всем мудрым людям Европы на итальянском и французском языках. Говорят каждый раз, когда он выходил из радио студии работники спрашивали, не собирается ли он переселиться в более спокойную Армению. И всегда ответ был отрицательным. Получив образование в Италии (Милан и Венеция), Папазян играл в труппах Элеоноры Дузе, Новели Цакони, Грассо и других знаменитых актеров. С1907г. по1922г.(с перерывами) он работал в армянском театре в Константинополе. В 1922г. он переселился в Советский Союз и обосновался там. В. Папазян посвятил всю свою жизнь театру и главным образом Шекспиру. Роль Отелло считается шедевром Папазяна. Но он сам был шедевром, и его сценические образы были олицетворениями этого шедевра. Образ Отелло созданный В. Папазяном - действительно уникален. Роль Гамлета была самой большой и сложной из его ролей. Так считают многие, в том числе и сам актер. Кстати, среди всех сильных черт его игры нужно также упомянуть его монологи. Папазян довел это искусство до совершенства. Его монолог ''Быть или не быть'' даже в наши дни остается непревзойденным.

ЛЕВ АТАМАНОВ
В области анимационных мультфильмов мы должны отметить Льва Атаманова (Россия) - одного из основателей русской и армянской анимации. Он родился в Москве в 1905 г. Его настоящее армянское имя - Левон Атамян. Атаманов создал первый озвученный мультипликационный фильм "Сказка о белом быке". Его работы "Аленький цветочек", "Снежная королева", "Танцор на корабле" получили награды в Бельгии, Франции, Британии, Индии и других странах. Лев Атаманов скончался в 1986 г.

ПЕТРОС АДАМЯН
Каждый человек появляется на Земле для какой-то определенной цели, и каждый получает от Создателя соответствующий дар. Но изредка рождаются люди, благодатно совмещающие в себе несколько дарований. Таким был великий артист, прекрасный художник, одаренный поэт, переводчик, основоположник научного шекспироведения в Армении -- Петрос Иеронимович Адамян. Он прожил короткую (1849--1891), но красивую, яркую, насыщенную творчеством и событиями жизнь. Родился Петрос Адамян в Константинополе. В полтора года лишился матери, в двадцатилетнем возрасте отца. Рос, терпел жизненные лишения, мужал, развивал свои дарования самостоятельно. Когда в детские годы к нему пригласили учителя рисования, тот, побеседовав с ребенком, сказал, что он сам уже может учить. Семнадцатилетний юноша начал свою сценическую деятельность в Константинополе, но настоящий успех пришел к нему в Тифлисе, куда он и его сестры, Сирануйш и Астхик, были приглашены актером и режиссером Георгом Чмышкяном. Здесь в 1879 г. Адамян переходит к серьезной драматургии. Впервые на армянской сцене ставятся "Гамлет" (в пер. Сенекирима Арцруни), "Горе от ума", "Маскарад", "Доходное место". Сценическое воплощение Гамлета, Чацкого, Арбенина, Жадова приносят артисту заслуженный успех. География гастрольных поездок Петроса Адамяна постоянно расширялась, как постоянно расширялся и обогащался его репертуар. Его сценическим героям аплодировали Тбилиси и Баку, Ахалкалаки и Александрополь, Шуши и Новый Нахичеван, Астрахань и Казань, Харьков и Киев, Новороссийск и Кишинев. Одесские театралы, восхищенные адамяновскими Гамлетом, Арбениным, Коррадо, Королем Лиром, устраивали неслыханные восторженные овации. Только Адамяну позволялось выходить на поклон в Одесском театре по 10-11 раз, в то время как всем другим актерам - не более трех! Газета "Одесский вестник" писала в 1888 году: "Ни Росси, ни Сальвини, ни Эрнст Поссарт, ни Людвиг Барнай не дали такого Гамлета, как Адамян". Там же, в Одессе, Писаревским была написана и издана первая брошюра "О трагике Адамяне". Петрос Адамян был одним из самых крупных авторитетов в российской театральной среде. О нем писали статьи, исследования, книги. Во время его гастролей в Петербурге театральный критик Владимир Чуйко писал: "Должен был приехать армянский артист, чтобы доказать нам, что Лермонтов истинно театральный драматург". Во время гастролей в Москве Адамяном-Арбениным, как, впрочем, и всеми другими его сценическими образами, восхищались знаменитые артисты московского Малого театра, в числе которых были Гликерия Федотова и Мария Ермолова. Театральный сезон 1888 года Адамян играл в Константинополе Отелло и Уриеля Акоста в одноименных трагедиях Шекспира и Гуцкова. Он сокрушался, что не мог в этом городе играть Гамлета и Короля Лира, объясняя причину в письме к Вардкесу Суренянцу: "В Константинополе запрещены спектакли, в которых показывается король, потому что в Константинополе - один султан, и даже на сцене не должно быть второго". К этому времени относится празднование 25-летия его сценической деятельности в Константинополе. Кстати, больше он этот город не покидал. Постепенно стала подкрадываться роковая болезнь, безвременно прервавшая его жизнь в расцвете творческих сил. Друзья, обеспокоенные состоянием здоровья, пытались оказать ему помощь. Актриса Александринского театра Мария Савина организовала ряд благотворительных спектаклей в пользу великого артиста, но судьба оказалась сильнее... Петрос Адамян - не только национальная гордость, но и мировая величина. Он был признан лучшим Гамлетом второй половины XIX века в мировом масштабе. Сам Эрнесто Росси, считавшийся непревзойденным Гамлетом, увидев Адамяна в этой роли, подарил ему свою фотографию с дарственной надписью: "Адамяну - Первому в мире Гамлету". Образы, которые Петрос Адамян воссоздал на сцене, глубоко занимали и волновали его воображение. Он не расстался с ними, покинув сцену, а продолжал размышлять над ними, анализировать, писать о них. В 1886 году выходит в свет (тиражом 1200 экземпляров) его труд "Шекспир и его трагический Гамлет", в рецензии на который Газарос Агаян писал: "Мы знали Адамяна как талантливого актера, известного поэта, способного художника, но что Адамян еще и философ - этого не знали. Не много ли дарований для одного человека!?" Тонкий лирик, интересный поэт, он увлекался также переводами. Переводил Виктора Гюго, Франсуа Копне, Надсона, Некрасова. Сделал свободный перевод 66-го сонета Шекспира, над которым много работал. Ованес Айвазовский очень ценил эстетику Петроса Адамяна на сцене, в поэзии, в живописи. Их связывала большая дружба, глубокое уважение. В одном из писем Адамяна великому маринисту читаем: "Его Превосходительству Профессору Айвазовскому. К сегодняшнему венцу Вашей славы желаю столько блеска, сколько заключается жизни в волнах, созданных Вашей гениальной кистью". А портрет Айвазовского кисти Петроса Адамяна можно считать одним из лучших в творческом наследии актера, поэта и живописца. Его кисти принадлежат замечательные натюрморты, высокохудожественные портреты, среди которых особо выделяются "Автопортрет в роли Гамлета", портреты Ерануи Шахбазян, Григора Арцруни (редактора "Мшак"), воображаемые портреты Офелии и Гамлета, Отелло, Коррадо, Короля Лира и другие работы. Вот одно из свидетельств художественного дарования Петроса Адамяна, оставленное рукой Александра Карловича Сестерде-Латрека: "...После обеда мы попросили Петроса Иеронимовича нарисовать что-нибудь. Он взял тарелку, нанес на нее сажу с лаком, а затем спичкой, булавкой и иголкой нарисовал короля Лира, выразив всю глубину этого образа. Тарелка треснула, но я склеил ее, обрамил, застеклил и теперь решил передать музею того народа, из которого произошел Петрос Адамян, который должен считаться гордостью армянского народа. 25 июня 1928 года, Киев". Интересен тот факт, что портрет короля Лира, подаренный Александру Карловичу в 1885 году, на целый год опередил того Лира, которого Адамян воссоздал на сцене, но они были в полном соответствии, и можно было подумать, что это автопортрет Адамяна в роли короля Лира. Петрос Адамян не имел семьи, и наследие его восстанавливалось по крупицам Музеем литературы и искусства Еревана. Основу архива Адамяна заложил один из его ближайших друзей - Александр Степанян (Сев Сандро), которому великий артист ежемесячно посылал свои вещи: афиши, книги, фотографии, костюмы (и непременно по 30 рублей - на приданое сестре друга). Год за годом архив пополнялся вещами, которые поступали из Парижа, Бейрута, Венеции, Тифлиса, Москвы, Ленинграда, Киева и других городов. Материалы архива с 1 декабря экспонируются в ереванском Музее литературы и искусства на выставке, посвященной 150-летию Петроса Адамяна. Экспозиция выставки, составленная директором Музея Генриком Бахчиняном и заведующим театральным отделом Вахтиаром Овакимяном, дает полное представление о жизни и творчестве выдающегося сына армянского народа.

РУБЕН МАМУЛЯН
Имя Рубена Мамуляна (США), продюсера кино и театра, одного из величайших режиссеров ХХ века, хорошо известно по всему миру, как в профессиональной среде, так и за ее пределами. Он родился в Тбилиси (Грузия), в семье офицера русской армии Закара Мамуляна и актрисы (президента армянского драматического общества) Вергине Мамулян. Рубен Мамулян учился в Париже, Тбилиси, Москве и Лондоне. В 1918 г. в Тбилиси он открыл студию сценического мастерства. В 1920 г. он поставил "Стук в дверь" Остина Пейджа, затем в Нью-Йорке, в театре Истмана, он поставил 12 представлений. В 1930, в Нью-Йорке он поставил оперу "Каждый человек", где впервые он представил шоу - смешение джаза, театра и оперы. В 1929 г. он начал работать в Голливуде, и создал там 16 шедевров, таких как "Аплодисменты", "Улицы города", "Люби меня сегодня вечером", "Королева Кристина", "Золотой мальчик", "Маска Зорро", "Отчаянный человек", "Кольца на ее пальцах", "Кровь и песок", "Летние каникулы", где снимались самые известные актеры.
Как бы не жил человек, все равно требуется семья. Семью не заменишь ни деньгами, ни карьерой, ни друзьями.  Семья-как элемент пазла; найдьеш  недостающий  кусочек,  и картинка жизьни сложится....

#43 ovik

ovik

    Аксакал

  • Активные пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 729 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красногорск
  • Школа:№12

Отправлено 30 мая 2007 - 13:00

Армянские бизнесмены и политики  
# АЛЕК МАНУКЯН
# ДЖОРДЖ ДОКМАДЖЯН
# АНАСТАС МИКОЯН
# КИРК КРКОРЯН
# АЛАН МАНУКЯН

АЛЕК МАНУКЯН
Великий армянский бизнесмен и филантроп Алек Манукян родился в 1901г. в городе Смирна (Измир), Турция. Начальное и среднее образование он получил в местных армянских школах. В 19 лет он эмигрировал в США, а в дальнейшем к нему присоединилась и его семья. Сначала он прибыл в Бриджпорт, Конектикут, где он нашел работу на фабрике и в то же самое время преподавал армянский язык на вечерних курсах для взрослых. Переезжая из города в город, наконец в 1924г. он остановился в Детройте. Он работал на заводе, производящем автозапчасти, а затем в 1929г. основал свою собственную компанию, которая должна была стать многонациональной Masco Corporation с годовой прибылью более 3 миллиардов. В 1930-ые Манукян вступил в Общий армянский союз благотворителей (AGBU) и в организацию "Рыцари Вардана". Вскоре его выбрали Аваг Спарапет (главнокоманующим) Рыцарей, а 1953г. был избран международным президентом AGBU, должность, которую он с честью занимал свыше 30 лет. В 1970г. после 17 лет руководства, в течение которого капиталовложения AGBU возросли с 8 млн. до 50 млн., результатом чего стало проведение широкомасштабных мировых акции, Манукян был избран пожизненным президентом Ассамблеи. В 1989г. его избрали почетным, пожизненным президентом, дело которого продолжила его дочь Луиз Манукян. К тому времени состояние AGBU превосходило 120 млн. долларов. Кроме вкладов в американские госпитали, музеи, библиотеки, университеты, школы и другие благотворительные организации, Алек Манукян и его жена Мари Манукян основали или сделали большие вклады в множество школ национальных центров и церквей во всей диаспоре: в США, Канаде, Австралии, Голландии, Аргентине, Уругвае, Израиле, Ливане, Иране. А также Алек Манукян производил регулярные вклады в армянские учебные программы, в кафедры UCLA, университета Коламбия в Нью-Йорке, в Нью-Йоркский университет, в университет Массачусетса, в Бостонский университет, в университет Лейден с Голландии, в Калифорнийский университет в Беркли, в Южно-Калифорнийский университет, в Бентли Колледж в Волтаме, в Массачусетсе и во многие другие образовательно-культурные институты. В течение всей своей жизни Манукян сделал вклады в сумме 90 млн. в благотворительные, религиозные, культурные и образовательные организации. За свою международные благотворительность Манукян был награжден следующими орденами и титулами: награда Элиас Айленд от NECO и Найф оф Черити от PIME Missionaries, президентскую медаль от аргентинского правительства, крест Святого Григория Просветителя от его Святейшества Вазгена 1-го, католикоса всех армян, первый орден Седара от президента Ливана, крест Святого Джеймса от патриарха Иерусалима, медаль по поводу 50-летнего юбилея от премьер-министра Армении. Президент Армении Левон Тер-Петросян присудил ему звание Почетного армянского героя и предоставил ему армянское гражданство. Президент НКР Роберт Кочарян наградил его медалью Почета Арцаха. А также Манукян получил почетную степень доктора от Технологического университета Лоренс в Саутфилде, Мичиган, от университета Уэйн в Детройте, от Американо-армянского международного колледжа в Ла Верне, Калифорния и Ереванского государственного университета, Армения.

ДЖОРДЖ ДОКМАДЖЯН
Джордж Докмаджян родился в штате Нью-Йорк в 1928г. Получил высшее образование юриста в университете Сент Джонса. В 1952г. был принят в нью-йорский, a в 1956г. в калифорнийский судебный аппараты. Работал в компании ''Тексако'' в Париже, а потом в Лос-Анжелесе. В 1962г. победил на выборах Палаты Депутатов штата Калифорния, а в 1966г. стал сенатором. В 1970г. был избран лидером большинства в сенате. С 1979 по 1983гг. занимал должность Генерального Прокурора штата Калифорния. В 1983г. Докмаджян стал губернатором штата Калифорния. После второго срока пребывания на посту подал в отставку в 1990г. Является автором законодательных разработок о смертной казни и инициатором кампании "Употребление оружия - это прямой путь в тюрьму... таков закон".

АНАСТАС МИКОЯН
Анастас Микоян, великий советский политик и член Коммунистической партии, родился в Армении в 1895г. После окончания Армянской Духовной Семинарии в Тбилиси поступил в Эчмиадзинскую Духовную Академию (1916г.). После ноябрьской революции 1917г. был вовлечен в коммунистическую партию и принимал активное участие в борьбе против антиреволюционных выступлений в Баку (столица Азербайджана). При попытке освободить известных 26 Комиссаров Баку, в том числе и их председателя Степана Шаумяна, Микоян был арестован по указанию Британских властей. Освободившись, в 1919г. переехал в Москву и встретился с Ленином. Когда в 1920г. в Баку вспыхнул мятеж, Микоян отправился туда на бронированном поезде советской армии. В 1926-30гг. был Министром Внешней и Внутренней торговли СССР, в 1930-34гг. - Министром Снабжения СССР, в 1934-38гг. - Министром Продовольствия. В годы Второй Мировой Войны одновременно занимал посты Министра Внешней Торговли и Председателя Комиссии по снабжению Советской Армии. В 1946-55гг. был заместителем, а в 1955-64гг. первым заместителем Председателя Правительства СССР. В 1964-65гг. был Председателем Совета Министров. Являлся вторым человеком в государстве при правлении Н. Хрущева и был одним из его приближенных.

КИРК КРКОРЯН
Кирк Кркорян (Григор Григорян) сегодня является армянским миллиардером №1 в Америке. Он родился в 1917г. во Фрезно в семье Аарона и Лили Григорян. До 1935г. он занимался многим и даже был боксером-любителем. А также он учился в авиационной школе, был пилотом-инструктором, а после Второй мировой войны летал на самолетах воздушных сил через Атлантический океан. Вскоре К.Кркорян занялся торговлей самолетов и, открыв чартерные авиалинии, продал их с прибылью в 104 млн. в 1966г. С 1962-67гг. организовал в акциях заработав 37.6 млн долларов в течение 5 лет. В 1967г. он изменил род деятельности, построил самый большой отель в Лас Вегасе (отель ''Фламинго Интернейшнл'') и продал его за 140 млн. в следующем году. В 1968г. он занялся сферой кино и в следующем году стал директором ''Метро Голдвин Мейор'' (MGM), к которому он в дальнейшем добавил ''Юнайтед Артистс'', ''Коламбия Пикчерс'' и ''20 сенчери фокс''. В 1991г. он начал покупать акции Крайслера и вскоре стал его самым крупным акционером. А также он является владельцем гостиниц, казино, высококласных авиалиний и ''Тим парка" в Лас - Вегасе стоимостью 1 миллиард долларов. За свою фантастическую финансовую карьеру он получил прозвище ''Армянин на летающем ковре'' и ''Орел Лас - Вегаса''. С 1992г. занимался благотворительностью в независимой республике Армении, включая его недавний подарок в 200 млн. долларов. Он также щедро жертововал мультимиллионные вклады в фонд Арцаха, поддерживая его борьбу за независимость.

АЛАН МАНУКЯН
Алан Манукян - французский кутюрье армянского происхождения. Его называют "королем трикотажа", бутики Alain Manoukian есть в 28 странах мира, в том числе и в России. Одежду с этим лейблом носят самые знаменитые люди планеты, среди которых Катрин Денев, Изабель Аджани, Джонни Депп, арабские шейхи, техасские нефтяные магнаты, однако за тридцать пять лет существования французской марки Alain Manoukian ее основатель ни разу не встретился с журналистами. Даже открывая новый магазин, он старается оставаться в тени, предпочитая, чтобы за него говорили коллекции. Марка Alain Manoukian была создана в 1969 году супругами Аланом и Дени Манукян. Поклонникам она известна прежде всего по отличному трикотажу и идеально сшитым костюмам. В магазинах можно найти линию костюмов для мужчин, элегантных деловых костюмов для дам, жизнерадостные модели для юных модниц, а также обувь и аксессуары. Семейные традиции - главный принцип развития компании. Дети Алана и Дени, Давид и Седа, выросли и присоединились к семейному бизнесу. Седа вместе с Дени и ее командой занимается стилем коллекций. Давид, получивший солидное экономическое образование в Европе, - президент компании Group Alain Manoukian. Сегодня штаб-квартира компании расположена в поместье Меркюроль между Лионом и Марселем в замке ХIХ века, благородная старина которого придает марке имидж стабильности и надежности. Коллекции Alain Manoukian продаются по всему миру.В России марка представлена уже в двадцати городах, где за четыре года покорила тысячи женщин, желающих одеваться модно и создавать собственный стиль.
Как бы не жил человек, все равно требуется семья. Семью не заменишь ни деньгами, ни карьерой, ни друзьями.  Семья-как элемент пазла; найдьеш  недостающий  кусочек,  и картинка жизьни сложится....

#44 ovik

ovik

    Аксакал

  • Активные пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 729 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красногорск
  • Школа:№12

Отправлено 19 июня 2007 - 14:17

ГИМН РЕСПУБЛИКИ АРМЕНИЯ

Mer Hayreniq (Nersik Ispiryan)

(Mer Hayrenik Azad Angakh)

Mer hayrenik azad angakh,
Vor abrel eh tareh tar,
Eer vortikuh art ganchouom eh,
Azad, angakh Hayasdan.

Aha', yeghpair, kez mee trosh,
Vor eem tserkov kordzetsi,
Kisherneruh yes koon chegha,
Ardasoukov lvatsi.

Nayir nran, yerek kouynov'
Nveeragan mer nshan,
Togh poghpoghi tshnamou tem,
Togh mishd bandza Hayasdan.
Amenayn degh mahuh mee eh,
Mart mee ankam bid' merni
Paits yerani' vor eer azki
Azadoutian guh zohvi.
Как бы не жил человек, все равно требуется семья. Семью не заменишь ни деньгами, ни карьерой, ни друзьями.  Семья-как элемент пазла; найдьеш  недостающий  кусочек,  и картинка жизьни сложится....

#45 ovik

ovik

    Аксакал

  • Активные пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 729 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красногорск
  • Школа:№12

Отправлено 19 июня 2007 - 15:08

Эти невозможные армяне
автор: Линкольн Стеффенс ( перевод Татьяны Мартиросян)
источник: Журнал Ереван


Нас окружают стереотипы. Многие из них созданы нами же. Предлагаемый вам материал неоднозначен, даже скандален, местами возмутительно циничен, местами шокирующе проницателен. Однако при всем этом интервью с Лоуренсом Аравийским — тот неожиданный угол зрения, под которым иногда полезно взглянуть на себя со стороны.

фрагменты из статьи ЛИНКОЛЬНА СТЕФФЕНСА (ARMENIANS ARE IMPOSSIBLE), НАПИСАННОЙ ВО ВРЕМЯ МИРНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ В ПАРИЖЕ В 1919г. И ВПЕРВЫЕ ОПУБЛИКОВАННОЙ В ЖУРНАЛЕ OUTLOOK AND NDEPENDENT В 1931г.

Это интервью было моим. Я его задумал и инициировал. Моей целью было выудить что-нибудь у этого пионера Империи о практической политике в Малой Азии и на Ближнем Востоке и мне казалось, что именно я направляю течение беседы. Только впоследствии я осознал, с некоторым шоком, что и он преследовал определенную цель, и целью этой было внушить мне британскую идею американского мандата над армянами. Он говорил серьезно, даже до утомительности скучно, об американском идеализме. Он находил его очаровательным, я полагаю, слишком очаровательным. Мы, американцы, были, по его мнению, чрезмерно идеалистичны, а армяне —чересчур практичны. И таким образом мы дополняли друг друга: мы были целительным средством для них, они — для нас. Два безнадежных случая, в особенности армяне.

Я обнаружил, что он относился к армянам с неизъяснимым состраданием, или, если можно так выразиться, обрел определенное знание армян, позволявшее ему понимать, по-человечески, турок и других ближайших соседей армян, когда-либо пытавшихся истребить эту сиротскую расу. Возникало впечатление, что именно это он и считал нужным проделать с армянами, но не высказывался явно. Он полагал, или внушал мне, что туркам не следует браться за это: они слишком примитивны и не являются христианами. Греки же испытывают от этого чрезмерное наслаждение и к тому же они ничего не доводят до конца. Так было со всеми древними соперничающими расами. Они останавливались, не истребив всех армян до единого. Даже если они брались за дело сообща, то неизбежно хоть где-то да оставляли парочку: Адама и Еву, которые, стоило им улучить момент, плодились, плодились и плодились.Так что при следующем посещении Армении там можно было обнаружить миллионы и миллионы армян, смиренных и униженных, но при этом днем занимающихся бизнесом, а по ночам тайно плодящихся и медленно, но верно расселяющихся по свету. Он развернул передо мной все свое мальтузианское отчаяние и ужас перед армянами, так что я чуть было не проглотил всю наживку — полную схему американского мандата над армянами. Меня спас мой американский юмор.

— Но почему бы британцам самим не выполнить эту задачу? — спросил я и тонко улыбнулся. Увы! Он не уловил американского юмора. Он подождал, пока с моего лица не исчезла усмешка, и ответил со всей серьезностью: — Буквальное избиение армян, — сказал он, — вызовет скандал, если его совершат британцы. И он пояснил, что, хотя Империя пережила подобный шок и ей предстоит пережить еще, не следует без необходимости сотрясать ее сейчас. — Более того, — протянул он, — британский империализм в этом состоянии заинтересован больше в натуральных ресурсах, чем в человеческих. Британская империя — это прототип мирового управления. Все наши великие проблемы — войны, революции, забастовки, бедствия и т.д. — все это следствие того, что земля не управляется как единое целое. Британия в один прекрасный день положит этому конец.

Но Империя сравнительно молода, сравнительно невелика, слаба и обременена проблемами. Подумайте об островах, колониях, стратегических пунктах, морях, торговых путях — всех новых тяготах и ответственности, обрушившихся на Империю вследствие краха германского империализма! Нет. Империя должна быть избавлена от этого в настоящее время. Позже, когда британское владычество распространится с вод до суши, до всей суши, тогда Великобритания сможет выдержать подобный шок, но не сейчас, не сегодня, когда Империя еще находится в младенческом состоянии. Англичане — практичный народ, они не идеалисты. Они осознают, что мировое управление должно быть основано не на “вашей” Лиге Наций, то есть идеях и идеалах, но на реальных вещах — нефти, воздухе, море. — Но, — возразил я, — в Армении есть плодородные земли и богатые месторождения. Он даже не улыбнулся. Он только протянул паузу и затем напомнил мне, что Армения должна быть разделена.

В одной части должны быть природные богатства, в другой — ничего, кроме армян. Мандат над армянами должен быть предоставлен Америке. Армения должна достаться не Британии, но столь же мощному партнеру. — Но, — отпарировал я, — что за польза от природных богатств страны без народа, разрабатывающего их? Шахты, нефтяные месторождения, тучные земли — природные ресурсы, — терпеливо объяснял я ему, — не представляют никакой пользы для капитала без труда. И жители страны являются естественным трудовым ресурсом, самым дешевым и послушным. Я описал ему беспомощность турок и французских банкиров, а также других неработающих людей, пытающихся добывать богатства Армении без армян. — Если мы, американцы, завладеем армянами, — объявил я, — мы сделаем это для их же пользы. Мы должны управлять ими лишь до тех пор, пока они не смогут управлять собой сами. — Да, да, мы все это понимаем, — сказал он. Но я чувствовал, что это не так, и продолжал раскручивать свой силлогизм. — Ну хорошо, — дипломатично заявил я, — вы должны согласиться, что на пути к самоуправлению мы должны будем заставлять армян работать, не обладая объектом труда. Нам будут нужны шахты и земли Армении: не для того, чтобы эксплуатировать их богатства, но в качестве тренажера, для того чтобы привить армянам трудолюбие, бережливость и все христианские добродетели, с тем чтобы обратить их в достойных людей и хороших граждан. Он выглядел обескураженным. Я не понимал в чем дело, пока он не объяснился: — У армян нет недостатка в бережливости, — сухо сказал он, — и, конечно, вы знаете, что они христиане, древние христиане? — Но, — сказал я, — армяне должны работать. В этом секрет успеха — все равно, для человека или для нации — в работе, упорной работе. И армяне должны иметь Армению, чтобы работать над ней.

— Армяне не будут работать, — заявил он. — Вот в чем беда вашего плана и беда армян. И это беда всех древних рас, некогда цивилизованных, изучивших правила игры, которые, однажды завладев миром и поуправляв им, потеряли власть и деградировали. Они продвинулись вперед в логике, психологии, физиологии. Им не нужен тяжелый труд. Этим они и отличаются от младенческих, в действительности отсталых наций, с которыми вам, американцам, приходилось иметь дело. Примитивные народы всего-навсего ленивы. Их можно заставить работать и развиваться; можно эксплуатировать, если хотите. Они не безнадежны, от них есть определенная польза. Но выдающиеся народы, экс-цивилизованные нации, они не ленивы. Они чересчур интеллектуальны, чтобы работать на других.

Вы, новые нации, должны понять на примере старых народов, что современные представители даже великих и славных наций являются неизбежным и естественным продуктом искусственного отбора в обществе, которое заключает в тюрьму храбрых, изгоняет оригинальных, подавляет массу, душит любое отклонение от среднего и культивирует смиренных, ловких и терпеливых. Потому что это соответствует коммерческому типу. Современные греки являются прямыми наследниками эллинов, и их неприятнейшими чертами являются те, что восходят к древней греческой культуре. Не к великим, исключительным личностям — ораторам, певцам и скульпторам, а к средним грекам, практиковавшимся в бизнесе, тем, кто приговорил Сократа к смерти. Египтяне являются праправнуками египетской культуры, запоздалым ответом на загадку Сфинкса, так красиво оставленную их предками. Сегодняшние арабы — это пыль пустыни. Они забыли искусства, обычаи и ремесла древней цветущей Аравии. Он предвосхитил мой протест: — Древние греки, египтяне, сирийцы, турки, наконец, они тоже имеют своих гениев — поэтов, художников, полководцев, которые завоевывали отсталые народы, и капитанов индустрии, дававших им работу, и они также имеют свой собственный рабочий класс. Но отборные особи — аристократы, богачи — не сохранились. Они попросту не выжили. Дети удачливых, богатых, обладающих властью, привилегированных провалились к чертям. Точно так же удачливые потомки трудящихся до седьмого пота, недоедающих, бездуховных и дисциплинированных опустились до уровня тупых рабов, вымерли или были истреблены. Именно средний класс доказал и доказывает способность к выживанию в обществе, низший слой среднего класса. Итак, вы имеете сейчас весь древний мир, заселенный практически одними бизнесменами, мелкими бизнесменами, торговцами, лавочниками, ростовщиками, лоточниками, то есть непроизводителями. Они будут покупать и продавать и, происходя от покупателей и продавцов, будут победителями в коммерческой конкуренции — из поколения в поколение. Они ездят торговать по всему миру — не созидать, не организовывать, строить, планировать или работать. Их братья, занимавшиеся подобными вещами, погибли, не оставив наследников. Нет, только смиреннейшие, наиловчайшие торговцы выжили; и мы видим их повсюду, упорно прокладывающими свой путь. Я встречал арабов в колонии Южной Америки, торгующих и богатеющих. А что касается сирийцев, греков и армян… — И евреев, — ввернул я. Он проигнорировал. — Мои древние народы, — сказал он, — поедут, куда угодно, где есть рабочие руки, тихо промышляя, смиренно страдая, копя деньги, работая. Да, они работают так, как не снилось рабочим. Они работают, как работают только бизнесмены, долго, тяжело приближаясь к вожделенной прибыли. Но они не будут трудиться. Они не могут. Они не выносят работы за зарплату. Это в них инстинкт, жилка, интеллект, культивированный таким же образом, как мы выводим породу собак путем селекции. У них в крови заложено знание того, что работать за зарплату, даже за высокую, бессмысленно, если вы хотите разбогатеть. Жизнь по шкале заработной платы не предполагает ни выгоды, ни капитала, ни прогресса. Они не говорят об этом. Это для них слишком очевидно. Они живут этим. Они мудры, как могут быть мудры только древние расы. Едва открыв глаза, они видят абсурдность созидательного труда. Для них стоящим делом является лишь выждать, пока материальные блага будут произведены, и затем, каким-нибудь образом, отнять их у производителей.

И они знают, как осуществить это, подобно животному, знающему свое дело, — инстинктивно. Так, они будут практиковать медицину, право — любую профессию, которая, как и бизнес, получает свою долю от совершенной, законченной, чеканной формы материальных благ, после того как простой народ произведет их. Но в поте лица своего добывать сырье из земли и производить из него рыночный продукт — нет. Древние народы ненавидят это, а ваши армяне просто не будут.

Он помолчал, глядя на меня и, увидев, чтоя отвел взгляд, вылил следующую порцию своей пропаганды. — Армяне, — сказал он, — наиболее высокоразвитая, интеллектуальная и в совершенстве отобранная раса в мире — с точки зрения цивилизованности. Я снова назвал своих протеже.

— Евреи? — повторил он. — Вы уже упоминали их, к моему удовольствию. Это означает, что вы уловили нюанс о древних народах. Евреи — это самый обычный пример древнего, ловкого, интеллектуального народа. И действительно, они обладают инстинктом эксплуататоров. Они выезжают на ростовщичестве. Но они будут работать. Они не любят работать, но их можно заставить. И они творческие, изобретательные и сентиментальные люди. Среди них все еще есть художники, философы, пророки. Они несовершенны. Они представляют незаконченный продукт цивилизации, полуфабрикат. Я понимаю, почему их боятся и ненавидят: в них есть чувство собственного превосходства древней расы. Но упоминать евреев в том ряду древних народов, о котором я говорю, нелепо. Мои древние расы изгнали ваших евреев из их собственной страны. Евреи не могут наживаться за счет арабов, сирийцев, египтян. Они процветают в Англии, богатеют во Франции и Германии и, конечно, в Соединенных Штатах. Но китайцы, например, абсорбировали евреев, как кит заглатывает мелкую рыбешку, так же и арабы, турки, греки, но что касается армян… Евреи, — продолжал он, переведя дыхание, — евреи сами относятся к армянам так, как европейцы-антисемиты относятся к евреям, и точно так же — греки, турки — все остальные расы, когда-либо имевшие с ними дело. Они чувствуют, что армяне всех их заставят работать на себя. И так оно и есть. Армяне вмещают в себя все — от евреев и всех остальных рас — и помимо того, они христиане! — Он остановился, ожидая, что я сам сделаю вывод, но, поскольку я не проглотил наживку, продолжил, давая мне еще один шанс.

— Армяне, — заявил он, — не должны владеть Арменией, плодородными землями. Они не будут сами работать на них, даже для самих себя. Они хотят только обладать землей как собственностью. Они даже не станут заниматься организацией работ и развитием. Они отдадут землю другим в концессию. Они хотят жить на побережье, в городах, на ренту, прибыли, дивиденды и доходы от торговли, в акциях и звонкой монете, созданных капиталом и трудом.

— Таких людей очень много, — возразил я, — армяне не исключение.

— Я вижу, вы все еще не ухватили мою точку зрения, — ответил он. — Действительно, есть множество других, кто хотел бы этого. Французская буржуазия идет в этом направлении, к этому склоняются наши английскиебуржуа, в особенности так называемый высший класс. Это является их идеалом. Они бы хотели ничего не делать, но они не могут. Они безвредны. Они желают только тратить. И они тратят, как вы видите. Даже ваши евреи — транжиры, великие транжиры. Но ваши армяне не будут ничего делать и не будут тратить. Они приобретают и хранят; они продают, но только чтобы снова покупать и получать больше и больше.

Развитие такого совершенного, истинно коммерческого духа — это результат эволюции, а в эволюции различают степени. Армяне — это высшая степень. Я говорю вам: если когда-нибудь армяне получат возможность, если они будут владеть хотя бы одним уголком земли, они завладеют всей землей и заставят работать все остальное человечество. Вот что знают и чего боятся турки, греки и все, кто знаком с ними. —

Итак, — отпарировал я, — Армения — для некоего вашего союзника, некоего партнера британского капитала, а армян вы предоставляете нам, американцам. Прекрасно. Возникает два вопроса: что может ваш союзник сделать в Армении без трудовых ресурсов? И что, черт возьми, можем мы, американцы, сделать с армянами без Армении? — О, — сказал он, — есть и другие народы на Балканах, в Малой Азии, Индии и Африке — отсталые нации, действительно отсталые нации, которые будут работать. Они могут быть переселены в Армению. В трудовых ресурсах недостатка нет.

Я сослался на Филиппины, Кубу, Сандвичевы острова — все страны, которыми мы успешно управляли. Чтобы убедить его в нашей практичности, я рассказал об иностранных рабочих в Новой Англии, на Юге, на Западе, повсюду. Но я случайно упомянул наших аборигенов, американских индейцев. Он тут же ухватился за это.

— Вот оно, — воскликнул он. — Вот что я подразумевал все время! Ваша политика по отношению к вашим индейцам — единственно возможная по отношению к армянам.

— Итак, — сказал я после долгой паузы, — вы полагаете, что именно это мы должны проделать с армянами — убить их всех до единого.

— Нет, нет, нет, — поправил он. — Как вы, газетчики, неправильно понимаете и цитируете. Он напомнил мне, что мы настолько идеалистичны и филантропичны, что можем делать все, что угодно, не теряя ни нашего идеализма, ни доброго имени. — Разве был какой-нибудь скандал по поводу ваших индейцев? — спросил он. И вы никогда не сомневались в вашей правоте. Вы захватили часть Мексики, оккупировали Гавайи, взяли Филиппины и Пуэрто-Рико силами испанских армий, вы купили Датские острова и разместили ваших морских пехотинцев в Центральной Америке. Я убежден, что вы, американцы, можете сделать все, что хотите, и не будете осуждены ни миром, ни самими собой. В этом есть что-то очень значительное, очень полезное для мира. Это позволяет вам осуществить в Армении то, что нужно, — тщательно, постепенно и полностью, не пропуская ни одного армянина, и все без скандала, ни в малейшей степени не ухудшая вашего мнения о себе.

— Как я понял, — сказал я, — мы, американцы, — коммерческая культура, как армяне, как все эти древние народы, которые должны быть истреблены. — Он кивнул.

— Они полагают, что развивают бизнес, в то время как в действительности культивируют определенную породу людей — расу бизнесменов, зависящих от созидательного труда остальных людей.

— Вы, американцы, говорите хорошо, — резюмировал он. — Но пишите осторожно, не слишком ясно и, кстати, не цитируйте меня: я не сказал ничего, ничего…

Томас Эдвард Лоуренс — более известный как Лоуренс Аравийский — реальная историческая личность. Его жизнь и деятельность окутаны ореолом тайны. С детства он увлекался археологией и историей Ближнего Востока. Однако, окончив Кадетский корпус, стал военным летчиком. Был склонен к сочинительству и мечтал о карьере писателя. С 1916 года Лоуренс Аравийский стал советником короля Ирака Фейсала.

Его разумные советы и неординарный подход к делу были поистине бесценными в борьбе за освобождение арабских стран от деспотичной власти Османской империи. После войны Лоуренс стал особым советником по арабским делам Уинстона Черчилля.

В 1935 году герой арабской революции погиб, разбившись на мотоцикле при довольно таинственных обстоятельствах. До сегодняшнего дня ни одна из многочисленных версий его смерти не была признана истинной.
Как бы не жил человек, все равно требуется семья. Семью не заменишь ни деньгами, ни карьерой, ни друзьями.  Семья-как элемент пазла; найдьеш  недостающий  кусочек,  и картинка жизьни сложится....

#46 ovik

ovik

    Аксакал

  • Активные пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 729 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красногорск
  • Школа:№12

Отправлено 19 июня 2007 - 15:14

http://www.youtube.c...s...ted&search=

http://www.youtube.c...KFhYEbR-9c&NR=1



Песня про маму! http://www.youtube.c...c...ted&search=

Страна мая АРМЕНИЯ!
http://www.youtube.c...k...ted&search=

Арменчик! Песня про маму!
http://www.youtube.c...w...ted&search=

Арменчик!
http://www.youtube.c...I...ted&search=
Как бы не жил человек, все равно требуется семья. Семью не заменишь ни деньгами, ни карьерой, ни друзьями.  Семья-как элемент пазла; найдьеш  недостающий  кусочек,  и картинка жизьни сложится....

#47 ovik

ovik

    Аксакал

  • Активные пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 729 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красногорск
  • Школа:№12

Отправлено 20 июня 2007 - 17:08

Арам Асатарян!  Песня про МАМУ!
http://www.youtube.c...Y...ted&search=

Арташ  Асатарян сын Арама Асатаряна! Песня  МАЯАМИ! Отец и сын ушли из жизни за 2 месяца.
http://www.youtube.c...k...ted&search=

Арама Асатарян! Песня Карабах джан!
http://www.youtube.c...o...ted&search=

Айко и Кристина  Пепелян! Песня  Опоздавшие слова!
http://www.youtube.c...U...ted&search=

Айко!"Anytime You Need"
http://www.youtube.c...s...ted&search=

Дуэт Дато Худадзе и  Ани Кристи! Песня Камин Зана!  
http://www.youtube.c...h?v=-iGbNrTplQU

Hayastan-Masis  
http://www.youtube.c...s...ted&search=
Как бы не жил человек, все равно требуется семья. Семью не заменишь ни деньгами, ни карьерой, ни друзьями.  Семья-как элемент пазла; найдьеш  недостающий  кусочек,  и картинка жизьни сложится....

#48 ovik

ovik

    Аксакал

  • Активные пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 729 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красногорск
  • Школа:№12

Отправлено 03 июля 2007 - 14:27

Ярмарка армянских товаров "Золотой Гранат", Москва
22-23 сентября 2007 года в Москве на площади Революции будет проводиться ежегодная ярмарка армянских товаров «Золотой гранат». Для участия в ярмарке приглашаются армянские производители промышленных и продовольственных товаров, ювелирной и сувенирной продукции, изделий народных и художественных промыслов и ремесел.В рамках ярмарки москвичей и гостей столицы ждет интересная культурно-развлекательная программа, выступления детских и взрослых фольклорных коллективов, танцевальных и инструментальных ансамблей. Во время проведения ярмарки посетители смогут попробовать блюда русской и армянской национальной кухни. Всю необходимую информацию вы можете получить на - официальном сайте ярмарки.. Желающих принять участие в ярмарке просим заполнить и направить Заявку и Договор не позднее 1 сентября 2007 года по адресу:Представительство Мэрии города Еревана в городе Москве
тел. (495) 253-15-14, факс 495) 253-15-90
...

Выс тавка фотографий, посвященная армянским памятникам архитектуры, открылась в Тбилиси
Выставка фотографий, посвященная армянским памятникам архитектуры, находящимся на территории города Ани, открылась в Тбилиси, в офисе общественной организации "Кавказский дом".
Авторами серии снимков, на которых изображены памятники древней столицы Армении, являются известные фотографы - Юрий Мечитов и Майя Деисадзе. На выставке представлены цветные и черно-белые фотографии. Из трехсот снимков, сделанных на территории города Ани месяц назад, зрители увидят лучшие 50, сообщает "Интерфакс". Основными объектами внимания авторов стали древние церкви, многие из которых сейчас разрушены.
"Ани - одна из двенадцати столиц Армении и город, в котором сменилось 16 цивилизаций.
...

Фильм "Враги"
ГДЕ: Ереван

Фильм "Враги"
27-го июня в кинотеатре «Москва» состоялась премьера короткометражного художественного фильма «Враги». Идея экранизации одноимённого рассказа Всеволода Гаршина принадлежит классику армянской литературы Гранту Матевосяну. Сценарист, режиссёр и продюсер фильма Давид Матевосян. В главных ролях снялись Ашот Адамян, Эдгар (Snake) Минасян и Ани Матевосян.
90-ые годы. Война в Карабахе. Раненные обезоруженные враги - молодой армянский парень и азербайджанский офицер остаются наедине. Может ли враг оставаться Человеком? Вероятнее всего, это главный вопрос фильма.
На предстоящем фестивале «Золотой абрикос» фильм будет показан во внеконкурсной программе «Новое армянское кино».
...

Презентация нового альбома "Шикер"
ГДЕ: Ереван

Презентация нового альбома "Шикер"
24-го июня в магазине «Star City» состоялась презентация нового, четвёртого по счёту диска группы «Шикер», а вечером 25-го июня в комплексе «Саят-Нова» прошёл их презентационный концерт. Несмотря на то, что диск носит гордое название «6/8», что является ритмом танцевальной армянскй музыки, танцевальных композиций в нём было меньше, чем обычно. Концертная программа началась заводным диджейским ремиксом на один из хитов «Шикер», а дальше вперемешку со старыми известными песнями, зрители услышали новые, скажем откровенно, шокирующие композиции. Например, «Шикер» здорово запели на русском, представив попурри из одесских шлягеров. В другой песне, под заводные балканские мелодии с девочками отплясывали славянкого образа танцовщицы.
...

Отпуск армян
Несмотря на разговоры о катастрофических климатических изменениях на планете, лето тем не менее пришло. И тут же остро встала проблема летнего семейного отдыха. У тех, у кого есть дяди-тети-братья-сестры в Ставропольском и Краснодарском краях, сразу взыграли родственные чувства. Те, кому позволяет семейный бюджет, резко начали интересоваться географией Таиланда, Египта и Хорватии. Ну а все остальные выбирают между недельным отдыхом на курортах Армении или выездом в Аджарию. Правда, большинство населения у нас по-прежнему составляют те, кто почитает за большую удачу выезд на несколько часов в Разданское ущелье. Но речь сегодня не о них, а о тех, кто все же может себе позволить отдохнуть с семьей недельку за пределами города. И хотя сейчас нет проблем с вечно недостающимися путевками или авиабилетами - лети куда и когда хочешь, - главная проблема все же осталась - деньги, причем стала она еще острее.
...

Резидент Сomedy Club Таш открыл ресторан "Техника Молодежи"
Новый московский клуб-ресторан «Техника молодежи», как это с недавнего времени принято почти у всех новомодных столичных заведений, призван гнуть антигламурную линию. Оговоримся сразу, что передача эстафеты по данной дисциплине вряд ли состоится. По странному обычаю у нас заведено лечить подобное подобным. Промоутеры отчаянно гнут ту самую линию, а публика что есть мочи гнет пальцы. Все заняты делом. А воз и ныне там.
С Техникой другое дело. Здесь история почти миссионерская, впрочем, как и в случае со славным изданием – тезкой, воспитавшим целое поколение любознательных молодых людей в направлении сделай сам… сначала кораблик, потом себя. Те, кого испугало слово миссия, должны немедленно прочесть отчет наш троекратно…
Как бы не жил человек, все равно требуется семья. Семью не заменишь ни деньгами, ни карьерой, ни друзьями.  Семья-как элемент пазла; найдьеш  недостающий  кусочек,  и картинка жизьни сложится....

#49 ovik

ovik

    Аксакал

  • Активные пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 729 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красногорск
  • Школа:№12

Отправлено 03 июля 2007 - 14:59

10 советов москвичу в Ереване.
Каждое лето сотни тысяч московских армян и просто москвичей (тем, кому повезло меньше) устремляются в Армению, чтобы отдохнуть и потратить деньги. Чтобы с первой задачей справиться лучше, а вторую уменьшить, советую вам прочитать 10 советов москвичу в Ереване.

1. Первое с чем вы столкнетесь в поездке, это, конечно же, очереди. На таможне и при входе в самолет, при выходе из него и даже, при прокате тележек. Чтобы справиться со всем этим, вы должны усвоить первое и единственное правило армянской очереди – НИКАКИХ ПРАВИЛ. Мы древний народ, и исторически сложилось, что мы в очередях не стояли, и в отличие от русских мы чтим Очередь не так сильно (строго). Единственной задачей в армянской свалке – дойти ЛЮБЫМ путем до заветного окна, в достижении которой армянам оригинальности не занимать. Так что, если хотите добиться своего, идите слева, справа, по центру, сверху, снизу, между ног, над головами, а то останетесь без самолета и без тележки.

2. В Армении, то не стоит стоять на обочине с вытянутой рукой в ожидании попутного «частника». «Частников» в Армении нет, а если кто и остановиться, то с намерением бесплатно довести попутного бомжару. Такси в Армении развито так же, как производство пива в России. Такси повсюду и везде. Такси сервисы называют в честь своих жен и матерей, городов и сел. Так что гораздо быстрее позвонить 555555 в сервис «Анушик» или «Апаранян дзи», чем стать частью ереванского пейзажа.

3. В Ереване можно ходить без документов, и не стоит обременять свои карманы справками и выписками. Армянские милиционеры «машиноядные» и на пешеходов не нападают. Так что, с надеждой бесплатной ночевки в ереванском обезьяннике вам - лицу славянской национальности, придется расстаться. Если вы на машине, то документы тоже излишество, ведь остановить могут просто так, и,проникнувшись состраданием к милиционеру стоящему с утра под солнцем, можно просто так, отдать ему честно заработанные ДОЛЯР – другой.

4. Вы должны четко разделить пребывание в Армении на 2 состояния. 1 – казаться туристом. Оно необходимо, например, когда нечаянно смотришь вслед проходящей девушке. Отвести накатывающийся на вашу голову базар может или выписка из псих. больницы, или карабахские номера на машине, или статус туриста. Для последнего надо только надеть белые брюки, гавайку, взять в руки фотоаппарат и придурковато улыбаться.

5. В остальных случаях, лучше казаться местным. Начиная от такси, в котором таксист может везти вас от Площади республики до Оперы через Арташат и взять с вас плату, соответствующую затратам на свадьбу дочери. Заканчивая Вернисажем. Если вы одеты в вышеназванную гавайку, то, может, потратите приличные деньги на монету времен Тиграна Великого, сделанного дядей Маисом в Конде, а если на вас спортивка Адидас вьетнамского производства и черные туфли с золотыми запонками из мастерской «усты Кероба», то сможете уменьшить потраченное и удвоить купленное.

6. Если вы назначаете встречу в 12,00 в одном конце Еревана, а живете в другом, то вам не стоит просыпаться в семь утра, выходить из дома в 9 для разведки пробок. В этом случае вы окажетесь на месте в 9,30 и долго будете злиться, почему нет пробок. В Ереване их нет. Так что гуляйте до поздней ночи, спите до 11, выходите из дома 11,30 и доезжайте к 12,00 к условленному месту и ждите……Пока через 2 часа придут ваши друзья, задержавшиеся на «пять минут».

7. Если вам взбредет в голову войти в ереванское метро, Или как говорят местные «сантиметро», то не удивляйтесь тому, что вокруг все лица кавказской национальности. Нет, это не станция «Черкизовская» в час пик, но нерусских все же много. Не советую также брать с собой томик «Войны и мира», потому что пока вы войдете в чтение, придется выйти из вагона.

8. Если вы решили погулять ночью, то надо забыть московские привычки и придти в ночной клуб не позднее 11 вечера. В противном случае вы рискуете войти в клуб тогда, когда из него все выходят, где-то в 2 часа ночи. Зато гулять по городу можно до 3-х ночи, в основном, среди таких же туристов, как вы, которые устраивают курение кальяна на Каскаде. Гулять можно до самого утра, а в 6-7 встретить рассвет на том же каскаде, не подвергая жизнь особой опасности.

9. В конце концов, в Ереване, вы можете почувствовать себя в своих снах, пригласив в ресторан сразу 5 девушек. И если в Москве увидев счет, вы предпочтете заболеть бессонницей, то в Ереване, можно отделаться 20-40 долларами, в зависимости от прожорливости девушек.

10. И последнее, про шахматы. Если вы хотите, чтобы какая то прекрасная ереванка, БЕЗВОЗМЕЗДНО разделила с вами ночь за шахматной доской, то я вам советую, очень советую, убедить ее в том, что вы турист из туристов, что вы приехали в Ереван в первый и последний раз. Что у вас тут нет родных и знакомых. Только станет доказательством того, что троюродный дядя крестного вашего шурина не будет соседом ее бабушки. Если же вы не очень похожи на туриста, или же плохой артист, то вам придется забыть о ночной партии в шахматы, и провести ночь, цитируя классику «Кончаю, в одиночестве глубоком …».



Мамикон Эчмиадзинский
Как бы не жил человек, все равно требуется семья. Семью не заменишь ни деньгами, ни карьерой, ни друзьями.  Семья-как элемент пазла; найдьеш  недостающий  кусочек,  и картинка жизьни сложится....

#50 Селенка

Селенка

    активный написатель

  • Администраторы
  • 6 616 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Батуми
  • Телефон:+995 593 710276
  • Реальное имя:Елена, Лена

Отправлено 03 июля 2007 - 15:58

Просмотр сообщенияovik (3.7.2007, 14:59) писал:

10 советов москвичу в Ереване.
:) Ой, Овик! Какие полезные советы!
И такие смешные, что точно не забудешь!  :D
Oportet vivere




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

©2007-  batumionline.net
Использование материалов сайта допускается только при наличии гиперссылки на сайт

Реклама на batumionline.net
Раздел технической поддержки пользователей | Обратная связь
Рейтинг@Mail.ru Increase your website traffic with Attracta.com