Кровищи и кишок конечно много, но дело наверное не в этом. Немного затянуто, есть ощущение, что действительно буд-то несколько разных фильмов смотришь. Слишком много уже премелькавшихся актеров, некоторые по типажу не очень вяжутся с тем временем. Но вот ощущение от фильма (хоть и не понятно какое) остается, что уже говорит в его пользу. О бездарности забываешь, сразу как выходишь из кинозала. И моменты сильные тоже есть. В общем посмотреть можно, если не боитесь испортить настроение....
0
Киносеанс начинается
Автор
lara
, 03 сен 2006 14:32
Сообщений в теме: 375
#211
Отправлено 24 апреля 2010 - 23:54
Вышел в прокат фильм Михалкова "Утомленные солнцем-2". Первая часть цитадель. Не смотрел и, видимо, не буду.
Кровищи и кишок конечно много, но дело наверное не в этом. Немного затянуто, есть ощущение, что действительно буд-то несколько разных фильмов смотришь. Слишком много уже премелькавшихся актеров, некоторые по типажу не очень вяжутся с тем временем. Но вот ощущение от фильма (хоть и не понятно какое) остается, что уже говорит в его пользу. О бездарности забываешь, сразу как выходишь из кинозала. И моменты сильные тоже есть. В общем посмотреть можно, если не боитесь испортить настроение....
Когда игра закончена, и король и пешка падают в одну коробку.
#212
Отправлено 26 апреля 2010 - 09:25
vlad (24.4.2010, 11:49) писал:
http://filmix.net/ko.../3203-3203.html
комедия, драма, криминал... давно не видел что-либо подобное.
комедия, драма, криминал... давно не видел что-либо подобное.
его недавно показывали на одном из телеканалов... посмотрела с большим удовольствием
vlad (24.4.2010, 11:49) писал:
Концовка, вообще "смерть"
режиссера уже окрестили "британским Тарантино", сразу после выхода его первого 27-минутного короткометражного фильма "Полная обойма (Шестизарядник)". В русском переводе можно смотреть на Youtube - части 1, 2 и 3
"Да... день с утра не задался"
#213
Отправлено 26 апреля 2010 - 16:41
Фуфа (24.4.2010, 11:23) писал:
Что ж, солнце, бывает, утомляет
А бывает, вдохновляет на стихосложение. Вот на форуме одном стащил
"...Входит Котов. Он томится. Он от голода лоснится. Он на западной границе, в представительстве ГУЛАГА. Кровожадные гэбисты, падкие на извращенья, в политическом хищенье обвинили бедолагу. Им в Сибири не сидится, им к Европе чтоб поближе, чтобы видно было с вышек чуть не Эйфелеву башню. Котов гадов не боится, смело драпает по крышам. Гордый Юнкерс взмыл повыше и спикировал отважно, сокращая населенье. Взрывы. Вопли. Затемненье.
Входит Дюжев. Он контужен. По сюжету он не нужен.
Входят воины штрафбата. Им оружия не надо, им саперную лопату выдают одну на роту. Командиры-идиоты поредевшие останки шлют на парусные танки непременно в штыковую, чтобы удаль боевую показать проклятым фрицам (тем, культурным, очень стыдно). Дальше ни хрена не видно, видимо, пришлось делиться многотысячным бюджетом - без ущерба для сюжета, всех и так давно убило. Взрывы. Вопли. Очень мило.
Входит катер вместе с Надей (сколько Надя папе платит?), что, отметим, очень кстати: Наде хорошо за двадцать, значит, будет раздеваться. Зритель замер в предвкушенье, ожидая искушенья сиськами врага народа. Вот немецкие пилоты переходят на сниженье, открывают бомболюки (входит жопа, крупным планом), и парят над капитаном, провоцируют, подлюги, хоть оно и неудобно. Капитан, взревев утробно, сделал ложное движенье. Взрывы. Вопли. Продолженье.
Входит мина. Всем ховаться. Мине хочется взорваться, но плывет, куда деваться: режиссер уж больно строгий. Входит Гармаш. Он безногий. Гармашу неловко тоже. Он с духовностью на роже крестит мину вместе с Надей, и, решив, что с Нади хватит, тонет с явным облегченьем. Окрыленная крещеньем, мина волевым решеньем топит баржу с партактивом. Взрывы. Вопли. Как красиво."
#214
Отправлено 26 апреля 2010 - 19:52
cobr (26.4.2010, 15:41) писал:
"...Входит Котов. Он томится. Он от голода лоснится. Он на западной границе, в представительстве ГУЛАГА. Кровожадные гэбисты, падкие на извращенья, в политическом хищенье обвинили бедолагу. Им в Сибири не сидится, им к Европе чтоб поближе, чтобы видно было с вышек чуть не Эйфелеву башню. Котов гадов не боится, смело драпает по крышам. Гордый Юнкерс взмыл повыше и спикировал отважно, сокращая населенье. Взрывы. Вопли. Затемненье.
Входит Дюжев. Он контужен. По сюжету он не нужен.
Входят воины штрафбата. Им оружия не надо, им саперную лопату выдают одну на роту. Командиры-идиоты поредевшие останки шлют на парусные танки непременно в штыковую, чтобы удаль боевую показать проклятым фрицам (тем, культурным, очень стыдно). Дальше ни хрена не видно, видимо, пришлось делиться многотысячным бюджетом - без ущерба для сюжета, всех и так давно убило. Взрывы. Вопли. Очень мило.
Входит катер вместе с Надей (сколько Надя папе платит?), что, отметим, очень кстати: Наде хорошо за двадцать, значит, будет раздеваться. Зритель замер в предвкушенье, ожидая искушенья сиськами врага народа. Вот немецкие пилоты переходят на сниженье, открывают бомболюки (входит жопа, крупным планом), и парят над капитаном, провоцируют, подлюги, хоть оно и неудобно. Капитан, взревев утробно, сделал ложное движенье. Взрывы. Вопли. Продолженье.
Входит мина. Всем ховаться. Мине хочется взорваться, но плывет, куда деваться: режиссер уж больно строгий. Входит Гармаш. Он безногий. Гармашу неловко тоже. Он с духовностью на роже крестит мину вместе с Надей, и, решив, что с Нади хватит, тонет с явным облегченьем. Окрыленная крещеньем, мина волевым решеньем топит баржу с партактивом. Взрывы. Вопли. Как красиво."
Входит Дюжев. Он контужен. По сюжету он не нужен.
Входят воины штрафбата. Им оружия не надо, им саперную лопату выдают одну на роту. Командиры-идиоты поредевшие останки шлют на парусные танки непременно в штыковую, чтобы удаль боевую показать проклятым фрицам (тем, культурным, очень стыдно). Дальше ни хрена не видно, видимо, пришлось делиться многотысячным бюджетом - без ущерба для сюжета, всех и так давно убило. Взрывы. Вопли. Очень мило.
Входит катер вместе с Надей (сколько Надя папе платит?), что, отметим, очень кстати: Наде хорошо за двадцать, значит, будет раздеваться. Зритель замер в предвкушенье, ожидая искушенья сиськами врага народа. Вот немецкие пилоты переходят на сниженье, открывают бомболюки (входит жопа, крупным планом), и парят над капитаном, провоцируют, подлюги, хоть оно и неудобно. Капитан, взревев утробно, сделал ложное движенье. Взрывы. Вопли. Продолженье.
Входит мина. Всем ховаться. Мине хочется взорваться, но плывет, куда деваться: режиссер уж больно строгий. Входит Гармаш. Он безногий. Гармашу неловко тоже. Он с духовностью на роже крестит мину вместе с Надей, и, решив, что с Нади хватит, тонет с явным облегченьем. Окрыленная крещеньем, мина волевым решеньем топит баржу с партактивом. Взрывы. Вопли. Как красиво."
Когда игра закончена, и король и пешка падают в одну коробку.
#215
Отправлено 27 апреля 2010 - 10:13
Второй день под впечатлением...
Очень советую посмотреть
Бывает же так в жизни, живешь себе, живешь, никого не трогаешь, и тут бац - с крыши падает кирпич. Возможно именно такое же ощущение было у героя нового драматического боевика Побег, который в одночасье из преуспевающего хирурга-кардиолога, с деньгами, славой и прочими регалиями, неожиданно превращается в осужденного за преступление, которого он не совершал. Случись такой казус где-нибудь в Америке, сидел бы несчастный врач до победного финала, время, от времени заваливая инстанции различными бумажками и ходатайствами. Но наш человек, воспитанный на Штирлице и прочих героических сагах, поступает с точностью до наоборот, принимая решение бежать из мест принудительного заключения в златоглавую, надеясь самостоятельно разобраться в случившемся и жестоко отомстить за убийство любимой супруги. Такова завязка нового творения господина Кончаловского, прогремевшего во всех кинотеатрах с ошеломляющим успехом. Действительно, отчего бы собственно и нет? Крепкий фильм, с действительно хорошими актерами, настолько старательно играющих свои роли, что зритель не чувствует ни грамма фальши и недосказанности. К тому же, налицо двойственность жанра, ибо на протяжении фильма жесткий экшн не раз переплетается с драматическими моментами, что так нравится нашему зрителю. Однако, как говаривал кот Бублик, обнаружив в кормушке рыбу вместо модного Вискаса: "Классика бессмертна!". Посему, исключительно для сравнения, стоит хотя бы одним глазком взглянуть на знаменитого Беглеца с Харрисоном Фордом, который, хотя бы не кажется непрерывным полуторачасовым рекламным роликом фирмы Sony? Коим по непонятной причине стал наш доморощенный побег. Видимо печальная слава Антикиллера и Ночного Дозора так ничему и не научила отечественного производителя. Однако, в целом, отметая все недостатки и огрехи, фильм вполне смотребельный, достойный места в домашней видеоколлекции. Чего, собственно Вам и желаем.
http://www.ai-m.ru/item/13949/
Режиссер - Кончаловский.
"Побег"
Очень советую посмотреть
Бывает же так в жизни, живешь себе, живешь, никого не трогаешь, и тут бац - с крыши падает кирпич. Возможно именно такое же ощущение было у героя нового драматического боевика Побег, который в одночасье из преуспевающего хирурга-кардиолога, с деньгами, славой и прочими регалиями, неожиданно превращается в осужденного за преступление, которого он не совершал. Случись такой казус где-нибудь в Америке, сидел бы несчастный врач до победного финала, время, от времени заваливая инстанции различными бумажками и ходатайствами. Но наш человек, воспитанный на Штирлице и прочих героических сагах, поступает с точностью до наоборот, принимая решение бежать из мест принудительного заключения в златоглавую, надеясь самостоятельно разобраться в случившемся и жестоко отомстить за убийство любимой супруги. Такова завязка нового творения господина Кончаловского, прогремевшего во всех кинотеатрах с ошеломляющим успехом. Действительно, отчего бы собственно и нет? Крепкий фильм, с действительно хорошими актерами, настолько старательно играющих свои роли, что зритель не чувствует ни грамма фальши и недосказанности. К тому же, налицо двойственность жанра, ибо на протяжении фильма жесткий экшн не раз переплетается с драматическими моментами, что так нравится нашему зрителю. Однако, как говаривал кот Бублик, обнаружив в кормушке рыбу вместо модного Вискаса: "Классика бессмертна!". Посему, исключительно для сравнения, стоит хотя бы одним глазком взглянуть на знаменитого Беглеца с Харрисоном Фордом, который, хотя бы не кажется непрерывным полуторачасовым рекламным роликом фирмы Sony? Коим по непонятной причине стал наш доморощенный побег. Видимо печальная слава Антикиллера и Ночного Дозора так ничему и не научила отечественного производителя. Однако, в целом, отметая все недостатки и огрехи, фильм вполне смотребельный, достойный места в домашней видеоколлекции. Чего, собственно Вам и желаем.
http://www.ai-m.ru/item/13949/
Режиссер - Кончаловский.
"Побег"
ТЫ готов целовать тот сайт, на котором был грозный Аллент:)
#218
Отправлено 27 апреля 2010 - 18:53
супер
Не следует спорить с идиотом, поскольку он сначала низведёт тебя до своего уровня, а потом одолеет опытом
#219
Отправлено 27 апреля 2010 - 20:58
cobr (26.4.2010, 16:41) писал:
"...Входит Котов. Он томится. Он от голода лоснится. Он на западной границе, в представительстве ГУЛАГА. Кровожадные гэбисты, падкие на извращенья, в политическом хищенье обвинили бедолагу. Им в Сибири не сидится, им к Европе чтоб поближе, чтобы видно было с вышек чуть не Эйфелеву башню. Котов гадов не боится, смело драпает по крышам. Гордый Юнкерс взмыл повыше и спикировал отважно, сокращая населенье. Взрывы. Вопли. Затемненье.
Входит Дюжев. Он контужен. По сюжету он не нужен.
Входят воины штрафбата. Им оружия не надо, им саперную лопату выдают одну на роту. Командиры-идиоты поредевшие останки шлют на парусные танки непременно в штыковую, чтобы удаль боевую показать проклятым фрицам (тем, культурным, очень стыдно). Дальше ни хрена не видно, видимо, пришлось делиться многотысячным бюджетом - без ущерба для сюжета, всех и так давно убило. Взрывы. Вопли. Очень мило.
Входит катер вместе с Надей (сколько Надя папе платит?), что, отметим, очень кстати: Наде хорошо за двадцать, значит, будет раздеваться. Зритель замер в предвкушенье, ожидая искушенья сиськами врага народа. Вот немецкие пилоты переходят на сниженье, открывают бомболюки (входит жопа, крупным планом), и парят над капитаном, провоцируют, подлюги, хоть оно и неудобно. Капитан, взревев утробно, сделал ложное движенье. Взрывы. Вопли. Продолженье.
Входит мина. Всем ховаться. Мине хочется взорваться, но плывет, куда деваться: режиссер уж больно строгий. Входит Гармаш. Он безногий. Гармашу неловко тоже. Он с духовностью на роже крестит мину вместе с Надей, и, решив, что с Нади хватит, тонет с явным облегченьем. Окрыленная крещеньем, мина волевым решеньем топит баржу с партактивом. Взрывы. Вопли. Как красиво."
Входит Дюжев. Он контужен. По сюжету он не нужен.
Входят воины штрафбата. Им оружия не надо, им саперную лопату выдают одну на роту. Командиры-идиоты поредевшие останки шлют на парусные танки непременно в штыковую, чтобы удаль боевую показать проклятым фрицам (тем, культурным, очень стыдно). Дальше ни хрена не видно, видимо, пришлось делиться многотысячным бюджетом - без ущерба для сюжета, всех и так давно убило. Взрывы. Вопли. Очень мило.
Входит катер вместе с Надей (сколько Надя папе платит?), что, отметим, очень кстати: Наде хорошо за двадцать, значит, будет раздеваться. Зритель замер в предвкушенье, ожидая искушенья сиськами врага народа. Вот немецкие пилоты переходят на сниженье, открывают бомболюки (входит жопа, крупным планом), и парят над капитаном, провоцируют, подлюги, хоть оно и неудобно. Капитан, взревев утробно, сделал ложное движенье. Взрывы. Вопли. Продолженье.
Входит мина. Всем ховаться. Мине хочется взорваться, но плывет, куда деваться: режиссер уж больно строгий. Входит Гармаш. Он безногий. Гармашу неловко тоже. Он с духовностью на роже крестит мину вместе с Надей, и, решив, что с Нади хватит, тонет с явным облегченьем. Окрыленная крещеньем, мина волевым решеньем топит баржу с партактивом. Взрывы. Вопли. Как красиво."
а новый Побег ещё не видела, но разве ж он переплюнет Харрисона Форда - там такие сюжетные решения!!! конечно, в американском духе... но классика!
а кто-нибудь видел фильм "Пипец"? щас идёт в кинотеатрах.
Независимость - это возможность послать того, кого считаешь нужным, тогда, когда считаешь нужным, туда, куда считаешь нужным.
я не solia - я хитрее
я не solia - я хитрее
#220
Отправлено 27 апреля 2010 - 21:19
Tela (27.4.2010, 21:58) писал:
а новый Побег ещё не видела, но разве ж он переплюнет Харрисона Форда - там такие сюжетные решения!!! конечно, в американском духе... но классика!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
©2007-
batumionline.net Использование материалов сайта допускается только при наличии гиперссылки на сайт Реклама на batumionline.net Раздел технической поддержки пользователей | Обратная связь |