SergOs (4.4.2010, 1:49) писал:
Киносеанс начинается
#201
Отправлено 11 апреля 2010 - 22:47
я не solia - я хитрее
#202
Отправлено 12 апреля 2010 - 22:33
#203
Отправлено 12 апреля 2010 - 23:08
cobr (12.4.2010, 22:33) писал:
я не solia - я хитрее
#204
Отправлено 12 апреля 2010 - 23:16
Так "Хауса" смотрела? Там, на мой взгляд, не медицина главное. В общем - не пересказать, смотреть надо.
#205
Отправлено 12 апреля 2010 - 23:27
cobr (12.4.2010, 23:16) писал:
а ваще, сериалы не люблю.
я не solia - я хитрее
#206
Отправлено 13 апреля 2010 - 10:24
cobr (12.4.2010, 22:33) писал:
я сначала тоже посматривала, а сейчас уже смотрю!
Прекрасный сериал! Восхитительный Хаус-Холмс!
cobr (12.4.2010, 22:33) писал:
про ляпы - отдельная история...
Среди фанатов сериала есть немало медработников, которые горячо обсуждают клинические аспекты каждой серии. Бурным дебатам посвящены чаты, форумы на сетевых фан-клубах сериала, и даже целые блоги. Особенной популярностью пользуется блог «Учтивое недоверие» Скотта Моррисона, доктора из Иллинойса. Моррисон кропотливо описывает каждую серию, после чего излагает свои профессиональные соображения. Каждый постинг сопровождается сотнями комментариев от фанатов.
Tela (12.4.2010, 23:08) писал:
медицинский консультант сериала - Лиза Сандерс...
на «бактериальный вагиноз во рту пациента», я им честно написала, что это невозможно. Во-первых, он там попросту не растет. Во-вторых, уж если на то пошло, то это не может быть вагиноз, если он у пациента во рту. Однако мне ответили, что все это убедительно, но так смешнее. И оставили все как есть. Что тут скажешь? Я боролась за правду, и, видимо, просто не оценила их юмора»
Судя по русскоязычным форумам, многие отечественные врачи относятся к Хаусу куда прохладнее.
Суть претензий сводится в основном к тому, что вместо того, чтобы нести разумное, доброе и чувства высокие лирой пробуждать, «Хаус» порочит доброе имя эскулапов. Однако в отличие от западных коллег, наши врачи не подкрепляют свои высказывания ни цитатами, ни примерами, поэтому сложно назвать их конструктивной критикой. Вероятно, виной всему звериная серьезность, с которой отдельные врачи к себе относятся
сериал, конечно же, не пособие по медицине, а азартный психологический детектив, лавры которого не дают некоторым спокойно спать
В России снимают «Доктора Тырсу» с Михаилом Пореченковым в главной роли. Пресса пишет, что это наш ответ «Доктору Хаусу»
#207
Отправлено 13 апреля 2010 - 10:51
на руке накарябаны углём четыре цифры - 2300, после трагикомичного фильма "Кто боится Вирджинии Вульф?" услышал на Культуре анонс полной версии "Цвета граната". Телевизор побеждает интернет.
смотрели?
Абсурд ситуации заключался в том, что широкий зритель, к которому по наивности или глупости подтягивали картину, не стал бы смотреть такое ни при каких обстоятельствах. «Искусство должно быть понятно народу» — ленинская сентенция не давала покоя культурным функционерам.
Все же картина нашла множество поклонников в среде художественной элиты Советского Союза. Ее вопиющая неангажированность, бесконечная свобода, изобразительное великолепие справедливо восхищали. Картину решили спасти. Ответственную операцию вызвался сделать Сергей Юткевич, поощрявший формальный поиск. Он перемонтировал фильм, выстроив некоторую смысловую последовательность эпизодов-миниатюр, подтянув его к традиционной кинобиографии, насколько это было возможно.
В результате фильм пострадал. Чуть позже пострадал и режиссер, надолго отлученный от работы и свободы. Но даже в нынешнем виде «Цвет граната» — уникальный культурный феномен
#208
Отправлено 24 апреля 2010 - 08:33
http://u-96.livejour...92.html?#cutid1
Цитата
Начнем с узкого смысла. Порнография отнюдь не есть имитированный половой акт на экране: он может быть необходим в силу художественной логики фильма, как в «Поле Х» Леоса Каракса, и перестает быть порнографией. Порнография – выхолащивание любви, сведенной к движению поршней. Порнограф не умеет снимать любовь, он умеет снимать только механику. Порнограф отчуждает любовь.
У человека есть два не отчуждаемых достояния: любовь и смерть. «УС-2» – порнография смерти, что опаснее, страшнее и отвратительнее порнографии любви. НМ подменяет эмоции, которые вызывает смерть, ее механикой. Подменяет сладострастно – некрофилия, как и было сказано.
Нет образов – только физиология. Нет ужаса – только отвращение. Ну, еще неловкость, почти стыд за профессионалов грима, мастеривших все эти шевелящиеся кишки, лопающиеся ожоги. Час экранного месива – и даже шока не испытываешь. Тебя насилуют – а тебе по барабану, привык. Это приговор режиссеру; даже не приговор, а диагноз. Режиссер все-таки художник. Художник создает образы – это акт любви. НМ уже, похоже, не в состоянии их создавать, он может только насиловать зрителей. Впрочем, отвратительней всего не месиво, а компьютерный снег, красиво-красивенько его заметающий.
Мне то что, у меня нервы крепкие. Как говорила изнасилованная героиня Клаудии Кардинале в «Однажды на Диком Западе» Серджо Леоне: «Еще одно грязное воспоминание. Приму ванну, и всё пройдет». Ужаснее всего были лица ветеранов на премьере. Телегруппа пыталась узнать их мнение о фильме и терялась, слыша: «Пытка», «Плевок нам в лицо», «Так снимать нельзя». Да, время стирает в памяти физиологический ужас войны. Но если бы в экранном ужасе была хоть крошка правды, ветераны не говорили бы того, что они говорили. Слава богу, никому из них не стало плохо в зале.
Впрочем, что ж я так о НМ?! Порнография в узком смысле тоже присутствует: анально-фекальная фиксация, некрофилия и – финальный апофеоз – голая грудь Нади. Чуть не забыл: догнав сбежавшего «языка», Котов играючи хлещет его ремнем по заднице, а «язык» требует, чтобы руки ему связали не спереди, а за спиной. Где ваше дилдо, товарищ Котов? Немецкий партнер любит жесткач.
http://crianza.livej...com/234475.html
Цитата
Все короткометражки следуют одному сюжету.
Набрали известных артистов, одели их в лагерную униформу, и тут вдруг бдыщь! - налетели самолеты и лагерь разбомбили.
Набрали других известных артистов, загнали их на мост. Бдыщь! Мост взорвали.
Набрали опять известных артистов, загнали их на корабль. Бдыщь! Налетает фашистская авиация, корабль идет на дно.
Набрали снова известных артистов (их же до хрена), нарядили кремлевскими курсантами, выстроили в ряд. Бдыщь! Наехали танки и всех раздавили.
Набрали для разнообразия неизвестных артистов, нарядили их в деревенских жителей. Бдыщь! Набежали фашисты, согнали всех в хату и сожгли.
Можно продолжать и продолжать этот скорбный перечень.
Фильм идет три часа. По ходу дела Артему Михалкову отрывает ноги, Надя целуется с миной, а злобный фашист пытается покакать из самолета на судно с тяжелоранеными. Завершается душераздирающей сценой "Дормидонт смотрит на сиськи Нади и умирает". Бедный Тим Бертон, которому предстоит всосать эти три часа и как-то встроить их в свое мировосприятие.
И при этом в финале трудно не аплодировать. Человек реально изобрел собственный макабрический и истерический мир, он стал режиссером вроде того же Бертона или Альмодовара, - в том смысле, что у него абсолютно уникальный стиль, которому никто не сможет подражать; стиль, который готовит сюрпризы даже хозяину, не говоря уж о зрителях. Суждения из серии "плохо - хорошо", "умно - глупо", "пошло - изысканно", "тонко - грубо" в данном случае вообще не подходят. Подходит только простое "прет - не прет". Меня перло.
Михалков старается сообщить, что война взрывает мир, и мир в итоге выглядит абсурдным и свихнувшимся - но на самом деле он никакой войны не нюхал, и населяет мир "Утомленнных солнцем" исключительно своими фантазмами и чертями. Чем старше он становится, тем больше воли он им дает, тем смелее плюет на дурацкие условности. Получается охренительная сверкающая каша, которая особо ценна отдельными встречающимися в ней изюминками. Видели бы вы, с каким лицом там немецкий солдатик выбрасывает русскому солдатику под ноги шоколадку с портретом Гитлера. Видели бы вы, какая там внезапно появляется шикарная ложка с дыркой и надписью из серии "Иван, я жду тебя дома". Видели бы вы, с какой нежностью камера скользит по винтовке Артема. Видели бы вы ту же финальную сцену с Дормидонтом и Надей - она вообще вне этой реальности, никакому другому режиссеру и никакому другому человеку такое бы и в голову не пришло, а если б и пришло - он бы себя осадил. Михалков достиг того градуса остервенения, когда осаждать себя уже нельзя. Он своим, довольно оригинальным способом выползает за пределы этого мира - и он дико жжот.
#210
Отправлено 24 апреля 2010 - 11:49
комедия, драма, криминал... давно не видел что-либо подобное.
Концовка, вообще "смерть"
открывается и можно смотреть.
Сообщение отредактировал vlad: 24 апреля 2010 - 11:51
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
-
Bing (1)
©2007-
batumionline.net Использование материалов сайта допускается только при наличии гиперссылки на сайт Реклама на batumionline.net Раздел технической поддержки пользователей | Обратная связь |