wsir1963 (29.9.2010, 18:57) писал:
Насколько мне позволяет судить мой скромный опыт работы в службе сервиса в гостиницах С-П., смену постельного белья на третьи сутки делают в обычных трех звездных гостиницах, в четырех звездных и пяти звездных иногда на второй день, во всяком случае, в Питере. Нет, конечно, гость может попросить поменять бельё раньше, за отдельную плату. Что касается текущей уборки, горничная обязана убираться в номере каждый день и не абы как.
Я просто пыталась определить примерно, к каким категориям можно условно отнести отели, которые представлены у нас в обзоре на сайте, чтобы как-то сориентировать людей. На деле большинство отелей у нас пока официально не имеют звёздочек, не присвоили ещё. И это невозможно определить на глазок. Во-первых, сведения в интернете, на которые я пыталась ориентироваться, разнятся (я не профессионал этого дела и могу найти только информацию в сети), а во-вторых, у нас может быть и так, что в самом маленьком отеле, который не тянет ни на какие звёзды - и уборка и смена белья ежедневно. И потом сейчас нет вообще отелей, где бы не было санузла в номере - не зависимо от уровня, а в классификациях такие ещё есть. Например, 3* у нас Марина и Спутник - с бассейном, спорткомплексом, ресторанами-барами и т.п., а в маленьких отелях, где нет ничего кроме самих номеров, эти номера могут быть намного лучше, просторней, комфортней. Как тут определить категорию?
Время должно быть регламентировано для текущей уборки, обычно до 18 00 в сезон, зимой до 17-00, ей ведь ещё надо убрать выездные номера, где-то до 15 00.