0
"Жила-была бабка...",
Автор
lara
, 20 дек 2009 13:28
Сообщений в теме: 4535
Отправлено 05 июня 2010 - 12:14
По предварительным данным следствия, Нугзар Бочоришвили, гражданин Греции, проживающий в Испании, регулярно поставлял данной группе лиц металлолом из Панамы, Перу и Колумбии, в котором были запрятаны большие партии кокаина для последующей реализации на европейском рынке. Груз доставлялся в Поти на имя двоюродного брата Анастасии Зауташвили - Романа Муселиани.
Независимость - это возможность послать того, кого считаешь нужным, тогда, когда считаешь нужным, туда, куда считаешь нужным.
я не solia - я хитрее
я не solia - я хитрее
Отправлено 07 июня 2010 - 09:31
у нас вообще нет таких..банд..вымогателей и дорожных разбойников...и ничего ..ездют люди..
Не надо утрировать.. Езжу уже почти 4 года на машине. НИ РАЗУ денег у меня не вымогали. Один раз с перепугу сама взятку дала... Но сама виновата. Ступила и пересекла две сплошные, как оказалось, почти у них на глазах. Штраф за это - 4 месяца лишение. Ну собственно пришлось деньги отдать. Причем это исключительно мое желание, бо как на 4 месяца без машины оставаться не хотелось.
А ежели не нарушаешь, никто ничего не требует. В общем даже не остановили ни разу.
Отправлено 07 июня 2010 - 19:31
Один раз с перепугу сама взятку дала.
[Уголовный кодекс РФ] [Глава 30] [Статья 291]
1. Дача взятки должностному лицу лично или через посредника -
наказывается штрафом в размере до двухсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до восемнадцати месяцев, либо исправительными работами на срок от одного года до двух лет, либо арестом на срок от трех до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до трех лет.
2. Дача взятки должностному лицу за совершение им заведомо незаконных действий (бездействие) -