Лада,
конечно, я смотрела тоже и ужастиков несколько и триллеры некоторые, так, по случаю, за компанию, когда кто-то смотрит рядом и не отвертишься, как говорится. Но, если сама выбираю, что посмотреть, то эти фильмы смотреть не стану, как вижу фильм-триллер или ужастик, а это видно сразу, с первых кадров, тут же переключаю, ищу что-то более интересное.
Фуфа, да, конечно, эти фильмы прибыльные и для тех, кто его снимает, всё происходит не всамделишно, а "понарошку", и только уже в окончательном виде, после всех этих съемок, монтажа и т.д. всё выглядит "натурально".
Аллент, может тут даже не в фальши дело, наверное просто у тех, кто испытал настоящий ужас, подобные фильмы вызывают вполне однозначные ассоциации с тем страшным происшествием в их жизни, и это наверное главная причина ненависти к этому жанру.
А зачем люди примеряют "протезы эмоций"? ...я все-таки думаю, что просто у кого-то нехватка острых ощущений, а у кого-то их в избытке было или есть. Когда видишь или видел настоящую кровь, настоящие оторванные конечности, видишь настояшее страдание и боль, чувствуешь сострадание, то потом уже не воспринимаются всякие игры и щекотание нервов на эту тему. От силы - черным юмором еще можно побаловаться. как, например, детские садистские стишки: "быстро обуглились детские кости, долго смеялись над шуткою гости" и т.п.
Или, когда жизнь заставляет человека, в силу обстоятельств или профессии, находиться в длительном эмоциональном напряжении, то на кой ему тогда сдались эти триллеры?!
А может еще есть и физиологическая потребность в таких эмоциях? Может быть это где-то в генах заложено?
Вот помните, как котенок по имени Гав и его друг щенок Шарик грозы боялись? "А давай вместе бояться, а!?"
Многие из нас в детстве любили страшные истории... А я и в детстве не любила.
Так почему все-таки детям и взрослым так нравится бояться?