quatermaster (10.12.2009, 13:20) писал:
Правда,верите в сказки:-))).А если по фактам:
Медведев ясно заявил на пресс-конференции:"Ни на какие контакты с нынешним президентом Грузии Саакашвили,мы не пойдем.
Он несет юридическую ответственность за совершенные преступления".
Так что,пока он будет у власти никаких сообщений не будет.
На самом деле совсем не факт. Того же Медведева за язык никто не тянул. Можно было бы сказать - пока у власти Саакавшили - мы не будет выстаривать никаких отношений с Грузией. Эту информацию от него уже слышали и ее вполне было бы достаточно.
Другое дело, разрешить воздушное сообщение, "показать заботу о людях" и если Мин.транс. Грузии откажется высылать запрос, собственно скомпрометированной в глазах собственных граждан и граждан России будет выглядеть именно грузинская сторона. Ход по большому счету достаточно хитрый. И здесь, с точки зрения счета Медведев-Саакашвили 1-0.
quatermaster (10.12.2009, 13:20) писал:
И кому это нужно если нет международных отношений?.Кто будет летать на этих самолетах если визы в Россию получают единицы?
Делать один рейс в неделю,больше для формальности?.
В России около миллиона грузин проживают,они и так доберутса в Грузию если им понадобитса,через Армению,Сочи,Стамбул,у них российские паспорта или двойное гражданство.В Грузии около 20-25 тысяч русских,которые тоже или имеют двойное гражданство,
или не собираютса ехать в Россию.Около посольства России в Тбилиси в очереди за визами русских ЕДИНИЦЫ!.
Так кому это нужно больше авиасообщение Тбилиси-Москва?.
Если только в летний сезон,для туристов вводить эту линию.
А туристы больше кому нужны,России или Грузии?.
Кому это нужно? Несколько странный вопрос - ответ тут по-моему ясен. Обычным людям.
Опять же - авиакомпаниям лишние маршруты - это всегда деньги. ЧТо-то не помню, чтобы рейсы в Тбилиси, Батуми или Кутаиси летали полупустые (а сложная процедура получения виз для граждан Грузии была почти всегда с момента ввода виз, а не только с прошлого года)
Один рейс никого не спасет - он не сможет обслуживать такое количество пассажиропотока.
Прямое авиасообщение нужно ВСЕГДА. С таким же успехом можно задать вопрос - зачем нужно авиасообщение Москва-Париж? Лиц, имеющих кровное родство проживающих в Москве и Париже в РАЗЫ меньше, чем имеющих родство и проживающих в Москве и Тбилиси, а уж если быть точными - России и Грузии...
Если договоренность о возобновлении будет достигнута - это будет сообщение со всеми аэропортами Грузии. Смысла нет разрешать сообщение и открывать только рейс Москва-Тбилиси.
Сообщение отредактировал Perla: 10 декабря 2009 - 14:24