0
Бог мой...
Автор
SergOs
, 25 авг 2008 08:09
Сообщений в теме: 310
#291
Отправлено 21 декабря 2010 - 20:18
Un bonhomme (Честный малый, в переводе с французского)
Когда-то человек и хил, и кроток жил,
Пока гранению им стекла подвергались,
Идею божества он в формулы вложил,
Такие ясные, что люди испугались.
С большою простотой он многих убедил,
Что и добра и зла понятия слагались,
И что лишь нитями незримо подвигались
Те мы, которых он к фантомам низводил.
Он Библию любил и чтил благочестиво,
Но действий божества он в ней искал мотивы,
И на него горой восстал синедрион.
И он ушел от них — рука его гранила,
Чтобы ученые могли считать светила,
А называется Варух Спиноза он.
В стихотворении произвольно отражены философские взгляды и отношение к религии Бенедикт Спинозы http://ru.wikipedia....иноза,_Бенедикт
Пока гранению им стекла подвергались изобретенный Спинозой оптический инструмент, который имел огромное значение для науки его времени.
Под Синедрионом подразумевается амстердамская синагога, предавшая Спинозу проклятию и изгнавшая его из еврейской религиозной общины.
Когда-то человек и хил, и кроток жил,
Пока гранению им стекла подвергались,
Идею божества он в формулы вложил,
Такие ясные, что люди испугались.
С большою простотой он многих убедил,
Что и добра и зла понятия слагались,
И что лишь нитями незримо подвигались
Те мы, которых он к фантомам низводил.
Он Библию любил и чтил благочестиво,
Но действий божества он в ней искал мотивы,
И на него горой восстал синедрион.
И он ушел от них — рука его гранила,
Чтобы ученые могли считать светила,
А называется Варух Спиноза он.
В стихотворении произвольно отражены философские взгляды и отношение к религии Бенедикт Спинозы http://ru.wikipedia....иноза,_Бенедикт
Пока гранению им стекла подвергались изобретенный Спинозой оптический инструмент, который имел огромное значение для науки его времени.
Под Синедрионом подразумевается амстердамская синагога, предавшая Спинозу проклятию и изгнавшая его из еврейской религиозной общины.
#292
Отправлено 21 декабря 2010 - 20:49
#294
Отправлено 23 декабря 2010 - 17:19
SergOs (21.12.2010, 20:28) писал:
Картина "Сон", птичка хороша, а как тебе клип? На мейле.ру всем сильно понравился.
Еще хочу спросить, "На пути в Батуми" Зураба Церетели черный поклонный крест,
не слышала, где он поставлен и в честь чего?
Еще хочу спросить, "На пути в Батуми" Зураба Церетели черный поклонный крест,
не слышала, где он поставлен и в честь чего?
Сережа, клип красивый, и только) не перевернулось ничего, как говорится. Во-первых, подобное уже много раз видела. Но даже не в этом дело.
Великая музыка, но картины просто красивые, нет гениальности, лично для себя я ничего нового не открыла)) когда работы Наветовой смотрела, сразу же вспомнила одного, очень любимого мною художника, норвежского художника Одда Нердума)мне показалось, что она ему подражает, но не стала говорит, а сегодня читаю в комментах слова самой Наветовой
Цитата
Спасибо большое, Петя!
Но ты уж как-то про большие-то картины уж слишком... Сейчас смотрела Нeдрума (http://www.nerdruminstitute.com) и Задемака (http://www.zademack.com), вот, думаю, большие, а я так.... как в анекдоте - погулять вышла
Но ты уж как-то про большие-то картины уж слишком... Сейчас смотрела Нeдрума (http://www.nerdruminstitute.com) и Задемака (http://www.zademack.com), вот, думаю, большие, а я так.... как в анекдоте - погулять вышла
http://batumionline....s...c=400&st=70
оффициальный сайт Нердума
http://www.nerdruminstitute.com/
насчет креста не знаю)))
#296
Отправлено 24 декабря 2010 - 10:59
Что-то я вчера совсем с фамилиями позапутывалась) Наветова -Налетова, Недрум - Нердрум
Одд Нердрум
Пять человек вокруг источника
Рассвет
Фильм "Клетка" с Дженнифер Лопес) там эпизод есть, когда Питер в подсознании Карла Старгера, видит трех женщин)) они сидят точно так же, только повернуты в другую сторону, и с открытыми ртами смотрят в небо.
Последний вид
Одд Нердрум
Пять человек вокруг источника
Рассвет
Фильм "Клетка" с Дженнифер Лопес) там эпизод есть, когда Питер в подсознании Карла Старгера, видит трех женщин)) они сидят точно так же, только повернуты в другую сторону, и с открытыми ртами смотрят в небо.
Последний вид
#297
Отправлено 25 декабря 2010 - 18:57
Последний вид хорош, эпизод из фильма здесь
http://kostja-omega.....com/98250.html
Вот еще одна его картина "Близнецы"
http://kostja-omega.....com/98250.html
Вот еще одна его картина "Близнецы"
#298
Отправлено 26 декабря 2010 - 01:13
Прочитала комментарии, так пренебрежительно/снисходительно рассуждают, как будто сами гении мировой величины.
Такой живописец, как Одд Нердрум, один, неповторимый, больше нет. Дело в том, что когда смотришь на произведения любого художника и имеешь весьма далекоё представление о живописи в теоретическом аспекте, руководствуешься своей интуицией, в первую очередь, правильно? Потрясает тебя живопись, заставляет думать, или это просто красивые картинки, без какой-либо центральной идеи. В произведениях гениальных живописцев всегда доминирует один и тот же мотив, в не зависимости от темы.
Одд Нердрум пугает, воплощенной в живописи жестокостью, страданиями, бессилием, отчаянием, безнадежностью и прочими апокалипсическими категориями.
Вообще, все его произведения попадают в три основных категории: маленькие натюрморты (например, ребенок, кирпич, зубной протез). крупномасштабные аллегорические картины, изображающие время после нашей разрушающей цивилизации, с пейзажами, вдохновленными путешествиями в Исландию) портреты и автопортреты, без фона, но так же дающие яркий образ этого мира (как у Чехова: "В человеке должно быть все прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли").
Техника Нердрума подчиняется правилам старых мастеров. Он готовит собственные пигменты, и не скрывает, что гидом в мир живопись для него являются старые мастера, а его Бог - природа, несмотря на пейзажи, напоминающие больше лунные пустоши, но поскольку Тоска по утраченному- лейтмотив творчества, соответственно информация для размышления) "Пять человек вокруг источника" – вот вам последняя точка отчета, или "Последний вид". Художник предупреждает!
И Нердрум очень скромный человек, на мой взгляд, когда говорил, что его творчество – это китч.
Такой живописец, как Одд Нердрум, один, неповторимый, больше нет. Дело в том, что когда смотришь на произведения любого художника и имеешь весьма далекоё представление о живописи в теоретическом аспекте, руководствуешься своей интуицией, в первую очередь, правильно? Потрясает тебя живопись, заставляет думать, или это просто красивые картинки, без какой-либо центральной идеи. В произведениях гениальных живописцев всегда доминирует один и тот же мотив, в не зависимости от темы.
Одд Нердрум пугает, воплощенной в живописи жестокостью, страданиями, бессилием, отчаянием, безнадежностью и прочими апокалипсическими категориями.
Вообще, все его произведения попадают в три основных категории: маленькие натюрморты (например, ребенок, кирпич, зубной протез). крупномасштабные аллегорические картины, изображающие время после нашей разрушающей цивилизации, с пейзажами, вдохновленными путешествиями в Исландию) портреты и автопортреты, без фона, но так же дающие яркий образ этого мира (как у Чехова: "В человеке должно быть все прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли").
Техника Нердрума подчиняется правилам старых мастеров. Он готовит собственные пигменты, и не скрывает, что гидом в мир живопись для него являются старые мастера, а его Бог - природа, несмотря на пейзажи, напоминающие больше лунные пустоши, но поскольку Тоска по утраченному- лейтмотив творчества, соответственно информация для размышления) "Пять человек вокруг источника" – вот вам последняя точка отчета, или "Последний вид". Художник предупреждает!
И Нердрум очень скромный человек, на мой взгляд, когда говорил, что его творчество – это китч.
#299
Отправлено 26 декабря 2010 - 08:16
wsir1963 (26.12.2010, 1:13) писал:
Прочитала комментарии, так пренебрежительно/снисходительно рассуждают, как будто сами гении мировой величины.
"Последний вид". Художник предупреждает!
И Нердрум очень скромный человек, на мой взгляд, когда говорил, что его творчество – это китч.
"Последний вид". Художник предупреждает!
И Нердрум очень скромный человек, на мой взгляд, когда говорил, что его творчество – это китч.
Глядя на "Последний вид" сразу вспомнил Кента (прилагаю).
Насчет китча (по времени высказывания) Н-м не скромничает, так и есть. Переосмысливание пришло позже. Сейчас.
Жаль, "Сумерки" не видны, но разве это вообще предмет искусства? Сплошной эпатаж. А еще есть "Shit Rock"
Вот, мол, я как вижу все, весь мир. И принимать это за чистую монету, значит вестись за анти-Богом. Это не вопрос вкуса.
Для чего вообще такие картины? Вот скажем есть у тебя полотно "Сумерки". Где его держать? О чем думать над ним?
Разве что поменьше репродукцию в туалете для страху и перистальтики.
Симаковские религиозные картины, для чего? Где их место?
А Кента в любом месте и размере. Его картины ведь тоже заставляют думать, только иначе и о другом.
Перечитай его книги. Там все светло.
Конечно, все должно быть... Однако, выбор не за творцом, за "потребителем".
#300
Отправлено 26 декабря 2010 - 09:25
SergOs (26.12.2010, 7:16) писал:
Может, и в самом деле гении?
Глядя на "Последний вид" сразу вспомнил Кента (прилагаю).
Насчет китча (по времени высказывания) Н-м не скромничает, так и есть. Переосмысливание пришло позже. Сейчас.
Жаль, "Сумерки" не видны, но разве это вообще предмет искусства? Сплошной эпатаж. А еще есть "Shit Rock"
Вот, мол, я как вижу все, весь мир. И принимать это за чистую монету, значит вестись за анти-Богом. Это не вопрос вкуса.
Для чего вообще такие картины? Вот скажем есть у тебя полотно "Сумерки". Где его держать? О чем думать над ним?
Разве что поменьше репродукцию в туалете для страху и перистальтики.
Симаковские религиозные картины, для чего? Где их место?
А Кента в любом месте и размере. Его картины ведь тоже заставляют думать, только иначе и о другом.
Перечитай его книги. Там все светло.
Конечно, все должно быть... Однако, выбор не за творцом, за "потребителем".
Глядя на "Последний вид" сразу вспомнил Кента (прилагаю).
Насчет китча (по времени высказывания) Н-м не скромничает, так и есть. Переосмысливание пришло позже. Сейчас.
Жаль, "Сумерки" не видны, но разве это вообще предмет искусства? Сплошной эпатаж. А еще есть "Shit Rock"
Вот, мол, я как вижу все, весь мир. И принимать это за чистую монету, значит вестись за анти-Богом. Это не вопрос вкуса.
Для чего вообще такие картины? Вот скажем есть у тебя полотно "Сумерки". Где его держать? О чем думать над ним?
Разве что поменьше репродукцию в туалете для страху и перистальтики.
Симаковские религиозные картины, для чего? Где их место?
А Кента в любом месте и размере. Его картины ведь тоже заставляют думать, только иначе и о другом.
Перечитай его книги. Там все светло.
Конечно, все должно быть... Однако, выбор не за творцом, за "потребителем".
Ты меня опять не понял. Сережа, не буду спорить с тобой, я высказываю свою точку зрения, а ты пытаешься мне доказать (не люблю), что это не так (не переубедишь), потом не люблю сравнений. Тебе нравится Кент, мне -Нердрум, Мунк, Хаим Сутин, по этой причине я перечитываю, пересматриваю то, что нравится мне.
Но, следуя твоим рассуждениям, изобразительное искусство Брейгеля и Босха тоже отнести к эпатажу, не могли они живописать радости, и как ты говоришь светлое.
П.С. "Сумерки" я видела, как и многие другие картины.
Сообщение отредактировал wsir1963: 26 декабря 2010 - 09:29
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
©2007-
batumionline.net Использование материалов сайта допускается только при наличии гиперссылки на сайт Реклама на batumionline.net Раздел технической поддержки пользователей | Обратная связь |