wsir1963 (15.6.2009, 22:50) писал:
0
Киносеанс начинается
Автор
lara
, 03 сен 2006 14:32
Сообщений в теме: 375
#121
Отправлено 16 июня 2009 - 00:56
Независимость - это возможность послать того, кого считаешь нужным, тогда, когда считаешь нужным, туда, куда считаешь нужным.
я не solia - я хитрее
я не solia - я хитрее
#122
Отправлено 20 июня 2009 - 00:17
На 1ТВ начался испанский "ПРИЗРАКИ ГОЙИ"!
#124
Отправлено 20 июня 2009 - 06:54
wsir1963 (20.6.2009, 3:09) писал:
Отличный фильм! Даже учитывая то, что Милош Форман снимал картины, гораздо гениальнее.
Душещипательный. Малость безысходный и мрачноватый.
С другой стороны, призраков я не увидел.
Может, под впечатлением Фейхтвангера, но двухсерийный с "Дефой" меня сильно впечатлил.
После романа я невольно пересмотрел мнение по выбору своего пути, этот показался слишком
"тяжким путем познания" жизни.
#126
Отправлено 25 июня 2009 - 19:00
вот и посмотрели мы ночью "Большая Игра" - на широком экране эта детективно-политическая лента смотрится шикарно. Не пожалеете!
Аффлек там, конечно, лишний был. Можно было Кеану Ривза или еще кого, подходящего по возрасту. Но пусть так - хоть реабилитируется Бен, а то романтический ярлык от него не отлипает.
Серьезная роль. Закрученный сюжет. Триллерские приёмы. Интересные актеры - Рассел Кроу и миссис Пенн (ее роль мала, но красит фильм).
И даже с "докторами" посоветовались (может правильные косультанты или в книге такие подробности, как коматозное состояние)
Вобчем, сходите в кинотеатр!
Аффлек там, конечно, лишний был. Можно было Кеану Ривза или еще кого, подходящего по возрасту. Но пусть так - хоть реабилитируется Бен, а то романтический ярлык от него не отлипает.
Серьезная роль. Закрученный сюжет. Триллерские приёмы. Интересные актеры - Рассел Кроу и миссис Пенн (ее роль мала, но красит фильм).
И даже с "докторами" посоветовались (может правильные косультанты или в книге такие подробности, как коматозное состояние)
Вобчем, сходите в кинотеатр!
Независимость - это возможность послать того, кого считаешь нужным, тогда, когда считаешь нужным, туда, куда считаешь нужным.
я не solia - я хитрее
я не solia - я хитрее
#127
Отправлено 29 июня 2009 - 20:42
Tela (29.5.2009, 22:29) писал:
вот советую посмотреть про разведку КГБ в ГДР на рубеже "распада" Стены - "Жизнь других". не занудный.
Независимость - это возможность послать того, кого считаешь нужным, тогда, когда считаешь нужным, туда, куда считаешь нужным.
я не solia - я хитрее
я не solia - я хитрее
#128
Отправлено 30 июня 2009 - 20:45
Катерина, ты посмотрела новый "Полуночный экспресс"? Почему новый,есть ещё 1978 года Алана Паркера, но там совершенно другой сюжет. Драма. В его основе - реальная история. А новый, и еще "Крип" поставила на закачку,тоже жуткий. Так что, в очередном предвкушении.
Сюжет
Фотограф Леон Кауффман, занимающийся съёмками с мест преступлений, мечтает пробиться наверх. Его друг Джаргис устраивает ему встречу с владелицей галереи Сьюзан Хофф, которая одобряет манеру Леона, но выражает пожелание, что новые работы будут более жёсткими. Для этого Кауффман снимает насилие над девушкой в метро, однако в кульминационный момент останавливает хулиганов, показав, что их снимает камера наблюдения. Напоследок Леон фотографирует счастливую девушку, садящуюся в вагон метро. Хофф одобряет работу Кауффмана, однако говорит, что для участия в выставке требуются ещё две фотографии в подобном роде. Окрылённый, Леон снова выходит на свою фотоохоту и тут его привлекает странный незнакомец, выходящий из подземки. Леон пытается фотографировать его, однако человек чувствует слежку и хватает Леона, однако затем отпускает.
Леон случайно узнаёт, что спасённая им девушка — фотомодель, однако она пропала без вести. Изучая свои снимки, фотограф понимает, что девушка села в поезд, где находился незнакомец. Тогда Леон начинает следить за ним. Узнает, что тот работает мясником на бойне и каждую ночь ездит на самом последнем поезде метро. Леон предполагает самое худшее — и не ошибается. Пробравшись на этот поезд, он видит, как мясник убивает, а затем разделывает пассажиров последнего рейса. Однако его замечает и незнакомец — ему удаётся схватить Леона, но в отличии от остальных своих жертв, он оставляет фотографа в живых. Леон смутно помнит, что какое-то странное существо что-то царапает у него на груди. Он приходит в себя на заброшенной ветке метро под бойней, где работает мясник. Леон пытается спрятаться от своей девушки Майи, которая до этого отказывалась верить его рассказам. Тогда Майя решает сама узнать, что случилось с её бойфрендом — для этого она вместе с Джарвисом пробирается в вычисленное ими по снимкам Леона жилище мясника. Здесь они находят множество хирургических инструментов, а так же камеру Кауффмана. Однако неожиданно вернувшийся мясник нападает на Джаргиса. Девушка в ужасе убегает, схватив портмоне зловещего постояльца. Там оказывается расписание последних рейсов метро за 100 лет. Она пытается обратиться с этим в полицию, однако детектив, выслушав её, требует вернуть портмоне хозяину.
Майя пытается попасть на поезд. Здесь она находит Джаргиса, приготовленного для разделки, но ещё живого. И тут её видит мясник. Девушка пытается спастись от него, но безуспешно. Но ей приходит на помощь Леон, который запрыгнул на проходящий состав, увидев в нём свою возлюбленную. Между ним и мясником завязывается драка, в результате которой фотографу удаётся выкинуть своего противника из поезда. Кауффман обнимает девушку, однако поезд неожиданно останавливается и в вагон входит машинист. Он спокойным тоном произносит странную фразу: «Пожалуйста, отодвиньтесь от мяса». Леон и Майя выполняют его пожелание, а затем они видят кошмарную картину — в вагон проникают инфернальные существа, которые начинают пожирать тела. Молодые люди выпрыгивают из поезда и оказываются в месте, полном человеческих останков. Здесь на Леона вновь нападает мясник, однако фотографу удаётся убить его острым обломком бедренной кости. Умирая, мясник шепчет: «Твой черёд». В этот момент снова появляется машинст, который сообщает Леону, что теперь фотограф станет новым мясником. Машинист вырывает у Кауффмана язык, а затем кратко рассказывает ему историю «праотцов», далее объясняет необходимость служения им, дабы миры оставались разделёнными. На глазах истекающего кровью Леона машинист вырезает у Майи сердце…
Финальные кадры — Леон, одетый, постриженный и экипированный точь в точь как мясник, отправляется на охоту за поздними пассажирами в полуночный поезд.
Леона играет Брэдли Купер
А мясника Махогэни Винни Джонс. Нравится он мне очень!
О нем статья: http://www.ilovecinema.ru/blog/75491/
Сюжет
Фотограф Леон Кауффман, занимающийся съёмками с мест преступлений, мечтает пробиться наверх. Его друг Джаргис устраивает ему встречу с владелицей галереи Сьюзан Хофф, которая одобряет манеру Леона, но выражает пожелание, что новые работы будут более жёсткими. Для этого Кауффман снимает насилие над девушкой в метро, однако в кульминационный момент останавливает хулиганов, показав, что их снимает камера наблюдения. Напоследок Леон фотографирует счастливую девушку, садящуюся в вагон метро. Хофф одобряет работу Кауффмана, однако говорит, что для участия в выставке требуются ещё две фотографии в подобном роде. Окрылённый, Леон снова выходит на свою фотоохоту и тут его привлекает странный незнакомец, выходящий из подземки. Леон пытается фотографировать его, однако человек чувствует слежку и хватает Леона, однако затем отпускает.
Леон случайно узнаёт, что спасённая им девушка — фотомодель, однако она пропала без вести. Изучая свои снимки, фотограф понимает, что девушка села в поезд, где находился незнакомец. Тогда Леон начинает следить за ним. Узнает, что тот работает мясником на бойне и каждую ночь ездит на самом последнем поезде метро. Леон предполагает самое худшее — и не ошибается. Пробравшись на этот поезд, он видит, как мясник убивает, а затем разделывает пассажиров последнего рейса. Однако его замечает и незнакомец — ему удаётся схватить Леона, но в отличии от остальных своих жертв, он оставляет фотографа в живых. Леон смутно помнит, что какое-то странное существо что-то царапает у него на груди. Он приходит в себя на заброшенной ветке метро под бойней, где работает мясник. Леон пытается спрятаться от своей девушки Майи, которая до этого отказывалась верить его рассказам. Тогда Майя решает сама узнать, что случилось с её бойфрендом — для этого она вместе с Джарвисом пробирается в вычисленное ими по снимкам Леона жилище мясника. Здесь они находят множество хирургических инструментов, а так же камеру Кауффмана. Однако неожиданно вернувшийся мясник нападает на Джаргиса. Девушка в ужасе убегает, схватив портмоне зловещего постояльца. Там оказывается расписание последних рейсов метро за 100 лет. Она пытается обратиться с этим в полицию, однако детектив, выслушав её, требует вернуть портмоне хозяину.
Майя пытается попасть на поезд. Здесь она находит Джаргиса, приготовленного для разделки, но ещё живого. И тут её видит мясник. Девушка пытается спастись от него, но безуспешно. Но ей приходит на помощь Леон, который запрыгнул на проходящий состав, увидев в нём свою возлюбленную. Между ним и мясником завязывается драка, в результате которой фотографу удаётся выкинуть своего противника из поезда. Кауффман обнимает девушку, однако поезд неожиданно останавливается и в вагон входит машинист. Он спокойным тоном произносит странную фразу: «Пожалуйста, отодвиньтесь от мяса». Леон и Майя выполняют его пожелание, а затем они видят кошмарную картину — в вагон проникают инфернальные существа, которые начинают пожирать тела. Молодые люди выпрыгивают из поезда и оказываются в месте, полном человеческих останков. Здесь на Леона вновь нападает мясник, однако фотографу удаётся убить его острым обломком бедренной кости. Умирая, мясник шепчет: «Твой черёд». В этот момент снова появляется машинст, который сообщает Леону, что теперь фотограф станет новым мясником. Машинист вырывает у Кауффмана язык, а затем кратко рассказывает ему историю «праотцов», далее объясняет необходимость служения им, дабы миры оставались разделёнными. На глазах истекающего кровью Леона машинист вырезает у Майи сердце…
Финальные кадры — Леон, одетый, постриженный и экипированный точь в точь как мясник, отправляется на охоту за поздними пассажирами в полуночный поезд.
Леона играет Брэдли Купер
А мясника Махогэни Винни Джонс. Нравится он мне очень!
О нем статья: http://www.ilovecinema.ru/blog/75491/
#129
Отправлено 01 июля 2009 - 02:36
wsir1963 (30.6.2009, 20:45) писал:
Катерина, ты посмотрела новый "Полуночный экспресс"? Почему новый,есть ещё 1978 года Алана Паркера, но там совершенно другой сюжет. Драма.
wsir1963 (30.6.2009, 20:45) писал:
А мясника Махогэни Винни Джонс. Нравится он мне очень!
от одного вида мурашки бегают...
Независимость - это возможность послать того, кого считаешь нужным, тогда, когда считаешь нужным, туда, куда считаешь нужным.
я не solia - я хитрее
я не solia - я хитрее
#130
Отправлено 02 июля 2009 - 02:14
Цитата
Полуночный экспресс (англ. The Midnight Meat Train) — фильм ужасов, снятый в 2008 году режиссёром Рюхэем Китамура по произведению Клайва Баркера. Рейтинг R — подростки до 17 лет допускаются на фильм только в сопровождении одного из родителей.
Да, уж... Крови то, крови, как шампанского на боХатой свадьбе!
Катерина, Рекомендую!
Начну читать, таки, Клайва Баркера. У него много "приятных" ужастиков. " Восставший из ада" чего стоит, он и сам его снял. А "Повелитель иллюзий!?
Начну с "Галили", особое предпочтение отдаю готическому жанру. А там смесь готики и романтики.
К сведению, Сам Стивен Кинг назвал Клайва Баркера "будущим жанра ужасов".
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
©2007-
batumionline.net Использование материалов сайта допускается только при наличии гиперссылки на сайт Реклама на batumionline.net Раздел технической поддержки пользователей | Обратная связь |