Перейти к содержимому

* * * * - 9 Голосов

Прогулка по городу

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1005

#191 Селенка

Селенка

активный написатель

• Администраторы
  • 6 616 сообщений
  • Телефон:+995 593 710276
  • Реальное имя:Елена, Лена

Отправлено 28 апреля 2008 - 04:52

Просмотр сообщенияgloria (27.4.2008, 11:08) писал:

Здравствуйте Селенка!Я новичок в этом форуме,очень бы хотелось узнать побольше о современном Батуми.Была в Батуми в 1985,в 1986годах.Очень полюбила ваш город.Было такое ощущение,что Батуми мой родной город и я в нем когда-то жила.

Здравствуйте, Глория! Я очень рада Вам, рада, что Вы нас нашли! :rose:

Побродите по всему нашему форуму, здесь вы найдёте много интересной информации, в том числе о городе, о людях...
У нас есть форум О городе, там мы пишем что да как происходит у нас. Заходите в нашу фотогалерею - здесь мы размещаем фото нашего города... Заходите в любую тему - почитать и просто для общения, мы будем рады.  :love7:

Если у Вас, как у Новичка, возникнут какие-то проблемы, загляните в раздел для новичков. А если после этого будут вопросы, пишите мне или нашим модераторам, мы постараемся помочь.

Просмотр сообщенияgloria (27.4.2008, 11:08) писал:

Скажите,насколько реально сейчас приехать в Батуми на отдых из России?Будут ли у вас рады нам?Когда восстановят знаменитый Батумский дельфинарий?Как же хочется вернуться в другой Батуми и увидеть все изменения своими глазами.

Конечно, реально! Нет никаких проблем. У нас всегда рады гостям и ждут их с большим нетерпением.
Сейчас город интенсивно строится, появляются новые гостиницы, открываются кафе и рестораны, всё для отдыха... Город ждёт гостей.
Загляните еще на форум "Едем в Батуми", может быть, найдёте там какую-то полезную информацию, касающуюся поездки к нам. А если не найдете, напишите туда же,  о том, что Вам интересно.  :love14: