Жемчужины мирового кино
#141
Отправлено 02 октября 2010 - 15:31
Катя, на ю тубе этот фильм есть весь.
Фильм называется "Гейша" (или Гион Баяси,Фестивальная музыка Гион,Гион-район гейш в Киото),он был снят в 1953 году очень известным режиссером Кэндзи Мидзогути, автором потрясающих костюмных драм "Сансё Даю" и "Угэцу Моногатари".
Фильм сосредоточен на культурной, но в большей степени политической обстановке послевоенной Японии. Институт гейш в свете послевоенных политических событий, когда встал вопрос о женских правах. В 1957 году проституция в Японии была объявлена вне закона.
По сути фильм совсем не живописное сочинение, но он наполнен конкретными образами, определяющими традиционные японские искусства. "Гейша"-это анализ послевоенной Японии. Тема фильма -гейша-символ японской красоты.
Есть английские субтитры, но в нескольких словах содержание, думаю не помещает. У шестнадцатилетней Эйко умерла мать, она была гейшей. Девушка отправляется в окия, которым управляет подруга матери, тоже гейша, Миёхару, просить взять её как ученицу майко. Эйко рассказывает, чтобы возместить долг за похоронные расходы, она оказалась во власти дяди, потребовавшего сексуальных услуг.
Миёхару пытается отговорить девушку от желания стать гейшей, поскольку обучение крайне тяжелый труд. Но,в конце концов, уступает и посылает слугу спросить формальное согласие отца Эйко. Отец деловой человек, отказывает в согласии, стыдит Эйко, но Миёхару тем менее позволяет Эйко начать обучение и регистрирует её в школе. Эйко работает в окия, учит музыку, танцы, и все что необходимо знать майко.
За год Эйко достигает необходимого уровня и готова к дебюту, как майко. Дебют должен стать замеченным,соответсвенно богато обставленным, чтобы в дальнейшем привлечь клиентуру,и Миёхару посещает владелицу преуспевающей чайной, чтобы просить её о ссуде в 300 00 иен. Окими, владелица, неохотно соглашается. У Эйко новое имя Миёэй и она в полностью укомплектованном наряде вместе с Миёхару обходит чайные. В чайной Окими, две гейши находятся с Кусуда и его партнером Кандзаки. Кусуда пытается убедить Кандзаки подписать контракт в 80 миллионов иен.
Кандзаки немедленно влюбляется в Миёхару и спрашивает Окими, есть ли у неё дана (покровитель).
А Кусуда начинает охоту на Миёэй.
Дебют прошел успешно, Миеэй полностью опьянена и дразнит старомодные взгляды Миёхару, которая передает Миёэй поздравительный пакет от отца. Женщина говорит, что он смягчился, и не будет препятствовать карьере девушки как майко.
Окими пытается убедить Миёхару принять Кусуда для Миёэй в качестве покровителя, чтобы гарантировать финансовую безопасность и говорит, что для дебюта Миехару занимала деньги в обмен на обещание, что Кусуда будет иметь права на девушку. Миёхару вынуждена согласиться рассмотреть предложение. А Миёхару она также предлагает взять покровителя, чтобы гарантировать и себе и своей наставнице благополучное будущее.
Но Окими пытается и сама непосредственно убедить неуступчивую Миёэй согласиться с предложением Кусуда. Миёэй также обещает подумать.
Две гейши соглашаются сопровождать Кусуда на ежегодный музыкальный фестиваль в Токио. В поезде девушки встречаются с отцом Миёэй, у которого наступили тяжелые времена. Он говорит, что единственный выход для него-самоубийство.
В Токио Миёэй флиртует с Кусуда, Кусуда в приятном ожидании, а Миёхару с Кандзаки, умело делая авансы. С трудом она в конце концов вынуждена уступит мужчине. Но когда она уединяется в другую комнату с Кадзаки, то слышит крики воспитанницы. Кусуда пытается насильно овладеть Миёэй. Она спешит на помощь и находить Миёэй с кровью на губах и щеках, это кровь Кусуда. Кусуда корчится на полу от боли и Миёхару пытается его перевязать.
В больнице мужчины объясняют Окими, что готовы все простить, но положение должно быть исправлено, девушки должны уступить, иначе они не будут покровительствовать чайной. Окими назначает встречу с Миёхару и резко осуждает её за то, что они унижают профессию тем, что не потакают желаниям клиента. Она угрожает исключить Миёхару из профессии, если девушки не станут любовницами мужчин.
Миёхару отказывается. Все владелицы чайных, боясь мести Окими, отказывают девушкам в работе и Миёхару с Миёэй вынуждены бедствовать. Над ними все смеются. Кандзаки пьяный в сопровождении других гейш, посещает Миёхару и надсмехается над ней.
Появляется отец Миёэй, который просит девушку спасти его от кредиторов и она отдает ему остатки своего имущества.
Миёэй,несмотря на всяческую поддержку от Миёхару,защищать достоинство и права девушки, отправляется к Окими,чтобы отдаться Кусуда. Окими должна получить формальное согласие от Миёхару. Миёхару говорит Окими, чтобы она в обмен на Миёэй для Кусуда согласилась предоставить её для Кандзаки.
После проведенной ночи, Миёхару возвращается в окия,нагруженная подарками для Миёэй.Но девушка требует ответить Миёхару , отдалась она Кандзаки и угрожает уехать,если её подозрения оправдаются.
Миёхару рыдая говорит,что она сделала это только для того,чтобы сохранить невинность и достоинство Миёэй, что девушка –единственный родной для неё человек.
Они крепко обнимаются.
Конец.
#142
Отправлено 04 октября 2010 - 12:11
Просидели несколько часов, а показалось, прошло несколько минут. Она посоветовала этот фильм.
«Мосты округа Мэдисон»
Притчи Соломона (гл. 4, ст. 23-27)
#143
Отправлено 05 октября 2010 - 09:21
David (5.10.2010, 1:54) писал:
Дон Страччи застрелен Клеменца в лифте.
Дон Кунео расстрелян в проёме двери руками Уилли Чиччи.
Дон Барзини застрелен Альбертом Нери, который для этого надел свою старую полицейскую форму.
Мо Грин застрелен Уилли Чиччи во время сеанса массажа.
Шота Руставели
#144
Отправлено 05 октября 2010 - 12:40
#145
Отправлено 05 октября 2010 - 12:42
#146
Отправлено 15 декабря 2010 - 17:50
Любовное настроение (режиссер Вонг Ка вай)
Как я люблю этот фильм! Красиво и печально! (на китайском языке "хуаян няньхуа" (годы узоров или расцветов), метафора мимолетного времени молодости, красоты, любви)
#147
Отправлено 15 декабря 2010 - 18:26
ovik (5.10.2010, 12:42) писал:
Ты помнишь, о войне шел фильм когда-то?
В моей душе - грузинская семья.
Отец на фронт поехал повидать солдата,
Там все солдаты – просто сыновья.
Сначала в госпиталь, но выписали сына.
Отец накормит раненых ребят,
И на лице прибавятся морщины,
Он в первый раз был ожиданием распят.
Припев:
А на заре сверкают выстрелы рассвета.
Отец солдата, как посланник,– воин света!
Отец солдата, обнимая листья сада,
Пошел искать родную ветку винограда.
Грузин пошел по фронтовым дорогам,
Его вела священная война.
Найти бы сына на войне живого -
Душа одним желанием полна!
Спасает хлеб и ветви винограда-
Святыни на заброшенной Земле.
И по следам ударного отряда
Читает письма сына о судьбе.
Припев:
А на заре сверкают выстрелы рассвета.
Отец солдата, как посланник,– воин света!
Кому нужны теперь забытые награды,
Он слышит голос сына из блокады.
Один этаж до сына – скоро встреча!
Обманчива чужая тишина.
Слепой удар, и между ними вечность
Вросла как непреступная стена.
Побыть вблизи простреленного сына:
Его глаза о доме говорят.
Они в последний раз еще едины...
Мать Грузия, спаси своих солдат!
Припев:
День победы! В каждом доме – День победы!
В сердце спрятаны все радости и беды.
Народ и веру никогда не побеждали-
Солдаты вместе Родину спасали!
Здесь первыми прошли танки героя
Советского Союза, старшего лейтенанта Махарашвили!!!
#148
Отправлено 15 декабря 2010 - 21:16
wsir1963 (15.12.2010, 17:50) писал:
Как я люблю этот фильм! Красиво и печально! (на китайском языке "хуаян няньхуа" (годы узоров или расцветов), метафора мимолетного времени молодости, красоты, любви)
Остается вспомнить "Даму с собачкой" и передачу "Городок", где сосед с соседкой никак к чаю не приступят,
а над ними их супруги уже давно попили, и люстра вот-вот упадет.
А если серьезно, неплохо бы увидеть продолжение "2046".
Такие рецензии:
Люди добрые, ну не произносится в его имени "р", честное слово! По-кантонски -- Вонг Ка-вай, по-пекински -- Ванг Цзя-вэй (или Ван Цзя-вэй, если пользоваться стандартной советской системой транскрипции).
http://fonarik.tv/in...showtopic=22592
О фильме:
Невероятно красивая кинолента, почти вызывающая в своей нежной изысканности Сюжет ее составляет предысторию другого фильма Вонга Кар-Вая, "2046", который я тоже раздаю на "Фонарике".
некоторые факты вокруг и около:
1. Съемки были перенесены из Пекина в Макао после того, как на китайской студии потребовали представить готовый сценарий. Но штука в том, что этот режиссер никогда не снимает свои фильмы по писаному сценарию
2. Номер комнаты в гостинице, в которой останавливается Чоу, - 2046. Это также название следующего фильма Вонга Кар-Вая.
3. В каждом из эпизодов Мэгги Чен снималась в новом платье. Всего их было 46, хотя некоторые из них мы не увидим, они пали жертвой монтажа
4. Едва за неделю до премьерного показа фильма в Каннах режиссер успел снять финальную сцену и отредактировать почти готовую картину.
5. Съемки продолжались пятнадцать месяцев.
6. Каждый день не менее пяти часов занимала работа над прической и макияжем Мэгги Чен.
7. Вонг Кар-Вай придумал название для английской версии фильма ("Любовное настроение"), когда слушал компакт-диск с записью песни Брайена Ферри "Я готов влюбиться", история которой начинается еще в тридцатые годы прошлого века.
8. В процессе съемок Вонг Кар-Вай вольно импровизировал, изменяя сюжет и атмосферу картины. Изначально фильм задумывался как очевидная история любви, актеры обменивались изощренными репликами и должны были участвовать в нескольких откровенных сценах. Однако впоследствии было решено снизить "накал страстей" и на самом деле постараться создать тонкую атмосферу полутонов и недосказанности.
А вот о фильме "2046"
Кар-Вай снял картину о кризисе среднего возраста, точнее – о кризисе середины жизни. Говорить об этом моменте личного безвременья, сохраняя в неприкосновенности временную ось координат преступно. С одной стороны, нельзя стоять на месте, но с другой – как двигаться вперед, не разобравшись с прошлым. Резво преодолевая год за годом в 60-х, режиссер, тем не менее, видит финальную точку своей истории. 2046 – не только номер комнаты, в которой хотел поселиться Чоу, но и год когда Гонконг полностью перейдёт под юрисдикцию континентального Китая (до этого времени Пекин гарантирует неприкосновенность политических и экономических интересов бывшей автономии). Под лакированной историей о чувствах проглядывается неочевидная, но актуальная (для Гонконга уже сейчас) политическая подоплёка.
http://www.kinomania...046/index.shtml
46 новых нарядов - обалденная красавица.
Сообщение отредактировал SergOs: 15 декабря 2010 - 21:17
#150
Отправлено 21 декабря 2010 - 22:02
Сережа, надо смотреть, сложно объяснить, это другой фильм, не как "Любовное настроение" и героев много
Ван Фэй инграет дочь владельца отеля, которая любит японца, но против отношений выступает отец в категорической форме, и она же Андроид в
поезде (в клипе узнаешь)
Чоу Мо-Ван возвращается в Гонконг, он теперь писатель, пишет фантастический роман (по миру проложена транспортная сеть и каждый может попасть в то время и в то место, в которое желает). Он поселяется в отеле, в котором хочет снять номер 2046, чтобы вернуться в свои потерянные воспоминания, но так как номер уже не свободен, его поселяют в 2047. Почти весь фильм рассказывает об отношениях Чоу Мо-Вана с постояльцами 2046.
2046 -метафора, то особенное и не изменяющееся время, в которое каждый человек стремиться попасть, чтобы обрести когда-то потерянное. Так или нет, не известно, потому что, кто попал в 2046 так никогда и не вернулись.
Сообщение отредактировал wsir1963: 21 декабря 2010 - 22:10
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
©2007-
batumionline.net Использование материалов сайта допускается только при наличии гиперссылки на сайт Реклама на batumionline.net Раздел технической поддержки пользователей | Обратная связь |