поражает, как виртуозно они его завязывают. зачем такой громосткий?
да и вообще, красота нарядов и ритуал одевания гейш (много разных кимоно сразу - многослойность, как сейчас у европеек), "выращивания" из обычных служанок или просто девочек из народа поражает. не только самим образом их жизни. но и просто буйством красок - какой красивый фильм, Элла!!! Наконец я его посмотрела в два захода.)) Раньше почему-то не попадался на глаза, хотя на слуху был. Вот даже от тебя слышала неоднократно.
теперь стала больше понимать об образе жизни в Японии. раньше мне этот народ казался непонятным и странным.
wsir1963 (25.4.2010, 15:10) писал:
А ты знаешь, что Саюри Нитта подавала в суд на Артура Голдена за то, что он сделал неправильные выводы из её рассказа, много чего исказил, и написала свои "Мемуары Гейши".
можно их где-нибудь почитать? и в чём он сделал неверные выводы? конкретно.
wsir1963 (25.4.2010, 15:10) писал:
Конкретно по поводу мидзуагэ. То, что касается именно Саюри, с ней такого вообще не могло иметь места, поскольку она была атотори, что значит наследницей, изначала.
и что? атотори разве не могут продать свою девственность? ради наживы просто или престижа? новое дело открыть - ещё гейш набрать.
что за рисовую коробочку она отдавала? цвет не случаен ведь?
вот сколько вопросов!!!
Независимость - это возможность послать того, кого считаешь нужным, тогда, когда считаешь нужным, туда, куда считаешь нужным. я не solia - я хитрее
«Мне бы в не́бо» (англ. Up in the Air) — художественный фильм Джейсона Райтмана, экранизация одноимённого романа Уолтера Кёрна (2001). Сценарий фильма написали Джейсон Райтман и Шелдон Тёрнер.
В ролях
* Джордж Клуни — Райан Бингэм
* Вера Фармига — Алекс Горан
* Анна Кендрик — Натали Кинер
* Джейсон Бейтман — Крэйг Грегори
* Эми Мортон — Кара Бингэм
* Мелани Лински — Джули Бингэм
* Дж. К. Симмонс — Боб
* Сэм Эллиотт — Мэйнард Финч
* Дэнни Макбрайд — Джим Миллер
* Зак Галифианакис — Стив
Независимость - это возможность послать того, кого считаешь нужным, тогда, когда считаешь нужным, туда, куда считаешь нужным. я не solia - я хитрее
Все события фильма разворачиваются в городе Питтсбурге. Этот город известен тем что в нем как правило живут "нормальные" американцы, с нормальной ориентацией. И вот в этом городке живет богатенький парень Брайан, у которого жизнь складывается просто замечательно, у него отличные физические данные, привлекательная внешность, он открыт для отношений с... мужчинами, потому что он гомосексуалист. У него есть друг, Майкл, он так же из общества людей с нетрадиционной ориентацией, очень хороший и добрый малый, безумно влюблен в своего друга. Джастин влюбляется в Брайана после того как тот лишает его девственности.
Дата выхода в России (или в Мире): 27.03.1996
Жанр: Комедия
Продолжительность: 01:37
Режиссёр: Габриэль Агион
В ролях: Борис Терраль, Ришар Берри, Жак Гамблен, Патрик Тимсит, Фанни Ардан, Кристиан Бюжо, Аксель Аббади, Факундо Бо, Арно Шеврье, Мишель Ларок
"Вечерний прикид" или "Вечернее платье" - это игривая история о богатом мужчине (Александре), директоре Европейского Банка, женатом 15 лет и известном своей принципиальной гетеросексуальностью, и влюбившемся в очаровательную незнакомку, оказавшуюся владелицей ночного заведения для геев и живущую с двумя гомосексуалистами. Его коллега по работе, точнее, партнер по бизнесу, тоже банкир Адриен Эймар старательно скрывает от коллег свои безумные ночи, которые он регулярно проводит в гей-ресторане своей давней хорошей знакомой Евы. Собираясь на деловой ужин к Александру, Адриен просит Еву сыграть роль спутницы жизни. Однако нехитрый обман быстро распознается другим "скрытым" гомосексуалистом, а к тому же директор влюбляется в Еву. И теперь ему приходится жертвовать своими пуританскими взглядами, чтобы продолжать приятное знакомство... директору Европейского Банка, женатому 15 лет и известному своей принципиальной гетеросексуальностью.
Независимость - это возможность послать того, кого считаешь нужным, тогда, когда считаешь нужным, туда, куда считаешь нужным. я не solia - я хитрее
Вообще-то, если задуматься, это был совершенно провальный семейный вечер. И совершенно непонятно, почему Джастин улыбается, пока ведёт машину к знакомому дому.
Брайан открывает дверь почти сразу же.
– Ты меня ждал, – с порога заявляет ему Джастин, улыбаясь до ушей.
– И не думал даже, – Брайан отрицательно качает головой, но тоже не может согнать с лица улыбку.
– Ты не сбежал, – упрямо замечает Джастин, скрещивая руки на груди.
– Это моя квартира – с чего я должен куда-то бежать? – ехидно спрашивает Брайан и, не удержавшись, за руку втягивает гостя в лофт.
Едва закрыв дверь, он прижимает к ней Джастина, чтобы поцеловать.
Брайан прекрасно мог «сбежать», даже не покидая лофта. Он – мастер в таких вещах. Они оба это знают.
Он лжет. Он ждал.
Это они оба тоже знают.
Он ждал. Потому что дверцы перегородок, окружающих спальную зону, распахнуты, и Джастин видит, что кровать застелена. Бельём, мать его так, цвета кобальтовой сини.
По правде говоря, мистер Тейлор предпочёл бы обычное хлопковое, светлых тонов, но сатин-жаккард тоже ничего… особенно если закрыть глаза и не смотреть на подушку, в которую тебя толкают лицом.
На мгновение Джастин представляет, каково было бы проснуться рядом с Брайаном в окружении оборок и рюшечек. После чего начинает хихикать, прихрюкивая, чтобы не заржать в голос. На глазах выступают слёзы, он хватается за Брайана и сгибается пополам.
– С-слушай, – да, распрямиться оказывается непросто. – Что-что, а романтическую дурь из меня выбило!
– Хватит ржать, – беззлобно огрызается Брайан, беря его шею в захват и направляя обоих к кровати.
поражает, как виртуозно они его завязывают. зачем такой громосткий?
можно их где-нибудь почитать? и в чём он сделал неверные выводы? конкретно.
и что? атотори разве не могут продать свою девственность? ради наживы просто или престижа? новое дело открыть - ещё гейш набрать.
что за рисовую коробочку она отдавала? цвет не случаен ведь?
вот сколько вопросов!!!
Катя,прости,что с опозданием отвечаю. Что ещё интересует,спрашивай.
Пояс майко называется дарари-оби, "свисающий пояс", символизирующий её чистоту.Одеваться ей помогает специально обученный мастер,мужчина,кстати, Отокоси. Только у майко такие длинные оби. Гейши носят другие пояса.
Когда в начале периода Эдо у косодэ (то,что называют кимоно, -кимоно,вооще, означает всю одежду, кимоно или гофуку-одежда Ву,поскольку кимоно было заимствовано у китайцев, одежда Хань или одежда китайцев,проще говоря) стали удлиняться рукава, начал расширяться и пояс,чтобы поддержать,так сказать,эстетический баланс. Ещё важный момент, в период Эдо при сёгунате Токугава вышел указ, запрешающий роскошь во всем, в том числе в одежде. Не позволялось простым людям надевать кимоно из роскошных тканей,но это не относилось к оби. Всё внимание изготовителей текстиля сосредоточилось на поясах.
атотори,наверно, могли бы так же продавать свою девственность,только смысл. на такой шаг шли из-за нужды,поскольку кимоно и все прибамбасы всегда было дорогим удовольствием,а майко,гейша должна выглядет по всем правилам жанра. в современные дни такой практики нет, мидзуагэ представляет символическую церемонию(майко становится гэйко)-изменение прически,званый обед,
Катя,я не поняла,что такое рисовая коробочка?
Артур Голден написал беллетристику,а Минэко Ивасаки -реальную автобиографию.По-моему, её нет в сети.