вчера позвонил по телефону: +995 (32) 56-42-27 (за который спасибо Селенке ), очень вежливая девушка на русском языке начала распрашивать, что интересует, когда узнала, что я иностранец, рассказала где узнать про билеты, дала кучу телефонов справки и даже дала круглосуточную службу поддержки, в которой сказала подскажут, помогут в любом случае. Забронировать билеты на поезд можно по телефону +995 (32) 56 34 34., но предупредила, что работают они до 20.00 по местному времени, а я звонил как раз в 19.55.
Набрал я этот телефончик +995 (32) 56 34 34, дозвонился с третьего раза, девушка ответила на грузинском, потом перешла на русский, но наверно не все понимала, когда стал объяснять про время, она передала трубочку девушке с которой стали общаться на чистейшем русском языке.
Как выяснилось дневной экспресс Тбилиси-Батуми (Махинджаури ): 9.30 – 16.30, отправляется в 8.30, в нем не бывает купе, про св я не спрашивал, сказали только плацкарт на дневном поезде, бронь разместили, дали номера брони, но самое важное, т.к. я не могу выкупить билет за 12 часов до отправления поезда, пришлось объяснить, что самолет прилетает ночью и нету возможности выкупить билеты, сделали исключение выкупить билеты в 7.00 утра, во время открытия касс. Вообщем общение оставило только положительные впечатления, хочется сказать, ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО, службе железнодорожного вокзала!
Грузинское гостепреимство, даже за пределами Грузии на высоте! Так держать!