Перейти к содержимому


- - - - -

PERSONA NON GRATO


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#11 Фуфа

Фуфа

    Аксакал

  • Новички
  • PipPipPipPipPip
  • 7 490 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 10 июня 2009 - 20:07

Почитала тут.
Хм... я, скорей всего, тургеневское создание.
              Или мне Есенина " Черный человек" нравится больше....

Не знаю, надо подумать...
Единственное, что меня всегда интересовало- если очень- преочень серьезно относиться к японской и китайской философии и литературе, к культуре, в общем, то насколько высока вероятность покончить жизнь самоубийством или стать высокоморальным человеком- мудрецом?
ТЫ готов целовать тот сайт, на котором был грозный Аллент:)

Недвижимость города Батуми.КВАРТИРЫ ПОСУТОЧНО В БАТУМИ - BATUMISTAY.COM

#12 wsir1963

wsir1963

    Аксакал

  • Активные пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 052 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Школа:№15

Отправлено 10 июня 2009 - 20:33

По классическим канонам буддизма жизнь рассматривается как страдание, душа человека проходит много циклов, переходя из одного состояния в другое. Поэтому уход из жизни вполне допустим, поскольку является индивидуальным выбором самого человека.
В традиционной японской культуре все виды самоубийств  строго регламентированы и имеют свои названия. Помимо сэппуку и синдзю, докуяку дзисацу – самоубийство ядом, или снотворным,дзисю дзисацу – утопление,тоосин дзисацу – броситься с высоты.
Например, Юкио Мисима совершил сэппуку, как  протест против политики правительства и доказав тем самым, что помыслы его были чисты.

И о Есенине...
Машуль, а как же официальная версия смерти: взрезал себе вены, кровью написал последнее стихотворение и повесился на трубе отопления, от которой правую сторону его тела покрыло волдырями от ожогов.

#13 wsir1963

wsir1963

    Аксакал

  • Активные пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 052 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Школа:№15

Отправлено 10 июня 2009 - 20:45

Александр Щуплов. О том, как именно погиб Сергей Есенин.

О том, как именно погиб Сергей Есенин, в последнее время спорят часто. Звучат версии об убийстве поэта... Профессор Московской медицинской академии им. Сеченова Александр МАСЛОВ отдал много лет судебно-медицинской экспертизе, исследовал истинные причины гибели деятелей многовековой истории России - Ивана Грозного, Михаила Фрунзе, Надежды Крупской, великих поэтов Есенина и Маяковского...

- Александр Васильевич, некоторое время назад в прессе стала подвергаться критике версия самоубийства Сергея Есенина. Вы долгое время занимались разгадкой этой тайны...
- Я занимался не самоубийством Есенина, а установлением причины его смерти. Убийство, самоубийство или несчастный случай - устанавливает следствие, а не судебно-медицинский эксперт.
- Некоторые сторонники версии «убийства» доказывают, что на вертикальной трубе повеситься нельзя. Студенты Литинститута в бытность, когда гостиница «Англетер» еще существовала в прежнем виде, пытались проводить эксперимент - и ремень соскальзывал с трубы. А профессор Ф. Морохов утверждает, что поэт не мог повеситься самостоятельно под самым потолком в комнате высотой 4 метра.
- Я бы посоветовал многим самодеятельным исследователям обратиться к сборнику «Смерть Сергея Есенина. Документы. Факты. Версии», в котором опубликовано «Заключение экспертов» от 28 июня 1993 года: «Высота потолка номера 5 гостиницы «Ленинградская» (ранее «Англетер») на представленной фотографии составляет не более 352 см... Человек ростом 168 см при наличии подставки высотой 150 см может прочно закрепить витую (пеньковую, хлопчатобумажную, шелковую) веревку диаметром 0,6 - 1,0 см на вертикальной гладкой трубе диаметром 3,7 см на высоте около 358 см... С учетом условий на веревке может быть подвешено тело весом более 100 кг».
- Сторонники версии «убийства» удивляются: на фотографиях на шее повешенного нет «странгуляционной борозды» от петли...
- В акте вскрытия тела поэта 29 декабря 1925 г. в покойницкой Обуховской больницы опытным судебно-медицинским экспертом А. Г. Гиляревским записано: «На шее над гортанью красная борозда, другая тянется слева вверх, теряющаяся около ушной раковины спереди. Справа борозда идет вверх к затылочной области...» Подобная борозда характерна для затягивания петли тяжестью тела. Особенностью борозды при повешении является неравномерность ее глубины, что также отмечено экспертом Гиляревским. Ну а судебно-медицинский эксперт С. Никитин, изучая изготовленные с качественных негативов без ретуши фотографии тела поэта на секционном столе после вскрытия, отметил: «Очень хорошо видна странгуляционная борозда...»
- Обратимся к пресловутой «вдавленной борозде» на лбу, которую можно видеть на посмертной маске поэта. Один из самодеятельных «исследователей» написал, что такую травму можно нанести только «тяжелым металлическим предметом типа чугунного пустотелого утюга».
- Я уже говорил на заседании Есенинского комитета, что пресловутое «вдавление» имеет наибольшую глубину 3 - 5 мм. Стало быть, можно говорить только о глубине кожных покровов. Откуда оно взялось? Мы не можем гадать, но можем сопоставить два факта: лицо трупа было обращено, как следует из протокола, к трубе. Вдавление в области лобной ямки могло образоваться от контакта с твердым цилиндрическим предметом. Данных о наличие повреждений в области лобной кости не имеется. Значит, черепно-мозговую травму как таковую, учитывая еще и описание мозга, можно отбросить.
- А вот поэтесса Сидорина в своих исследованиях обнаружила на посмертной маске Есенина «след от удара или пули», а также «переломленный нос».
- Я уже спорил с ней. Это могло быть врожденным искривлением носовой перегородки. Вспомним письмо Есенина к Бениславской: «Галя, милая! Ничего не случилось, только так, немного катался на лошади и разбил нос... С носом вообще чепуха, ничего делать не буду...» Когда наши исследователи-любители безапелляционно рассуждают о повреждениях, «дырах», «пробоинах», советую им прочитать акт экспертизы: «Кости черепа целы!»
- Находился ли поэт в момент самоубийства или убийства в состоянии алкогольного опьянения?
- В состоянии не только сильного, но и среднего опьянения Есенин не был. В акте отмечено: «В желудке около 300 куб. см полужидкой пищевой смеси, издающей нерезкий запах вина».
- Появились ли в последние годы серьезные исследования, опровергающие версию самоубийства?
- Фактических материалов нет. Просто из одного мифа вырастает другой. Мы не вправе гадать о мотивах поступка гения Сергея Есенина. Он поступил так, как считал для себя нужным именно в эту минуту.

Хроника трагических событий
7 ДЕКАБРЯ 1925 ГОДА Есенин отправил из Москвы телеграмму в Ленинград поэту Владимиру Эрлиху: «Немедленно найди две-три комнаты. 20 числа переезжаю жить Ленинград. Телеграфируй. Есенин».
21 ДЕКАБРЯ Есенин покидает психоневрологическую клинику 1-го Московского государственного университета на Пироговке.
24 ДЕКАБРЯ приезжает в Ленинград, поселившись в гостинице «Интернационал» (бывшая «Англетер») в 5-м «привилегированном» номере. В последующие дни встречался с друзьями, читал им стихи, в том числе и «Черного человека».
Из акта осмотра места происшествия, составленного 28 декабря 1925 г. участковым надзирателем М. Горбовым:
«...обнаружен висящим на трубе центрального отопления мужчина в следующем виде: шея была затянута не мертвой петлей, а только правой стороной шеи, лицо обращено к трубе, и кисть правой руки захватила за трубу... около места, где обнаружен повесившийся, лежала опрокинутая тумба и канделябр, стоящий на ней, лежал на полу.
По снятию трупа с веревки и при осмотре его было обнаружено на правой руке выше локтя с ладонной стороны порез, на левой руке на кисти царапины, под левым глазом синяк... По предъявленным документам повесившийся оказался Есенин Сергей Александрович, писатель».

28 декабря 2000 г.

Александр Щуплов.

http://www.esenin.net.ru/lb-ar-at-68/

#14 Фуфа

Фуфа

    Аксакал

  • Новички
  • PipPipPipPipPip
  • 7 490 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 10 июня 2009 - 21:14

Просмотр сообщенияwsir1963 (10.6.2009, 20:33) писал:

Например, Юкио Мисима совершил сэппуку, как  протест против политики правительства и доказав тем самым, что помыслы его были чисты.
У нас намедни человек  себя поджег. Напротив телевидения Аджарии. Причем кричал, что не нужна ему такая жизнь. Тоже, я так думаю, помыслы его были чисты. Увольнение с нефтебазы- протест против политики правительства.
Первыми прибыли полиция, потом- пожаные, а скорая приехала последней.
Слав Богу, жив, хотя и обширная площадь ожогов.
Вряд ли он знал вообще о существовании ЮкиоМисима. Однако ж...

Просмотр сообщенияwsir1963 (10.6.2009, 20:33) писал:

И о Есенине...
Машуль, а как же официальная версия смерти: взрезал себе вены, кровью написал последнее стихотворение и повесился на трубе отопления, от которой правую сторону его тела покрыло волдырями от ожогов.
В официальной версии не говорится о пристутствии одной записки, найденной в самом Есенине- " Жил грешно и умер смешно".
Я почему о Есенине.
Достопочтенный Кобр первым своим постом в этой теме заставил меня вспомнить поэму Сергея Алексеевича.
" Черный человек".... Знаешь, а ведь это ( для меня лично)_ психологический ужас. Эта самая поэма. Посему и возникла аналогия.
ТЫ готов целовать тот сайт, на котором был грозный Аллент:)

#15 cobr

cobr

    Почётный гражданин Батуми

  • Активные пользователи
  • PipPipPipPip
  • 722 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сургут

Отправлено 11 июня 2009 - 09:28

Просмотр сообщенияФуфа (10.6.2009, 21:07) писал:

Почитала тут.
Хм... я, скорей всего, тургеневское создание.
              Или мне Есенина " Черный человек" нравится больше....

Не знаю, надо подумать...
Единственное, что меня всегда интересовало- если очень- преочень серьезно относиться к японской и китайской философии и литературе, к культуре, в общем, то насколько высока вероятность покончить жизнь самоубийством или стать высокоморальным человеком- мудрецом?

Поэты, конечно, люди нерационального склада ума, но при написании ум задействуется. Тем более в европейской литературе. Что же до старттопика с поэмой Тринле Суа Гьямцо, то помоим ощущениям, хоть в ней и присутствует ум (чуть-чуть), но безумия больше, и это безумие мне понравилось.

Что же касается второго момента - что есть японская и китайская философия? Есть Лао-цзы, есть Конфуций, есть даосизм, есть буддизм. Есть куча сект и течений (не знаю как сейчас в современном Китае, но раньше без проблем). Буддизм, опять-таки, бывает ламоистский, буддизм махаяны, хинояны, тантрический буддизм, буддизм Чистой Земли, это наиболее крупные и известные. В Японии дзен-буддизм и синтоизм  являются основными религиями, причем одновременно человек исповедует и то, и другое, и может быть ещё христианином до кучи. Так что тут императивы, принципы поведения и совершения поступков могут быть скомбинированы в могочисленных комбинациях,

Мне интересен был дзен-буддизм школы Сото - в этой школе предпочтение отдается медетативной практике. В Европе больше популярна другая школа дзен-буддизма - Риндзай. Это работа с коанами, с пародоксальными утверждениями типа "Как звучит хлопок ладони?", "Какое было у вас лицо до рождения ваших родителей?" "Что такое Му?" и прочие. Цель - остановка деятельности ума, возможность увидеть вещи в их истинном свете, без искажения, которые производит ум человека. Согласно дзен-буддизму это возможно. И когда человек достигнет этого состояния, он почувствует, увидит (а не поймет!), что нет жизни, нет смерти, нет радости, нет печали, нет дуализма, нет разделения мира и т.д. Он вернется к реальности, а мираж, порождения суетного ума - обычную жизнь, - он будет воспринимать как игру, для игры в которую он сам выбирает себе роль, и может менять себе роли, а не отождествлять себя с безсознательно выбронной в процессе взросления.


То есть смерть страшна только для несвободного человека, который не достиг разтождествления со своей личиной, со своей ролью в этой жизне, сансаре. Для свободного человека (свободного от иллюзий, порожденных нашим умом) нет смерти.

У меня даже как-то (правда не после медитации, а после прочтения "Сто лет одиночества" Маркеса, я начал читать в середине дня субботы, попивая портвейн, а закончил в 7 утра в воскресение) такое вот родилось

Не умирал и не рождался,

Не воевал и не любил,

Я здесь все время оставался,

Хотя все время уходил.

Я сам придумал этот мир

И первый в нем же усомнился,

Но в одиночестве своем

я все же часто веселился.

Минует век моего сна,

И я отправлюся один

Туда, где вечно оставался,

Хотя все время уходил.

#16 Фуфа

Фуфа

    Аксакал

  • Новички
  • PipPipPipPipPip
  • 7 490 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 11 июня 2009 - 14:30

Просмотр сообщенияcobr (11.6.2009, 9:28) писал:

Поэты, конечно, люди нерационального склада ума, но при написании ум задействуется. Тем более в европейской литературе. Что же до старттопика с поэмой Тринле Суа Гьямцо, то помоим ощущениям, хоть в ней и присутствует ум (чуть-чуть), но безумия больше, и это безумие мне понравилось.
Это как бы" рациональное" безумие.
Просто необычное и небанальное. От этого еще более привлекательное.

Просмотр сообщенияcobr (11.6.2009, 9:28) писал:

Цель - остановка деятельности ума, возможность увидеть вещи в их истинном свете, без искажения, которые производит ум человека. Согласно дзен-буддизму это возможно. И когда человек достигнет этого состояния, он почувствует, увидит (а не поймет!), что нет жизни, нет смерти, нет радости, нет печали, нет дуализма, нет разделения мира и т.д. Он вернется к реальности, а мираж, порождения суетного ума - обычную жизнь, - он будет воспринимать как игру, для игры в которую он сам выбирает себе роль, и может менять себе роли, а не отождествлять себя с безсознательно выбронной в процессе взросления.
Только вопрос вырос вдруг.
Если человек поймет, что ничего нет( ни смерти, ни радости, ни жизни и т.д.), то как вернется к реальности, ведь в ней ничего нет?



Просмотр сообщенияcobr (11.6.2009, 9:28) писал:

То есть смерть страшна только для несвободного человека, который не достиг разтождествления со своей личиной, со своей ролью в этой жизне, сансаре. Для свободного человека (свободного от иллюзий, порожденных нашим умом) нет смерти.

Это понятно. Не страшна СВОЯ СОБСТВЕННАЯ смерть. А как же быть со смертью близких?

Просмотр сообщенияcobr (11.6.2009, 9:28) писал:

У меня даже как-то (правда не после медитации, а после прочтения "Сто лет одиночества" Маркеса, я начал читать в середине дня субботы, попивая портвейн, а закончил в 7 утра в воскресение) такое вот родилось

Не умирал и не рождался,

Не воевал и не любил,

Я здесь все время оставался,

Хотя все время уходил.

Я сам придумал этот мир

И первый в нем же усомнился,

Но в одиночестве своем

я все же часто веселился.

Минует век моего сна,

И я отправлюся один

Туда, где вечно оставался,

Хотя все время уходил.
Старик Габриэль хорошо понимал разницу между реалиями и видениями. Причем, в видениях бывал чаще. Поэтому и гениалил( глагол вырисовался такой, новенький. :) ).
А влияние оказывает еще какое.
Кобр, это ведь замечательно. Мне нравится. :unsure:
ТЫ готов целовать тот сайт, на котором был грозный Аллент:)

#17 wsir1963

wsir1963

    Аксакал

  • Активные пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 052 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Школа:№15

Отправлено 11 июня 2009 - 15:03

Просмотр сообщенияФуфа (11.6.2009, 13:30) писал:

Только вопрос вырос вдруг.
Если человек поймет, что ничего нет( ни смерти, ни радости, ни жизни и т.д.), то как вернется к реальности, ведь в ней ничего нет?

В буддизме: "Все есть страдание. Рождение -  страдание, болезнь - страдание, смерть -страдание. Соединение с неприятным - страдание, разлучение с приятным - страдание. Поистине все пять групп привязанности суть страдание".  Первая Благородная Истина  — это истина о страдании.

***
Высшей и единственной целью считается постижение ПУСТОТЫ ( санскритск. Шуньята), поскольку постижение ее равнозначно обретению Дхармакайи, или "Божественного Тела Истины", первозданного состояния несозданности надмирового боддхического Всесознания, состояния будды.

#18 cobr

cobr

    Почётный гражданин Батуми

  • Активные пользователи
  • PipPipPipPip
  • 722 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сургут

Отправлено 11 июня 2009 - 15:33

Просмотр сообщенияФуфа (11.6.2009, 15:30) писал:

Это как бы" рациональное" безумие.
Просто необычное и небанальное. От этого еще более привлекательное.

Только вопрос вырос вдруг.
Если человек поймет, что ничего нет( ни смерти, ни радости, ни жизни и т.д.), то как вернется к реальности, ведь в ней ничего нет?

Человек это не может понять, это не результат умственной деятельности, это просто осознание приходит.  Человек знает истинную суть вещей, природы, но вполне может полно жить с этим знанием. В практике дзен дается такая схема постижения истинной природы себя, всего - "В поисках быка". Последняя 10 ступень описана так

10. Вступление на человеческое торжище с протянутой всем рукой помощи

Ты на торжище ступишь, весь грязный, босой,
Грудь открыта, но смотришь с улыбкой на всех;
Нет нужды теперь в чуде святых и богов,
Даже куст, что засох, ты заставишь цвести.

Этот образ выражает невинность и естественность, простоту и спонтанность, проявление чудодейственных сил, которые не зависят от формы и облика, от мирских привычек. Этот образ представляет существо, свободное от мирского, но не презирающее мирское, вступившее в мир, но оставшееся непривязанным ни к одному из его признаков. Оно полно великого раскрепощения, великого сострадания и великих чудодейственных сил. Дзэн-буддизм не занимается чудодейственными силами, о которых так много говорят. Но вы можете полностью избавиться от пут неведения, освободившись тем самым от привязанности к людям и к себе, добру и злу, богохульству и святости, скверны и чистоты и всех иных двойственных признаков вещей, чтобы достигнуть чувства спонтанности. Поэтому камни могут кивать "головами", а засохший куст действительно может зацвести. Но это не волшебная сила богов и святых, не секреты чудодейственных сил, а лишь естественное проявление феноменов.



Это не мой опыт. Да и самостоятельно осваивать полностью практику дзен роси (наставники, учителя) не советуют, нужен контроль со стороны учителя. Так, только упражнения, практики на расслабление, на фокусировку сознания (на счете дыхания, на предмете - горящей свече, например), более сложные практики в одиночку не рекомендуются (мало ли как на психике скажется). 

#19 cobr

cobr

    Почётный гражданин Батуми

  • Активные пользователи
  • PipPipPipPip
  • 722 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сургут

Отправлено 11 июня 2009 - 15:43

Просмотр сообщенияФуфа (11.6.2009, 15:30) писал:

Это понятно. Не страшна СВОЯ СОБСТВЕННАЯ смерть. А как же быть со смертью близких?

Зная истинную природу, знаешь что нет смерти. Это в теории дзен. Как на практике, не знаю. 

Но вот хокку Кобаяси Исса на смерть сына


Наша жизнь - росинка.
Пусть лишь капелька росы
Наша жизнь - и все же…



Жизнь быстротечна и уязвима, как роса. Утро, солнце и нет росы. Но Исса свою скорбь выражает кратко и емко, как поэт, как истинный буддист - "и все же..."

#20 cobr

cobr

    Почётный гражданин Батуми

  • Активные пользователи
  • PipPipPipPip
  • 722 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сургут

Отправлено 15 июня 2009 - 12:52

Сцена седьмая
     Управитель (неуверенно). Мы... мы искали тебя, Цезарь.
     Калигула (отрывисто, изменившимся голосом). Вижу.
     Управитель. Мы... то есть...
     Калигула (грубо). Чего вам надо?
     Управитель. Мы беспокоились, Цезарь.
     Калигула (приближаясь к нему). По какому праву?
     Управитель. Э-э...  гм...  (Внезапно  одушевившись,  быстро.)  В  конце
концов ты же  знаешь,  что  должен  решить  несколько  вопросов,  касающихся
публичной казны.
     Калигула (неудержимо смеясь). Казна? Да уж, в самом деле, казна  -  это
капитально.
     Управитель. Да, Цезарь.
     Калигула (смеясь по-прежнему, Цезонии). Не правда ли, дорогая, казна  -
это очень важно.
     Цезония. Нет, Калигула, это второстепенный вопрос.
     Калигула.  Ты  в  этом  ничего  не   понимаешь.   Казна   есть   весьма
могущественный фактор. Важно все: финансы, нравственность, внешняя политика,
снабжение армии и аграрные законы. Говорю тебе, все  это  очень  важно.  Все
имеет равное значение - величие Рима и приступ артрита. О!  Я  займусь  этим
всем. Послушай-ка, управитель.
     Управитель . Мы тебя слушаем.

Патриции  приближаются.

     Калигула. Ты мне верен, не так ли?
     Управитель (с упреком). Цезарь!
     Калигула. Ладно. Я хочу предложить тебе план. Мы с тобой  в  два  счета
перевернем политэкономию. Я тебе все растолкую... когда патриции уйдут.

Патриции  уходят.

Сцена восьмая

Калигула  садится у ног Цезонии.

     Калигула. Теперь слушай. Во-первых: все патриции, все граждане Империи,
располагающие какими-либо средствами - не важно, большими  или  малыми,  это
все равно, - обязаны лишить своих детей наследства, завещав все государству.
     Управитель. Но, Цезарь...
     Калигула. Я еще не давал тебе слова. Исходя из  наших  нужд,  мы  будем
этих людей казнить в порядке свободного списка. В нужном случае этот  список
можно будет изменять - как нам заблагорассудится. И мы  унаследуем  все  эти
средства.
     Цезония (высвобождаясь). Что это ты выдумал?
     Калигула (невозмутимо). Порядок казней на самом деле не имеет  никакого
значения. Или, скорей, эти казни имеют равное значение,  из  чего  вытекает,
что значения они не имеют. Кстати, все виновны в  одинаковой  степени.  И  к
тому же заметьте, что ничуть не более  безнравственно  обворовывать  граждан
открыто, нежели исподтишка, увеличивая  косвенный  налог  на  продукты,  без
которых они не смогут обойтись. Править - значит воровать, все знают это. Но
можно это делать разными способами.  Лично  я  хочу  воровать  о  ткрыто.  Я
сравняю вас с чернью! (Управителю, сурово.) Ты будешь исполнять приказы  без
промедления. Граждане Рима подпишут завещания сегодня же вечером,  а  жители
провинций - в течение месяца. Разошли гонцов.
     Управитель. Цезарь, ты не отдаешь себе отчета в том, что...
     Калигула.  Слушай  хорошенько,  идиот.  Если  казна  что-либо   значит,
человеческая жизнь не значит  ничего.  Это  очевидно.  Все,  кто  рассуждает
подобно тебе, должны принять этот довод и согласиться, что их  жизнь  ничего
не значит, потому что деньги для них значат все. Я решил следовать логике, а
так как я имею власть, вы увидите, чего вам эта логика  будет  стоить.  Если
понадобится, я начну с тебя.
     Управитель. Цезарь, пусть моя готовность не вызывает у тебя сомнений...
     Калигула. А моя - у тебя. И вот доказательство: я согласен принять твою
точку зрения и сделать публичную казну предметом своих раздумий. И еще скажи
спасибо, что я, войдя в твою  игру,  играю  твоими  картами.  (После  паузы,
спокойно.) Мой план благод аря своей простоте гениален, что пресекает всякие
возражения. У тебя три секунды, чтобы исчезнуть. Считаю: раз...

Управитель  исчезает.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

©2007-  batumionline.net
Использование материалов сайта допускается только при наличии гиперссылки на сайт

Реклама на batumionline.net
Раздел технической поддержки пользователей | Обратная связь
Рейтинг@Mail.ru Increase your website traffic with Attracta.com