Перейти к содержимому


- - - - -

PERSONA NON GRATO


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#1 cobr

cobr

    Почётный гражданин Батуми

  • Активные пользователи
  • PipPipPipPip
  • 722 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сургут

Отправлено 10 июня 2009 - 07:39

Тринле Суа Гьямцо, китайский поэт и актер,умерший в сумасшедшем доме на 39 году жизни, в 1971 году.



PERSONA NON GRATO, 
или 
АКТЕР И ЕГО СОКРОВЕННАЯ КРАСОТА! 

Только человек способен себе представить состояние смерти. 
Природа его не знает. 
Каждая смерть, даже самая страшная, растворяется в бесконечном равнодушии природы. 
Лишь мы, люди, придаем нашей жизни какую-то ценность, природе же – все безразлично! 
Мы можем гильотинировать целую нацию, - природа смолчит! Не помню, откуда это, но красиво. 
Одним словом, смерть существует лишь в нашем воображенье! 
Еще раз: смерть существует лишь в нашем воображенье! Только в нашем воображенье! В воображении! 

Ужасно! 
Я ничего не боюсь! Это и жутковато! 
Я все могу и все знаю, даже когда не знаю, я знаю. Не знаю что знаю, но не наоборот... 
Даже когда не могу, я могу... Не знаю что могу, но не наоборот. 
Даже когда боюсь, я не боюсь. 
Да, так: я не боюсь когда боюсь! Что может противостоять мне? 
Вечность – мясо мое, мои кишки и кровь. 
Мышцы – моя творческая сила, мой гений. 
Мозг мой – союз этих двух, темноты и света. Что может противостоять мне, если я сам противостояние и игра? 
Я Миссис и Мистер Вселенная!, я мужское и женское, втаптывающее ее, Вселенную, в прах тварности! 

Одной искры моей творческой силы достаточно, чтобы бензиновые пары Вечности вспыхнули восторгом дзенского смеха! 
Только щелчок пальцами и мозг в огне, и Вселенная внутри сердца. 
Она – само это сердце, сердце Козла отпущения, сердце Сатира, стирающего свои, и без того стертые копыта в экстатическом запале игры! 
Я и есть эти бензиновые пары, я и есть эта искра, сам эти копыта, самоподрыв и самонадрыв, сжатие и растворение, сжатие и растворение, сжатие и растворение! 
Я – ЭКСТАЗ ИГРЫ! 

Меня часто спрашивают, почему в моих ролях так много крови… 
Потому что я всегда играю кровь! 
Влюбленную кровь, молодую кровь, старую кровь... 
Чистую кровь, ржавую кровь… 
Красную или черную, белую или синюю... 
Гордую, завистливую, злую... 
Счастливую или жертвенную, мокрую или сухую… 
В моих ролях кровь бурлит, стонет, лоснится, сохнет, взрывается, зовет, поет… В моих ролях кровь везде. 

Смерть – сон! Улыбка бездны. Я улыбаюсь в ответ. 
Я люблю смерть. 
Мы нравимся друг другу. 
Она любит танцевать со мной. 
Ей нравиться, как я веду. 
Она любит целоваться со мной. 
Ей нравиться, как я это делаю. 
Ей нравиться, как я ласкаю ее, разогреваю ее, и вхожу в нее. 
Она любит меня. 
Ей нравиться ветер, раздуваемый нашими грудными клетками и, наши шумные, самоосвобождающиеся судороги. 
Она моя мантия. 
Мне нравится, когда она смотрит на мою эрекцию. 
Берет ее в руки, в рот… 
Мне нравиться, когда она глотает семя моей жизни. 
Ее глаза в этот момент полны жизни. 
Она сладострастна и чудовищно жизнелюбива. 
Она маниакальна! 
Она вампир! 
И это я сделал ее такой! 
Есть только один единственный ключ, зачаровывающий ее, это моя эрекция. 
Как только она видит ее, она тает как лед, и ее зловещий образ, ее зловоние и холод обретают аромат юной, упругой, теплой плоти. 
Её рок - электрические разряды наслаждения. 

Конечно же, смерть сексуальна, полна любви и вожделения. 
Она хочет только одного, вечного наслаждения. 
И она страстно ищет того, кто мог бы подарить ей это. 
Покажите ей свою эрекцию, свою нежность и страсть, и вы увидите ее слезы, увидите, как увлажняются ее губы… 
В вас проникнут ее судороги, и вы поймете, что в арсенале жизни нет большего наслаждения, чем близость со смертью. 
Я люблю смерть. 
Она любит меня. 
Мы любим друг друга, и этот союз окрыляет и питает мой мозг. 
Я мастер, тело которого стянуто ремнями любви. 
Мой член чарует ее взор, и жизнь моя на кончике моей эрекции. 
Я знаю, что как только мой член упадет, ее любовь разорвет меня на части. И совершенная красота ее плоти, превратиться в дребезжащую издевку над жизнью, в фарс и сарказм, в циничную ухмылку над всеми моими устремлениями. 
Это не ее вина, это ее природа! 
Любить так, дорогого стоит! 
Я люблю так! 
Этот союз и есть – бог любви! 

Ничего не могу с собой поделать, я люблю кровь! 
Люблю все красное! 
Я - бог крови! 
Ничто не заводит меня так, как липкая, багровеющая на глазах фактура крови. В ней есть все: и страсть и страх, и радость боли, и пульс и ритм… люблю быть красным… я и есть сама «красность»! 
Хаос – красного цвета! 
Бензиновые пары – красны! 
Мое мясо, как и само извержение – красное! 
Я сама лава, сам огонь, само солнце, само горение! 

Если Нижинский – бог танца, то я бог игры! 
Роли распределены! 
Мне это нравиться! 
Я - бог огня! Бог всего красного! Бог недр! 
Когда недра кровоточат, я рядом! 
Я люблю смотреть на женщину, когда она перегорает в кровь! 
Я наслаждаюсь губами в крови! 
Тогда она (женщина) и смерть – одно! 
Я люблю смерть! 
Смерть любит меня! 
Я люблю, когда мой член в крови! Меня это заводит. 
Я убиваю смерть, и ее тело стонет, наслаждаясь самоосвобождением! 
Кровь на моем члене. 
Мой член – мой нож. 
Я режу. 
Я вспарываю Вечность. 
Я убиваю свой страх и свою ограниченность. 
Мой член - мой меч, мое копье! 
Кровь то, что скрепляет нас любовью. 
Печать Вечности. 
Печать игры. 
Вечность запечатана кровью. 
Женщина мать Вечности. 
Войти в нее, значит познать вкус крови. 

Это не я говорю. Это говорит Он. Умирающий, или умерший. 
Это не мои мысли, я вообще не думаю, я играю. 
Я просто танцую, танцую и танцую танец за танцем. 
Поток крови течет через меня. 
Мой меч в крови, и мне это приятно. 
Я испытываю огромное наслаждение, когда переживаю это течение. 
Это Она говорит через меня. 
Это сама кровь говорит через меня. 
Это само наслаждение, сам экстаз, сама любовь говорят через меня. 
Мой член в крови. 
Я зачарован. 
Я не могу остановиться. 
Я плачу от наслаждения и любви. 
Та, которую я взрезаю, плачет от наслаждения и благодарности. 
Я пьянею от аромата крови. 
Она пьяна моей жестокостью. 
Она любит меня. 
Ее глаза молятся на меня. 
Ее руки хотят быть связанными. 
Счастье – это кровь. 
Мне нравиться дарить ей это счастье. 

Меня спрашивают, как играть так же как ты? И что мне ответить? 
Я могу сказать – «учитесь пить кровь!», «убейте своего учителя!», «узнайте, что ваша любовь – это ваша смерь, и что ваш член всегда в крови!», и т.д. 
Я знаю, что они скажут… я знаю, что скажете вы! 
И вы то же знаете… и вы это уже сказали! 
Да, мастерство – это болезнь! 
И у него только одна логика, - движение вперед! 
Туда, где кровь и жестокость! 
Мастер – это то, что преодолено! 
Еще раз: Мастер - это то, что преодолено!!! 
Убито! 
Съедено! 
Раздето до пустоты! 
Мастер – это ужас! 
Воплощение ужаса! 

Шедевр всегда за пределами способности объять. 
Шедевр вне мысли, вне формы. 
Это жестокость! 
Это – сам мастер!, его плоть!, его бесстрашие!, его кровь! 
Мастер творит убивая! 
И тем самым, дарит жертве Вечность. 
Жертва благодарна мастеру за убийство себя. 
Не бойтесь убийства. 
Оно свято. 
Учитесь легко убивать свои роли. 
Убийство – это любовь. 
Смерть – это радость. 
Танец любви и смерти – экстаз реальности! 
Убийство – врата Вечности! 
Танцуйте с окровавленным членом, на трупе своей жертвы! 
Наслаждайтесь игрой и знайте, - война - гордость Вечности! 
Идите на поле боя и убивайте! 
Идите на поле боя и умирайте! 
Наслаждайтесь смертью! 
Она любит вас! 
Она вожделеет вас! 
Она хочет только одного – вечного убийства! 
Вечного ужаса! 
Вечного экстаза! 

И сколько бы крови не проецировалось на экран, экран всегда чист! 
Кино Вечности – пусто! 
Нет ничего более мощного, чем сотворение этой истины! 
Чистота экрана – это любовь, на которую проецируется ужас трагедии жизни. 
Экран, как и актер всегда чист. 
Кровь – пуста. 
Жестокость – пуста. 
Боль – всего лишь твое мнение. 
Смерть – наслаждение, когда убийца и жертва - одно. 
Кто не знает этого, не знает что такое любовь! 
Кто испытывает страх, – не знает, что такое любовь! 
Кто боится боли, - не знает, что такое любовь! 
Кто боится крови, - не знает, что такое любовь! 
Кто боится смерти, - никогда не познает любовь! 
Потому что любовь, смерть и игра – одно! 

Любовь, - это ужас взаимной жертвы! 
Ужас взаимного убийства! 
Ужас и величайшее наслаждение Страшного Судилища! 
Вспоминай это каждый раз, выходя на сцену жизни! 
Игра – это любовь! 
Играть как я, - значит любить как я! 
Убивать и убиваться, как это делаю я! 
В каждом слове, в каждом взгляде и жесте, в каждой мысли! 
Умирать и рождаться заново! 
Любить и убивать, любить и убивать!, и опять, и снова! 

Я не знаю, что течет через меня! 
Для меня самого, это все – открытие! 
Скорее всего, это говорит не человек! 
Что-то во мне ищет новый образ! 
Если все это не укладывается в ваших головах, не надо винить меня. 
У меня нет права на все это! 
Это не я! 
Я песчинка на ладони этого! 
Я страх и спазм на зубах этого! 
Я невежество и заблуждение на кровавом языке этого! 
Я – это не я! 
Я – это боль и ужас! 
Но я вибрирую в каждом атоме этого! 
Эти атомы составляют горящую лаву этого! 
Я и есть эта лава, и этот поток, и эта мощь, и это величие! 
Это я сам, теку через себя! 
И я же сам поток! 
Я Бог Игры! 

Безумие – это мудрость! 
Мудрость – это радость! 
Радость – это свобода от страха, от любви! 
Безумие стоит на преодолении всего, что можно назвать своим! 
Игра – это безумие! 
Танец на своем собственном трупе! 
Ежемгновенное самоосвобождение! 
Теперь и вы знаете... 

Я королева безумия. 
Мне нравиться быть красивой, игривой и соблазнительно-магнетичной. 
Самая сокровенная тайна моего мастерства в том, что я – женщина! 
Или, чуть иначе: женщина играет во мне! 
Мужчина – не знает, что это такое! 
Это она дарит игривую плоть, мужскому упрямству… 
Это странно, но я сплю сам себя… 
Это странно, но я сплю сам с собой… 
Это странно, но я сплю себя самим собой… 
Самообвораживаю, самовозбуждаю и самоосвобождаю себя самого... 
Как сказать иначе? 
Нет иных слов! 

Все другие правила – неэффективны! 
Знайте, вы сами, - храм наслаждения! 
Вы сами, - храм радости! 
Храм игры! 
Храм самоосвобождения! 
Вы – сами! 
И так было, есть и будет всегда! 

Коронованный гермафродит! 
Это значит в центре мира! 
Обласканный любовью мира! 
Одетый в мантию любви! 
Центрируемый любовью, и центрирующий любовь! 
Коронованный, значит жестокий, окровавленный! 
Значит, - преодолевший всё и вся… 
Коронованный, - значит мертвый, и единственно достойный жизни! 
Коронованный, значит – убийца! 
Я коронован! 
Я Коронованный убийца! 
Я Повелитель пространства, женской тайны, Повелитель Игры! 

Самая высокая истина в мире людей, - это сочувствие к миру ролей! 
Сострадание, но не жалость! 
Хотите, – слушайте, хотите, – нет! 
Я умер! В этом тайна моего мастерства! 
Хотите играть как я, поймайте смысл этого! 

Когда артист в этой позиции, он совершенен! 
Он Бог Игры! 
Когда артист вне нее, он тлен, прах и пр. 
Поймите это и молчите… молчите и играйте! 
Играйте до тех пор, пока ваша игра не исчезнет в пустоте! 
И только тогда, когда ваш новый образ, для вас самих являющий откровение, во всей своей наглой дерзновенности, вынырнет из пустоты, только тогда, ваша игра действительно станет интересной другим! 
До тех пор, не слушайте никого! 
Вам лицемерят, вас жалеют, вас обманывают! 
То, что вы делаете сейчас, не производит впечатления ни на кого! 
Умрите! 
Уйдите в смерть, и вернитесь равнодушным к любым словам, к любым оценкам, вернитесь обновленным! 
И только тогда вы узнаете, что такое игра, и что такое мастерство актера! 

Путь к возвышению женщины лежит через унижение. 
Чем ниже, – тем выше! 
Унизить женщину, значит сделать ее королевой! 
Учитесь у проституток! 
Помните - чем ниже, тем выше! 

Вот почему Лобное Место! 
Вот почему вопрос о смысле жертвы! 
Учитесь у проституток не бояться грязи! 
Потому что только в грязи можно быть чистым! 

Актер всегда чист, независимо от того, сколько грязи он пропускает через себя. 
Проститутка всегда чиста! 
Учитесь у проституток! 
Они божественны, и чисты, их ремесло свято! 
Я люблю проституток, потому что наше ремесло одной природы! 

Я знаю, что творю легенду. 
Легенду мастера. 
Я знаю, что творю миф, мифы, мифологию. 
Я Божество Любви, Божество Игры, Божество Огня! 
Я тот, кто вращает колесо Высшей Радости, Колесо Вдохновения! 
Я знаю это! 
Я беременен этим! 
Я – мать! 
Счастье быть пустотой-полнотой! 
Состояние святых дураков! 
Я – Бог реальности!, бог материи!, бог, реальность которого – материальна! 

Счастье течет по моим кровеносным сосудам. 
Радость напрягает и расслабляет мышцы. 
Каждый атом моего тела любит другой атом, и все атомы одновременно. 
Тотальная оргия. 
Каждый из атомов – Бог Любви! 
Моя реальность – любовь! 
Моя реальность – радость! 
Я Бог реальности! 
Священное дитя бьется у меня внутри. 
Я Бог невинности! 
Бог чистоты! 
Сколько бы крови и грязи не проецировалось на экран, я всегда чист! 
Я Бог Кино! 
Никто не может убить меня! 
Я сама невинность! 

Бог не данность! 
Бога нет изначально! 
Его надо зачать и родить! 
И каждый рождает своего Бога в муках великой радости! 
Я не боюсь смерти. 
Я не боюсь быть один. 
Я хочу быть один. 
Я люблю одиночество! 
Одиночество Божественного Гермафродита! 
Одиночество единства! 

Я избавляюсь от благоговения перед тайной. 
Тайны нет. 
Потому что она – все. 
В конце концов, таинственный мистицизм становиться плотью, входит в кости, начинает развеваться на ветру как знамя победы. 
Его нет, потому что он везде. 

Он – сокровенная красота праха. 

Мистицизм – всего лишь путь, процесс, движение к чему-то, в место, откуда все становиться таким как есть, то есть – ужасающим! 

Я разворачиваю театр из себя. 
Как Гамлет, я переигрываю пьесу жизни. 
Дрожание листвы и рябь на воде, я переигрываю в радость любви, как самый величайший актер из существующих! 
У меня есть это право, эта сила, и это мастерство! 

Меня любят, мной восхищаются, меня бояться! 
Потому что не знают, как меня обнять, объять, осилить… 
Под какую категорию причесать. 
Мной любуются и меня же сторонятся. 
Я живая легенда, потому что уже мертв. 

Кровь – это страх! 
Я не боюсь крови, не боюсь бояться. 
Страх терзает меня, но я знаю, что он слаб. 
Я люблю петь о бесстрашии! 
Бесстрашие – это чистота! 
Отсутствие крови! 
Кровь – это грязь! 
Бесстрашие растворяет все! 
Бесстрашие родственно любви! 
Мастер бесстрашен! 
Мне важно преодолеть страх, что бы приобщиться к мудрости Мастера! 
Мне важно познать основу его искусства. Его жестокость. 
Мне важно убить учителя, что бы стать мастером. 
Страх – кровь! 
Бесстрашие – огонь! 
Один цвет – разные природы! 
Вершина искусства мастера в преодолении крови в огне! 
Без огня кровь воет! 
Кровь поёт, сгорая в огне! 
Такова песня Мастера! 
Так есть, и так будет! 

Я восхищаюсь всем этим, поклоняюсь всему этому, анализирую все это, изменяю, делаю прекрасным или безобразным, большим и маленьким, важным или тривиальным, полезным, опасным, магическим или непостижимым. 
При этом, я могу испытывать изумление, удивление, радость, отвращение, благоговение, любовь, удовольствие, страх, экстаз, ужас или восторг! 

Я – Божество, пьющее кровь! 

И вот еще что: ЖИЗНЬ МУДРЕЕ БОГА! 
Мудрее тебя! 
Мудрее мудрейшего! 
Те неуловимые процессы, посредством которых жизнь кристаллизует феномены реальности, намного величественнее твоих персональных способностей к осознаванию и творчеству. 
Кровь Бога намного богаче и мудрее идей Бога! 
Бог – это танец, непостижимый процесс кристаллизации форм. 
Он сам не знает, как это происходит. 
И никто не может знать. 
Это тайна жизни, тайна Крови Бога. 
Тайна его Огня. 

Сама по себе кровь – разрушительна; будучи, замешанной на пустоте, она – созидательна. Одна и та же кровь. 
Две грани одной и той же природы. 

Итак, раз и навсегда, сейчас и вовеки: Чтобы иметь «божественное право» убить, ты должен быть открытым к тому, что убивать будут тебя самого. 
То есть, только тогда вы будете иметь право резать горло другого, когда, расслабившись, будете готовы к тому, что сейчас горло перережут вам. 
Таким образом, перерезая горло другому, вы режете горло самим себе. 

И еще раз, сначала: Только человек способен представить себе смерть. 
Природа не знает смерти. 
Лишь мы, люди, придаем нашей жизни какую-то ценность, природе же – все безразлично! 
Она – нагло развратна, и, не стыдясь, и вообще не осознавая своего разврата! 
Только человек, способен представить себе разврат, как и смерть. 

Профессия актера – развратна, как сама природа! 
Это профессия Греха! 
Вернее, выше Греха! 
Могучий Пазолини – по козлиному развратен и пределен. 
Он учит не бояться греха, не бояться разврата. 
Путь тела - путь разврата и разложения. 
Путь духа – путь преодоления Бога. 
Баланс в Игре. 

Именно поэтому я не брезгую ничем. 
Играть можно все! 
Играть можно во все! 
Играть можно всем! 
Только тогда, когда исчезает игра возникают жесткие схемы, и только тогда, когда исчезает игра одна жесткая схема идет войной на другую! 
И только так возникает ГРЕХ! 
И, только тогда, когда исчезает игра – мир превращается в АД! 

И только тогда, когда люди теряют нюх к игровому началу, добро начинает идти войной на зло, зло начинает атаковать добро, и вся история человечества превращает в ничто иное как - в бегство от страстного желания играть! 

Итак, актер – это мистический убийца! 
И убийство ему нужно уже не для того, чтобы вызвать наслаждение, оно становиться наслаждением само по себе, или, скорее, преступление и страсть неразрывно слиты в холодном накале апатии, в том союзе жестокости и вожделения, интенсивность которого преподносится как откровение высокого образа мыслей… 

Всего наилучшего, в познании сокровенных тайн моего мастерства!

Недвижимость города Батуми.КВАРТИРЫ ПОСУТОЧНО В БАТУМИ - BATUMISTAY.COM

#2 wsir1963

wsir1963

    Аксакал

  • Активные пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 052 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Школа:№15

Отправлено 10 июня 2009 - 15:16

"Фрэнки - шоу", с форума ЭНЦИКЛОПЕДИЯ БЕЗУМИЯ.
Уважаемый cobr, я согласна с автором сообщения, цитирую: "Я прошу очень осторожно отнестись к этой публикации, т.к. текст нуждается в углубленных комментариях специалистов, и имеет непосредственное отношение к "не здоровой" литературе" ( Boris Velehov).

Хотя, может кто и рискнет проанализировать опусы душевнобольного ?..

Среди этого списка встречаются имена хорошо знакомые:

http://www.metek-sit...etek.php?p=art4

#3 cobr

cobr

    Почётный гражданин Батуми

  • Активные пользователи
  • PipPipPipPip
  • 722 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сургут

Отправлено 10 июня 2009 - 15:30

wsir1963

Спасибо. У нас в городе месяца 3-4 как появился "Серебрянный дождь". Ну, хоть и не сразу, но Фрэнки-шоу подсел.

А в приведённом Вами списке коротенькие комментарии Ваши?

#4 wsir1963

wsir1963

    Аксакал

  • Активные пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 052 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Школа:№15

Отправлено 10 июня 2009 - 15:54

Просмотр сообщенияcobr (10.6.2009, 14:30) писал:

wsir1963

Спасибо. У нас в городе месяца 3-4 как появился "Серебрянный дождь". Ну, хоть и не сразу, но Фрэнки-шоу подсел.

А в приведённом Вами списке коротенькие комментарии Ваши?

Нет. В этом списке гораздо больше имен, дала ссылку. Исключение, наверное, составят японцы, Акутагава Рюноскэ, Арисима Такэо, Тамики Хара и другие со "своей" философией смерти.

#5 wsir1963

wsir1963

    Аксакал

  • Активные пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 052 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Школа:№15

Отправлено 10 июня 2009 - 16:11

cobr, а вы что-нибудь знаете о Тринле Суа Гьямцо? Он действительно был настолько гениален?

#6 cobr

cobr

    Почётный гражданин Батуми

  • Активные пользователи
  • PipPipPipPip
  • 722 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сургут

Отправлено 10 июня 2009 - 16:42

Просмотр сообщенияwsir1963 (10.6.2009, 17:11) писал:

cobr, а вы что-нибудь знаете о Тринле Суа Гьямцо? Он действительно был настолько гениален?
Нет, просто когда заинтересовался Фрэнки-шоу, зашел на сайт радио, нашел вот этот материал. Понравилось, через день еще раз прочитал. Потом решил разместить здесь. 


В гугле информацию не нашел, звонил в нашу городскую библиотеку, там нет о нем информации.

#7 wsir1963

wsir1963

    Аксакал

  • Активные пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 052 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Школа:№15

Отправлено 10 июня 2009 - 17:04

Вам знакомы имена Тацуми Хидзиката и Кадзуо Оно. Это величайшие исполнители буто. Эстетика и философия буто напрямую связана с дзен-буддизмом.Танцор должен "опустошить" свое тело, освободить от всего личного и наполнить инородным; море, дух дерева и т. п.  

Цитата

Играть можно все!
Играть можно во все!
Играть можно всем!

Цитата

Дрожание листвы и рябь на воде, я переигрываю в радость любви, как самый величайший актер из существующих!


#8 cobr

cobr

    Почётный гражданин Батуми

  • Активные пользователи
  • PipPipPipPip
  • 722 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сургут

Отправлено 10 июня 2009 - 17:29

Просмотр сообщенияwsir1963 (10.6.2009, 18:04) писал:

Вам знакомы имена Тацуми Хидзиката и Кадзуо Оно. Это величайшие исполнители буто. Эстетика и философия буто напрямую связана с дзен-буддизмом.Танцор должен "опустошить" свое тело, освободить от всего личного и наполнить инородным; море, дух дерева и т. п.
Нет. Я увлекался дзен, когда занимался японскими единоборствами. Читал книги по технике и философии дзен Судзуки, Алана Уотса, Филипа Капло, Миямото Мусаси (один из великих мастеров меча) "Книга пяти колец";  еще вот фамилии автора не помню, там о буси-до и духе японцев, он со временм закончил жизнь самоубийством (сэпуку). Ну и непосредственно книги по боевым искусствам. А вот по остальным сторонам японской культуры у меня пробел.

#9 wsir1963

wsir1963

    Аксакал

  • Активные пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 052 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Школа:№15

Отправлено 10 июня 2009 - 18:18

Просмотр сообщенияcobr (10.6.2009, 16:29) писал:

 еще вот фамилии автора не помню, там о буси-до и духе японцев, он со временм закончил жизнь самоубийством (сэпуку). Ну и непосредственно книги по боевым искусствам. А вот по остальным сторонам японской культуры у меня пробел.

Знаменитая книга Инадзо Нитобэ "Бусидо: душа Японии", но, скорее, ошибаюсь. Инадзо умер от болезни.

БУСИДО – ДУША ЯПОНИИ http://www.mosbudoka...c/bushido0.html

#10 wsir1963

wsir1963

    Аксакал

  • Активные пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 052 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Школа:№15

Отправлено 10 июня 2009 - 18:38

Цитата

Хотя, может кто и рискнет проанализировать опусы душевнобольного ?..

Вспомнила роман  Одоевского "Русские ночи"- своеобразная энциклопедия безумия.  

Цитата

Безумие, конечно, мать рода человеческого и кормилица





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

©2007-  batumionline.net
Использование материалов сайта допускается только при наличии гиперссылки на сайт

Реклама на batumionline.net
Раздел технической поддержки пользователей | Обратная связь
Рейтинг@Mail.ru Increase your website traffic with Attracta.com