Перейти к содержимому


- - - - -

Люди и нравы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 86

#11 wsir1963

wsir1963

    Аксакал

  • Активные пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 052 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Школа:№15

Отправлено 05 Август 2008 - 22:01

Для развлечения приезжающих туристов в Киото,префектуре Гифу и ряде других мест страны сохраняется древняя традиция ловли рыбы с помощью прирученных бакланов.Ночью рыбаки зажигают в лодке факелы,привлекая тем самым рыбу.Затем с каждой лодки выпускают по дюжине
бакланов,привязанных на длинных веревках.У каждой птицы шея перехвачена гибким воротничком,не позволяющим бакланам глотать схваченную рыбу.Бакданы быстро набивают свои зобы,и рыбак вытаскивает птиц в лодку,где собирает улов.Каждая птица получает своё вознаграждение и
выпускается на на очередной тур охоты за рыбой.

Япония от А до Я

Недвижимость города Батуми.КВАРТИРЫ ПОСУТОЧНО В БАТУМИ - BATUMISTAY.COM

#12 wsir1963

wsir1963

    Аксакал

  • Активные пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 052 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Школа:№15

Отправлено 06 Август 2008 - 00:55

В течение многих десятилетий публичные дома  в Японии прятались под  названием "турецкие бани". Однако турецкие дипломаты,аккредитованные в Японии,выразили протест по поводу столь сомнительного толкования смысла весьма полезных для здоровья знаменитых общественных бань.Чтобы выбрать новый эвфемизм,за которым бы пряталась одна из древнейших женских профессий,Ассоциация
бань Японии провела конкурс.Победил человек,предложивший новое название-Soapland.Соответственно,и женщин,оказывающих услуги в
soapland,стали именовать Soap lady.

Изображение

#13 wsir1963

wsir1963

    Аксакал

  • Активные пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 052 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Школа:№15

Отправлено 06 Август 2008 - 08:21

Грузины предпочитают женщинам застолье.

Кети Бочоришвили
Би-би-си


Изображение
Нарды тоже играют большую роль в жизни грузинских мужчин

Грузинская газета "Квирис палитра" опубликовала результаты опроса среди грузинских мужчин, которым задали всего один вопрос: что они любят больше всего на свете?

Не стоит сразу вспоминать о знаменитом грузинском темпераменте и спешить с выводами - на первом месте оказались застолье и автомобили, а женщинам пришлось довольствоваться скромным третьим местом.

В фильме Георгия Данелия "Не горюй!" певец Вахтанг Кикабидзе поет популярную грузинскую песню: "Не смотри так пристально на меня, черноокая красавица. Мое сердце все равно принадлежит другой"...

С того момента, как в свет вышел в свет этот фильм, прошло более 40 лет. И времени этого оказалось вполне достаточно, чтобы женщин из мужских сердец благополучно вытеснили автомобили. При этом место застолья остается незыблемым. Это совсем не по душе самому Вахтангу Кикабидзе, хотя он понимает, как это могло произойти.
Мне совершенно непонятно, как можно ставить выше женщины автомобиль, который я считаю всего лишь средством передвижения, и который представляет для меня ценность какого-нибудь десятого плана
Вахтанг Кикабидзе

"В Грузии женщина всегда стояла на особом пьедестале почета. И мне совершенно непонятно, как можно ставить выше женщины автомобиль, который я считаю всего лишь средством передвижения, и который представляет для меня ценность какого-нибудь десятого плана. Я больше всего в жизни люблю родину, женщин и друзей. На самом деле мне жаль этих мужчин и я мог бы сказать им: надо оставаться мужиками, и тогда в этой жизни будет все нормально", - говорит певец.

"Далеко не уедут..."

Исторически женщина в Грузии была символом счастья, любви и спокойствия. Ее влияние на мужчин было настолько большим, что ей было достаточно взмахнуть белым платком, чтобы примирить даже борющихся воинов.
Нам надо проявить мудрость и не обижаться. В конце концов, они далеко от нас на своих автомобилях не уедут...
Глава модельного агентства Ия Кицмаришвили

Что же случилось сегодня? Почему черноокая красавица вдруг оказалась вытесненной из мужского сердца?

Просто грузинские женщины стали более успешными и уверенными в себе, считает глава грузинского модельного агентства Ия Кицмаришвили, что, по ее мнению, грузинским мужчинам не слишком нравится. И как любая красивая и успешная женщина, она просто не верит в искренность тех 72% грузинских мужчин, которые высказались не в пользу женщин.

"Я думаю, они лукавят, хотя допускаю, что очень многие из них не могут устоять перед техническим прогрессом. Тем не менее, нам надо проявить мудрость и не обижаться. В конце концов, они далеко от нас на своих автомобилях не уедут", - считает Ия Кицмаришвили.

Похоже, грузинской женщине и впрямь ничего не остается, как извлечь из этой ситуации свою выгоду, и просто сесть рядом с мужчиной в роскошный автомобиль и уехать на такое же роскошное застолье, которое в Грузии пока не перевелось.

#14 wsir1963

wsir1963

    Аксакал

  • Активные пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 052 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Школа:№15

Отправлено 14 Январь 2009 - 14:06

  Одиночество японцев бросается в глаза.Сваты давно канули в прошлое,а сами жители Страны восходящего солнца большей частью застенчивы,им сложно заговорить с незнакомцем в кафе или на улице.Однако японская индустрия научилась довольно цинично использовать эту ситуацию.
Одинокие девушки и женщины стали средством безбедного существования для множества молодых японских мужчин,которых смело можно назвать альфонсами новой формации.Правда,деньги за свою работу они получают каждый месяц и на банковский счет.
Хосто (от англ.host - "хозяин,принимающая сторона") - так называют этих мужчин в Японии - работают в специальных клубах.Место максимального средоточия хосто-заведений - столичный район Кабуки-тё.Здесь их многие десятки.Иногда сразу несколько клубов расположены в одном здании,и одним японкам ведомо,как выбрать из них подходящий.Большинство подобных клубов выглядит одинаково:снаружи-вывеска с фотографиями персонала,внутри-диваны и столики.Унификация коснулась и самих хосто:почти все они выглядят совершенно одинаково:длинные крашеные волосы,пышная укладка,массивные броши на лацканах темных пиджаков,остроносые ботинки.
Изображение
Процесс привлечения гостей примерно таков.На входе в клуб стоит зазывала из числа хосто и буквально прилипает к проходящим девушкам.Иногда он может пройти за приглянувшейся потенциальной клиенткой добрую сотню метров,настойчиво призывая её обратить на него внимание,даже если она вообще не реагирует.
Все,что происходит внутри,также очень схоже.Посетительница садится за столик к хосто-одному или нескольким.Все зависит от её желаний и финансов:хосто зарабатывает на процентах от стоимости коктейлей,заказанных клиенткой.Итак,девушка покупает себе и ему напитки,и они просто общаются.При этом хосто должен вести себя галантно,поддерживать интересную беседу и всячески развлекать посетительницу.В итоге девушка оплачивает внушительный счет(цены в барах таких клубов очень высокие) и уходит,а хосто пересаживается к другой посетительнице.При этом все,что выходит за рамки приятной беседы,внутри клубов запрещено."С каждого выпитого мною коктейля я получаю 15-20 долларов.Когда ты востребован,твоя задача сводится лишь к тому,чтобы контролировать себя и не напиться.Если все получается,за день можно заработать несколько сотен долларов",-рассказывает хосто Атсуси.
Этот бизнес не является криминальным,однако связан с получением легких денег,поэтому в среде хосто действует своеобразный свод правил,скорее,даже кодекс,регулирующий их жизнь в клубе и вне его.Так,нельзя надолго оставлять посетительницу одну,обманывать её,выдавая свой безалкогольный коктейль за более дорогой крепкий,запрещено встречаться с постоянными клиентками других хосто вне клуба и т.д.Однако все эти правила,разумеется,регулярно нарушаются.



hosto bar show time

#15 wsir1963

wsir1963

    Аксакал

  • Активные пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 052 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Школа:№15

Отправлено 14 Январь 2009 - 14:20

http://not-so-mad-ir...panese magazins

#16 SergOs

SergOs

    Аксакал

  • Активные пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 904 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Школа:№3
  • Реальное имя:Сергей

Отправлено 15 Январь 2009 - 12:52

Просмотр сообщенияwsir1963 (6.8.2008, 8:21) писал:

Грузины предпочитают женщинам застолье.
Кети Бочоришвили
Би-би-си

Что же случилось сегодня? Почему черноокая красавица вдруг оказалась вытесненной из мужского сердца?

Просто грузинские женщины стали более успешными и уверенными в себе, считает глава грузинского модельного агентства Ия Кицмаришвили, что, по ее мнению, грузинским мужчинам не слишком нравится. И как любая красивая и успешная женщина, она просто не верит в искренность тех 72% грузинских мужчин, которые высказались не в пользу женщин.

"Я думаю, они лукавят, хотя допускаю, что очень многие из них не могут устоять перед техническим прогрессом. Тем не менее, нам надо проявить мудрость и не обижаться. В конце концов, они далеко от нас на своих автомобилях не уедут", - считает Ия Кицмаришвили.

Похоже, грузинской женщине и впрямь ничего не остается, как извлечь из этой ситуации свою выгоду, и просто сесть рядом с мужчиной в роскошный автомобиль и уехать на такое же роскошное застолье, которое в Грузии пока не перевелось.

Цитаты из Книги будущности:
1. «История человечества на Земле прервется не войнами, стихийными бедствиями или космической катастрофой, а безразличием между Мужским и Женским Началом. На Земле вновь воцарится Хаос, поскольку это состояние и есть полное отсутствие Любви».
2. «И прозреют слепые изгои, и увидят Свет, и наступит Гармония Духа и Разума на все бесконечные колена до всех времен…».

Выбор - наш...

#17 wsir1963

wsir1963

    Аксакал

  • Активные пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 052 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Школа:№15

Отправлено 18 Январь 2009 - 22:14

Мадам Баттерфляй мстит по-японски

Райан Коннелл


Содержание знаменитой оперы Джакомо Пуччини "Мадам Баттерфляй", в которой рассказывается об американском моряке, соблазнившем невинную девушку из Нагасаки, и о том, что по его вине несчастная покончила жизнь самоубийством, уже давно раздражает многих японцев. А наиболее ревностные противники этого сюжета даже пытаются его изменить.
"Большинство японцев чувствуют себя оскорбленными и испытывают ненависть к главному герою оперы Пинкертону, который бросает свою возлюбленную Чио-Чио-Сан с ребенком на руках в тот день, когда они должны пожениться", – говорит продюсер Хироюки Судзуки, решивший изменить сюжет оперы.
На это вдохновила Судзуки его жена, всемирно известный художник-модельер Дзюнко Косино.
"Косино создала костюмы для очередной постановки "Мадам Баттерфляй" в июле 2002-го, – рассказывает Судзуки. – Когда я смотрел эту постановку, я испытывал чувство боли, поскольку опера заканчивается смертью японской женщины. И у меня возникло сильное желание "отомстить" за несчастную".
"Месть" Судзуки обрела форму неофициального продолжения сюжета "Мадам Баттерфляй", которое он написал к концу 2002 года.
Попытки скорректировать сюжет этой оперы предпринимаются в Японии далеко не впервые. Масахико Симада написала продолжение оперы под названием "Младшая Баттерфляй", в котором рассказывается о судьбе сына Чио-Чио-Сан и Пинкертона. По сюжету Симады, Пинкертон забирает сына в Америку, где он растет и получает образование, но в 1941 году приезжает в Японию и женится на японской девушке, которая погибает от взрыва атомной бомбы, сброшенной американцами на Нагасаки 9 августа 1945 года.
Судзуки еще страшнее мстит подлецу Пинкертону в своем сюжете, названном "Юки и Мария".
По его версии, Юки, сын Пинкертона и Чио-Чио-Сан, остается в Японии и воспитывается служанкой Чио-Чио-Сан по имени Судзуки.
Однажды молодой Юки решил отправиться в путешествие в Соединенные Штаты. На корабле он знакомится с американской девушкой по имени Мария, которая в него безумно влюбляется.
Однако Мария оказывается дочерью Пинкертона и его американской жены, иными словами, сводной сестрой Юки.
Пинкертон противится связи дочери с Юки. И однажды в порыве гнева он выхватывает пистолет и убивает Юки, поскольку Мария решила пойти против воли отца и объявила о своем намерении стать женой Юки и уехать с ним в Японию. Вскоре Пинкертон узнает, что убил собственного сына. Терзаемый совестью, он кончает жизнь самоубийством.
Сюжет "Юки и Мария" уже переведен на английский и итальянский языки и получил восторженный отзыв Фонда Пуччини – организации, которая управляет наследием великого итальянского композитора.
"Я надеюсь, что Фонд сможет сделать высококачественную обработку текста для оперного либретто, – говорит Судзуки. – Возможно, все мы станем свидетелями своего рода соревнования, когда появится "второй Пуччини" и напишет новую оперу".

#18 wsir1963

wsir1963

    Аксакал

  • Активные пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 052 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Школа:№15

Отправлено 06 Май 2009 - 09:52

Вина за чужой порок
Сексуальная раскрепощенность появилась в русской культуре в начале ХХ века, но ненадолго

Изображение

Иван Крамской (1837–1887). «Неизвестная» (1883). На этой картине, часто украшавшей крышку шоколадных конфет в советское время, изображена проститутка, вернее, камелия — высший ранг женщин свободного поведения. Камелии отдавали себя на содержание богатым любовникам. Бывало, к ним переходило немалое состояние их обожателей. На полотне видно, что левое место в коляске свободно — это был знак «ищу партнера-спонсора», приличные дамы так никогда не ездили: место рядом предназначалось для мужа или прислуги

В одном из очерков о Блоке (1880–1921) Максим Горький (1868–1936) приводит записанный им рассказ проститутки о забавном эпизоде, случившемся с поэтом в одном из номеров дома свиданий на Караванной улице в Петербурге.

Как-то осенью, очень поздно и, знаете, слякоть, туман […] на углу Итальянской меня пригласил прилично одетый, красивый такой, очень гордое лицо, я даже подумала: иностранец […] Пришли, я попросила чаю; позвонил он, а слуга — не идет, тогда он сам пошел в коридор, а я так, знаете, устала, озябла и заснула, сидя на диване. Потом вдруг проснулась, вижу: он сидит рядом […] «Ах, извините, говорю, я сейчас разденусь». А он улыбнулся вежливо и отвечает: «Не надо, не беспокойтесь». Пересел на диван ко мне, посадил меня на колени и говорит, гладя волосы: «Ну, подремлите ещё!» И — представьте же себе! — я опять заснула, — скандал! Понимаю, конечно, что это нехорошо, но — не могу! Он так нежно покачивает меня, и так уютно с ним, открою глаза, улыбнусь, и он улыбнется. Кажется, я даже и совсем спала, когда он встряхнул меня осторожно и сказал: «Ну, прощайте, мне надо идти». И кладет на стол двадцать пять рублей. «Послушайте, говорю, как же это?» Конечно, очень сконфузилась, извиняюсь […] А он засмеялся тихонько, пожал мне руку и — даже поцеловал.

Блуд за бесплатно

На наш взгляд этот рассказ очень точно передает одну из черт русской культуры — её некоторую, по сравнению с цивилизацей Запада, асексуальность.  Вот и здесь барышня не проявила себя как женщина. И ей за это платят, платят не женщине, а человеку — страдающему человеку без половой принадлежности. Согласитесь, что во Франции или Германии такой эпизод вряд ли был возможен. Одним из проявлений этой особенности нашей системы ценностей было долгое отсутствие в России публичных домов. В отличие от Европы мы не унаследовали античной сексуальной культуры, принципы которой могли бы успешно конкурировать с христианскими этическими нормами: до начала XVIII века в России церковные суды все еще рассматривали дела о «половых преступлениях». Так, по церковным нормам во время соития допускалась только миссионерская поза, когда мужчина находился сверху. Поза «женщина сверху» наказывалась покаянием от трех до десяти лет. Поза «мужчина сзади» называлась скотским блудом и могла караться отлучением от церкви.

До середины XVII века у нас нет никаких свидетельств о наличии в Московии домов терпимости. Нет, разврат в смысле внебрачных связей, конечно, был, и он осуждается в «Домострое», но о продажном разврате говорить приходится очень осторожно. Безусловно, некоторое количество тайных публичных домов существовало при кабаках. Однако плотская любовь здесь обычно ограничивалась грубым пьяным совокуплением на заднем дворе. Ни о каком эротизме, аналогичном, например, эротизму эпохи Возрождения, говорить не приходится.

Изображение

Николаус Кнюпфер (Nicolaus Knüpfer, 1603–1660). «Сцена в борделе» (1630-е). Россия не знала ничего подобного до XIX века, зато потом снять бланковую проститутку можно было в большинстве ресторанов и кафе крупных городов. В очерке «Квисисана» (1910) публицист Юрий Ангаров так описывал одно из них: «Безобразное зрелище! Тут и там рябит глаза масса пестрых тканей, боа, жакеток, лент, громадных шляп. Цинизм поз, жестов, разговоров не поддаются описанию […] Целуются, обнимаются, давят женщинам грудь…

От кабака до борделя

О наличии в России проституток мы точно знаем только с момента, когда с ними начинает бороться государство. В 1649 году царь Алексей Михайлович (1629–1676) издал указ, предписывающий объездчикам следить за тем, чтобы на «улицах и в переулках бляди не было». Из указа Петра II (1715–1730) 1728 года нам известно, что в Петербурге уже имелись тайные публичные дома. Однако мы не знаем, насколько они отличались от старых кабаков. О первом же аристократическом борделе рассказывает дело 1753 года, возбужденное против содержательницы тайного притона — некой немки из Дрездена, обосновавшейся в Петербурге. Работницы заведения были иностранками.

Однако эти и последующие попытки государства бороться с проституцией особого успеха не имели, и власть изменила тактику. Теперь задачей ставилось взять проституцию под государственный контроль, в первую очередь для того, чтобы остановить распространение сифилиса и других венерических заболеваний. Завершились эти старания изданием указа 1843 года, узаконивавшего проституцию. С этого момента полиция стала выдавать разрешения для открытия легальных публичных домов, находящихся под медицинским государственным контролем. Начался «золотой век» российской проституции, продлившийся до 1917 года и, безусловно, повлиявший на формирование русской сексуальной культуры, но так и не успевший помочь ей выйти за рамки подросткового романтизма.

В России было две основных категорий проституток: билетные и бланковые. К ним относились жрицы любви, зарегистрированные в полиции. Первые жили в публичных домах и были обязаны два раза в неделю проходить довольно унизительную процедуру врачебного осмотра на предмет выявления венерических болезней. Паспортов у них не было: его приходилось оставлять в полиции, получая вместо него «желтый билет» — единственный документ, удостоверяющий их личность и подтверждающим право на занятие своей профессией. Поменять его снова на паспорт не разрешалось. «Безбилетных» проституток наказывали штрафами.

Происхождение названия «желтый билет» не вполне ясно. Бумага-то была белой, но, вероятно, низкого качества и быстро желтела. Другая версия вспоминает указ Павла I (1754–1801), предписывавший всем проституткам ходить в желтых платьях. Правда, из-за гибели императора указ исполнен не был.

Бланковые проститутки отличались от билетных наличием съемной квартиры и относительной свободы передвижения под контролем сутенеров, заменявших девушкам хозяек публичных домов. Выдаваемое им удостоверение личности — «бланк» — походило на «желтый билет», но разрешало его обладательницам искать клиентов на городских улицах и являться на медосмотр только один раз в неделю. Согласно переписи 1889 года, на территории России свои услуги предлагали 1216 домов терпимости, в которых проживали 7840 проституток. Бланковых было больше — 9763. Всего — 17603 поднадзорных девиц легкого поведения.

Бордельные страхи


Изображение

Тот самый «желтый билет». «И веют древними поверьями/Её упругие шелка/И шляпа с траурными перьями/И в кольцах узкая рука…» (А. Блок. «Незнакомка»). Художник Юрий Анненков (1889–1974) пишет в воспоминаниях: «Студенты знали блоковскую «Незнакомку» наизусть […] Две девочки от одной хозяйки с Подьяческой улицы, Сонька и Лайка, одетые как сестры, блуждали по Невскому, прикрепив к своим шляпам черные страусовые перья. "Мы пара Незнакомок, — улыбались они, — можете получить электрический сон наяву. Жалеть не станете, миленький-усатенький (или хорошенький-бритенький, или огурчик с бородкой)..."»

Ряды женщин свободной профессии пополнялись главным образом из двух источников — крестьянства (47% от общего количества проституток) и мещанства (36%). Последние в прошлом были, как правило, горничными, швеями, портнихами, иногда фабричными работницами. Большинство из них попадало в любовные дома во время поиска работы. Специальные агенты выслеживали их и, красочно обрисовав беззаботные условия жизни свободных женщин, превращали доверившихся в живой товар. Однако, согласно статистике, общее число завербованных в дома терпимости было незначительно по сравнению с общим числом крестьянок и мещанок, нашедших себе более уважаемый способ заработать на жизнь. Этот вопрос заставляет задуматься о психологических особенностях женщин, посвятивших свою жизнь служению Приапу.

Опираясь на наблюдения современных и дореволюционных психологов, с известной долей вероятности можно сказать, что одно из базовых чувств женщины, решившейся стать проституткой — это тревожность, которая в основном формируется от полного отсутствия эмоциональных контактов с родителями в раннем возрасте. Тревожность проституток бывает двух свойств, которые часто сплетаются воедино, — боязнь материальной нужды и боязнь не понравиться мужчинам. Вследствие этого они подвержены приступам депрессии, сопровождающимся переживанием чувства собственной неполноценности и восприятием себя как существа зависимого, незначительного и даже ничтожного.

При этом духовный мир проституток очень беден — они не читают и не ходят в театр (речь идет о XIX веке), их личность остается незрелой, что иногда принимают за детскую непосредственность. По этой причине желание девиц легкого поведения обрести прочный социальный статус зачастую замыкается исключительно на желание вести красивую жизнь, свободно распоряжаясь деньгами. В XIX веке духовную пищу проституткам заменяли «романы» с завсегдатаями их покоев или с кем-то из обслуги, а, может, и с одной из подруг по заведению. Ведь они почти все время сидели взаперти: действовал запрет «желтого билета», лишавший их права свободно выходить в город. Однако все эти привязанности были мимолетны: в год проститутка сменяла два-три публичных дома. Это было правилом для всей сети домов терпимости: у клиента не должно было возникнуть чувства пресыщенности её работницами.

Но базовая тревожность — это лишь один из факторов, отправляющих женщину на панель. Второй — это сексуальное безразличие. Оно, как правило, формируется у ребенка, рано понявшего, что такое половая любовь. А надо сказать, что во многих крестьянских семьях половые отношения родителей и не скрывались. Так что если отец и мать были излишне экспрессивны или грубы в своей половой жизни, ребенок оказывался в группе риска.

Третий, и самый важный фактор, — это десоматизация, деперсонализация собственного тела, природная особенность склада характера. Десоматизированный человек подсознательно ощущает свою плоть как что-то чуждое, изолированное от собственного Я, которым можно свободно манипулировать. Именно этим объясняется поразительно беспечное отношение проституток к венерическим заболеваниям, возможности быть избитыми и даже убитыми. Все это воспринимается как издержки их ремесла.

Всем, надеюсь, понятно, что большинство женщин, имеющих описанные выше психологические особенности, проститутками не становятся, для этого должен быть и некий сопутствующий фактор, отправляющий их на панель: нужда, разочарование в жизни и т. п.

Сонечка Мармеладова — 50 копеек

Публичные дома делились на три категории. В первой час любовных утех стоил от 3 до 5 рублей. Ночь — от 10 до 25 рублей. В домах второй категории — 1–2 и 2–5 рублей соответственно. Сюда приходили студенты, чиновники, младшие офицеры и люди свободных профессий. Притоны третьего класса были самыми дешевыми и предназначались для фабричных и разнорабочих: за час здесь оставляли 30–50 копеек, за ночь 1–2 рубля.

Серебряный рубль XIХ века по своей покупательной способности примерно равен современной тысяче. Как ни странно, но сегодняшние цены на проституток по вызову, которых можно по статусу сравнить с обитательницами борделей, почти совпадают с расценками столетней давности.

Рабочий день в публичных домах начинался с пяти часов вечера. Все принимались за прихорашивание: белила, румяна, сурьма… Все это щедро накладывалось на лицо, зачастую превращая девицу в матрешку — сказывалось деревенское представление о красоте — «что красно, то красиво». Предплечья некоторых украшали татуировки: сердце со стрелой, голубки, инициалы любовников или любовниц. Татуировки наносились и на интимных частях тела, но их вид, по словам врачей, досматривавших обитательниц публичного дома, был «бессовестно циничен».

В крупных городах хозяева борделей стремились расположить свои заведения рядом с центром, так, чтобы потенциальный клиент мог без труда до них добраться и не быть перехваченным уличными проститутками. Но и не в самом центре, чтобы не мозолить глаза властям. В провинции, напротив, кварталы красных фонарей выносились на окраины.

Встречала зашедших клиентов мадам — держательница дома. Посетителя отводили в залу, где он мог выбрать себе понравившуюся барышню. Обычно они ожидали его topless. В дорогих домах они раздевались полностью. Подавляющее большинство борделей были небольшими — 3–5 барышень, в крупных городах — 7–10. Не слишком был велик и век самого борделя — 5–10 лет. Хотя существовали и более старые, но таких было немного.

Изображение

Москва. Дом на углу Плотникова переулка. Его барельефы изображают русских писателей, влекомых жрицами любви. Но если в отношении Пушкина (1799–1837) сюжет выглядит вполне естественным, то как сюда попали Лев Толстой (1828–1910) и Гоголь (1809–1852) — загадка. Оба были высокими и искренними моралистами. Так, герой «Крейцеровой сонаты» Толстого вспоминает о своем посещении борделя: «Помню, мне тотчас же, там же, не выходя из комнаты, сделалось грустно, грустно, так что хотелось плакать, плакать о погибели своей невинности, о навеки погубленном отношении к женщине. Да-с, естественное, простое отношение к женщине было погублено навеки. Чистого отношения к женщине уж у меня с тех пор не было и не могло быть. Я стал тем, что называют блудником».    

Ох, нелегкая это работа…

Класс борделя зависел от уровня сервиса: число дам «в соку» (от 18 до 22 лет), наличие «экзотики» («грузинских княжон», «маркиз времен Людовика XIV», «турчанок» и т. п.), а также сексуальными изысками. Само собой, отличались и мебель, и женские наряды, вина и закуски. В борделях первой категории комнаты утопали в шелках, а на работницах сверкали кольца и браслеты, в публичных домах третьего разряда на кровати был лишь соломенный матрас, жесткая подушка и застиранное одеяло.

По словам доктора Ильи Конкаровича (1874–?), занимавшегося в XIX веке исследованием проституции, в дорогих домах проститутки «своими хозяйками принуждаются к самому утонченному и противоестественному разврату, для каковой цели в самых шикарных из таких домов даже устроены бывают особые приспособления, дорого стоящие, но тем не менее всегда находящие себе покупателей. Существуют дома, культивирующие у себя какой-то один вид извращенного разврата и приобретшие себе своей специальностью широкую известность». Эти бордели предназначались для небольшого числа состоятельных постоянных клиентов.

Об одной из затей дорогих домов терпимости есть возможность рассказать подробнее. Речь идет о комнатах, отделанных зеркалами. Туда собиралось несколько пар, зажигали спиртовые светильники, и начиналась попойка. Через некоторое время куртизанки принимались танцевать и раздеваться… в конце концов, все кончалось оргией, многократно отраженной в зеркалах при дрожащем свете спиртовок. Говорят, «аттракцион» пользовался популярностью.

Суточная «норма» проституток в борделях первой категории составляла 5–6 человек в день. Второй категории — 10–12 и низшей — до 20 (!) человек. Таким образом, «средняя» проститутка зарабатывала в месяц до 1000 рублей. Но ¾ из них она отдавала мадам, у которой находилась на полном пансионе. Однако даже при этом заработок в 250 рублей был очень немал (бланковая проститутка зарабатывала в два раза меньше и тоже делилась с сутенером). Для сравнения, прислуга получала 12 рублей, работница текстильной фабрики — 20 рублей, рабочий высшей категории — 100 рублей, а младший офицер — 120 рублей. Конечно, проститутки с их психологическими особенностями и не думали оставлять свою профессию, покуда была высока грудь.

Однако такое более или менее безбедное существование посылалось им на довольно короткий срок. Венерические болезни, алкоголь и возраст были их губительными спутниками. По статистике врачебных комитетов, в конце XIX века как минимум 50% проституток были больны сифилисом, который из-за отсутствия антибиотиков был неизлечим, хотя врачи умели тормозить его развитие. Почти никто не мог миновать этой заразы. Рано или поздно болезнь приводила свою хозяйку на больничную койку, а оттуда была одна дорога — в трущобы, доживать свой недолгий век. Удивительно, почему медицина того времени не признала необходимость использования презервативов, которые уже существовали и назывались кондомами.

Раннему старению проституток способствовал и алкоголь. Особенно были к нему пристрастны бывшие крестьянки, большинство из которых через 10 лет работы превращались в алкоголичек. Их статус понижался, из борделей высшей категории они переходили в более низкие и в конце концов погибали, вышвырнутые на улицу.
Изображение
Традиция вешать красные фонари на фасаде борделя идет еще с античных времен, только тогда вместо фонаря висел красный фаллос. По мнению все того же Юрия Ангарова, красными фонарями должен был быть освещен весь Невский проспект. Вечерами там «идут целые толпы праздного, склонного к разврату народа. Флиртующие девицы […], петербургские Нюши, желающие выгодно устроиться на содержании […], дамы в трауре — симулянтки. Одним они говорят, что умер у них муж; другим лгут, что лишились жениха, а потом едут в ресторан».    


Нимб страдания


Что ж, а теперь вернемся к разговору об асексуальности русской культуры, начатому нами в первых абзацах. Взгляд русских посетителей публичных домов на его обитателей был кардинально отличен от европейского. Так, французский бонвиван смотрел на куртизанок как на рабынь, которые обязаны сделать для покупателя все, что потребует его изощренная сексуальная фантазия. В России любители сексуальных изысков в процентном отношении ко всем посетителям борделей встречались не очень часто. Более того, в глазах основной бордельной клиентуры — студентов и офицеров, посещавших проституток в первую очередь по «природной нужде», — изощренность сладострастия представлялась чем-то низким. Так, например, известно письмо Чехова (1860–1904), завсегдатая домов терпимости, в котором он очень раздраженно охарактеризовал творчество Эмиля Золя (Emile Edouard Charles Antoine Zola, 1840–1902), называя его «гастрономом и знатоком блуда», готовым употребить женщину «по 33 способам, чуть ли не на лезвии ножа».

В конце концов, русская интеллигенция превратила проституток в ещё один источник своего комплекса вины перед народом. Известный в то время литературный критик Александр Воронский (1884–1937) резюмировал:

Образ проститутки как бы впитал в себя, в глазах интеллигента, все несправедливости, все насилия, совершенные в течение веков над человеческой личностью, и стал своего рода святыней.

Один образ Сонечки Мармеладовой чего стоит! Ведь для русского интеллигента, если кто страдает — тот уже полусвятой. Поход к проститутке для него — это не только секс, надо ещё и за жизнь поговорить, утешить непорочную душу бордельной барышни, скрытую за видимой растленностью. Такое представление о куртизанках в большинстве случаев было фантазией. Да, на их долю выпадало много страданий, но этими страданиями они лишь расплачивались за желание красиво жить.

Сексу — нет!

Социально-идеалистический период в истории русской сексуальной культуры сходит на нет в начале ХХ столетия, в эпоху Серебряного века, наконец обратившего внимание на саму любовную страсть, на наслаждение вне всяких комплексов. Сущность этой трансформации хорошо была выражена Вячеславом Ивановым (1866–1949): «Вся человеческая и мировая деятельность сводится к Эросу. Нет больше ни эстетики, ни этики — обе сводятся к эротике, и всякое дерзновение, рожденное Эросом, — свято».

Но процесс был прерван событиями 1917 года. Революционное правительство запретило публичные дома, а проституток отправляло в Сибирь на поселение. К середине 1930-х годов с ними было покончено. Остались лишь немногие, обслуживавшие советскую элиту и иностранцев (как правило, в разведывательных целях). Но советский народ вовсе и не жалел о закрытии борделей, советская культура отличалась все той же асексуальностью — жалеть было не о чем.

Павел Котов, 05.05.2009  http://www.vokrugsve...ph/history/915/

#19 wsir1963

wsir1963

    Аксакал

  • Активные пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 052 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Школа:№15

Отправлено 06 Май 2009 - 09:54

Умеют жить некоторые!

Французы в среднем тратят больше времени на сон и еду, чем жители других цивилизованных стран. Об этом говорят результаты исследования, проведенного Организацией по экономическому сотрудничеству и развитию (OECD, Organisation for Economic Cooperation and Development), сообщает Daily Telegraph.

Такие выводы были сделаны после сравнения данных, полученных в 2006 году по 18 из 30 стран, входящих в эту организацию. Выводы представлены в докладе «Взгляд на общество» (Society at a Glance), посвященном анализу ситуации с занятостью, состоянием здоровья и использованием свободного времени в странах Азии, Европы, Северной и Южной Америки.

Согласно этому докладу, среднестатистический француз спит 9 часов в сутки, что на час больше, чем средний японец или кореец, которые оказались на последнем месте по этому показателю. Испанцы, несмотря на традицию устраивать сиесту, заняли только третье место по количеству времени, отводимому на сон, уступив, помимо французов, еще и американцам, которые спят в среднем более 8,5 часов в сутки.

Кроме того, французы умудряются тратить на еду больше двух часов день, хотя в наше время они все чаще забегают перекусить в заведения фаст-фуда или вообще довольствуются бутербродом, съедаемым прямо на рабочем месте. Французы едят в два раза дольше, чем среднестатистический мексиканец, который отводит на потребление пищи чуть более часа в сутки.

Японцы, которые экономят на сне, оказались тем не менее на третьем месте по продолжительности трапез, пропустив вперед только жителей Новой Зеландии. Несмотря на большую длительность рабочего дня и время, затрачиваемое на дорогу до места работы, японцы ежедневно выкраивают на еду почти два часа.

Свободное время жители разных стран также использует по-разному. Японцы тратят 47% времени, отведенного на досуг, на просмотр телевизора или прослушивание радиопередач, в то время как турки, оказавшиееся самым общительным народом, более трети свободного времени проводят с друзьями.

Большая разница в количестве времени, посвященном работе и досугу, наблюдается и между мужчинами и женщинами из одной страны. Так, у итальянцев приблизительно на 80 минут в день больше свободного времени, чем у итальянок, поскольку представительницы прекрасного пола вынуждены тратить много времени на работу по дому.

Всегда считалось, что для сохранения здоровья и работоспособности взрослому человеку необходимо спать не менее 8 часов в сутки. Насколько это опасно для человека нарушать эту норму, взялись выяснить американские исследователи из университета Буффало.

#20 Селенка

Селенка

    активный написатель

  • Администраторы
  • 6 616 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Батуми
  • Телефон:+995 593 710276
  • Реальное имя:Елена, Лена

Отправлено 07 Май 2009 - 02:55

Просмотр сообщенияwsir1963 (6.5.2009, 9:54) писал:

Всегда считалось, что для сохранения здоровья и работоспособности взрослому человеку необходимо спать не менее 8 часов в сутки. Насколько это опасно для человека нарушать эту норму, взялись выяснить американские исследователи из университета Буффало.
7-8 часов считается нормой на сегодняшний день. Меньше или больше - со временем (после 35 лет) появляются проблемы со здоровьем - сердечно-сосудистые, гипертония, сахарный диабет второго типа.
Oportet vivere




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

©2007-  batumionline.net
Использование материалов сайта допускается только при наличии гиперссылки на сайт

Реклама на batumionline.net
Раздел технической поддержки пользователей | Обратная связь
Рейтинг@Mail.ru Increase your website traffic with Attracta.com