Перейти к содержимому


Было время...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 188

#41 Лиана

Лиана

    Почётный гражданин Батуми

  • Активные пользователи
  • PipPipPipPip
  • 884 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва
  • Школа:№11

Отправлено 25 апреля 2008 - 13:31

Ох, вот это да! Спасибо-спасибо! Читать - не перечитать, это радует.

Недвижимость города Батуми.КВАРТИРЫ ПОСУТОЧНО В БАТУМИ - BATUMISTAY.COM

#42 Селенка

Селенка

    активный написатель

  • Администраторы
  • 6 616 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Батуми
  • Телефон:+995 593 710276
  • Реальное имя:Елена, Лена

Отправлено 25 апреля 2008 - 14:07

Ага. И мне нравица. Здорово!  :happy1:  Так много инфы...  :read:

Привет, PolDemon!  :bye_bye:

Было б тока неплохо разделить особо большие тексты на несколько частей, ну хотя б на 2-3 части, и дать отдельными сообщениями. Так читать будет удобней. А еще бы клипов добавить с Ютуба (видеоклипы с сайта YouTube) - чтоб можно было их еще и  послушать...  :m1: Мы даем на них ссылки (URL).

В форуме Техподдержка можно посмотреть, как грузить,  т.е. как дать ссылку на видеоклип в наш форум, там есть тема: "Как вставить видео в форум?".
И там всё подробно описано.

А можно вставить аудио mp3 (URL) и вставляем в форму MP3, которая у нас тоже есть здесь в форме Ответа (кнопка с зелёной ноткой).

Ну, теперь-то... ждём рассказов о группах и побольше клипов!  :wub:
Oportet vivere

#43 PolDemon

PolDemon

    Частый гость

  • Пользователи
  • PipPip
  • 30 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Телефон:89067677292
  • Школа:№5

Отправлено 26 апреля 2008 - 17:32

Огромное спасибо за подсказки. Пока я вырабатываю определённую форму предоставления информации.
У меня есть вопрос: может кто-нибудь даст мне ссылочку (адрес) ftp-обменника, удобного для Батумских пользователей? Чтобы все могли скачивать видео- и аудио-файлы в хорошем качестве. А также, я смог бы выкладывать полные альбомы исполнителей

#44 PolDemon

PolDemon

    Частый гость

  • Пользователи
  • PipPip
  • 30 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Телефон:89067677292
  • Школа:№5

Отправлено 26 апреля 2008 - 17:38

Дополнение к теме Dire Straits

Money for nothing (1984)



sultan of swing!!



Your Latest Trick


#45 PolDemon

PolDemon

    Частый гость

  • Пользователи
  • PipPip
  • 30 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Телефон:89067677292
  • Школа:№5

Отправлено 26 апреля 2008 - 17:53

Дополнение к теме ELO:

Secret Messages


Twilight


CONFUSION


Telephone Line


#46 PolDemon

PolDemon

    Частый гость

  • Пользователи
  • PipPip
  • 30 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Телефон:89067677292
  • Школа:№5

Отправлено 26 апреля 2008 - 18:10

Дополнение к теме Erasure:

supernature live 1989



Don't Say You Love Me


SOMETIMES


Love to Hate you


S.O.S (Video)


Voulez Vous (Video)


#47 PolDemon

PolDemon

    Частый гость

  • Пользователи
  • PipPip
  • 30 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Телефон:89067677292
  • Школа:№5

Отправлено 26 апреля 2008 - 21:59

Дополнение к теме Depeche Mode:

Black Celebration


Everything Counts (WWF Club '83)


Somebody


A Question of Time [Album Version]


behind the wheel


Get The Balance Right


#48 PolDemon

PolDemon

    Частый гость

  • Пользователи
  • PipPip
  • 30 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Телефон:89067677292
  • Школа:№5

Отправлено 26 апреля 2008 - 22:08

Yazoo

Английский электронный дуэт YAZOO прочно вписал свое название в историю не только "новой волны", но и всей поп-музыки в целом. Достаточно отметить, что именно в его составе Винс Кларк стал признанной величиной британской электронной музыки, а Элисон Мойет начала свою очень успешную карьеру в шоу-бизнесе. Обязанности в группе распределялись самым простым, если не сказать "банальным", образом: Винс наяривал на синтезаторе, а Элисон демонстрировала свои вокальные таланты на его и своих песнях. При этом, творчество YAZOO, несмотря на кажущуюся простоту, совсем не так уж незамысловато, как может показаться, - оригинальное смешение блюзового вокализа и танцевального синтипопа в начале 80-х оказалась настоящей сенсацией. И хотя партнерами Кларк и Мойет пробыли всего полтора года, они успели выпустить за это время пару альбомов, которые пользовались огромным коммерческим успехом и уважением критики, а также принесли дуэту "посмертную" славу одного из наиболее творческих и оригинальных коллективов за всю музыкальную историю. Поныне эти два диска представляют музыку, отнюдь не устаревшую и не исчезнувшую в безвестности, музыку, которую не стыдно порекомендовать всем любителям хорошей электроники.


Don't Go


#49 PolDemon

PolDemon

    Частый гость

  • Пользователи
  • PipPip
  • 30 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Телефон:89067677292
  • Школа:№5

Отправлено 26 апреля 2008 - 22:15

Yazoo  продолжение

YAZOO был образован весной 1982-го недавно оставившим группу DEPECHE MODE Винсом Кларком. Самовыражение для него - главное, и новый проект оказался важнее уже раскрученной группы, в которой он был в авторах почти всего репертуара. Винни стал искать нового партнера, чтобы продолжить эксперименты на тему электронного пост-панка. Примерно в это же время молодая певица Элисон "Эльф" (такое усеченное имя она вместе с ростом и низким грудным голосом получила в наследство от своего папаши-француза) Мойет поместила в британской музыкальной газете "Melody Maker" объявление о том, что ищет работу вокалистки в блюзовой группе. Как ни странно, но первым "блюзменом" на ее пути оказался Кларк - именно он и ответил на объяву, как позже признался, в шутку. Позже он рассказывал об их первой встрече примерно так: "Я повстречал ее, когда сидел на берегу реки, а она в плыла в лодке из Афганистана и пела. Ну, услышал ее пение и сразу же предложил создать группу". Кстати, выяснилось, что Элисон в свое время училась в одном классе с Мартином Гором, коллегой Винса по DM и новым лидером этого ансамбля, а Винс учился в параллельном классе.
К тому времени у Винса была демонстрационная запись песни "Only You". Эту песню он написал еще для DEPECHE MODE незадолго до своего ухода оттуда, но "депеша" ее отвергли. И тогда Винс решил сделать ее синглом своего нового проекта.
YAZOO подписали контракт с независимой записывающей фирмой "Mute Records", на которой писались и "депеша", и глава фирмы, большой друг музыкантов Даниэль Миллер, выделил им на радостях аванс в целую тысячу фунтов стерлингов. Эти затраты окупили себя буквально пару месяцев спустя - в мае 1982-го вышел дебютный сингл нового дуэта, прекрасная электронная баллада "Only You", и всего за неделю Винс и Элисон сделали YAZOO коммерческой сенсацией 80-х, продав более трех сотен тысяч экземпляров пластинки, которая моментально попала на вторую позицию в британских чартах. Так Винс походя превзошел своих бывших коллег по "Депеш мод" по успеху у публики. Ну а для "Mute" проект вообще оказался "золотым" и ознаменовал то великое время, когда творческой мысли и экспериментаторству ненадолго удалось прорвать барьеры коммерции, а поп-звездами смогли стать самые, казалось бы, неподходящие на эту роль люди.

Вообще-то, "Only You" должен был оставаться их единственным релизом, но пробыл в чартах "Тор-40" три месяца и был настолько успешен, что возникла мысль на волне его популярности выпустить еще одну пластинку. Так в июле появился второй сингл "Don`t Go", автором которого снова выступил Винс. На сей раз это был энергичный трек, и какой - ныне он общепризнан в качестве настоящей танцевальной классики 80-х. И его выступление в чартах было лишь немногим хуже - "Don`t Go" дошел до третьей строки, на которой держался три недели, и надолго застрял в танцевальных клубах и на дискотеках. Как вскоре выяснилось, он предварил выход первой пластинки-"гиганта" YAZOO, которая называлась "Upstairs at Eric`s". Появившийся на прилавках магазинов в августе 1982, этот альбом дошел до второй позиции национального хит-парада, а "независимый" хит-парад возглавлял, в общей сложности, двенадцать недель. Он стал первым лонгплеем с маркой фирмы "Mute", достигшим таких высот.

Большинство его песен принадлежит перу Винса, а записывался он с продюсером и звукорежиссером Эриком Си Радклиффом - это тот самый Эрик из названия альбома. Который и по сей день представляет собой классическое синтезаторное изделие, где на жесткий, но танцевальный ритм накручены всевозможные ритмическо-мелодические ребусы Винса, и ныне считается в числе крутейших достижений электронного попа "новой волны". Высокий критический, артистический и коммерческий уровни альбому обеспечили музыкальная простота и сильные песни, которых было множество, - гей-"диско" "(Didn`t I) Bring Your Love Down", грубый и неистовый электрофанк "Goodbye 70`s", блюзовый плач "Midnight", мрачный и холодный минималистский медляк "Winter Kills", конечно же, оба сингла… На пластинке нашлось место и электронным экспериментам Кларка, например, в композициях "I Before E Except After C" и "In My Room", хотя, надо признать, они были не самой сильной стороной деятельности YAZOO.

Винс вообще проявил себя на одиннадцати треках "Upstairs at Eric`s" исполнителем-аранжировщиком высокой квалификации и, что ни говори, свое дело знал. Мастерство его удачно сочеталось с ярко выраженным имиджем Элисон и ее хрипловатым, темным, меланхоличным, чарующим, волнующим и еще черт знает каким голосом, собственно, и игравшим определяющую роль в творчестве YAZOO. Как следствие, именно ее вокалу дуэт и обязан никак не меньше, чем половиной своего успеха. Необычное смешение душевного вокала и холодной электроники, представленное на каждом треке в разных пропорциях, придало каждой вещи альбома свое уникальное звучание, и программа его пришлась по душе как поп-фанатам, так и сторонникам экспериментов с танцевальной музыкой. К тому же, визуально дуэт смотрелся довольно странно - этакие "антигерои": заморенный юноша за синтезаторами и его тучная музыкальная подруга, облаченная в какие-то черные тряпки. Тем не менее, своим "незвездным" видом, безыскусностью и невозмутимым видом они мгновенно покорили зрителей, уставших от засилья на сцене масштабных рок-героев с гитарами и лужеными глотками.

Летом 1982-го дуэт впервые дал серию концертов на родине, раскручивая песни из альбома-дебюта. Бывшие коллеги Винса по DM отозвались об этих гастролях очень язвительно, ведь именно напряженный график выступлений был среди тех причин, что побудили Винса за полгода до описываемых событий оставить группу.

Однако YAZOO было не остановить. Вдохновленные славой, его члены отправились в американское турне, для чего им пришлось сократить название своего ансамбля до YAZ, дабы избежать конфликтов с уже существующей в Америке рекорд-компанией с зарегистрированным именем "Yazoo". Хорошим заделом для прорыва в Америке стал успех песни "Don`t Go", лидировавшей в танцевальных списках "Billboard". После концертов в Нью-Йорке их альбом занял в американском хит-параде лишь 92-е место; первым синглом стала мощная синтезаторная данс-песня "Situation", одна из немногих, что были написаны Винсом и Элисон в совместном творческом порыве. Вещь на четыре недели возглавила танцевальный раздел чартов США, в основном же списке поднялась до 73-й позиции (в 1990 ремикшированная версия "Situation" снова возглавила данс-чартс Америки - на сей раз на три недели). Чтобы склонить на свою сторону американскую аудиторию, группа выпустила вторым синглом свою самую популярную на тот момент вещь - "Only You", которая и в Америке стала их самым популярным хитом, заняв 67-е место. В общем, американцы явно "не просекли фишку" и нахрапом их взять не удалось. Впрочем, на тогдашнем "MTV" промоушн-клипы дуэта стали довольно известны.

YAZOO только и оставалось, что пожинать плоды успеха своего очередного сингла "The Other Side of Love" - еще одного, который Винс и Элисон написали вместе. Как и предыдущий, этот хит был выстроен по следующей схеме - на первой стороне имелся энергичный электронный трек, на обороте же поместилась медленная песня - здесь ею стала необычная "Ode to Boy" с амбиентной мелодией в "восточном" стиле. Эти вещи наглядно показали, что авторский потенциал дуэта еще далеко не исчерпан и его не следует преждевременно списывать в утиль. Однако успеха первых двух синглов этот не смог повторить - его высшей чартовой позицией была только 13-я, достигнутая им в ноябре.

Впрочем, на родине позиции YAZOO оставались стабильно прочными, первые два сингла вошли в "Тор-20" самых продаваемых за 1982-й, а голос Мойет позволил ей стать победительницей в анкетах нескольких британских музыкальных журналов, в том числе "Melody Maker", в категории "лучшая вокалистка года".

only you


#50 PolDemon

PolDemon

    Частый гость

  • Пользователи
  • PipPip
  • 30 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Телефон:89067677292
  • Школа:№5

Отправлено 26 апреля 2008 - 22:23

Yazoo продолжение

Весной 1983 альбом "Upstairs at Eric's" получил "платиновый" статус по продажам в Британии - казалось, ничто не угрожает положению YAZOO в качестве одной из самых удачливых групп синтипопа 80-х, однако в музыкальной прессе начали появляться слухи о распаде ансамбля. Так дали о себе знать творческие разногласия и желание Элисон работать с "живыми" музыкантами, а не с ритм-машинами и компьютерами. Да и Винс начал тяготиться огромным успехом своего проекта: один-единственный задуманный синглик перерос в турне и постоянное продвижение группы. Именно это не нравилось ему в DEPECHE MODE; в том числе и из-за этого он "Депешу" и покинул. Как вспоминал глава "Mute" Даниэль Миллер, "они начали работать как одна команда, но позже стали отдаляться друг от друга". Немаловажным моментом было и то, что Винса и Элисон на самом деле мало что связывало помимо совместной деятельности: "В обычной жизни, не будь YAZOO, мы никогда не стали бы сколько-нибудь близки. Я не выбрала бы его своим другом, а он меня - своим", - говорила позже Элисон.

Тем не менее, запись второго альбома дуэта, "You and Me Both", начавшаяся ранней весной 1983-го, была для обоих совершенно лишена какого-либо стресса. Творческая искра совсем не давала повода задумываться о равноправии. Первой в трек-листе шла великолепная вещь Элисон "Nobody`s Diary", которую она сочинила еще во времена своего участия в ритм-энд-блюзовом коллективе SCREAMING ABDABS. "Ничей дневник" стал первым и последним синглом со второго диска YAZOO, получив "бронзу" в британских чартах в апреле 1983, а затем и №1 в танцевальном списке американского журнала "Billboard", а также разлетелся по Европе. К лету альбом почти был закончен, включив, среди прочих, "Unmarked", оставшийся с ранних дней DM антивоенный трек, "Happy People", не очень-то серьезную песенку с "Либеральной вечеринки", где ведущий вокал впервые и, наверное, в последний раз принадлежал Винсу (Элисон отказалась петь "это"), упругую "Walk Away from Love" и отличную песню Мойет, фанковую "Sweet Thing".

Однако совсем скоро стало очевидно, что дни жизни дуэта сочтены. Отношения между его участниками окончательно разладились, и уже перед тем, как новый альбом поступил в продажу, произошел резкий раскол; в прессе по этому поводу официально было заявлено, что после летнего релиза диска дуэт перестанет существовать. Один из фанатов YAZOO после прочтения печальной новости послал Винсу по почте мертвого голубя. Сам композитор, чтобы подтвердить факт распада группы, упрятал свою часть бумаг и контрактов в конверт и запер у себя в кабинете в сейф.

Новый альбом наших героев, "You and Me Both", вновь восходил к музыкальному направлению Боуи-Ферри-Ино-Бирна и сохранил прежний, высокий уровень их записей, но получился менее колоритным и броским. Он отличался (и отличается), прежде всего, содержательными по смыслу текстами, а местами просто муторной музыкой. Видимо, панково-джазово-блюзовое прошлое Элисон не прошло бесследно, а в этот раз именно она написала большинство песен к альбому - треки были размещены в пропорции один от Винса после одного от Элисон (в противоположность первому альбому), а так как их методы песненаписательства различаются весьма радикально, даже без комментариев на обложке можно было угадать какая песня кем написана.

Однако это не помешало пластинке в июне 1983-го две недели возглавлять национальный и восемь недель - независимый хит-парады альбомов Британии. Кстати, в первом списке YAZOO выбили с вершины дебютный альбом будущих суперзвезд, другого, кстати, дуэта - WHAM!

Настоящим реквиемом стал отзыв о "You and Me…" в газете "New Musical Express": критик издания назвал диск "лучшей поп-музыкой нашего времени". А Винс Кларк в интервью "NME" заявил, что третий альбом был бы слишком причудливым, поэтому лучше закончить сейчас, нежели быть осмеянными или непонятыми людьми потом.

Так в сентябре 1983-го закончились эксперименты с электронными танцевальными ритмами и первоклассным блюзовым вокалом, которые дали результатом два альбома YAZOO, одного из самых ярких поп-дуэтов первой половины 80-х. Винс объявил о том, что займется своими собственными проектами на личной фирме, предоставив Элисон полную свободу действий; г-жа Мойет решила взять отпуск, однако в начале 1984 все-таки начала сольную карьеру, будучи ободрена многочисленными похвалами критиков, которые высоко оценивали ее выдающийся голос. Вскоре она встала в число самых популярных британских певиц, однако ее сольный материал никогда не имел на музыку такого воздействия, какое оказали передовые работы YAZOO. Кларк же продолжает и поныне демонстрировать свои исполнительские и аранжировочные таланты и изыски - полигоном для них осенью 1983 стал проект-"однодневка" ASSEMBLY, а с 1986 Винни является худруком очередного электродуэта - ERASURE, который на рубеже 80-90-х пользовался поразительным успехом и до сих пор считается одним из лучших в данной области поп-рока.


Nobody's Diary (The Tenth Stage Remix)


Happy People





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

©2007-  batumionline.net
Использование материалов сайта допускается только при наличии гиперссылки на сайт

Реклама на batumionline.net
Раздел технической поддержки пользователей | Обратная связь
Рейтинг@Mail.ru Increase your website traffic with Attracta.com