Перейти к содержимому


Восточная культура


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 313

#291 wsir1963

wsir1963

    Аксакал

  • Активные пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 052 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Школа:№15

Отправлено 15 октября 2010 - 17:10

Просмотр сообщенияСеленка (15.10.2010, 15:30) писал:

А вообще встречаются в природе китайцы высокого роста? Или эта китайская красавица (по западным меркам) тоже аппаратом Елизарова ноги вытягивала?

Я бы сказала, что у китайцев в среднем совсем не маленький рост.  Но, наверное, девушки хотят быть ещё выше?  Кроме того, например Чжао Лян считается вторым по росту человеком в мире, 2, 46 м. На первом месте – турок, на третьем – россиянин, а на четвертом -монгол  из Китая Бао Сишунь и на пятом  - опять  китаец.

Изображение

Чжао Лян

Изображение
Чжан Цзылинь (1,84), Мисс Мира 2007

Недвижимость города Батуми.КВАРТИРЫ ПОСУТОЧНО В БАТУМИ - BATUMISTAY.COM

#292 wsir1963

wsir1963

    Аксакал

  • Активные пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 052 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Школа:№15

Отправлено 30 октября 2010 - 15:41

Изображение


Союз профсоюзов ресторанов и баров  Яманака Онсэн спа курорта, в Кага (префектура Исикава), на побережье Японского моря, планирует выпустить в печать ещё одну новую карту в декабре, по мотивам знаменитого альбома Битлз "Эбби-роуд". Союз сделал первую карту в прошлом году. На фотографии четверо мужчин, члены профсоюза, которые идут по пешеходному переходу в Кага. Третий человек на фотографии, так же как и Пол Маккартни, идет босиком, но одет как начинающий поэт, поэт хайку Мацуо Басё, который останавливался в области примерно 320 лет тому назад.

Изображение
К сожалению, только такая маленькая фотографиия.

То, что культурный символ "Эбби-роуд" для японцев своего рода талисман, практически, не вызывает сомнений.

Изображение

#293 wsir1963

wsir1963

    Аксакал

  • Активные пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 052 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Школа:№15

Отправлено 30 октября 2010 - 18:55

Просмотр сообщенияwsir1963 (30.10.2010, 14:41) писал:

Изображение
К сожалению, только такая маленькая фотографиия.

Забыла сказать, что парни направляются  в сторону  спа курорта Яманака Онсэн, или, как говорят в простонародье, в баню, в отличие от Битлз, которые, скорее всего, шли по направлению  к звукозаписывающрй студии"Эбби Роуд", расположенной по адресу Эбби Роуд, 3

#294 wsir1963

wsir1963

    Аксакал

  • Активные пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 052 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Школа:№15

Отправлено 31 октября 2010 - 23:28

Прекрасный вьетнамский поэт 16 века НГУЕН БИНЬ КХИЕМ

Учитель, мудрец, Святой в религии Као Дай. Известен под несколькими именами, среди них Бать Ван ку ши (Отшельник Белого Облака). В больших городах Вьетнама главные улицы названы в его честь.

Сунь Ятсен, Виктор Гюго, Нгуен Бинь Кхием - главные Святые в пантеоне Као Дай.

Изображение

  
Из "Собрания стихов Отшельника Белого Облака, написанных на родном языке"

В этой жизни истинная человечность,
как бесценный алмаз, редка.
Богатство ценится много выше,
Чем мудрая речь старика.

Когда выходил с пустою мошною –
едва разговаривали со мною.
А явился с дарами – всплеснули руками,
радость родных велика.

Не зная, чем ублажить меня,
восторгается мною родня.
Я с почетом встречаем, - потчуют чаем
и вином, и беседа сладка.

Как ведется от века – на суть человека
люди глядят свысока.
Нет дела до сути – сколь мудры не будьте,
богатство дороже им наверняка.

***

Человеком и зависть, и злость помыкают,
он им подчиняться готов.
А ведь мы здесь – из милости приживалы,
приютил нас чужой кров.

Солнца и луны сменяются в срок,
снуют, будто ткацкий челнок.
Красота - не навечно, и жар сердечный
угасает с теченьем годов.

Чем пышней цветы в саду расцветут,
тем быстрей лепестки опадут.
Вода, наполняющая водоем,
не наполнит его до краев.

Незавершенность и завершенность –
судьбой предопределены.
Кто ж изменит небесные предначертанья,
хотя бы движение облаков?

***

Все, что захочешь, есть у природы,
Только внимательнее гляди.
Ищи неустанно, и то, что желанно,
сам для себя найди.

Горы и воды, закаты, восходы
путник запомнит на годы.
Бамбук и май будят мысли мои
и жар вдохновенья в груди.

Саду и полю отпущены вволю
и ясные дни, и дожди.
Мужи многоумные славы достигли
и большего ждут впереди.

А здесь душа вопрошает душу,
Не помня о ложном стыде.
Бытия дуновение – ветер весенний
всюду, куда не пойди.


http://www.nhat-nam....p...5&t=71#p228

Сообщение отредактировал wsir1963: 31 октября 2010 - 23:33


#295 wsir1963

wsir1963

    Аксакал

  • Активные пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 052 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Школа:№15

Отправлено 31 октября 2010 - 23:39

Изображение

НГУЕН БИНЬ КХИЕМ


Когда в душе царит покой

За мясо принимать
плоды,
хожденье — за езду.
Когда в душе царит покой,
неспешно сам иду.
Исток Единый ты постиг —
и верный путь постигнешь.
Мудрец талант свой осмеет
хоть в первом он ряду.
Чиновный муж эпохи Хань
шел на покой со славой,
Мудрец в эпоху Тан досуг
предпочитал труду.
Бамбук зеленый, синь воды,
принадлежат всем людям.
Могу ли слыть я бедняком?
Какую жизнь веду!

ПОУЧЕНИЕ СТАВЯЩИМ СИЛКИ

Пусть неприметны    
рыбы, птицы и звери,
Судьбы живого    
извечно в наших руках.
"Птица летящая    
снизится, если захочет,
Лишь пожелает -    
взлетает, парит в облаках.
Вправо летит,     когда
захочется вправо,
Крылом поведет -    
влево влечет ее взмах.
Глупые твари    
не следуют предначертанью
И оттого    
беспомощно бьются в силках".
Ведомо людям:    
сами себе мы на горе
Губим животных,    
невинных преследуем птах.
Птицу накормишь -    
получишь сторицей за милость,
Сам уцелеешь,    
если щадишь черепах.
Вот наставленье    
всем, кто стремится к добыче,
Ставит силки,    
ставит ловушки в лесах.

В этой жизни

В этой жизни
истинная человечность,
как бесценный алмаз, редка.
Богатство ценится много выше,
чем мудрая речь старика.
Когда приходил с пустой мошною —
едва разговаривали со мною.
А явился с дарами —
всплеснули руками,
радость родных
велика.
Не зная, чем ублажить меня,
восторгается мною родня.
Я с почетом встречаем, —
потчуют чаем
и вином, и беседа сладка.
Как ведется от века — на суть
человека
люди глядят свысока.
Нет дела до сути, — сколь
мудры ни будьте,
богатство дороже им наверняка.

http://povostoku.ru/...n-kxiem/page/2/

Сообщение отредактировал wsir1963: 31 октября 2010 - 23:40


#296 wsir1963

wsir1963

    Аксакал

  • Активные пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 052 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Школа:№15

Отправлено 09 ноября 2010 - 18:47

Изображение
Изображение

Изображение

Китайские красотки 1930-1960-х в живописи и фарфоре

и с ними председатель Мао

Изображение
подпись гласит

Маочжуси  ваньсуй чаого ивань нянь  (Пусть живёт в веках председатель Мао!)

#297 wsir1963

wsir1963

    Аксакал

  • Активные пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 052 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Школа:№15

Отправлено 09 ноября 2010 - 20:28

The Private Life of Chairman Mao  
http://www.amazon.co...o/dp/0679764437



В 1994 году в США вышла книга "Частная жизнь председателя Мао: Мемуары личного врача Мао", автор Ли Чжисуй, один из врачей Мао Цзэдуна в течение 22 лет, эмигрировавший США после смерти Мао. В мемуарах Ли Чжисуй раскрывает многие детали о личной жизни вождя, его партийные, персональные привычки, сексуальные склонности.  Понятное дело, что в США её приняли на Ура, но в самом Китае книгу посчитали весьма спорной, ссылаясь на то, что не возможно сделать какой-то вывод, основываясь только на мнении (в данном случае воспоминаниях) одного человека и, в конечном счете, запретили.

Ли  засвидетельствовал частную жизнь Мао, так сказать, в расцвете политической карьеры председателя Мао. Ли утверждал, только казалось, что Мао был обеспокоен нуждами людей, на самом деле они (люди) ему были абсолютно безразличны. Когда Мао говорили, что миллионы людей умирают от голода в его стране, лидер признавался в том, что он тоже иногда воздерживается от потребления мяса. Кроме того, лидер лицемерно  утверждал, что население в целом должно принять сексуально консервативный образ жизни.
Однако  автор, главным образом, акцентирует внимание  на сексуальной жизни вождя, также описывает симптомы болезни под названием паранойя, пренебрежение гигиеной зубов, рот он ополаскивал зеленым чаем или пережевывал чайные листья (зубы Мао были словно закрашены зеленой краской, а десна гноились). Мао панически боялся дантистов, вообще ненавидел докторов, и боль переносил в одиночестве и тишине, увлекаясь снотворным
Ли Чжисуй лечил Мао от бессонницы, головокружений, зуда,  депрессивных состояний, лидер иногда оставался в постели в течение нескольких месяцев и вставал только чтобы произвести какую-нибудь речь. Ли всегда находился рядом с Мао, поскольку председатель мог выйти из себя в любой момент.  
Сексуальные желания Мао увеличились с возрастом, тогда он стал сторонником даосских сексуальных методов, в них он находил оправдание, не только  для своих оргий, но и указывая на то, что секс не только удовольствие, но и практическая польза, продление жизни. Как говорил Мао, он нуждается в водах Инь (или вагинальные выделения), чтобы добавить его к своему уменьшающемуся Ян, - мужской сущности, источнике его силы, власти, долголетия. В 1960-х годах, как свидетельствует Ли, Мао ложился спать с тремя, четырьмя, пятью женщинами одновременно. Когда Мао сказали о том, что он стерилен, вождь спросил: "Что я стал евнухом?", совершенно не понимая, что только его сперма неплодотворна.
В книге   Ли Чжисуя, рассказывается, что Мао  давал еженедельные танцы в своем дворце, несмотря на то, что танцы после революции были запрещены как декадентские и буржуазные. Мао всегда был окружен многими молодыми привлекательными женщинами, которые флиртовали с ним и просили пригласить на танец; фокстрот, танго, вальс. Мао танцевал с ними по очереди, затем отдыхал с партнершей несколько минут за разговором и продолжал дансинг уже с другой красоткой. Женщины для танцев проходили отбор в Бюро конфиденциальных  вопросов и группа по культурной работе центрального гарнизонного корпуса. При выборе учитывались внешность, артистический талант и политическая благонадежность, некоторые девушки работали медсестрами и проводницами.  
Многие  девушки, с которыми спал Мао, были дочерьми бедных крестьян, которые, как говорит Ли, свято верили, что секс с председателем Мао, самое прекрасное явление в их жизнях. Мао мог удовлетвориться, только когда у него было несколько женщин сразу, он наставлял девушек читать даосское сексуальное руководство "Тайный Путь Простой девушки" перед тем, как они собирались на свидание с Мао.
В 1953 году и вновь в 1957 году у Мао насчитывали 3 000 любовниц. В 1962 году специальная скошенная кровать была помещена в комнату рядом с танцзалом и Мао, выбрав женщин после бального вечера, проводил там ночи.  
Ли сделал заключения, что Мао иногда страдал от полового бессилия, но только, когда был вовлечен в политическую борьбу. А так проблемы сексуального характера ему были практически чужды, во всяком случае, до 60 годов. Позже этих лет он очень волновался за свою потенцию, и доктора обычно делали ему инъекции из измельченных рогов оленя, одного из традиционных китайских возбуждающих средств.
Постоянной компаньонкой в последние годы жизни Мао была  Чжан Юйфэн, очень красивая молодая женщина, ставшая его личным секретарем. В 1970-е годы только она  управлялась всеми посещениями Мао и даже супруга Мао  Цзян Цин  должна была    обратиться к ней, чтобы пройти к Мао. Перед смертью только Чжан  Юйфэн могла понять искаженную речь Мао.
Почему книга основывается на воспоминаниях? Дело в том, что Ли всё записывал в дневники в течение всей жизни, но во время Культурной революции из-за страха расстаться с жизнью, в случае если их обнаружат, уничтожил дневники. В 1977 году он переписал их по памяти, и примечания сформировали замысел целой книги.

#298 wsir1963

wsir1963

    Аксакал

  • Активные пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 052 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Школа:№15

Отправлено 14 ноября 2010 - 17:38

Высоко в горах,  
За кручами снежных вершин
Нашёл я приют,-  
Зимою не видно следов,
Ведущих к лачуге моей...

Рёкан




  
Сиракава-го, живописное место вдоль реки Сёкава, в окружении гор, покрытых соснами. историческая деревня в префектуре Гифу, объект Всемирного наследия ЮНЕСКО. дома, около 180, которым уже более 250 лет,  построены в оригинальном архитектурном стиле, гассё-дзукури, гассё означает "построено, как руки в молитве"  иначе говоря, крутые соломенные крыши деревянных домов напоминают сложенные в молитве руки  буддистских монахов. архитектурный стиль, развитый в течение многих поколений, имеет практическую пользу. во-первых, в районе зимой выпадают обильные снегопады, такие крыши, соответственно, не дают задерживаться снегу. второе -большое пространство для чердаков, на них выращивали тутовых шелкопрядов.крыши построены без применения гвоздей.

Сообщение отредактировал wsir1963: 14 ноября 2010 - 17:48


#299 wsir1963

wsir1963

    Аксакал

  • Активные пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 052 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Школа:№15

Отправлено 27 ноября 2010 - 00:07

В знаменитом  карэсансуй Рёан-дзи пятнадцать камней, в буддийском мировосприятии пятнадцать означает полноту, завершённость, законченность, но с какого угла не смотришь на карэсансуй храма Рёан, видимы только четырнадцать камней, - символ того, что в нашем мире законченность не возможна.




История формирования принципов и элементов японского сада камней  "карэсансуй"  связывают с именем священника Мусо Кокуси (Сосэки) (1275-1351). Именно его называют прародителем японского сада камней. Сосэки являлся главным советником первого сёгуна клана Асикага, Асикага Такаудзи. Сосэки покровительствовал дзен-буддизму и благодаря его влиянию на Асикага Такаудзи дзен-буддизм стал ведущим направлением буддизма. Его работы с садами известны всемирно, но, к сожалению, существует очень немного переводов его теорий, в том числе и на английский язык. Самый известный пример – карэсансуй в Рёан-дзи, храме в Киото, привлекающий каждый год тысячи посетителей из всех уголков мира.

Карэсансуй: японский сад камней  

http://orient-interi...dy-vostoka/zen/

#300 wsir1963

wsir1963

    Аксакал

  • Активные пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 052 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Школа:№15

Отправлено 03 декабря 2010 - 14:04

Ёрико Ёсидо, японский художник, создал серию под названием "Азиатский алфавит", подобрав латинские буквы (без Q и X) под популярные культурные японские темы, традиционные и современные.

Изображение

A-Акита

Изображение

B-Бонсай

Изображение

C-Тяною (ромадзи -Chanoyu)

Изображение

D-Даси

Изображение

E -Экидэн (в своё время слово, определявшее дилижанс, для регулярной перевозки пассажиров и почты или "почтовых" лошадей, в наши дни - экидэн -эстафета)

Изображение

F -Футон




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

©2007-  batumionline.net
Использование материалов сайта допускается только при наличии гиперссылки на сайт

Реклама на batumionline.net
Раздел технической поддержки пользователей | Обратная связь
Рейтинг@Mail.ru Increase your website traffic with Attracta.com