zoran (5.6.2009, 21:58) писал:
0
Это наш город
Автор
Селенка
, 18 сен 2006 02:09
Сообщений в теме: 85
Отправлено 06 июня 2009 - 04:40
Oportet vivere
Отправлено 06 июня 2010 - 13:07
Здравствуйте уважаемые форумчане! Я - новичок, поэтому тему открыть сам не могу...((( В июле собираюсь приехать в ваш замечательный город. Помогите, если кто-то знает, можно ли взять где-нибудь автомобиль в прокат? Заранее спасибо. А если ни у кого нет такой информации, запостите , пожалуйста тему "Прокат автомобилей в Батуми". Может кто-то откликнется...
Отправлено 06 июня 2010 - 15:03
Dmitry (6.6.2010, 13:07) писал:
Здравствуйте уважаемые форумчане! Я - новичок, поэтому тему открыть сам не могу...((( В июле собираюсь приехать в ваш замечательный город. Помогите, если кто-то знает, можно ли взять где-нибудь автомобиль в прокат? Заранее спасибо. А если ни у кого нет такой информации, запостите , пожалуйста тему "Прокат автомобилей в Батуми". Может кто-то откликнется...
Отправлено 06 июня 2010 - 22:01
Dmitry (6.6.2010, 12:07) писал:
Как в фильме "Великолепная семёрка", нанять человека с пистолетом
дешевле и надёжней чем приобрести пистолет.
Не следует спорить с идиотом, поскольку он сначала низведёт тебя до своего уровня, а потом одолеет опытом
Отправлено 26 августа 2010 - 14:02
David (25.8.2010, 19:29) писал:
Добро пожаловать - в город Батуми.Город, прекраснейший во всем мире.
Независимость - это возможность послать того, кого считаешь нужным, тогда, когда считаешь нужным, туда, куда считаешь нужным.
я не solia - я хитрее
я не solia - я хитрее
Отправлено 26 августа 2010 - 14:04
David (26.8.2010, 12:22) писал:
Подобная акция возле батумской гостиницы «Шератон» была проведена и вчера, так как организаторы и участники гей-парада остановились именно в ней.
мальчики знают толк во всём хорошем. и вас научат
сомневающимся вперёд за сериалом "Queer as folk"!!!!!! Отличная памятка по преодолению гомофобства