0
Поговорим о красоте
Автор
wsir1963
, 07 мар 2008 00:43
Сообщений в теме: 55
#21
Отправлено 16 марта 2008 - 00:01
Миджваль,обросший,небольшого роста,очень смуглый-он не мог понравиться. Джейн с ним проживет двадцать шесть лет,будет безумно ревновать его.Значит так,она начинает разыскивать его,пустыня большая- но там все друг друга знают.В один прекрасный день Миджваль вырос перед ней,как из-под земли.Он пришел к ней с подарком-молодой арабской лошадью и еще...он развелся с женой и вернул ее вместе с приданым,но оставил сыновей себе.Он сказал что будет ждать,пока Джейн даст согласие на его предложение стать его женой.Джейн даже не стала думать,несмотря на то что английский консул грозил объявить ее сумашедшей.Там,конечно,все были против-а семья Миджваля,в первую очередь.Двое полюбивших людей соединили свои судьбы до самой смерти.Появилась Джейн Дигби аль-Мизраб.Ей-48,ему-45.Они договорились,что будут проводить полгода на вилле Джейн в Дамаске,о полгода-в шатре Миджваля в пустыне. Дом В Дамаске был обставлен в арабском стиле- все для обожаемого Миджваля.Единственный уголок-ее личная комната с книгами,картинами.А когда они жили в шатре-там не до нежностей.Постоянные стычки с соседями за пастбища,караванные пути,колодцы,Джейн и тут сумела показать себя бойцом-Петрос многому научил.Да,как только она узнала,что светлые волосы вызывают суеверные чувства -она перекрасилась.И проблему вероисповедания они решили легко.И еще,она мыла мужу руки,лицо,ноги,не садилась ,когда Миджваль ел.
Леди Джейн умерла в 1881 году,до конца своих дней она ревновала Миджваля.Когда умер брат Миджваля,осталась молоденькая жена-что тогда происходило в ее душе.Она до безумия боялась,что эта молодая женщина понравится ее мужу.Она пыталась найти в пустыне"другую",которая есть у МИджваля.Но МИджваль был ей верен всегда,он не женился даже после ее смерти.Вот тетка,так тетка!
Кто что может сказать против?
Леди Джейн умерла в 1881 году,до конца своих дней она ревновала Миджваля.Когда умер брат Миджваля,осталась молоденькая жена-что тогда происходило в ее душе.Она до безумия боялась,что эта молодая женщина понравится ее мужу.Она пыталась найти в пустыне"другую",которая есть у МИджваля.Но МИджваль был ей верен всегда,он не женился даже после ее смерти.Вот тетка,так тетка!
Кто что может сказать против?
#22
Отправлено 16 марта 2008 - 00:03
Кто у нас будет следующая героиня?У меня есть кандидатуры.
#23
Отправлено 16 марта 2008 - 00:45
wsir1963 (16.3.2008, 0:01) писал:
Вот тетка,так тетка!
Кто что может сказать против?
Кто что может сказать против?
wsir1963 (16.3.2008, 0:03) писал:
Кто у нас будет следующая героиня?У меня есть кандидатуры.
Oportet vivere
#24
Отправлено 16 марта 2008 - 00:59
Леночка,я просто стала перед выбором - хотела бы рассказать побыстрее об истории жизни моей любимой гейши и еще одна героиня,о которой я вспомнила -королева гламура-Луиза Казати.С кого лучше начать?Или с еще одной героини коллекции Людвига-возлюбленной Тютчева?
Лена,посоветуй!
Лена,посоветуй!
#25
Отправлено 16 марта 2008 - 01:22
Конечно же с гейши!
Oportet vivere
#26
Отправлено 20 марта 2008 - 21:38
О самых юных годах Татсюко Такаока известно очень немного. Она родилась в Осака в 1896 году. Скорее всего, как это часто было, родители по бедности решили определить будущее девочки. В 13 лет она уже работала гейшей в Токио, в одном из лучших районов гейш Шимбаши.
Как и положено, у нее новое имя "Teruha", что означает "сверкающий лист". Жизнь ее была наполнена любовью, красотой, танцем. Она влюблялась и расставалась, вновь возвращалась в свою профессию, а в 39 лет обратилась к религии.
Итак, жизнь нашей героини в доме гейш-окия только начинается. Ей предстоит много работать, учиться, чтобы стать настоящей гейшей. Помимо навыков каллиграфии, знания чайной церемонии, искусства танца, поэзии, игре на музыкальных инструментах, чрезвычайно сложного искусства макияжа, икэбана, живописи, гейша должна уметь вести непринужденную и в то же время умную беседу. Японское общество ориентировано прежде всего на мужчину. Это культивировалось веками. Проводить свободное время в обществе жены было,по меньшей мере, несолидно.
Провести вечер с гейшей-это что-то вроде того, что провести его с артисткой-звездой. Именно гейши смогли проложить путь в прекрасный "мир цветов и ив".
Как и положено, у нее новое имя "Teruha", что означает "сверкающий лист". Жизнь ее была наполнена любовью, красотой, танцем. Она влюблялась и расставалась, вновь возвращалась в свою профессию, а в 39 лет обратилась к религии.
Итак, жизнь нашей героини в доме гейш-окия только начинается. Ей предстоит много работать, учиться, чтобы стать настоящей гейшей. Помимо навыков каллиграфии, знания чайной церемонии, искусства танца, поэзии, игре на музыкальных инструментах, чрезвычайно сложного искусства макияжа, икэбана, живописи, гейша должна уметь вести непринужденную и в то же время умную беседу. Японское общество ориентировано прежде всего на мужчину. Это культивировалось веками. Проводить свободное время в обществе жены было,по меньшей мере, несолидно.
Провести вечер с гейшей-это что-то вроде того, что провести его с артисткой-звездой. Именно гейши смогли проложить путь в прекрасный "мир цветов и ив".
#27
Отправлено 23 марта 2008 - 03:39
Вот только одного не пойму: кем в Японии было стать престижней и лучше для бедной девушки - женой или гейшей? Для богатой, наверное, все-таки женой...
Oportet vivere
#28
Отправлено 24 марта 2008 - 20:48
Добрый вечер!Меня не было несколько дней.Были проблемы с интернетом технического характера.
Селеночка,я думаю,что так ставить вопрос неправильно-кем было быть престижней. У японского общества несколько иные представления о браке.Конечно,я не говорю о современной Японии.Четкие традиции,основанные на заветах предков! В древней Японии у японского мужчины было,как правило,несколько жен и он по очереди жил в каждом из домов.Только,когда к власти пришли сегуны,браки стали моногамными,но в корне ситуацию не изменили.Так были устроены японские мужчины и так были воспитаны японские женщины. Положение женщины было очень нестабильным,она полностью зависила от мужчины и жена в первую очередь. Девочкой она жила сначала под зорким оком родителя,а затем за стенами дома мужа. Брак являлся символом каких-то отношений между мужской половиной,мнение женщины не учитывалось.Есть такая японская писательница Сей Сенагон,она написала"Записки у изголовья","Повесть о Гэндзи".В ее произведениях описывается общество эпохи Хэйан. Прочитав эти произведения,очень легко сделать выводы.
Селеночка,я думаю,что так ставить вопрос неправильно-кем было быть престижней. У японского общества несколько иные представления о браке.Конечно,я не говорю о современной Японии.Четкие традиции,основанные на заветах предков! В древней Японии у японского мужчины было,как правило,несколько жен и он по очереди жил в каждом из домов.Только,когда к власти пришли сегуны,браки стали моногамными,но в корне ситуацию не изменили.Так были устроены японские мужчины и так были воспитаны японские женщины. Положение женщины было очень нестабильным,она полностью зависила от мужчины и жена в первую очередь. Девочкой она жила сначала под зорким оком родителя,а затем за стенами дома мужа. Брак являлся символом каких-то отношений между мужской половиной,мнение женщины не учитывалось.Есть такая японская писательница Сей Сенагон,она написала"Записки у изголовья","Повесть о Гэндзи".В ее произведениях описывается общество эпохи Хэйан. Прочитав эти произведения,очень легко сделать выводы.
#29
Отправлено 25 марта 2008 - 00:27
Интересно, японские женщины, мужья которых жили так вот, на несколько домов, они ревновали к другим женам?
..да, и что же дальше было с нашей героиней?
..да, и что же дальше было с нашей героиней?
Oportet vivere
#30
Отправлено 25 марта 2008 - 09:17
Спешу себя исправить. "Повесть о Гэндзи"написала Мурасаки Сикибу-это произведение, классика японской литературы.
Я пока прочитала только две части или,вернее,свитки .Мурасаки Сикибу-дама при императорском дворе.Имя поэтессы,что-то вроде псевдонима.Так зовут одну из героин произведения,которой герой,принц Гэндзи оказывает внимание и которую берет под свое покровительство.
Я попытаюсь ответить на вопрос о ревности.Хотя ответить я могу,только исходя из прочитанного.
Вот,например,автор"мещанских драм"Тикамацу Мондзаэмон."Самоубийство влюбленных на Острове Небесных Сетей"-в основе подлинное проишествие.Если кратко,Герой влюбляется в куртизанку и они дают обет окончить свою жизнь двойным самоубийством,так как в этой жизни нет средств к существованию,а в следующей жизни они смогут быть вместе.Так были пойманы Кохару и Дзихэй
В сеть высшего возмездья.
Для того
Чтоб через длинный ряд перерождений
Родиться буддами-
В последний раз...
У героя есть жена. Она готова на все ради своего мужа,надо выкупить Кохару,чтобы спасти доброе имя мужа.И о себе она не думает.Если Дзихэй выкупит куртизанку,он должен привести ее в свой дом,что же делать нынешней жене...Жена,о-Сан отвечает мужу."Даже если бы мне пришлось-ради вас-вырвать себе все ногти на руках и ногах,и то я себя не пожалела бы ради своего мужа:ведь это долг жены.Я уже давно стала закладывать свои платья,чтобы вовремя расплатиться с оптовиками...А сегодня мой комод совсем опустел.Ну а что?Зачем бы я стала жалеть свое добро?А вот если мы опоздаем выкупить Кохару,случится непоправимая беда".Да,кстати,обеты писались на бумаге- а что написано пером,не вырубишь топором. Так что,прежде всего,для японской женщины,если брать на бытовом уровне,это долг.О знатных женщинах мы тоже поговорим.
До вечера!
Я пока прочитала только две части или,вернее,свитки .Мурасаки Сикибу-дама при императорском дворе.Имя поэтессы,что-то вроде псевдонима.Так зовут одну из героин произведения,которой герой,принц Гэндзи оказывает внимание и которую берет под свое покровительство.
Я попытаюсь ответить на вопрос о ревности.Хотя ответить я могу,только исходя из прочитанного.
Вот,например,автор"мещанских драм"Тикамацу Мондзаэмон."Самоубийство влюбленных на Острове Небесных Сетей"-в основе подлинное проишествие.Если кратко,Герой влюбляется в куртизанку и они дают обет окончить свою жизнь двойным самоубийством,так как в этой жизни нет средств к существованию,а в следующей жизни они смогут быть вместе.Так были пойманы Кохару и Дзихэй
В сеть высшего возмездья.
Для того
Чтоб через длинный ряд перерождений
Родиться буддами-
В последний раз...
У героя есть жена. Она готова на все ради своего мужа,надо выкупить Кохару,чтобы спасти доброе имя мужа.И о себе она не думает.Если Дзихэй выкупит куртизанку,он должен привести ее в свой дом,что же делать нынешней жене...Жена,о-Сан отвечает мужу."Даже если бы мне пришлось-ради вас-вырвать себе все ногти на руках и ногах,и то я себя не пожалела бы ради своего мужа:ведь это долг жены.Я уже давно стала закладывать свои платья,чтобы вовремя расплатиться с оптовиками...А сегодня мой комод совсем опустел.Ну а что?Зачем бы я стала жалеть свое добро?А вот если мы опоздаем выкупить Кохару,случится непоправимая беда".Да,кстати,обеты писались на бумаге- а что написано пером,не вырубишь топором. Так что,прежде всего,для японской женщины,если брать на бытовом уровне,это долг.О знатных женщинах мы тоже поговорим.
До вечера!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
©2007-
batumionline.net Использование материалов сайта допускается только при наличии гиперссылки на сайт Реклама на batumionline.net Раздел технической поддержки пользователей | Обратная связь |