Перейти к содержимому


- - - - -

Генри Миллер


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 50

#41 mzs

mzs

    Аксакал

  • Активные пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 251 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:планета земля

Отправлено 10 января 2011 - 13:42

Просмотр сообщенияwsir1963 (10 января 2011 - 13:19) писал:


Кундалини имеет очень отдаленные аналогии с Медным змеем  (в таком случае это Нехуштан).
То есть Вы считаете что доХтур?
Сиречь- витала на латынянской мове. :rolleyes:
Ложь несет душе и телу бесконечные мученья.
                                     Шота Руставели

Недвижимость города Батуми.КВАРТИРЫ ПОСУТОЧНО В БАТУМИ - BATUMISTAY.COM

#42 wsir1963

wsir1963

    Аксакал

  • Активные пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 052 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Школа:№15

Отправлено 10 января 2011 - 15:28

Просмотр сообщенияmzs (10 января 2011 - 13:42) писал:

То есть Вы считаете что доХтур?
Сиречь- витала на латынянской мове. :rolleyes:

    
И сделал Моисей медного змея и выставил его на знамя, и когда змей ужалил человека, он, взглянув на медного змея, оставался жив.
  Пример магического мышления   примитивных народов (Вуду, например), так называемая концепция "симпатической магии". Использование медного змея почти сходно с принципами древней медицины:"используй шерсть собаки, укусившей тебя".
Но поскольку Езекия положил конец языческому культу и очень скоро столкнулся с презрительным отношением народа к этому змею,не помогло даже то, что м.з. был непосредственно связан с Моисеем,в поздних традициях (рел.фил.эзотерич.)Нехуштан  (переводится и как кусок меди, и как змея)  интерпретируется, как проявление кундалини.

Сообщение отредактировал wsir1963: 10 января 2011 - 15:29


#43 SergOs

SergOs

    Аксакал

  • Активные пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 904 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Школа:№3
  • Реальное имя:Сергей

Отправлено 10 января 2011 - 15:32

Просмотр сообщенияSergOs (10 января 2011 - 08:27) писал:

Боссанова - Генри Миллеру - 18 Августа 2006 г
Марина Литвинчук
Но я точно знаю, что настанет тот день,
Когда, именно в три часа ночи,
Я нарисую свою Боссанову и назову её "Тропик Козерога".

Краткая история Босса Новы. Небольшая анкета.
Имя: босса-нова, - что оно означает? Португальское bossa переводится на русский язык как "шишка", "холмик" или, "горб". Вот только какое отношение имеют все эти понятия к таким всемирно известным мелодиям, как "Девушка из Ипанемы" и "Живу мечтая"? Оказывается, самое непосредственное: в конце 1950-х годов bossa была модным жаргонным словечком, приблизительно соответствовавшим нашей родимой "фишке". Когда про кого-нибудь говорили: он, дескать, tem bossa (имеет шишку), подразумевалось, что он умеет водить машину, играть на гитаре или чинить радиоприёмники лучше, чем все остальные. Таким образом, Bossa Nova буквально означает "Новая шишка", а по существу, - новое музыкальное направление, самое яркое, самое авангардное и вообще самое-самое из всех возможных.
Место рождения. Босса-нова появилась на свет в Рио-де-Жанейро, том самом городе, где "полтора миллиона человек ходит в белых штанах", точнее говоря, в Ипанеме, ослепительно красивом жилом районе с довольно-таки обеспеченным населением. Первоначально это была просто диковинная смесь традиционных ритмов бразильской самбы с мотивами классического американского джаза, исполнявшаяся на вечеринках и домашних концертах для образованной публики. Как, наверное, приятно было слушать эту немного грустную лирическую музыку в какой-нибудь роскошной квартире на десятом этаже, медленно потягивая пиво из холодильника (в Бразилии не слишком уважают водку - климат не тот) и вполглаза наблюдая, как за распахнутым настежь окном медленно гаснут сочные краски южного вечера и прямо из океана, который плещется совсем рядом, в сотне метров от дома, волной накатывает горячая лилово-чёрная ночь. Впрочем, босса-нова вскоре перестала быть "музыкой для избранных" и зазвучала в клубах, арт-кафе и просто на улицах бразильских городов. Целая плеяда талантливых авторов, среди которых особенно выделялись Том Жобим, Луис Бонфа, Жоау Жилберту и Баден Пауэлл, быстро добилась всеобщего признания.
И наконец, Дата рождения. Считается, что первым успешным образцом босса-новы была пластинка "Cano do Amor Demais", записанная Элизет Кардозу и Жоау Жилберту в 1958 году. Первым же настоящим хитом, благодаря которому босса-нова переступила национальные границы, была незабываемая "Garota de Ipanema" Тома Жобима и Винисиуса ди Мораиса. Мировыми хитами стали также "Insensatez" ("Безрассудство") и "Corcovado" ("Корковаду"). Внезапно свалившись на голову западного обывателя, "новая шишка" раскрыла ему глаза на то, что помимо рок-н-ролла на свете есть много другой замечательной музыки. Уже в 1962 году ей рукоплескал нью-йоркский Карнеги-холл, тогда же появились первые диски в Европе. К началу 1970-х годов босса-нова стала, можно сказать, визитной карточкой бразильской поп-музыки (MPB) и даже в наши дни, когда художественные вкусы значительно изменились, не утратила своего значения международной эстрадной классики, о чём свидетельствует постоянный интерес к ней в различных странах мира. В самой же Бразилии, несмотря на то, что "девушке из Ипанемы" сегодня, должно быть, уже под 60, босса-нова по-прежнему звучит на концертах, по радио, по телевидению, и звучит вполне современно, а тема "Корковаду" выбрана в качестве заставки к сериалу "Семейные узы".
(материал об истории Босса-Новы позаимствован из статьи Олега Андреева "Бразилиада", написанной в июне 2004 года)
18 Августа 2006 г.
http://www.proza.ru/2006/08/25-303

#44 mzs

mzs

    Аксакал

  • Активные пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 251 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:планета земля

Отправлено 10 января 2011 - 15:34

Просмотр сообщенияwsir1963 (10 января 2011 - 15:28) писал:

И сделал Моисей медного змея и выставил его на знамя, и когда змей ужалил человека, он, взглянув на медного змея, оставался жив.
  Пример магического мышления   примитивных народов (Вуду, например), так называемая концепция "симпатической магии". Использование медного змея почти сходно с принципами древней медицины:"используй шерсть собаки, укусившей тебя".
Но поскольку Езекия положил конец языческому культу и очень скоро столкнулся с презрительным отношением народа к этому змею,не помогло даже то, что м.з. был непосредственно связан с Моисеем,в поздних традициях (рел.фил.эзотерич.)Нехуштан  (переводится и как кусок меди, и как змея)  интерпретируется, как проявление кундалини.
знаю эту историю :rolleyes:
интерпретируется кем?
Ложь несет душе и телу бесконечные мученья.
                                     Шота Руставели

#45 wsir1963

wsir1963

    Аксакал

  • Активные пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 052 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Школа:№15

Отправлено 10 января 2011 - 15:45

Просмотр сообщенияmzs (10 января 2011 - 15:34) писал:

знаю эту историю :rolleyes:
интерпретируется кем?

О кундалини я читала у Уильяма Джемса) искала на русском языке работу, не нашла, на английском http://etext.virgini...ic/JamVari.html

Ешё одна фамилия, Бони Гриннвел)

Сообщение отредактировал wsir1963: 10 января 2011 - 15:47


#46 mzs

mzs

    Аксакал

  • Активные пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 251 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:планета земля

Отправлено 10 января 2011 - 16:28

Просмотр сообщенияwsir1963 (10 января 2011 - 15:45) писал:

О кундалини я читала у Уильяма Джемса) искала на русском языке работу, не нашла, на английском http://etext.virgini...ic/JamVari.html

Ешё одна фамилия, Бони Гриннвел)
знакомлюсь с Джемсом пока.
что-то напоминают его выводы - особенно про ось реальности, проходящую исключительно через эгоистические центры :ai-ai-ay: .
Ложь несет душе и телу бесконечные мученья.
                                     Шота Руставели

#47 wsir1963

wsir1963

    Аксакал

  • Активные пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 052 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Школа:№15

Отправлено 10 января 2011 - 16:44

отвлеклись от основной темы    

бразильский шлягер на все времена, красивая песня "Девушка из Ипанемы"

http://www.youtube.c...feature=related

#48 SergOs

SergOs

    Аксакал

  • Активные пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 904 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Школа:№3
  • Реальное имя:Сергей

Отправлено 10 января 2011 - 18:51

Это не Миллер, но думаю, ему бы понравилось.
The Girl from Ipanema

Tall and tan and young and lovely
the girl from Ipanema goes walking
and when she passes each one she passes goes "Ahhh!"
When she walks she's like a samba
that swings so cool and sways so gently
that when she passes each one she passes goes "Ahhh!"

Oh, but he watches so sadly
How can he tell her he loves her?
Yes, he would give his heart gladly.
But each day when she walks to the sea
she looks straight ahead, not at him.

Tall and tan and young and lovely
the girl from Ipanema goes walking
and when she passes, he smiles, but she doesn't see.
She just doesn't see. She doesn't see him....


Девушка из Ипанемы

Загорела, юна и красива
Из Ипанемы она проходит мимо
И все вокруг вздыхают ей в след: «Ааа!»
Она идет от бедра словно самба
Плавно качаясь и все озаряя
А все вокруг вздыхают ей в след: «Ааа!»

О, смотрит в след ей он с грустью
Как же открыться ей лучше?
Да, он отдал бы все сердце.
Но с утра она к морю идет
Все также не видя его.

Загорела, юна и красива
Из Ипанемы она проходит мимо
Улыбается ей, но она все не видит…
Не видит его. Не видит его…
http://www.realmusic.ru/umira2/42190/

А еще есть такой рассказ Харуки Мураками.

#49 SergOs

SergOs

    Аксакал

  • Активные пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 904 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Школа:№3
  • Реальное имя:Сергей

Отправлено 12 января 2011 - 05:39

Генри Миллер. Эссе: Мир Секса.
Чтобы освободиться от желания, необходимо иметь желание освободиться.
Существует два основных образа жизни - религиозный и сексуальный.
В той или иной степени секс играет роль в жизни каждого.
Мы многое приписываем мимолетным встречам, зачастую возлагая на них вину за происходящее с нами, но эти случайные столкновения никогда не случились бы, не будь мы к ним подспудно готовы.
Любая случайность - это хорошо подготовленная закономерность, способная круто изменить жизнь не только одного человека, но и всего того, что его окружает.
Физическая смерть - не лучшее решение своих проблем. Духовное самоубийство и проще и эффективнее. (Его называют по-разному: кто приспособленчеством, кто социальной мимикрией. Но это не то, к чему должно стремиться. Должно - быть человеком.
Молодости не доступна роскошь долгих, зачастую бесплодных, метафизических раздумий.
Мною овладел злобно ухмыляющийся дух тьмы.
Ее превращение в нормального человека проходило мучительно долго.
То, что не заладилось с самого начала, обречено на неудачу.
После развода наши отношения заметно улучшились.
Иллюзия любви вполне устраивает обе стороны.
Женщины так устроены, что им необходимо кому-то принадлежать.
Любовь - это драма в трех действиях: объединение, единообразие и завершение. Безграничная и беспредельная, ничем не скованная, Любовь освобождает от тирании ЭГО. Секс безлик, он не имеет пола, его можно отождествлять, а можно и не отождествлять с любовью. Секс может разжечь Любовь, а может и разрушить ее.
Кого-то Секс приводит к просветлению, для других эта прямая дорога в ад. Каждому свое. Чтобы жизнь стала лучше, ей надо радоваться, как радуются празднику или чуду. Сексуальные неудачи говорят о том, что что-то сломалось, разладилось в нашем отношении ко всему остальному - к горбушке хлеба, деньгам, новеньким и хрустящим или же затрепанным и замусоленным, работе, игре - ко всему на свете. Тщетно искать наслаждения в любовной игре, когда в самом себе - сумятица и неразбериха, короче, бардак.
Трудно, до нелепости трудно убедить морального урода в том, что главное в жизни - самовыражение. Бесполезно пытаться заставить его сделать шаг к самоосвобождению. Он лишь досадливо отмахнется в ответ. Виной тому - извечная боязнь совершить ошибку. К чему сеять поле, раз его склюют птицы?
Нами движет Страх. Мы - марионетки, он - кукловод. Мы боимся радоваться, боимся наслаждаться.
...а жизнь катится себе вперед, и ей глубоко безразличны и наша трусость, и наш героизм...
Среди бесчисленного множества вещей борьба - единственное, что захватывает меня целиком.
Мы черпаем необходимые знания из самых разнообразных источников, отсеивая те, которые нам созвучны.
Я - наблюдатель, и мои наблюдения носят, как и сама история, крайне сбивчивый характер.
Почему мы постоянно держим себя за шиворот, не даем выхода своим чувствам, эмоциям, желаниям, инстинктам? Ради чего ограничиваем себя во всем? Из боязни потерять свое Я? Но пока себя не потеряешь, бесполезно пытаться себя найти.
Сегодня личность как вид практически вымерла. Ей на смену пришел робот - конечный продукт индустриальных достижений нашего века.
Страдания миллионов трогают нас не более, чем пожар в зоопарке.
Часто, косясь на лицо стоящего рядом соседа по писсуару, я содрогался от ужаса и покрывался холодной испариной.
Нас окружают неродившиеся существа, томящиеся во чреве и ждущие своего часа. Когда нас одолевает тоска по настоящей жизни, их присутствие становится осязаемым и мы выпускаем их на волю.
Мы спим, работает, играем - и даже совокупляемся! - как роботы.
Мы создали удивительные средства связи, но разве мы общаемся друг с другом?
Сделанное впопыхах и наспех обречено на неудачу.
Человеческий дух подобен реке, которая вечно стремится на поиски Большой Воды.
Любимые ждут нас, но нам неведомо, где искать их; наш путь лежит у нас под ногами, но мы бессильны распознать его. Наши возможности безграничны, но мы не умеем ими воспользоваться.
По манере людей говорить, ходить, носить одежду, по тому, как и где они едят, смотрят друг на друга, каждая мелочь, каждый жест указывает на присутствие (или отсутствие) секса. Порой встречается совершенно особый вид двуногих: гонители секса. Этих ни с кем не спутаешь, они словно отмечены специальным клеймом.
http://alexey-lao.na.../miller-sex.htm

Сообщение отредактировал SergOs: 12 января 2011 - 05:39


#50 SergOs

SergOs

    Аксакал

  • Активные пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 904 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Школа:№3
  • Реальное имя:Сергей

Отправлено 12 января 2011 - 05:41

Henry Miller - To Paint Is To Love Again
http://www.youtube.c...h?v=lwqEMuZ6qHU

Светлана Хоркина в театре
http://www.newstube....D3-B024E49F53A0

Светлана Хоркина в спектакле Сергея Виноградова сыграла последнюю любовь Генри Миллера Бренду Венус.
Настоящая Бренда ей аплодировала из зала
Наверняка в жизни все было не так изящно, эстетично и поэтично, как в спектакле "Venus" Сергея Виноградова, созданном им на основе реальной переписки и подлинной истории любви 85-летнего американского писателя Генри Миллера и 27-летней начинающей голливудской актрисы Бренды Венус. И наверняка актриса Бренда Венус, прилетевшая в Москву на премьеру Театральной компании Сергея Виноградова, вряд ли узнала бы себя в олимпийской чемпионке Светлане Хоркиной, подведи кто-нибудь прототип к героине раньше времени. Роковая брюнетка, по сей день сражающая наповал своей фигурой и шикарными голливудскими манерами, и худенькая гимнастка с подростковой пластикой, будто соскользнувшая с картины "Девочка на шаре". Но от "Venus" можно было растрогаться. И, залюбовавшись, принять на веру красивую сказку поздней любви 85-летнего писателя и 27-летней красавицы... Впрочем, возраст тут ни при чем. Так, придающая пикантность деталь — не более...
Оговориться нужно сразу: худшие предположения, что на сцене вырисуется нечто вроде "упал — отжался", да еще с явными дефектами речи, не оправдались. Сергей Виноградов сделал фактически невозможное и не вообразимое ни в каком виде искусства — в перерывах между тренировками и соревнованиями из великой спортсменки создал приличную актрису. Выступив здесь не столько в качестве режиссера, сколько Пигмалиона, изваявшего свою Галатею. Сначала дав ее голос в записи. Потом показав кадры с ее лицом. Потом обставив ее появление на сцене так, что из зрительного зала это воспринималось не иначе как пришествие неземной любви — неземной девушки с другой планеты, спустившейся с олимпийских вершин на грешную сцену и не только справившейся с задачей, но и продемонстрировавшей местами незаурядный драматический талант.
Но дело даже не в том, что из гимнастки Светланы Хоркиной Сергей Виноградов за короткий срок сделал Хоркину-актрису. И не в том, что известному в узких московско-украинских театральных кругах актеру Александру Парре подарил роль, после которой тот на 60-м году жизни "проснулся знаменитым". Важно — как эта история преподносится. Как ее рассказывают друг другу два Генри Миллера — молодой, тридцатилетний (его играет сам Сергей Виноградов), и старый — Александр Парра. Как изящно плетутся кружева из бывших жен и любовниц Миллера. Как Миллер-старый прячется за спину Миллера-молодого, когда лоб в лоб встречается с последней любовью. Как маячат тенями женщины его жизни. Какой космос скрывается под именем Бренда Венус. И как этот "космос" терпим, мудр и снисходителен к старости. А самое главное, как вслед за Генри и Брендой можно изменять миры — оставаясь в своей оболочке, квартире и стране...
P.S. Любители "клубнички" будут разочарованы. Эротические подробности, некогда составившие скандальную славу автору "Тропика Рака", "Черной весны" и "Тропика Козерога", в спектакле есть, но интонационно подаются так, что режут слух не больше, чем, скажем, сообщение о погоде миловидной телекомментаторши. Они так же естественны и органичны в "Venuse", как сама потребность любить. Хоть в двадцать семь, хоть в восемьдесят пять, хоть в сто пятнадцать.
http://www.smotr.ru/.../2002_venus.htm




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

©2007-  batumionline.net
Использование материалов сайта допускается только при наличии гиперссылки на сайт

Реклама на batumionline.net
Раздел технической поддержки пользователей | Обратная связь
Рейтинг@Mail.ru Increase your website traffic with Attracta.com