Карен Шахназаров (режиссер кинофильма «Курьер») : «Мы долго искали песню, которую мог запеть герой фильма. И никак не могли найти. Сам уже исполнитель роли, Федя Дунаевский, мотив какой-то песни начал подбирать. Потом вот вспомнили «Траву у дома». Нам важно было найти песню, которую спел бы 17-летний юноша и одновременно слова её знала и смогла спеть бы его мать, т.е. совсем другое поколение. И это было правдой, потому что «Траву у дома» знали все, она ещё очень точно выражала то время».
здрасте детки))))( скорее я и есть детка) ну как вы тут без меня?))) давно небыло мну тута))) ну как у вас тут с роком то? никак? ну чтож...моя вернулася и это значит что придётся напрягать ушки потому что кидать сюды я буду песенки не для слушателей тимати и билана ))))
Sonic Mayhem к вашим услугам... это саундтрек из игры Quake2.... эта группа много чего хорошего сделала для видеоигр...например похожая игра Unreal Tornametn все оружия в этой игре как раз Соник озвучил...
привет Лара...ну ты у меня идею отняла!!!! я хотел продолжить тему "рок-игр" а Статик ИКС The Онли ваще любимый саундтрек...постоянно слушаю эту песню...всёж спасибо за пост....
привет Лара...ну ты у меня идею отняла!!!! я хотел продолжить тему "рок-игр" а Статик ИКС The Онли ваще любимый саундтрек...постоянно слушаю эту песню...всёж спасибо за пост....
вобщес продолжаем тему рок игры..это трэк из игры Obscure. ооооочень страшная страшилка...
Sum 41 - still waitting
ну а это Span c песней Don't think the way they do
тоже Obscure и если неошибаюсь один из самыйх популярных авто-симуляторов Grand Tourismo 4
Выходцы из городка Орем, штат Юта, четверо музыкантов, страдающих повышенным травматизмом, — Берт МакКрэкен (Bert McCracken) — вокал, Джеф Говард (Jeph Howard) — бас, Брэнден Стейнекерт (Branden Steineckert) — ударные, и гитарист Куин Олман (Quinn Allman) располагали всеми возможностями к тому, чтобы провести свою жизнь максимально бездарно, однако преодолели проблемы со злоупотреблением алкоголя, недостатком денег и отсутствием жилья, и в итоге записали поражающий своей откровенностью альбом «The Used».
Альбом записывался в Лос-Анджелесе, в домашней студии продюсера Джона Фельдмана (John Feldman) (по совместительству являющегося вокалистом Goldfinger), и в легендарной Лондонской студии Olympic Studios, где в свое время записывались The Beatles, Rolling Stones и Led Zeppelin. Тринадцать гимнов и баллад пронизаны энергией четырех парней, которые посвятили себя музыке. В их песнях есть все: замечательные ритмы, интересные мелодии, беспристрастные тексты, динамичный вокал и, естественно, гитары.
" Pretty Handsome Awkward "
«Была небольшая в некоторой степени проблема при создании альбома», — говорит барабанщик Брэнден Стейнекерт, — «Не было хорошей обстановки при записи альбома, и я думаю, что это делают музыку лучше, потому что было не так легко».
Песня «Maybe Memories» — это автобиографическая песня Берта. «A Box Full Of Sharp Objects» приветствует творческое самовыражение, а «On My Own» — это акустическая баллада о разбитом сердце, которое «кричит» о боли. «Blue And Yellow» рассказывает о шаткой дружбе Берта и гитариста Куина. А «The Taste Of Ink» повествует об истории группы.
Для The Used музыка важна не только как средство проведения времени — она действительно позволяет высказаться. «Меня так долго сдерживали и говорили, что делать, — говорит барабанщик Брэнден, — Ты должен всегда быть таким же как все, подходить под некий образец. Музыка — это то, что позволяет мне быть самим собой и просто сказать: „пошли все на хуй“, делать то, что мне действительно хочется, быть тем, кто я есть на самом деле, устанавливать правила самому».
" Bird And The Worm "
И они действительно на все плюнули, чтобы начать новую жизнь. Работа, знакомые и другие обязательства остались в прошлом. Они выживали благодаря доброте незнакомцев. «Мы проводили часы на улицах, попрошайничая, чтобы купить еды, — оставшееся время мы репетировали», — рассказывает Брэнден. Все было бы хорошо, если бы не одно препятствие: изначально The Used была собрана как «живая» группа, но, в связи с отсутствием в Ореме и соседнем Прово мест для выступлений, команде пришлось просто запереться в гараже.
Когда же The Used наконец сыграли свой первый концерт, то просто были не поняты своими слушателями, поскольку последние были, в основном, довольно религиозными людьми (что неудивительно для штата Юта, знаменитого множеством религиозных организаций), а тексты, звучавшие со сцены, не слишком отличались терпимостью.
" Paralyzed "
«Я восстал против всего, против стереотипов в моей жизни, против консервативной культуры Штата Юта», — говорит вокалист Берт, — «Я восстал против Мормонской церкви, идя к другим церквям, я восстал против моих родителей, потому что они запрещали мне есть мясо, я восстал против друзей, употребляя наркотики. Я восставал против всего, что задерживало меня на месте, мне нравилось играть в одной команде с этими парнями».
«Это было моим способом, чтобы восстать, тоже», — говорит гитарист Куин Олман, — «Мы верили во что-то настоящие и могущественное, как музыка. Бог — это понятие, а музыка реальна».
Вера в музыку, которую делают The Used, обеспечила спасение из их сонного городка, от бедности, а для Берта — от наркомании. Одноименный альбом «The Used» в итоге разошелся гигантским тиражом и стал платиновым. После выхода пластинки The Used отправились в туры: X Superhuman 600 Dates Around The World, Vans Warped Tour и Linkin Park’s Projekt Revolution Tour, отыграли получасовой сет на фестивале Ozzfest.
" Taste Of Ink "
Второй альбом «Maybe Memories» ничем значительным не отличился: на альбоме были представлены живые хиты с первого альбома, через пару месяцев выходит одноименный DVD, в котором содержались все клипы плюс живое выступление группы.
Над третьим альбомом («In love And Death») парням снова помогал работать Джон Фельдман: «Нам очень понравилась работа с Джоном над первым альбомом, кроме того, этот человек знает о нас больше, чем мы сами знаем о себе, он наблюдал, как мы превратились из ничего не знающих детей из ниоткуда в тех, кто мы есть сейчас».
Альбом получился с невероятным диапазоном. Как только слушатель включает эту пластинку, в его голову летит пуля с безжалостной силой барабанов, гитары, баса, поверх которых Берт поочередно то кричит что есть сил, то поет божественным голосом о приближающемся конце его жизни.
" Liar Liar "
Вы могли слышать их на сочиненных кем-либо собственных сборниках, вы могли слышать их на улице, в проезжающей мимо машине, в любви и смерти. Это то, что делает альбом The Used потрясающей работой, поражающей своей откровенностью. В любви и смерти, вы слышите слабое тиканье, но не знаете, будильник это или бомба. Оба варианта столь вероятны.
Жизненный опыт Берта, Джефа, Брэндена и Куина — на самом деле не самый простой. Каждая нота, каждый крик и каждый прыжок несут возможность удара или травмы, потери ботинка, поломку инструмента, или, того хуже, падения Берта со сцены прямо в разгоряченную толпу. «Иногда, нет ничего, что может остановить меня, — смеется Берт, — я просто люблю кричать людям в лицо!».