0
Женский уголок
Автор
Allent
, 09 апр 2007 20:36
Сообщений в теме: 614
Отправлено 12 апреля 2007 - 14:46
Ха! А ты думаешь, я сама что-ли тут буду животом кренделя выделывать?
Я профессиональных танцовщиц наняла!
А сама я буду билетики в кассе продавать - самое "хлебное место"! :P
Хотя, после посадки или сажания (как там?) цеточков, так же как и после долгого сидения за компом, совсем неплохо бьло бы нам с тобой спину разогнуть и чуток покрутить всякими своими частями тела для разминки..
А куда ты вчера слиняла, я догадываюсь!
Небось пошла выполнять Полинкину инструкцию, чтобы "...стать красивой", да?
Я профессиональных танцовщиц наняла!
А сама я буду билетики в кассе продавать - самое "хлебное место"! :P
Хотя, после посадки или сажания (как там?) цеточков, так же как и после долгого сидения за компом, совсем неплохо бьло бы нам с тобой спину разогнуть и чуток покрутить всякими своими частями тела для разминки..
А куда ты вчера слиняла, я догадываюсь!
Небось пошла выполнять Полинкину инструкцию, чтобы "...стать красивой", да?
Oportet vivere
Отправлено 13 апреля 2007 - 14:39
Да будет свет!Привет всем,я уже соскучилась.У нас вырубили свет вчера.И только,что устронили неполадки.И как люди жили без света?Без компа?Врагу не пожелаешь.Правда пришлось провести не заплонированный ужин при свечах.До стрептиза не дошло.Пригрелась возле камина и уснула.Так,что всё ещё впереди.А,что Аллент на этот раз запросил?Или уже ничего не хочет? :D
Осторожно, в тексте могут быть ошибки
Отправлено 14 апреля 2007 - 16:56
Видишь, как хорошо, когда иногда свет отключают?! А то когда еще устроили бы вы ужин при свечах?
У нас сейчас редко надолго отключают, разве что на часок-другой максимум, а чаще - на минуту-другую, и то не так уж часто.
А смотрителю нашему мы, видать, уже поднадоели, всё равно с нас толку мало: ничегошеньки-то мы не исполняем, всё у нас какие-то отговорки да условия...
Так что, думаю, в ближайшее время куковать нам с тобою тут одним!