Отправлено 12 января 2015 - 14:42
Цикл начинается вновьТолько все ли дело в астрологических сигнатурах? Разве никуда не уйти от трагической судьбы, и ты был еще до рождения детерминирован на фантастический взлет в масштабах планеты и быстрый распад?Сам ты вообще особенно не верил в карму. Так, прислушивался, поскольку об этом говорили другие. Но не воспринимал слишком серьезно. Хотя темы круга, мандалы, возвращений то и дело встречаются в твоей лирике.Ты верил в бессмертие души и был увлечен ницшеанскими идеями нового человека, который свободен ото всех связей в своем могуществе. Они низвергает старых богов. Но неизбежно сталкивается с кризисом поиска новых.Тотальное одиночество перед лицом Космоса.В принципе, все возможно в этом мире. Власть кармических долгов, привнесенная из прошлого, либо берет верх над человеческим сознанием, либо рассеивается в пыль под влиянием текущих поступков человека.У тебя всегда был выбор. Перекресток, на котором можно было принять любую из дорог.
Перекрестки.
Обитель духов, где они
Что-то нашептывают
путникам, пробуждая их
интерес к судьбе.
Но ты предпочел другой путь:
Я вновь призываю темных
Тайных духов крови!
В своих исканиях ты не двинулся в сторону дальнейшего развития, Бога и света, а отправился в противоположном направлении. Возможно, это произошло потому, что на самом деле ты ни во что не верил. Даже в себя.В любом случае, это было только твое решение.И вполне вероятно, ты уже принимал его – в прежних воплощениях.Всю сознательную жизнь ты навязчиво, маниакально призывал смерть, хотя отчаянно боялся ее. Пытаясь отсрочить фатальные события, еще сильнее сжимал свое время в упругое кольцо.
Откуда желание смерти
Чистый лист бумаги или безупречно
белая стена. Одна неверная линия,
росчерк, ошибка.
Непоправимо. Штрих, незаметный среди
миллиона других штрихов, слившихся с ним,
нанесенных поверх
Но изначальный росчерк
остается, написанный
золотом крови, сияет.
Жажда совершенной жизни
Ты всегда переходил дорогу, когда на зеленый свет трогались автомобили. Ты принимал наркотики и алкоголь в сумасшедших количествах. Ты носился на машине пьяный, с запредельной скоростью, не соблюдая правил дорожного движения.Ты обожал обрывы, крыши, карнизы и балконы.Твои стихи романтизируют смерть и распад.Одна из твоих лучших песен – “Конец”.Ты как будто дразнил смерть своей жизнью, каждую минуту испытывая границы ее терпения. Вероятно, в мгновения конвульсивных игр со смертью ты сам себе казался героем. И это помогало хотя бы на мгновение заглушить панический ужас приближающейся катастрофы. Призывая других раскрепостить сознание, стать свободными, ты все глубже попадал в плен демонической стороны собственной психики. Над живым смеющимся Эросом нависает мрачная тень Танатоса.Помнишь длинные дни после смерти Дженис? Ты не находил себе места от страха и еще больше пил, стараясь отогнать от себя отчетливое понимание того, кто будет следующим.
Нам земли не тронуть,
Солнца не видать.
Что нам остается?
Лишь бежать, бежать, бежать,
В этот момент ты уже не мог остановиться.
“Настоящий путешественник не имеет конкретных планов и конечных целей”
Лао Цзы (570-490 до н.э.)