Перейти к содержимому


Альфонс Алле И Казимир Малевич...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 46

#21 CADGODDEU

CADGODDEU

    Частый гость

  • Пользователи
  • PipPip
  • 40 сообщений

Отправлено 21 февраля 2014 - 20:58

Просмотр сообщенияAlias (21 февраля 2014 - 19:00) писал:

я бы не сказала,что такой уж он первооткрыватель))просто удачно попал...так сказать.....а первооткрывателями можно считать любителей наскальной живописи))))

Дикарь — первый положил принцип натурализма: изображая свои рисунки из точки и пяти палочек, он сделал попытку передачи себе подобного.

Этой первой попыткой была положена основа в сознании подражательности формам природы.

Отсюда возникла цель подойти как можно ближе к лицу натуры.

И все усилие художника было направлено к передаче ее творческих форм.


Первым начертанием примитивного изображения дикаря было положено начало искусству Собирательному, или искусству повторения.

Собирательному потому, что реальный человек не был открыт со всеми его тонкостями линий чувств, психологии и анатомии.

Дикарь не видел ни внешнего его образа, ни внутреннего состояния. Его сознание могло только увидеть схему человека, зверя и т. п.

И по мере развития сознания усложнялась схема изображения натуры. Чем больше его сознание охватывало натуру, тем усложнялась его работа и увеличивался опыт умения.

Сознание развивалось только в одну сторону — сторону творчества натуры, а не в сторону новых форм искусства.

Поэтому его примитивные изображения нельзя считать за творческие создания.

Уродство реальных форм в его изображении — результат слабой технической стороны.

Как техника, так и сознание находились только на пути развития своего.

— И его картины нельзя считать за искусство.

Ибо не уметь — не есть искусство.

Им только был указан путь к искусству.


Следовательно, первоначальная схема его явилась остовом, на который поколения навешивали все новые и новые открытия, найденные ими в природе.

И схема все усложнялась и достигла своего расцвета
в Антике и Возрождении искусства.

Мастера этих двух эпох изображали человека в полной его форме, как наружной, так и внутренней.

Человек был собран, и было выражено его внутреннее состояние.

Но несмотря на громадное мастерство их — ими все-таки не была закончена идея дикаря:

Отражение, как в зеркале, натуры на холсте.

И ошибочно считать, что их время было самым ярким расцветом в искусстве и что молодому поколению нужно во что бы то ни стало стремиться к этому идеалу.

Такая мысль ложная.

Она уводит молодые силы от современного течения жизни, чем уродует их.

Тела их летают на аэропланах, а искусство и жизнь прикрывают старыми халатами Неронов и Тицианов.

Поэтому не могут заметить новую красоту в нашей современной жизни.

Ибо живут красотой прошлых веков.


Вот почему непонятны были реалисты, импрессионисты, Кубизм, Футуризм и Супрематизм.


Эти последние художники сбросили халаты прошлого, и вышли наружу современной жизни и находили новые красоты.

И говорю:

Что никакие застенки академий не устоят против приходящего времени.

Двигаются и рождаются формы, и мы делаем новые и новые открытия.

И то, что нами открыто, того не закрыть.

И нелепо наше время вгонять в старые формы минувшего времени.


Дупло прошлого не может вместить гигантские постройки и бег нашей жизни.

Как в нашей технической жизни:

Мы не можем пользоваться теми кораблями, на которых ездили сарацины — так и в искусстве мы должны искать форм, отвечающих современной жизни.


Техническая сторона нашего времени уходит все дальше вперед, а искусство стараются подвинуть все дальше назад.

Вот почему выше, больше и ценнее все те люди, которые следуют своему времени.

если есть желание, читать здесь: Казимир Северинович Малевич Чёрный квадрат

Недвижимость города Батуми.КВАРТИРЫ ПОСУТОЧНО В БАТУМИ - BATUMISTAY.COM

#22 Alias

Alias

    Аксакал

  • Активные пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 245 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Батуми
  • Интересы:...думаю головой,а не общественным мнением...
  • Школа:№18
  • Реальное имя:Цисана

Отправлено 22 февраля 2014 - 09:43

И нелепо наше время вгонять в старые формы минувшего времени.
Дупло прошлого не может вместить гигантские постройки и бег нашей жизни.


вы..ориентируетесь как бы это сказать....на научное...нет не то слово,но вы меня поняли.....а у меня подход ощущения...внутреннего комфорта от увиденного..я не ищу истоков...мне это нравится или нет...

Мы не можем пользоваться теми кораблями, на которых ездили сарацины — так и в искусстве мы должны искать форм, отвечающих современной жизни.
Техническая сторона нашего времени уходит все дальше вперед, а искусство стараются подвинуть все дальше назад.
Вот почему выше, больше и ценнее все те люди, которые следуют своему времени.


извините...но это ...отрицать ПРЕКРАСНОЕ В ПРЕКРАСНОМ...только потому,что оно не нашего времени....

Поэтому не могут заметить новую красоту в нашей современной жизни.Ибо живут красотой прошлых веков.

в чем красота геометрии малевича...и тд.... прекрасней полотен эпохи возрождения к примеру???

“Настоящий путешественник не имеет конкретных планов и конечных целей”
Лао Цзы (570-490 до н.э.)


#23 CADGODDEU

CADGODDEU

    Частый гость

  • Пользователи
  • PipPip
  • 40 сообщений

Отправлено 22 февраля 2014 - 15:42

Вы опять меня не поняли; вопрос не в субъективных оценках и никто не отрицает ПРЕКРАСНОГО прошлого, напротив, им восторгаются, очаровываются,  но для каждого этапа характерно своё развитие, свои передовые веяния,  если речь о живописи… она (в целом) не может быть во все времена   академической и идеализированной,  иначе она (в целом) будет не интересна. В 20 веке она не могла оставаться такой как в 19,  романтизм, реализм  достигли своего расцвета в 19 веке,  предположим, они фактически совершенны и им не куда больше развиваться, тогда художники последующих поколений могут в этих стилях только копировать,  поэтому каждый из них всегда  мечтает создать что-то новое, сформировать новые методы…так рождались импрессионизм, модерн, символизм и тому подобное… и в каждом периоде есть свои реформаторы, свои герои (и Малевич среди них).  

Цитата

в чем красота геометрии малевича...и тд.... прекрасней полотен эпохи возрождения к примеру???
Дело ведь не в сравнениях, в этом нет никакого смысла...


Среди моих любимых великих живописцев прошлого Маттиас Грюневальд, Питер Брейгель, Ян Вермеер, Рембрандт, Квентин Массейс, Корнелис де Ман (художники Нидерландов и Фландрии –вообще моя слабость), Караваджо… И в то же время меня потрясают фантастические, уникальные композиции Ван Гога, живописная экзотичность Поля Гогена,  трагические, казалось бы безнадежные, но  вместе с тем дышавшие жизненной энергией краски Мунка. Обожаю  -сюрреалистическую загадочность  живописи Магритта, его постоянную игру между реальностью и иллюзией; уникальный русский авангард  (и в первую очередь боготворю Павла Филонова и Наталью Гончарову). Мне нравится декоративность Фернана Леже, метафизические мотивы Джорджа де Кирико, радикализм Макса Бекмана, я в восторге от неопластицизма, придуманного Питом Мондрианом,  и много чего ещё, плоть до нашего времени.  Но я никого не сравниваю…

Возвращаясь к Малевичу, он ведь не только квадраты красил. Несмотря на то, что у него не было специального образования, он был очень талантливым художником ( и не только художником, литератором тоже), всё его творчество– это постоянный поиск новых форм, например,  на раннем этапе  оно находилось под сильным влиянием Павла Филонова и Натальи Гончаровой (хороший сайт – здесь все его работы в алфавитном порядке).

#24 Alias

Alias

    Аксакал

  • Активные пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 245 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Батуми
  • Интересы:...думаю головой,а не общественным мнением...
  • Школа:№18
  • Реальное имя:Цисана

Отправлено 22 февраля 2014 - 16:09

в искусстве не может быть объективности....искусство-это именно субъективность...в противном случае это было бы уже не искусство...
Дело ведь не в сравнениях, в этом нет никакого смысла...кому как...тот,кто относится объективно...может быть..тот,кто смотрит  субъективно...для него есть смысл...
единственный,кто смог меня очаровать это сальвадор дали...не знаю чем....но с глубокого детства я его поклонница....и это именно то,что делают художники....умудряются очаровать....заворожить...заставить часами смотреть....

“Настоящий путешественник не имеет конкретных планов и конечных целей”
Лао Цзы (570-490 до н.э.)


#25 CADGODDEU

CADGODDEU

    Частый гость

  • Пользователи
  • PipPip
  • 40 сообщений

Отправлено 22 февраля 2014 - 16:18

Да, сложно...не могу донести до вас свою мысль, я говорю об объективной реальности… хорошо, вы можете оценивать одними критериями того же Сальвадора Дали и Леонардо да Винчи

#26 Alias

Alias

    Аксакал

  • Активные пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 245 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Батуми
  • Интересы:...думаю головой,а не общественным мнением...
  • Школа:№18
  • Реальное имя:Цисана

Отправлено 22 февраля 2014 - 16:43

я понимаю вашу мысль...на нее я даю свое восприятие...и все...я не пытаюсь ее донести до вас...зачем?мы все имеем сою точку зрения и это отлично же))))а насчет сравнений....я люблю смотреть одновременно на "тайная  вечеря" леонарда и дали...

“Настоящий путешественник не имеет конкретных планов и конечных целей”
Лао Цзы (570-490 до н.э.)


#27 Alias

Alias

    Аксакал

  • Активные пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 245 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Батуми
  • Интересы:...думаю головой,а не общественным мнением...
  • Школа:№18
  • Реальное имя:Цисана

Отправлено 22 февраля 2014 - 19:24

с замиранием смотрю на пейзажи алексея мещерского...поразительно живые картины! как будто внутри находишься! пойдешь вот так по тропинке - и выйдешь к озеру...а водопады?смотришь-и ощущаешь брызги на себе...а картины александра аверина....с их теплом..добром и светом...ну и тд

“Настоящий путешественник не имеет конкретных планов и конечных целей”
Лао Цзы (570-490 до н.э.)


#28 mzs

mzs

    Аксакал

  • Активные пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 251 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:планета земля

Отправлено 23 февраля 2014 - 19:12

Просмотр сообщенияCADGODDEU (22 февраля 2014 - 16:18) писал:

Да, сложно...не могу донести до вас свою мысль, я говорю об объективной реальности… хорошо, вы можете оценивать одними критериями того же Сальвадора Дали и Леонардо да Винчи

эта можна.

оба человеки.
одна голова, две руки и т.д.
Ложь несет душе и телу бесконечные мученья.
                                     Шота Руставели

#29 mzs

mzs

    Аксакал

  • Активные пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 251 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:планета земля

Отправлено 23 февраля 2014 - 19:13

а казимир?
он такой -казимир.
http://batumionline....вич/#entry98951
Ложь несет душе и телу бесконечные мученья.
                                     Шота Руставели

#30 CADGODDEU

CADGODDEU

    Частый гость

  • Пользователи
  • PipPip
  • 40 сообщений

Отправлено 24 февраля 2014 - 14:10

Извините, что потревожила. Я так полагала, раз открываешь тему, значит, она тебя интересует и  в какой-то мере стимулирует обсуждение, думаю, вот здорово, нашла хорошего собеседника, раз интересует искусство, а  здесь всего лишь очередные  "весёлые картинки" –нравится -не нравится.   Ну да,  ладно, проехали, не ново! как влезла в вашу с мозесом, отрабатывающего очередной тренинг личностного роста ("ироничный" ты наш (заметь, в кавычках)), идиллию, так и вылезаю из неё.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

©2007-  batumionline.net
Использование материалов сайта допускается только при наличии гиперссылки на сайт

Реклама на batumionline.net
Раздел технической поддержки пользователей | Обратная связь
Рейтинг@Mail.ru Increase your website traffic with Attracta.com