Малевич был совсем не первым, кто додумался нарисовать черный и белый квадраты. Это уже сделал до него (в 1893) году один интересный французский писатель и журналист - Альфонс Алле
В конце концов в 1897 году Алле издал книгу из 7 картин «Album primo-avrilesque» (Первоапрельский альбом)


"Битва негров в глубокой пещере тёмной ночью" (1893)

«Первое причастие страдающих хлорозом девушек в снежную пору».
Также Альфонс Алле почти за семьдесят лет неожиданно предвосхитил известную минималистическую музыкальную пьесу «4’33"» Джона Кейджа, представляющую собой четыре с половиной «минуты молчания» - у Алле произведение называлось даже более концептуально "Похоронный марш для похорон глухих" (Funeral March for the Obsequies of a Deaf Man).
Он умер в одной из комнат отеля «Британия» (фр. Britannia), что на рю Амстердам, неподалёку от кафе «Остен-Фокс» (фр. Austin-Fox), где Альфонс Алле провёл много свободного времени. Накануне врач строжайшим образом прописал ему шесть месяцев не вставать в постели, только тогда выздоровление представлялось возможным. В противном случае — смерть. «Забавные люди, эти врачи! Они серьёзно думают, что смерть страшнее, чем шесть месяцев в постели»! Едва только врач скрылся за дверью, Альфонс Алле быстро собрался и провёл вечер в ресторане, а другу, который провожал его обратно до гостиницы, он рассказал свой последний анекдот:«Имейте в виду, завтра я буду уже труп! Вы найдёте, что это остроумно, но я уже не буду смеяться вместе с вами. Теперь вы останетесь смеяться — без меня. Итак, завтра я буду мёртв!» В полном соответствии со своей последней весёлой шуткой, он скончался на следующий день, 28 октября 1905 года.
Как говорила вдова человека, умершего после консилиума трёх лучших врачей Парижа: „Но что же он мог сделать один, больной, против троих — здоровых?“
С юмором были супруги))))
ОБОБЩЕНИЕ.....
За 21-22 года до Казимира Малевича французским писателем и журналистом - Альфонсом Алле было написано семь квадратов (чёрный, белый, красный, жёлтый, зелёный, синий, серый), подписанных юмористически. А вот Малевич выставил свой чёрный квадрат, как икону, в красном углу выставочного зала, и назвал просто, но сработало мистически.... "Черный квадрат". Одного - помнят специалисты. Другого - превозносит весь мир.
Почему Малевич написал “Черный квадрат”, что хотел передать этой картиной, что чувствовал, рисуя ее? Есть несколько версий на этот счет. Одна из них очень проста и банальна: большой зал, где должна была проходить выставка, нужно было чем-то заполнить. Даже сохранилось письмо написанное одним из организаторов выставки к художнику: “Надо писать сейчас много. Помещение очень велико, и если мы, 10 человек, напишем картин 25, то это будет только-только “. Потому так надо было дать “план” по картинам, Малевич (чтобы особо не париться) и написал, в частности, “Черный квадрат”. А так как Малевич считался уважаемым художником, то и картина его получила высокую оценку публики. Если бы ее нарисовал некий никому не известный Вася Пупкин, никто бы на нее и внимания не обратил, как это и случилось с французским писателем и журналистом - Альфонсом Алле. В 1913 году русские футуристы решили поставить оперу «Победа над Солнцем». В конце победа над солнцем таки состоялась, и вместо него восходил... правильно, чёрный квадрат.
«Мы вырвали солнце со свежими корнями
Они пропахли арифметикой жирные
Вот оно смотрите» — пел хор в конце первого действия оперы.
Вот, где корни выстраданного мастером шедевра.
"Черный квадрат" Казимир Малевич писал всякий раз, когда ему нужно было ярко представить свое творчество на какой-нибудь крупной выставке. "Квадраты" отличаются по размерам и, как ни удивительно, цветом. Вплоть до 1932 года Казимир Малевич нарисовал уже 4 чёрных квадрата: в 1915, около 1923 года, в 1929 и в 1930 годах), с авторскими надписями на обороте "1913 г. Четыре — это в России, а всего художником Малевичем было написано семь «чёрных квадратов» в разное время, разных размеров и слегка разных цветов. Об этом обычно не знают люди, которые рассуждают о том, что там и под каким углом видно в оригинальной картине, если смотреть не на репродукцию, а на оригинал в Третьяковке. Потому что (А) оригинал висит в Эрмитаже, а не в Третьяковке, (Б) о каком оригинале может идти речь, если их семь?Существуют ещё два базовых супрематических квадрата Казимира Малевича — красный и белый....

"Живописный реализм крестьянки в двух измерениях» - 1915 год.

«Супрематическая композиция» - 1918 год.
.......Сплошной Чёрный квадрат в квадрате, в общем...............