Альфонс Алле И Казимир Малевич...
#1
Отправлено 06 января 2014 - 20:41
Малевич был совсем не первым, кто додумался нарисовать черный и белый квадраты. Это уже сделал до него (в 1893) году один интересный французский писатель и журналист - Альфонс Алле
В конце концов в 1897 году Алле издал книгу из 7 картин «Album primo-avrilesque» (Первоапрельский альбом)
"Битва негров в глубокой пещере тёмной ночью" (1893)
«Первое причастие страдающих хлорозом девушек в снежную пору».
Также Альфонс Алле почти за семьдесят лет неожиданно предвосхитил известную минималистическую музыкальную пьесу «4’33"» Джона Кейджа, представляющую собой четыре с половиной «минуты молчания» - у Алле произведение называлось даже более концептуально "Похоронный марш для похорон глухих" (Funeral March for the Obsequies of a Deaf Man).
Он умер в одной из комнат отеля «Британия» (фр. Britannia), что на рю Амстердам, неподалёку от кафе «Остен-Фокс» (фр. Austin-Fox), где Альфонс Алле провёл много свободного времени. Накануне врач строжайшим образом прописал ему шесть месяцев не вставать в постели, только тогда выздоровление представлялось возможным. В противном случае — смерть. «Забавные люди, эти врачи! Они серьёзно думают, что смерть страшнее, чем шесть месяцев в постели»! Едва только врач скрылся за дверью, Альфонс Алле быстро собрался и провёл вечер в ресторане, а другу, который провожал его обратно до гостиницы, он рассказал свой последний анекдот:«Имейте в виду, завтра я буду уже труп! Вы найдёте, что это остроумно, но я уже не буду смеяться вместе с вами. Теперь вы останетесь смеяться — без меня. Итак, завтра я буду мёртв!» В полном соответствии со своей последней весёлой шуткой, он скончался на следующий день, 28 октября 1905 года.
Как говорила вдова человека, умершего после консилиума трёх лучших врачей Парижа: „Но что же он мог сделать один, больной, против троих — здоровых?“
С юмором были супруги))))
ОБОБЩЕНИЕ.....
За 21-22 года до Казимира Малевича французским писателем и журналистом - Альфонсом Алле было написано семь квадратов (чёрный, белый, красный, жёлтый, зелёный, синий, серый), подписанных юмористически. А вот Малевич выставил свой чёрный квадрат, как икону, в красном углу выставочного зала, и назвал просто, но сработало мистически.... "Черный квадрат". Одного - помнят специалисты. Другого - превозносит весь мир.
Почему Малевич написал “Черный квадрат”, что хотел передать этой картиной, что чувствовал, рисуя ее? Есть несколько версий на этот счет. Одна из них очень проста и банальна: большой зал, где должна была проходить выставка, нужно было чем-то заполнить. Даже сохранилось письмо написанное одним из организаторов выставки к художнику: “Надо писать сейчас много. Помещение очень велико, и если мы, 10 человек, напишем картин 25, то это будет только-только “. Потому так надо было дать “план” по картинам, Малевич (чтобы особо не париться) и написал, в частности, “Черный квадрат”. А так как Малевич считался уважаемым художником, то и картина его получила высокую оценку публики. Если бы ее нарисовал некий никому не известный Вася Пупкин, никто бы на нее и внимания не обратил, как это и случилось с французским писателем и журналистом - Альфонсом Алле. В 1913 году русские футуристы решили поставить оперу «Победа над Солнцем». В конце победа над солнцем таки состоялась, и вместо него восходил... правильно, чёрный квадрат.
«Мы вырвали солнце со свежими корнями
Они пропахли арифметикой жирные
Вот оно смотрите» — пел хор в конце первого действия оперы.
Вот, где корни выстраданного мастером шедевра.
"Черный квадрат" Казимир Малевич писал всякий раз, когда ему нужно было ярко представить свое творчество на какой-нибудь крупной выставке. "Квадраты" отличаются по размерам и, как ни удивительно, цветом. Вплоть до 1932 года Казимир Малевич нарисовал уже 4 чёрных квадрата: в 1915, около 1923 года, в 1929 и в 1930 годах), с авторскими надписями на обороте "1913 г. Четыре — это в России, а всего художником Малевичем было написано семь «чёрных квадратов» в разное время, разных размеров и слегка разных цветов. Об этом обычно не знают люди, которые рассуждают о том, что там и под каким углом видно в оригинальной картине, если смотреть не на репродукцию, а на оригинал в Третьяковке. Потому что (А) оригинал висит в Эрмитаже, а не в Третьяковке, (Б) о каком оригинале может идти речь, если их семь?Существуют ещё два базовых супрематических квадрата Казимира Малевича — красный и белый....
"Живописный реализм крестьянки в двух измерениях» - 1915 год.
«Супрематическая композиция» - 1918 год.
.......Сплошной Чёрный квадрат в квадрате, в общем...............
“Настоящий путешественник не имеет конкретных планов и конечных целей”
Лао Цзы (570-490 до н.э.)
#2
Отправлено 06 января 2014 - 20:57
Alias (06 января 2014 - 20:41) писал:
я бы сказал- парень был политически грамотен)))
not_detected_219731.jpg 63,83К 0 Количество загрузок:
http://uploads6.wiki...cted_219731.jpg
Шота Руставели
#3
Отправлено 08 января 2014 - 09:49
“Настоящий путешественник не имеет конкретных планов и конечных целей”
Лао Цзы (570-490 до н.э.)
#5
Отправлено 08 января 2014 - 11:24
“Настоящий путешественник не имеет конкретных планов и конечных целей”
Лао Цзы (570-490 до н.э.)
#6
Отправлено 08 января 2014 - 12:40
Alias (08 января 2014 - 11:24) писал:
многие не понимали.
малевичу вообще свезло,
в 1935 уже представился.
у меня один знакомый рассказывал про деда,
тот,
где-то в это же время уехал в отпуск вместе с его бабкой и не вернулся.
так и прожил в свое удовольствие всю жизнь.
бабушка ему рассказывала,
что после того как гражданская война окончилась,
"красные" еще долго с коммунистами воевали.)))
Шота Руставели
#7
Отправлено 08 января 2014 - 12:54
“Настоящий путешественник не имеет конкретных планов и конечных целей”
Лао Цзы (570-490 до н.э.)
#8
Отправлено 08 января 2014 - 13:13
Alias (08 января 2014 - 12:54) писал:
нет.
он когда уезжал, знал что не вернётся.
вот и взял с собой самое дорогое, бабушку.)))
бабушка тоже сильно партейная была.
а коба со своей братвой когда троцкистов чистил не сильно парился,
мальчик-девочка.)))
Шота Руставели
#9
Отправлено 08 января 2014 - 13:20
“Настоящий путешественник не имеет конкретных планов и конечных целей”
Лао Цзы (570-490 до н.э.)
#10
Отправлено 08 января 2014 - 13:32
наградной знак командиров юго-восточного фронта красной армии в 1918-1920 гг.....свастика....древний знак буддизма и индуизма...приветствие, пожелание удачи... символ движения, жизни...интересно,а на этом наградном...что она означала?!
“Настоящий путешественник не имеет конкретных планов и конечных целей”
Лао Цзы (570-490 до н.э.)
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
©2007-
batumionline.net Использование материалов сайта допускается только при наличии гиперссылки на сайт Реклама на batumionline.net Раздел технической поддержки пользователей | Обратная связь |