Перейти к содержимому


* - - - - 1 Голосов

Жемчужины мирового кино


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 161

#101 Tela

Tela

    Аксакал

  • Новички
  • PipPipPipPipPip
  • 7 133 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:კრასნოდარი-ბათუმი
  • Интересы:жить по-королевски...
  • Телефон:+79284676795
  • Школа:№7
  • Реальное имя:жена Клайда

Отправлено 30 мая 2009 - 14:56

Просмотр сообщенияTela (29.5.2009, 22:29) писал:

а политический хороший фильм - "Львы для ягнят" с Мерил Стрип и Томом Крузом в главных ролях. Про военную кампанию в одной мусульманской стране, куда ребят своих США отправляло на верную гибель, и политические "шашки" главы военного ведомства (Том Круз), когда у него сидит известный журналист (Мэрил Стрип) из большого издания, а он втихаря отдает приказания и тут же рассказывает об американских благодетелях и пр, пр, пр...
В одно время в этом мире разворачивается несколько историй: 1) Сенатор с Капитолийского холма защищает свою позицию в отношении кризиса американской кампании в Афганистане от прессинга назойливого журналиста, сделавшего себе имя на этой войне… 2) Профессор, преподающий политологию, старается убедить подающего хорошие надежды студента не бросать учебу, приводя в пример двух бывших студентов, ушедших в армию… 3) Совершенно случайно эти два студента сейчас находятся в Афганистане под огнем талибов…

Изображение

Изображение

Цитата

Об этом фильме хочется говорить только хорошее, потому что в первую очередь достойны уважения замысел Роберта Редфорда и  его творческая смелость. В фильме нет лихо зарученного сюжета, интриг и разоблачений. Показаны лишь люди, разные люди: политик, журналист, профессор, студент, солдаты. У всех свои принципы и убеждения, которые они готовы отстаивать до последнего. Разговоры о политике, ошибках прошлого и общественной сознательности длятся весь фильм, давая повод скучающим и мало чем интересущимся подросткам продолжать бездумно жевать попкорн. А меж тем Редфорд снял добротное кино о своей стране, в котором поднял серьезные вопросы, однако ответов на них не дал. Он лишь подкинул пищу для ума, заинтересовал проблемой и оставил зрителя наедине со своими мыслями, закончив картину на полуслове, словно это короткометражка.
Возможно, фильм бы и не зацепил, не будь в нем таких замечательных актеров. Том Круз стопроцентно на свем месте. Ничего выдающегося в плане актерской игры не показал, да этого и не требовалось. Нужно было сыграть типичного политика, он это и сделал. Сенатор Ирвинг — один из тысяч политических дельцов, «искренне» радеющих за свою страну, что не мешает им делать имя и деньги на крови граждан своего государства. Про Редфорда ничего особо скзать не могу. Что у него, что у Круза роли мало эмоциональные и в большей степени функциональные. На фоне них раскрываются персонажи Мэрил Стрип и актера, сыгравшего собеседника профессора Мэйли. А вот о Мэрил Стрип хочется сказать особо. Когда практически все экранное время занято диалогами, начинаешь обращать внимание на детали акетерской игры. И вот тут я был поражен, насколько тонко она сыграла свою роль. Выражения лица, немного нервные движения, эмоциональные всплески, которые выглядят более, чем естественно. Была бы моя воля, не задумываясь вручил бы ей «Оскара» за эту роль. По-моему, ее исполнение в этом фильме гениально.

Успеха у широкой публики этот фильм иметь не будет, ну, да и ладно. Умные люди его оценят, в чем я стопроцентно уверен. А большего и не нужно.
http://www.kinopoisk...l/1/film/271897

мнение непрофессионала порой важнее, чем главных творителей - это мнение масс. ведь кто должен ценить работу художника? обыватель. я согласна с этим Костей: умные кино оценят.

и еще хочу сказать: фильмы, снятые актерами, по большей своей массе своеобразны. вот кому не знать всех секретов художества?! потому и получаются подобные правдивые ленты...
Независимость - это возможность послать того, кого считаешь нужным, тогда, когда считаешь нужным, туда, куда считаешь нужным.

я не solia - я хитрее

Недвижимость города Батуми.КВАРТИРЫ ПОСУТОЧНО В БАТУМИ - BATUMISTAY.COM

#102 Tela

Tela

    Аксакал

  • Новички
  • PipPipPipPipPip
  • 7 133 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:კრასნოდარი-ბათუმი
  • Интересы:жить по-королевски...
  • Телефон:+79284676795
  • Школа:№7
  • Реальное имя:жена Клайда

Отправлено 30 мая 2009 - 15:22

а этот, Элла, ты смотрела? тебе должно быть интересно... а так же всем заядлым пользователям сети - поучительная история, не без утрирования и гротеска канешна, но это же КИНО!

Не оставляющий следа (Untraceable)
Жанр – триллер
Страна – США
Год выпуска – 2008
Сценарий – Роберт Фиолент, Марк Бринкер, Элиот Барнетт
Режиссер – Грегори Хоблит
В ролях – Дайан Лэйн, Билли Бурк, Колин Хэнкс

В Федеральном Бюро Расследований существует подразделение по расследованию и пресечению Интернет-преступлений. Специального агента по борьбе с подобными нарушителями Дженнифер Марш, казалось, уже ничем невозможно было удивить…до недавнего момента.
Технологически продвинутый убийца-маньяк размещает на своем сайте картины жестоких убийств — судьба каждого из жертв напрямую зависит от количества посетивших сайт: чем больше подобных «свидетелей», тем быстрее умирает жертва.
Когда Дженнифер понимает, что маньяк имеет что-то личное и к ней и к ее близкому окружению, ей и ее команде приходится играть на опережение, чтобы предотвратить страшные убийства этого инквизитора, не оставляющего ни следов, ни улик.

В одном страшном-страшном доме была страшная-страшная комната, где сидел страшный-страшный программист, который творил свои страшные-страшные дела и не оставлял следа. Испугались? Думаете это сказка – страшилка? Нет. Это краткое содержание фильма.  :question:   :blush:

Изображение

Изображение

Цитата

Грегори Хоблит обращает наше внимание на криминальную опасность Интернета. Киберпреступления — достаточно злободневная тема, пусть не новая, но с каждым днём набирающая обороты социальная проблема.

Героиня фильма, федеральный агент Дженнифер Марш должна остановить маньяка-убийцу, который расправляется со своими жертвами на глазах у посетителей сайта под названием «Убей со мной». Но основная проблема кроется в том, что Марш вступает в противостояние не с маньяком-одиночкой, а с миллионами американцев! С каждым новым преступлением число свидетелей растет, и из праздных наблюдателей они превращаются в соучастников: чем больше посетителей на сайте, тем быстрее совершается убийство. Инет многих соблазняет.

Жестокие, извращенные пытки в режиме реального времени привлекают зевак. Рейтинги ТВ-каналов и газет взлетают после информации о самоубийствах, убийствах, всевозможном насилии. Холбит ставит диагноз социуму: «Мир обезумел». Общество само порождает новых и новых убийц :P:

P.S. Показательны последние кадры: реплики пользователей сайта…
http://www.kinopoisk.../1/film/264021/
Независимость - это возможность послать того, кого считаешь нужным, тогда, когда считаешь нужным, туда, куда считаешь нужным.

я не solia - я хитрее

#103 Tela

Tela

    Аксакал

  • Новички
  • PipPipPipPipPip
  • 7 133 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:კრასნოდარი-ბათუმი
  • Интересы:жить по-королевски...
  • Телефон:+79284676795
  • Школа:№7
  • Реальное имя:жена Клайда

Отправлено 05 июня 2009 - 19:52

«Двадцать одно» (англ. 21: The Movie) — американский фильм-драма, снятый режиссёром Робертом Лукетичем по роману Бена Мезрича, написанному в 2003 году, — «Удар по казино. Как сорвать куш: Реальная история шести студентов, обыгравших Лас-Вегас на миллионы долларов». Премьера в США была назначена на 28 марта 2008 года, на российские экраны картина вышла 17 апреля 2008. В главных ролях снялись Джим Старгесс, Кевин Спейси, Кейт Босворт, Лоуренс Фишберн , Аарон Йу. C 30 марта по 6 апреля 2008 года, фильм являлся самым посещаемым в кинотеатрах США, за время проката в США кассовые сборы составили $73 050 000.

Сюжет


Команда из 5 студентов MIT под руководством бывшего игрока, ныне респектабельного преподавателя высшей математики с элементами теории вероятности, разрабатывает план, посредством которого вероятность выигрыша при игре в блэкджек увеличивается в несколько раз. На протяжении 12 недель команда из 6 человек по воскресеньям вылетает из Бостона в Лас-Вегас с единственной целью — обыграть казино. Но как правило фортуна не может благоволить вечно…

Фильм 21 (двадцать одно) очень зрелищный и держит в напряжении в течение двух часов. Вегас прекрасное место для съемок, да и актерский состав подобран очень удачно. Джим Стерджесс играл, в основном, в телесериалах, одной из последних крупных работ стала его роль в фильме Еще одна из рода Болейн; Кевин Спейси (Планета Ка-пэкс) прекрасно играет незаметно человека с оригинальным взглядом на мир, Лоуренс Фишборн (Морфеус из Матрицы) также очень удачно вписался в фильм. В фильм нет сцен насилия, но если вы никогда не играли в карты и не представляете что такое Блэк Джек (а не наше традиционное “очко”, в которое играть намного сложнее), вы с трудом поймете всю красоту и напряжение этого фильма.

Изображение

Изображение
Независимость - это возможность послать того, кого считаешь нужным, тогда, когда считаешь нужным, туда, куда считаешь нужным.

я не solia - я хитрее

#104 Tela

Tela

    Аксакал

  • Новички
  • PipPipPipPipPip
  • 7 133 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:კრასნოდარი-ბათუმი
  • Интересы:жить по-королевски...
  • Телефон:+79284676795
  • Школа:№7
  • Реальное имя:жена Клайда

Отправлено 21 июня 2009 - 19:29

"Отступники" - в ролях ЛеоДИкаприо, Алек Болдуин, Марк Уолберг, Мэтт Деймон.
Независимость - это возможность послать того, кого считаешь нужным, тогда, когда считаешь нужным, туда, куда считаешь нужным.

я не solia - я хитрее

#105 Offline

Offline

    Частый гость

  • Активные пользователи
  • PipPip
  • 166 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Школа:№10

Отправлено 17 августа 2009 - 12:16

Бешеные псы

Бешеные псы
( Reservoir Dogs) — дебютный фильм режиссёра Квентина Тарантино.

О этом фильме нет смысла рассказывать, так же как и о "Криминальном чтиве" - надо смотреть. :)

Обнаружил как раз интересные факты к фильму, доставило удовольствие УЗНАТЬ, что :


  • Режиссёр и сценарист фильма Квентин Тарантино хотел, чтобы в картине снимался Джеймс Вудс, и даже пять раз повышал сумму гонорара, предназначенного для этого актёра. Однако агент Вудса отклонил все эти предложения, даже не упомянув о них ему, поскольку суммы были смехотворно малы по сравнению с его обычными заработками. Когда же долгое время спустя Тарантино наконец-то познакомился с Вудсом и тот узнал о его предложении, актёр настолько расстроился, что тут же уволил своего агента. Тарантино не стал говорить Вудсу, на какую именно роль он намеревался его пригласить, так как не хотел принижать талант актёра, в итоге исполнившего её. Однако все сходятся в едином мнении: Тарантино мог видеть Вудса только в образе мистера Оранжевого.
  • На роль мистера Оранжевого пробовался Сэмюэл Л. Джексон. Хотя он в итоге и не снялся в фильме, Тарантино был настолько восхищён им, что пригласил его в «Криминальное чтиво».
  • Джордж Клуни, пробовавшийся на роль мистера Блондина, получил отказ.
  • Роль мистера Розового (её исполнил Стив Бушеми) Тарантино писал для себя, но в итоге предпочел сыграть мистера Коричневого.
  • Майкл Мэдсен, выступивший в роли мистера Блондина, сначала пробовался на роль мистера Розового, а Бушеми на роль мистера Белого, которая в итоге досталась Харви Кейтелю.
  • Поначалу Тарантино хотел, чтобы Тим Рот сыграл либо мистера Блондина, либо мистера Розового.
  • Название картины родилось благодаря увлечению Тарантино фильмами «Au Revoir Les Enfants» (1987) и «Соломенные псы» (1971). Плохо зная французский, Тарантино называл первую ленту «that reservoir movie». В результате простого комбинирования и сложилось название «Reservoir Dogs» — «Бешеные псы». Гоблин перевёл название как «Прощайте, псы».
  • Первоначально Квентин Тарантино собирался снимать этот фильм на чёрно-белую пленку, заняв в нём своих друзей-актёров. Сценарий передавался из рук в руки и в конце концов попал к Харви Кейтелю, которому он настолько понравился, что актёр моментально согласился сниматься в картине и даже помог в поисках источников финансирования.
  • Роберт Курцтман согласился делать специальный грим бесплатно при условии, что Тарантино, в свою очередь, согласится написать сценарий фильма «От заката до рассвета» (1996), основанный на сюжете Куртцмана.
  • На съёмочной площадке присутствовал фельдшер «Скорой помощи», в обязанности которого входило следить за тем, чтобы количество крови, вытекавшей из мистера Оранжевого, соответствовало реальности.
  • Чтобы не отпугнуть спонсоров, продюсер Лоуренс Бендер принял решение снимать в первую очередь эпизоды без крови и насилия, которые и были показаны инвесторам в качестве рабочего материала. Все основные сцены снимались позже.
  • Сюжет и многие сцены были позаимствованы Квентином Тарантино из гонконгского боевика Ринго Лэма «Город в огне» (1987), который ему очень понравился. Главную роль в той картине исполнял Чоу Юнь-Фат. Студент нью-йоркской киношколы Майк Уайт снял короткометражный фильм «Ну и кому ты морочишь голову?», смонтировав похожие эпизоды из «Города в огне» и «Бешеных псов». Фильм должен был быть показан на нью-йоркском кинофестивале, но студия «Мирамакс» добилась, чтобы его сняли с показа.
  • Своих героев Тарантино решил одеть в чёрные костюмы и белые рубашки с чёрными галстуками, то есть так же, как были одеты персонажи гонконгского фильма Джона Ву «Право на жизнь 2».
  • Иногда Тиму Роту приходилось так долго лежать в луже искусственной крови, что она высыхала. В результате актёра в течение нескольких минут отдирали от пола.
  • Бюджета ленты не хватало на костюмы, поэтому многие актёры снимались в собственной одежде. Кроме того, Майклу Мэдсену пришлось ездить на съёмках на собственном кадиллаке.
  • Крис Пенн, сыгравший Красавчика Эдди, снимался в своем спортивном костюме
  • Склад, фигурирующий в фильме, ранее использовался как морг.
  • Тарантино всячески избегающий в своих фильмах рекламы различных торговых марок (product-placement), использовал, сигареты «Red Apples», которые он придумал сам, а также кукурузные хлопья с такими наименованиями, от которых отказались ещё в 70-е годы.
  • Общее количество смертей в фильме (показанных и непоказанных) — 17.
  • Во время финальных титров можно заметить, что в графе «специальное спасибо» упомянут Терри Гиллиам. Тарантино поблагодарил Гиллиама за множество полезных советов, которые последний дал Квентину во время семинара на кинофестивале Sundance Film Festival.
  • В одной из сцен фильма Джо спрашивает мистера Белого о девушке по имени Алабама. Это — ссылка на героиню Патриции Аркетт из «Настоящей любви» (1993). По словам Тарантино, Кларенс (Кристиан Слейтер) должен был погибнуть в концове фильма Тони Скотта. Спустя некоторое время Алабама должна была познакомиться с мистером Белым и вместе с ним начать жить по другую сторону закона. Однако, продюсеры изменили концовку «Настоящей любви», сделав невозможной встречу мистера Белого и Алабамы.
  • Дэвид Духовны пробовался на одну из ролей в фильме.
  • Изначально в первой сцене фильма главные персонажи должны были ностальгировать по песне «Money» группы «Pink Floyd». Однако позднее Тарантино изменил песню на «Little Green Bag».
  • Мистер Розовый говорит, что он не даёт чаевых официантам, которые просто делают свою работу. Примечательно, что два года спустя Стив Бушеми сыграет подобного официанта в картине «Криминальное чтиво» (1994).
  • Первая монтажная копия картины была готова всего лишь за три дня до мировой премьеры на кинофестивале Sundance Film Festival.
  • Мадонне, песню которой активно обсуждают герои картины, очень понравился фильм, но, по её словам, интерпретация «Like a Virgin» совершенно не верна. Мадонна подарила Тарантино диск с альбомом «Erotica», подписанный следующим образом: «Квентину. Песня не о членах. Она о любви. Мадонна».
  • Преступники в фильме «Захват поезда Пелэм 1-2-3» (1974) также называют друг друга различными цветовыми оттенками.
  • В квартире мистера Оранжевого можно заметить коробку с хлопьями «Fruit Brute». Точно такие же хлопья появляются в «Криминальном чтиве» (1994).
  • Незадолго до окончания фильма Лоуренс Тирни говорит: «Мёртв, как Диллинджер». Лоуренс сыграл Джона Диллинджера в картине «Диллинджер» (1945).
  • Имя мистера Блондина — Вик Вега. Винсент Вега (Джон Траволта) из «Криминального чтива» (1994) — это его родной брат.
  • На специальном DVD-издании фильма, посвящённом десятилетию картины, в одной из удалённых сцен говорится, что полное имя мистера Белого — Лоренс Диммик. Примечательно, что у Джимми (персонаж Квентина Тарантино из «Криминального чтива» (1994)) точно такая же фамилия.
  • Нина Семашко сыграла МакКласки, но сцены с её участием были вырезаны из фильма. Удалённые сцены можно найти на DVD.
  • Предполагается, что мистер Блондин убил больше людей, чем любой другой персонаж фильма, однако зритель так ни разу не увидит в кадре, чтобы Блондин хоть кого-нибудь убил.
  • На складе, где происходит основное действие картины, можно заметить несколько гробов. Вдобавок, мистер Блондин сидит на старом катафалке.
  • Актриса, сыгравшая женщину, которую застрелил мистер Оранжевый (Тим Рот), была его тренером по акценту. Тим специально настоял на том, чтобы она исполнила эту роль, так как таким нехитрым способом он «отомстил» ей за то, что она была слишком строга на занятиях с ним.
  • В одной из удалённых сцен (которая доступна на DVD) Клёвый парень Эдди подумывает отвести раненого мистера Оранжевого медсестре по имени Бонни. Примечательно, что в «Криминальном чтиве» (1994) присутствует медсестра с таким же именем.
  • Кристоферу Уокену предлагали роль мистера Блондина, но он отказался.
  • Фраза, которую говорит мистер Белый мистеру Розовому: «Мне нужно, чтобы ты успокоился. Ты спокоен?» — была добавлена в сценарий после возникшей драки между Лоуренсом Тирни и Майклом Мэдсеном. Для того чтобы разрядить атмосферу и продолжить съёмки, Квентин Тарантино сказал Лоуренсу: «Ларри, мне нужно, чтобы ты успокоился. Ты спокоен?».
  • Когда полицейский умоляет мистера Блондина не сжигать его, он говорит, что у него есть маленький ребёнок. Данная фраза отсутствовала в сценарии и является импровизацией Кирка Балца. Когда он сказал её в первый раз, Майкл Мэдсен, у которого незадолго до начала съёмок родился сын, был настолько поражён и шокирован идеей оставить ребенка без отца, что не смог закончить сцену.
  • По ходу действия фильма мистер Розовый неоднократно говорит, что важно оставаться профессионалами. Это — ссылка на Ховарда Хоукса, любимого режиссёра Квентина Тарантино.
  • Внимательный зритель может заметить, что квартира мистера Оранжевого находится этажом выше склада, где происходит основное действие фильма. Из-за бюджетных ограничений создателям картины пришлось отремонтировать помещение, сделав его похожим на жилые апартаменты.
  • Кирк Балц попросил Майкла Мэдсена, чтобы он провёз его в багажнике машины. Мэдсен согласился, так как посчитал, что для лучшего понимания своего персонажа ему также не мешало бы прокатить кого-нибудь в багажнике машины. Поэтому Майкл специально поехал по дороге с многочисленными выбоинами и ямами.
  • Изначально в сцене пытки должна была играть песня «Ballroom Blitz» группы «Sweet»
  • В США фильм вышел без рекламы, поэтому весьма посредственно прошёл в прокате. Однако при выходе картины в Англии о Тарантино уже знали многие, а фильм стал настоящим хитом британского проката.
  • В фильме отсутствуют женские персонажи, у которых есть диалоги. Однако в удалённых сценах на DVD они присутствуют.
  • По версии журнала «Empire» картина была признана лучшим независимым фильмом всех времён. Читатели того же журнала назвали данное кино самым важным (наиболее влиятельным) фильмом последних пятнадцати лет.
  • На роль Джо Кабота пробовался Роберт Форстер.
  • Тимоти Кэри пробовался на роль Джо Кабота, однако Тарантино посчитал, что он не подходит на данную роль.
  • Для европейской рекламной кампании фильма были использованы так называемые характер-постеры (отдельный постер для каждого персонажа). Сейчас подобные афиши выпускаются чуть ли не для всех картин, где присутствует множество главных героев, однако для того времени это было в новинку.
  • Все актёры, сыгравшие бандитов, в то или иное время попадали в тюрьму.
  • Кирк Балц четыре раза проходил пробы на роль Марвина Нэша, до того как его утвердили.
  • Квентин Тарантино написал первую версию сценария за три с половиной недели.
  • По словам Квентина Тарантино, мистер Розовый выжил в концовке фильма. Если увеличить громкость, то на заднем фоне можно услышать следующее: когда мистер Розовый выбегает из здания, полицейские кричат ему, чтобы он бросил оружие. Далее слышны выстрелы, и мистер Розовый кричит, что его ранили. Затем полицейские разговаривают друг с другом во время ареста мистера Розового.
  • В сцене, где Клёвый парень Эдди разговаривает по мобильному телефону об ограблении, можно заметить оранжевый воздушный шарик, пролетающий за его машиной. По мнению некоторых зрителей, это было сделано намеренно, для того чтобы намекнуть, что мистер Оранжевый — стукач. Однако, по словам Квентина Тарантино, это — чистая случайность.
  • Когда мистер Белый и мистер Розовый говорят о том, что же пошло не так во время ограбления, на стене за ними можно заметить семь бутылок. Одна из них наполнена белой жидкостью, три — розовой жидкостью; оставшиеся три — оранжевой жидкостью. Белые и розовые бутылки стоят рядом друг с другом, а оранжевые — отдельно от них. В то же самое время мистер Белый и мистер Розовый находятся в одной комнате, а мистер Оранжевый — в другой.
  • По словам Эдварда Банкера, в фильме должна была присутствовать сцена, объясняющая, что случилось с его персонажем (мистером Синим), однако, она так и не была снята из-за бюджетных ограничений.
Хороший фильм... :pif-paf:

Копирайт и линк: http://ru.wikipedia....

Сообщение отредактировал Offline: 17 августа 2009 - 12:19


#106 Offline

Offline

    Частый гость

  • Активные пользователи
  • PipPip
  • 166 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Школа:№10

Отправлено 17 августа 2009 - 13:25

А кого заинтересуют "Интересные факты" из "Криминального чтива" - пожалуйста сюда:

http://ru.wikipedia....

Не менее интересно. Настолько интересно, что, пожалуй, посмотрю фильм ещё "в который" раз. :comando:  :pif-paf:  :)

#107 wsir1963

wsir1963

    Аксакал

  • Активные пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 052 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Школа:№15

Отправлено 17 августа 2009 - 14:26

А я в первый раз посмотрела "Черную книгу" и в восторге. Красивый и страшный одновременно, интригующий,романтический!
Актриса, исполнившая роль  Рахиль Штайн бесподобна!


Изображение

#108 Tela

Tela

    Аксакал

  • Новички
  • PipPipPipPipPip
  • 7 133 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:კრასნოდარი-ბათუმი
  • Интересы:жить по-королевски...
  • Телефон:+79284676795
  • Школа:№7
  • Реальное имя:жена Клайда

Отправлено 17 января 2010 - 15:40

Просмотр сообщенияTela (13.8.2008, 19:15) писал:

я не видела, но возьму на заметку.

сама посмотрела неделю назад "Остров" с Петром Мамоновым в главной роли - до сих пор в себя прийти не могу...

и еще наш "Я остаюсь" про "тот" свет...посмотрите...сколько мыслей появится!

Просмотр сообщенияwsir1963 (18.8.2008, 1:05) писал:

"Остров"-отличный фильм.И,конечно,во многом это заслуга Петра Мамонова. Вряд ли кто другой смог сыграть отца Анатолия.Его философия-философия самого Петра Мамонова.

Просмотр сообщенияRiddle (17.8.2008, 22:53) писал:

Да, Катя, фильм обалденный. Я смотрела его и пересматривала несколько раз, и мне все казалось, что он просто пролетает за две минуты.

Просмотр сообщенияSergOs (6.12.2008, 9:15) писал:

Фильм "Остров", Мамонов будущей маме:
- Мальчишечка будет ЗОЛОТОЙ!

Просмотр сообщенияSergOs (15.1.2010, 16:01) писал:

В кинофоруме как-то писал об этом фильме, видно, мало кто его смотрел. Так вот:

Что сказал Петр Мамонов (Остров) на церемонии вручения премий «Золотой орёл» 27.01.2007
Вообще не столько приятно получать, сколько благодарить, на самом деле. Ну, я, как всегда, немножко мимо, так сказать. Ну, не туда я попал. Я ведь, например, не молился здесь, я обычно дома молюсь. Хочу поблагодарить Господа Бога за то, что подал нам снять такой фильм. Второе: хочу поблагодарить свой народ, который меня вырастил, воспитал, кормит, одевает, обувает и так далее. И, конечно, хочу поблагодарить академию, академиков за столь высокое признание нашего труда. Потому что я к этому фильму отношусь спокойно, несмотря на вот этот такой некоторый нездоровый уже ажиотаж. Понимаете, мне кажется… простите, может, я долго, да? Но я все равно все-таки… Мне кажется, что мы просто сняли хорошее, простое, честное, чистое кино. Вот. И на просто общем фоне, уж да извинят меня присутствующие, это так вот выглядит. Почему я это говорю? Не из хвастовства, ни в коем случае, а потому, что вот умер Андрюша Жегалов. Вот нашей стране такие люди что — не нужны что ли? Конечно, нужны, очень сильно. А почему мы так беспечно живем? Почему в киногруппе нет врача? Почему полчаса человек мучался, его можно было спасти, человека, он бы сейчас рядом с нами здесь стоял. Все вот это очень просто. И вот эта беспечная жизнь, она кончится тем, что все будем учить китайский язык, ребята. (Аплодисменты.)
Почему какое-то кинцо наше, извините. Павел Семеныч, извини, ради Бога (смех в зале) — по всей стране люди рыдают, а когда в любом продуктовом магазине стоит игровой автомат и у нас вот в Верее, я в провинции живу, человек проиграл зарплату, потом взял в банке аванс, потом дом проиграл и повесился. И сплошь и рядом, а это как-то все спокойно, это какой-то там Путин должен делать. А Путин — он маленький, худенький, че он может? Он… он разведчик. Он там (аплодисменты)… Где мы-то с вами, где?
Почему мы четыре миллиона Суворовых, Ушаковых, Лермонтовых, Пушкиных в год убиваем? Что за беспечность такая? Переходящая уже в преступление. Что это вообще такое за, извините, аборт по социальной там вот это…дескать, у тебя нет определенного этого, ты можешь вообще вот через пять минут он родится, ну все знают… Четыре миллиона в год. Десять детишек в Беслане погибли, и все рыдают, вся страна, а четыре миллиона – нормально. Это, говорят, «плод». Ну и так далее, все знают, каждый… Вот я не то что здесь какую-то обидку там, а просто сердце болит, правда. Вот… И у меня сын вот младший, ему 25 лет. Вот его внук знаете кем будет, если так будет продолжаться? Он будет подсобным рабочим на нефтяной скважине у хозяина китайца… И они нам покажут религию. У них ее не было никогда. Они нам порядок наведут тут сразу, строго. И не надо нас будет ни завоевывать, ничего, пусть мы тут такие все прекрасные сидим, добрые, все друг друга любим… Вот так вот, поэтому спасибо вам всем большое. (Аплодисменты.) Товарищи мужчины, позвольте к вам обратиться, давайте уже не заходить на порносайты, а делом заниматься реальным. (Аплодисменты.) Вот. До меня тут дошло… идолопоклонство там это все, вот. Я тут был на премии Владимира Семеновича Высоцкого лауреатом. Я говорю: девушки, ну давайте рожайте нам… И как возрадовался. Встают вдруг три девки сзади, и с пузом, и говорят: вот, Петр Николаевич, не волнуйся, у нас все во… Я говорю: хорошо! Пока, пока…(Музыка, аплодисменты.)

В приложении интервью его же для радио "Свобода"
почему? многие посмотрели.
мы его здесь обсуждали в Жемчужинах.
речь Петра - отражатель нашей жестокой действительности. он во всём прав...
Независимость - это возможность послать того, кого считаешь нужным, тогда, когда считаешь нужным, туда, куда считаешь нужным.

я не solia - я хитрее

#109 wsir1963

wsir1963

    Аксакал

  • Активные пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 052 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Школа:№15

Отправлено 17 января 2010 - 16:05

"Аватар" очень понравился, безумно красивый и, можно сказать,трогательный фильм. Любовь, она и в Африке любовь. Только планета Пандора, как и животина, обитающая на ней, кажись, у Стругацких уже были.

#110 Доктор

Доктор

    Частый гость

  • Пользователи
  • PipPip
  • 98 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Школа:№10
  • Реальное имя:sasha

Отправлено 17 января 2010 - 22:53

Просмотр сообщенияquatermaster (11.12.2006, 20:59) писал:

В прошлом году мне попался итальянский фильм на DVD,без перевода(диск покупался за границей),
с английскими субтитрами.Нигде его раньше не видел(хотя фильм 1990 года),ни в копиях,ни в переводах,
ни по ТВ.Хотя по отзывам известных зарубежных критиков фильм просто великолепный(в чем я убедился).
фильм "CINEMA PARADISO" (пишу как написано на диске),
режиссер GIUSEPPE TORNATORE
в ролях PHILIPPE NOIRET,JACOUES PERRIN,ANTONELLA ATTILI.
студия MIRAMAX FILMS.
Часто его смотрю,хотелос бы найти на русском языке(если существует),но пока не получаетса.
Если кому попадетса,очень рекомендую.


Новый кинотеатр "Парадизо" / Nuovo Cinema Paradiso

Перевод: Профессиональный (одноголосый), cубтитры: отсутствуют
Формат: VHSRip, AVI, XviD, MP3
Страна: Италия-Франция
Режиссер: Джузеппе Торнаторе
Жанр: Драма, мелодрама
Продолжительность: 02:47:31
Год выпуска: 1988
В ролях: Филип Нуаре /Philippe Noiret/, Сальваторе Кашио /Salvatore Cascio/, Марко Леонарди /Marco Leonardi/, Жак Перрен /Jacques Perrin/, Аньезе Нано /Agnese Nano/, Брижит Фоссей /Brigitte Fossey/, Николо Ди Пинто, Леопольдо Триесте /Leopoldo Trieste/
Описание: Знаменитый кинорежиссер Сальваторе Ди Вита возвращается в свою родную деревню в Силиции, после 30 лет отстутствия на похороны Альфредо, одновременно вспоминая всю свою жизнь. В начале картины Сальваторе предстает в образе сицилианского мальчишки. В возрасте 10 лет он тайком проникает в кинотеатр и видит, как священник (Триесте) вырезает все сцены с поцелуями. Он занимает теплое местечко в сердце деревенского киномеханика Альфредо (Нуаре), который сам озвучивает диалоги актеров. Для Альфредо кино - это волшебство. Мария, мать Тото, не довольна, что ее сын проводить много времени в кинотеатре, но Тото удается любыими способами пробраться туда. Альфредо становится отцом для него и кабина киномеханика - любимым убежищем. Однажды ночью, пленка загорается, в результате пожара, кинотеатр разрушен, Альфредо становится слепым. Во второй логической части подросток Сальваторе становится киномехаником в новом отстроенном кинотеатре "Парадизо" вместо Альфредо. В это время он влюбляется в дочь местного банкира Елену. Но влюбленным не суждено было быть вместе. В конце концов, Сальваторе принимает решение уехать в Рим, где он будет делать карьеру в кино. Спустя 30 лет, когда умирает Альфредо, Сальваторе, будучи знаменитым режиссером приезжает на его похороны. В это время, он также нходит и свою единственную давно потерянную любовь Елену. Она замужем с детьми. По возвращении в Рим, Сальваторе получает последний подарок от Альфредо, фильм, который он смотрит слезами на глазах. Это монтаж всех поцелуев вырезанных Альфредо из кинофильмов.

1990 - ОСКАР
Победитель в категориях:
1 - Лучший фильм на иностранном языке
Джузеппе Торнаторе

1989 - КАННСКИЙ КИНОФЕСТИВАЛЬ
Победитель в категориях:
1 - Специальная премия
Джузеппе Торнаторе

1990 - СЕЗАР
Победитель в категориях:
1 - Киноафиша

1989 - ФЕЛИКС
Победитель в категориях:
1 - Специальный приз
Джузеппе Торнаторе
2 - Лучший актер
Филип Нуаре
Рейтинг на IMDB: 8.4/10
Видео: 560x320 (1.75:1), 25 fps, XviD MPEG-4, 770 kbps avg, 0.17 bit/pixel
Аудио: 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, 192.00 kbps avg



  С переводом можно скачать на TORRENTINO.RU
В споре рождается истина, будь она проклята...




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

©2007-  batumionline.net
Использование материалов сайта допускается только при наличии гиперссылки на сайт

Реклама на batumionline.net
Раздел технической поддержки пользователей | Обратная связь
Рейтинг@Mail.ru Increase your website traffic with Attracta.com