А я тута! Привет, Машенька! Каринушка, выздоравливай!
я учусь в 1классе. Мне помогает писать Миша.
0
ПРИВЕТ!
Автор
Жулик
, 23 ноя 2006 19:39
Сообщений в теме: 502
Отправлено 28 ноября 2006 - 21:51
Отправлено 29 декабря 2006 - 16:50
Прмвет всем это я Карина.С наступающим Новым годом.Кто может пишите прямо сейчас ау Машенька если можешь ответь а то я слышала у тебя комьпьютер сгорел.Джуленька и Мишенька пишите , я сейчас за компьютером. :P
Как бы не жил человек, все равно требуется семья. Семью не заменишь ни деньгами, ни карьерой, ни друзьями. Семья-как элемент пазла; найдьеш недостающий кусочек, и картинка жизьни сложится....
Отправлено 29 декабря 2006 - 17:06
Привет Мишка как дела ?Как четверть закончил? Давай поболтаем.
Как бы не жил человек, все равно требуется семья. Семью не заменишь ни деньгами, ни карьерой, ни друзьями. Семья-как элемент пазла; найдьеш недостающий кусочек, и картинка жизьни сложится....
Отправлено 29 декабря 2006 - 17:12
Привет Кариночка!
С Новым Годом тебя!
У нас позавчера пошёл снег. И сейчас лежит но светит солнце.
С Новым Годом тебя!
У нас позавчера пошёл снег. И сейчас лежит но светит солнце.
Отправлено 29 декабря 2006 - 17:20
Я сейчас расскажу анекдот (пишу я тоже медленно);Вот тебе 10 конфет,половину отдай братику. -я ему отдам 3 штуки. -ты что ,не умеешь считать? -я-то умею ,а вот он нет. :D ( я его из книжки списала ребята знайте я могу ошибаться )
Отправлено 29 декабря 2006 - 17:24
Четверть закончил нормально. Но у нас 3 триместра. Сейчас кончился 1 триместр а начался 2-й.
Отправлено 29 декабря 2006 - 17:26
Вам там не холодно ? Мне папа рассказывал ,что если у вас снег выпадет ,то машины не могут ездить и технике трудно работать.
Отправлено 29 декабря 2006 - 17:29
Я закончила на отлично у нас 2ая четверть кончилась . но скоро начнётся третья через дней 20.
Отправлено 29 декабря 2006 - 17:32
А ты знаешь что у Жулика деньрожденья?
Отправлено 29 декабря 2006 - 17:34