Ребята, девочки и мальчики, большие и маленькие, веселые и грустные, всем ПРИВЕТ!
Я Жулик, а зовут меня Джуля! :P
Заходите и пишите,
Веселите и смешите,
И серьезно говорите.
Но, пожалста, не грустите!!!
0
ПРИВЕТ!
Автор
Жулик
, 23 ноя 2006 19:39
Сообщений в теме: 502
Отправлено 23 ноября 2006 - 19:39
Отправлено 23 ноября 2006 - 20:13
Привет всем зовут меня Каринэ.Дяденьки и тётеньки спасибо вам за то ,что открыли нам тему. Джуля рада знакомству я учусь в 5 классе мне 11 лет.
Как бы не жил человек, все равно требуется семья. Семью не заменишь ни деньгами, ни карьерой, ни друзьями. Семья-как элемент пазла; найдьеш недостающий кусочек, и картинка жизьни сложится....
Отправлено 23 ноября 2006 - 20:28
Здравствуйте тётя Ирма передайте Маше , что наш детский форум работает.
Как бы не жил человек, все равно требуется семья. Семью не заменишь ни деньгами, ни карьерой, ни друзьями. Семья-как элемент пазла; найдьеш недостающий кусочек, и картинка жизьни сложится....
Отправлено 23 ноября 2006 - 20:40
Всем большой(в карман не положешь)ПРИВЕТ!!!! Меня зовут Маша,мне 13 лет,учусь в 8 классе.Буду очень очень рада общению. :D
>'-'<
Отправлено 23 ноября 2006 - 20:43
Каришка,Джулька.Давайте придумаем что-нибудь интересное!Например,рассказик на тему-самая смешная история?
>'-'<
Отправлено 23 ноября 2006 - 23:16
Молодец Sakura серьезное предложение!
Лучше больше, но чаще
Отправлено 26 ноября 2006 - 20:34
Всем привет!
Я Миша. Мне 10 лет и я учусь в 4 классе.
Я люблю играть в игры и поэтому у меня такая боевая картинка.
Я тоже хочу сочинять с вами смешную историю. :D
Я Миша. Мне 10 лет и я учусь в 4 классе.
Я люблю играть в игры и поэтому у меня такая боевая картинка.
Я тоже хочу сочинять с вами смешную историю. :D
Отправлено 28 ноября 2006 - 14:29
Привет!Ребята, Каринке времено запритили играт в компютр, потому что идёт курс лечение глаз, она скора выдет на связ.Машенка она сегодня тебе позвонить.От неё всем большой привет.
Вы начните она продолжит.
Вы начните она продолжит.