Армяне смогут выезжать по желдороге на черноморские курорты с 15 июня и по прежним тарифам
ЗАО «Южно-Кавказская железная дорога» начинает летний сезон с 15 июня запуском двух поездов в направлении Батуми, сказал генеральный директор ЗАО "ЮКЖД" Шевкет Шайдуллин.
«Мы сезон начинаем чуть-чуть раньше, потому что в этом году не будет выпускников школ и мы хотели бы, чтобы жители Армении могли семьей выезжать на черноморское побережье. Мы запускаем ежедневный фирменный поезд, сокращаем еще на один час движение в пути, теперь движение составит 17 часов, это сделано для удобства пассажиров», - сказал Шайдуллин в Международном пресс-центре «Новости».
Он также сообщил, что будет запущен дополнительный пассажирский состав Ереван-Батуми-Ереван, который будет курсировать по вторникам и пятницам. Как предает Норвости Армения, по его словам, этот поезд предусмотрен для слоев населения ниже среднего уровня и тарифы на него будут ниже на 10-15%, но скорость прохождения составит около 19 часов.
«При разработке тарифной политики в сфере пассажирских железнодорожных перевозок мы учитывали структуры и уровень платежеспособного спроса населения, а также фактор сезонного спроса, и нужно отметить, что тарифы на международный скоростной поезд Ереван-Батуми-Ереван мы оставили на уровне 2010 года», - сказал Шайдуллин, отметив, что колебание стоимости билета в национальной валюте будет зависеть от тарифной валюты, коим в международных расчетах считается швейцарский франк.
По его словам, в настоящее время тариф для маршрута Ереван-Батуми в категории «СВ» (двухместные мягкие купе) составляют 24 тыс. драмов ($68); в категории «купе» с комфортом и без него, соответственно, 13 тыс. драмов (около $35) и 11,7 тыс. драмов ($31); «плацкарт» – 7,5 тыс. драмов ($20). Также сохранились детские билеты для возрастной категории от 5 до 10 лет (скидка 40%), для ребенка до 5 лет проезд бесплатный без посадочного места.
Гендиректор ЮКЖД сообщил, что согласно маркетинговым исследованиям за 2010 год, свыше 82 тыс. граждан выехали в Батуми, причем через железную дорогу выехало 40 тыс. человек.
«Сегодня перед нами стоит задача посерьезнее – перевезти до 70 тыс. человек», - сказал он. В этой связи Шайдуллин сказал, что будет рассмотрен ряд вопросов повышения качества услуг. Он также добавил, что компания подготовилась к определенному объему, в первую очередь, через внедрение системы экспресс-продажи билетов, разработанной совместно с Грузинской желдорогой. «В мае будет проведена пилотная работа по проекту Ереван-Тбилиси, применена форма билетов европейского уровня, что дает возможность бронирования и устраняет человеческий фактор», - сказал гендиректор.
При этом он добавил, что компания серьезно занимается переподготовкой кадров с привлечением тренинговых компаний, в частности готовятся менеджеры по продажам, прежде всего это кассиры, проводники, начальники поездов.
«К 1 июня мы решим эту задачу, то есть мы нацелены на то, чтобы покупая железо, восстанавливая инфраструктуры, человеческий фактор и работа с клиентом оставались главными,. Клиент приходит на дорогу и он должен чувствовать себя королем», - сказал глава компании.
Шайдуллин сообщил, что во избежание очередей будет увеличено число касс, но билеты будут максимально реализовываться на вокзале, поскольку продажа через агентские фирмы приводит к росту стоимости билета.
В частности он сообщил, что автоматизированная система билетов позволит уйти от ручной записи и сократить обслуживание до 2 минут.
ЗАО «Южно-Кавказская железная дорога» является 100% дочерней компанией ОАО “Российские железные дороги”, осуществляет концессионное управление ЗАО “Армянская железная дорога”, согласно Концессионному договору, подписанному 13 февраля 2008 г. Срок концессионного управления составляет 30 лет с правом пролонгации еще на 10 лет.
0
Новости Армении!
Автор
ovik
, 13 окт 2009 14:05
Сообщений в теме: 33
#11
Отправлено 14 апреля 2011 - 19:09
Как бы не жил человек, все равно требуется семья. Семью не заменишь ни деньгами, ни карьерой, ни друзьями. Семья-как элемент пазла; найдьеш недостающий кусочек, и картинка жизьни сложится....
#12
Отправлено 23 апреля 2011 - 10:40
Уроки для Армении. И не только
В преддверии 24 апреля – трагической даты в истории армянского народа – в западных, некоторых российских, но больше всего в турецких и армянских СМИ актуализируется полемика относительно событий начала 20 века на территории Османской империи.
Оказывается, можно, ставить под сомнение факты, получившие документальное подтверждение не только в дипломатических демаршах входивших в Антанту государств, но и в донесениях посольства Германии, которая являлась союзницей Османской империи в годы Первой мировой войны. Уровень демографических потерь тоже является предметом дискуссии. Влиятельная The Financial Times, упоминая диапазон от 664 тысяч до миллиона погибших армян, добавляет, что эти цифры «не настолько высоки, как указываемые в современных заявлениях Армении, которая говорит о полутора миллионах погибших, но и не настолько низки, как официальная турецкая оценка в 300 тысяч».
В США и Франции, где проживает немало избирателей армянского происхождения, данный вопрос традиционно является частью внутриполитического ландшафта. В октябре 2006 года Национальное собрание Франции поддержало законопроект о криминализации отрицания геноцида армян, который, впрочем, не встретил понимания в сенате. В этой связи немало шума наделала информация WikiLeaks о том, что Саркози после избрания его президентом заверил Анкару, что данный документ «будет похоронен» в сенате.
По оценке тюрколога Рубена Мелконяна, борьба против международного признания геноцида армян давно занимает стабильную позицию во внешнеполитической повестке Турции. Одновременно армянофильские симпатии ряда общественных деятелей Европы никоим образом не соотносятся с нынешним диалогом между Ереваном и Брюсселем, имеющим преимущественно характер односторонних ультиматумов. Что касается американцев, то они устами посла США в Турции недавно заявили, что в Вашингтоне поддерживают идею создания армяно-турецкой комиссии историков для совместного изучения событий 1915 года. К слову, подобная комиссия существовала несколько лет назад, и результаты ее деятельности оказались, мягко говоря, не слишком убедительными, равно как и инициированный Штатами армяно-турецкий переговорный процесс.
Мировая политика и век назад, и сегодня осуществляется методами, весьма далекими от тех, которыми руководствовался, к примеру, Фритьоф Нансен, сделавший немало для спасения оказавшихся на чужбине армянских беженцев. Советская Россия, вступившая в начале 1920-х в недолговечный роман с набиравшим в Турции силу Мустафой Кемалем, присоединяя одну за другой страны Закавказья, руководствовалась тоже собственными интересами. Однако известная точка зрения о том, что с целью закрепления особых отношений с турками большевики России просто «подарили» им Сурмалинский уезд, Карс и Ардаган, нуждается, как минимум, в уточнении. По свидетельству наркома Георгия Чичерина, «договорная граница (по Московскому договору 1921 года – нынешняя армяно-турецкая граница) вовсе не является... подарком Турции, а есть результат самой жесткой долгой борьбы» сторон и «была установлена после ожесточенных дебатов».
Сведения об установлении анкарскими властями дружественных отношений с Антантой начали поступать еще до начала переговоров в Москве. В том же 1921 году торгпред Красин телеграфировал из Лондона: «Опасность соглашения Антанты с Турцией совершенно очевидна». Следует упомянуть и об Анкарском договоре 1921 года между Францией и Турцией, согласно секретным статьям которого Франция обязывалась поставить кемалистам оружие и боеприпасы на 200 млн. франков. Договор этот, как известно, окончательно расколол англо-французский альянс на Ближнем Востоке и открыл кемалистам путь в армянскую Киликию. А также заставил находящегося с дружественной миссией в стане кемалистов Михаила Фрунзе сделать предположение о том, что «Турция сделала крутой поворот… Турция если не изменила тем соглашениям, которые она заключила с Москвой и кавказскими республиками, то, во всяком случае, становится на путь ориентации на Антанту». Турецкое руководство вело тонкую дипломатическую игру, направляя разошедшихся по разным углам бывших союзников по Антанте в русло собственной выгоды.
Очевидно, что искусство лавирования между различными центрами силы, остается в цене по сей день. Формировать же собственное видение региональных балансов под силу государствам, обладающим достаточными, прежде всего, политическими ресурсами. Именно активная внешняя политика Республики Армения в 1990-е годы позволила, несмотря на почти тотальную блокаду, добиться успехов в Нагорном Карабахе. Но в то же время отсутствие четко артикулированных ориентиров ведет к тому, что национальные лидеры становятся заложниками переменчивой внешней конъюнктуры. Без сомнения, век назад ситуация для армянского национального движения, не имевшего за собой международно признанного субъекта, была куда более печальной. Сегодня существует независимое армянское государство – член ООН, однако помимо собственного герба, гимна и флага необходимо что-то еще. То, что исключило бы, с одной стороны, системную работу американцев с властями «подведомственных стран», а с другой – столь же системную их подпитку структур «гражданского общества», воспроизводящего и без того не решаемый конфликт. В этом контексте апелляции к Западу как спасителю армянской государственности способны обернуться горьким разочарованием, сколько бы фотографий Обамы ни печатать и сколько бы ни гадать, на каком языке он произнесет слово «геноцид» – на армянском или английском.
Сохраняет актуальность и еще один исторический сюжет, интерпретируемый весьма своеобразно. По мысли многих турецких историков, Россия в начале 20 века являлась активной стороной турецко-армянского противостояния. В то же время в Армении авторы ряда публикаций, чем дальше, тем больше подвергают нынешние российско-армянские отношения критической переоценке. Конечно, искусно скроив аргументацию, можно представить Москву, понуждающую Ереван к односторонним уступкам в карабахском вопросе, однако подобная лукавая картинка мало соотносится с реальностью. Сложившаяся ситуация является результатом экспансии Запада на постсоветское пространство, которая, между прочим, не исключает и повторения, в той или иной форме, драматических событий в странах Ближнего и Среднего Востока.
Случившееся в 1915 году еще раз заставляет задуматься о ценности подлинного государственного суверенитета, а также – о пагубных последствиях размывания созданной после 1945 года системы международных отношений.
А вот это уже касается не только Армении.
Андрей Арешев, научный сотрудник Центра изучения Центральной Азии и Кавказа Института востоковедения РАН, специально для РИА Новости
В преддверии 24 апреля – трагической даты в истории армянского народа – в западных, некоторых российских, но больше всего в турецких и армянских СМИ актуализируется полемика относительно событий начала 20 века на территории Османской империи.
Оказывается, можно, ставить под сомнение факты, получившие документальное подтверждение не только в дипломатических демаршах входивших в Антанту государств, но и в донесениях посольства Германии, которая являлась союзницей Османской империи в годы Первой мировой войны. Уровень демографических потерь тоже является предметом дискуссии. Влиятельная The Financial Times, упоминая диапазон от 664 тысяч до миллиона погибших армян, добавляет, что эти цифры «не настолько высоки, как указываемые в современных заявлениях Армении, которая говорит о полутора миллионах погибших, но и не настолько низки, как официальная турецкая оценка в 300 тысяч».
В США и Франции, где проживает немало избирателей армянского происхождения, данный вопрос традиционно является частью внутриполитического ландшафта. В октябре 2006 года Национальное собрание Франции поддержало законопроект о криминализации отрицания геноцида армян, который, впрочем, не встретил понимания в сенате. В этой связи немало шума наделала информация WikiLeaks о том, что Саркози после избрания его президентом заверил Анкару, что данный документ «будет похоронен» в сенате.
По оценке тюрколога Рубена Мелконяна, борьба против международного признания геноцида армян давно занимает стабильную позицию во внешнеполитической повестке Турции. Одновременно армянофильские симпатии ряда общественных деятелей Европы никоим образом не соотносятся с нынешним диалогом между Ереваном и Брюсселем, имеющим преимущественно характер односторонних ультиматумов. Что касается американцев, то они устами посла США в Турции недавно заявили, что в Вашингтоне поддерживают идею создания армяно-турецкой комиссии историков для совместного изучения событий 1915 года. К слову, подобная комиссия существовала несколько лет назад, и результаты ее деятельности оказались, мягко говоря, не слишком убедительными, равно как и инициированный Штатами армяно-турецкий переговорный процесс.
Мировая политика и век назад, и сегодня осуществляется методами, весьма далекими от тех, которыми руководствовался, к примеру, Фритьоф Нансен, сделавший немало для спасения оказавшихся на чужбине армянских беженцев. Советская Россия, вступившая в начале 1920-х в недолговечный роман с набиравшим в Турции силу Мустафой Кемалем, присоединяя одну за другой страны Закавказья, руководствовалась тоже собственными интересами. Однако известная точка зрения о том, что с целью закрепления особых отношений с турками большевики России просто «подарили» им Сурмалинский уезд, Карс и Ардаган, нуждается, как минимум, в уточнении. По свидетельству наркома Георгия Чичерина, «договорная граница (по Московскому договору 1921 года – нынешняя армяно-турецкая граница) вовсе не является... подарком Турции, а есть результат самой жесткой долгой борьбы» сторон и «была установлена после ожесточенных дебатов».
Сведения об установлении анкарскими властями дружественных отношений с Антантой начали поступать еще до начала переговоров в Москве. В том же 1921 году торгпред Красин телеграфировал из Лондона: «Опасность соглашения Антанты с Турцией совершенно очевидна». Следует упомянуть и об Анкарском договоре 1921 года между Францией и Турцией, согласно секретным статьям которого Франция обязывалась поставить кемалистам оружие и боеприпасы на 200 млн. франков. Договор этот, как известно, окончательно расколол англо-французский альянс на Ближнем Востоке и открыл кемалистам путь в армянскую Киликию. А также заставил находящегося с дружественной миссией в стане кемалистов Михаила Фрунзе сделать предположение о том, что «Турция сделала крутой поворот… Турция если не изменила тем соглашениям, которые она заключила с Москвой и кавказскими республиками, то, во всяком случае, становится на путь ориентации на Антанту». Турецкое руководство вело тонкую дипломатическую игру, направляя разошедшихся по разным углам бывших союзников по Антанте в русло собственной выгоды.
Очевидно, что искусство лавирования между различными центрами силы, остается в цене по сей день. Формировать же собственное видение региональных балансов под силу государствам, обладающим достаточными, прежде всего, политическими ресурсами. Именно активная внешняя политика Республики Армения в 1990-е годы позволила, несмотря на почти тотальную блокаду, добиться успехов в Нагорном Карабахе. Но в то же время отсутствие четко артикулированных ориентиров ведет к тому, что национальные лидеры становятся заложниками переменчивой внешней конъюнктуры. Без сомнения, век назад ситуация для армянского национального движения, не имевшего за собой международно признанного субъекта, была куда более печальной. Сегодня существует независимое армянское государство – член ООН, однако помимо собственного герба, гимна и флага необходимо что-то еще. То, что исключило бы, с одной стороны, системную работу американцев с властями «подведомственных стран», а с другой – столь же системную их подпитку структур «гражданского общества», воспроизводящего и без того не решаемый конфликт. В этом контексте апелляции к Западу как спасителю армянской государственности способны обернуться горьким разочарованием, сколько бы фотографий Обамы ни печатать и сколько бы ни гадать, на каком языке он произнесет слово «геноцид» – на армянском или английском.
Сохраняет актуальность и еще один исторический сюжет, интерпретируемый весьма своеобразно. По мысли многих турецких историков, Россия в начале 20 века являлась активной стороной турецко-армянского противостояния. В то же время в Армении авторы ряда публикаций, чем дальше, тем больше подвергают нынешние российско-армянские отношения критической переоценке. Конечно, искусно скроив аргументацию, можно представить Москву, понуждающую Ереван к односторонним уступкам в карабахском вопросе, однако подобная лукавая картинка мало соотносится с реальностью. Сложившаяся ситуация является результатом экспансии Запада на постсоветское пространство, которая, между прочим, не исключает и повторения, в той или иной форме, драматических событий в странах Ближнего и Среднего Востока.
Случившееся в 1915 году еще раз заставляет задуматься о ценности подлинного государственного суверенитета, а также – о пагубных последствиях размывания созданной после 1945 года системы международных отношений.
А вот это уже касается не только Армении.
Андрей Арешев, научный сотрудник Центра изучения Центральной Азии и Кавказа Института востоковедения РАН, специально для РИА Новости
Как бы не жил человек, все равно требуется семья. Семью не заменишь ни деньгами, ни карьерой, ни друзьями. Семья-как элемент пазла; найдьеш недостающий кусочек, и картинка жизьни сложится....
#13
Отправлено 26 сентября 2011 - 08:00
«The New York Times»: Тайвань заставил мир «ходить на цыпочках» - Карабаху пора брать пример
Приводим статью Дэниэла Баймана и Чарльза Кинга под названием «Фантомная угроза», опубликованную в «The New York Times», со значительными сокращениями:
Три года назад, в этом месяце, Россия и Грузия провели краткую и жестокую войну за неопределенный кусок горной страны, называемой Южной Осетией, которая объявила о своей независимости от Грузии.
Война 2008 г. продемонстрировала взрывоопасный потенциал, созданный наличием фантомных государств – мест, которые имеют вооруженные силы, проводят выборы, строят местную экономику и воспитывают детей, но еще и обитают в туманной преисподней между де-факто существованием и международной легитимностью.
Фантомные государства поддерживают огонь войны, способствуют преступности и делают слабые государства еще слабее. Нагорный Карабах восхваляется Арменией и ненавидится Азербайджаном, приводя к тому, что все стороны копят оружие на случай возобновления боевых действий.
Нерешенный статус Северного Кипра ослабляет экономические перспективы всех киприотов и создает напряжение в отношениях между Европейским Союзом и Турцией, главным поборником Северного Кипра. И хотя Сомалиленд является островком эффективного управления в анархическом Сомали, его непризнанный статус препятствует помощи и инвестициям. Фантомные страны часто появляются из войн и поддерживаются угрозой продолжения боевых действий.
Большинство фантомов выживают отчасти благодаря внешней поддержке. Москва – политический брокер в Южной Осетии и Абхазии, а Армения властвует над Нагорным Карабахом. Тайвань показывает выход из этой головоломки; несмотря на существование в состоянии правовой неопределенности, он процветает.
С 1949 по 1971 год националистическое правительство на Тайване занимало место Китая в Организации Объединенных Наций и признавалось большинством правительств мира. Однако с 1970-х гг. никакая серьезная держава официально не признает Тайвань, и он остается источником напряженности между Соединенными Штатами и Китаем. Тем не менее, в течение последних четырех десятилетий Тайвань стал экономическим генератором, моделью демократического перехода от авторитарного правления и ответственным членом международного сообщества – и все это без места в Организации Объединенных Наций.
Ключ к этому – участие. Экономическое и стратегическое значение Тайваня толкнуло США, Китай и другие великие державы ходить на цыпочках вокруг, а иногда даже принимать его нерешенный правовой статус. Будучи легитимной, но непризнанной, реальной, но не независимой страной, Тайвань показал позитивную силу креативной двусмысленности. Подобный подход может работать и в другом месте. Фантомные правительства часто коррумпированы, управляются военными диктаторами и страдают от незаконного оборота наркотиков и другой незаконной торговли.
Однако прозрачное государственное управление, свободные выборы и мирная внешняя политика имеют такое же жизненно важное значение для фантомных государств, как и для реальных. Если фантомные правительства ведут себя хорошо, им должны быть предложены пути к легитимности крупными державами мира. Экономические и политические реформы могут протекать параллельно и даже содействовать обсуждениям о суверенитете. Настаивая на территориальной целостности, Соединенные Штаты и другие страны упускают шанс превратить фантомные государства в ответственных игроков. Пока фантомы объявляются сепаратистами или аванпостами незаконной торговли, международное сообщество имеет мало возможностей для привлечения их лидеров к ответственности. И относиться к ним просто как к эксцентриситетам означает, что у фантомных государств мало оснований заботиться о международном порядке.
Источник - Новости Армении -.
Приводим статью Дэниэла Баймана и Чарльза Кинга под названием «Фантомная угроза», опубликованную в «The New York Times», со значительными сокращениями:
Три года назад, в этом месяце, Россия и Грузия провели краткую и жестокую войну за неопределенный кусок горной страны, называемой Южной Осетией, которая объявила о своей независимости от Грузии.
Война 2008 г. продемонстрировала взрывоопасный потенциал, созданный наличием фантомных государств – мест, которые имеют вооруженные силы, проводят выборы, строят местную экономику и воспитывают детей, но еще и обитают в туманной преисподней между де-факто существованием и международной легитимностью.
Фантомные государства поддерживают огонь войны, способствуют преступности и делают слабые государства еще слабее. Нагорный Карабах восхваляется Арменией и ненавидится Азербайджаном, приводя к тому, что все стороны копят оружие на случай возобновления боевых действий.
Нерешенный статус Северного Кипра ослабляет экономические перспективы всех киприотов и создает напряжение в отношениях между Европейским Союзом и Турцией, главным поборником Северного Кипра. И хотя Сомалиленд является островком эффективного управления в анархическом Сомали, его непризнанный статус препятствует помощи и инвестициям. Фантомные страны часто появляются из войн и поддерживаются угрозой продолжения боевых действий.
Большинство фантомов выживают отчасти благодаря внешней поддержке. Москва – политический брокер в Южной Осетии и Абхазии, а Армения властвует над Нагорным Карабахом. Тайвань показывает выход из этой головоломки; несмотря на существование в состоянии правовой неопределенности, он процветает.
С 1949 по 1971 год националистическое правительство на Тайване занимало место Китая в Организации Объединенных Наций и признавалось большинством правительств мира. Однако с 1970-х гг. никакая серьезная держава официально не признает Тайвань, и он остается источником напряженности между Соединенными Штатами и Китаем. Тем не менее, в течение последних четырех десятилетий Тайвань стал экономическим генератором, моделью демократического перехода от авторитарного правления и ответственным членом международного сообщества – и все это без места в Организации Объединенных Наций.
Ключ к этому – участие. Экономическое и стратегическое значение Тайваня толкнуло США, Китай и другие великие державы ходить на цыпочках вокруг, а иногда даже принимать его нерешенный правовой статус. Будучи легитимной, но непризнанной, реальной, но не независимой страной, Тайвань показал позитивную силу креативной двусмысленности. Подобный подход может работать и в другом месте. Фантомные правительства часто коррумпированы, управляются военными диктаторами и страдают от незаконного оборота наркотиков и другой незаконной торговли.
Однако прозрачное государственное управление, свободные выборы и мирная внешняя политика имеют такое же жизненно важное значение для фантомных государств, как и для реальных. Если фантомные правительства ведут себя хорошо, им должны быть предложены пути к легитимности крупными державами мира. Экономические и политические реформы могут протекать параллельно и даже содействовать обсуждениям о суверенитете. Настаивая на территориальной целостности, Соединенные Штаты и другие страны упускают шанс превратить фантомные государства в ответственных игроков. Пока фантомы объявляются сепаратистами или аванпостами незаконной торговли, международное сообщество имеет мало возможностей для привлечения их лидеров к ответственности. И относиться к ним просто как к эксцентриситетам означает, что у фантомных государств мало оснований заботиться о международном порядке.
Источник - Новости Армении -.
Как бы не жил человек, все равно требуется семья. Семью не заменишь ни деньгами, ни карьерой, ни друзьями. Семья-как элемент пазла; найдьеш недостающий кусочек, и картинка жизьни сложится....
#14
Отправлено 06 октября 2011 - 21:29
Разве быть армянином - означает иметь бутик и говорить о Геноциде армян? - Азнавур
Всемирно известный шансонье, посол Армении в Швейцарии Шарль Азнавур дал эксклюзивное интервью журналу Nouvelles d'Arménie, в котором коснулся Геноцида армян, армяно-турецких отношений, карабахского урегулирования и стоящих перед Арменией проблем.
как передает tert.am, говоря об армяно-турецких отношениях, Азнавур сказал, что хочет скорейшего открытия армяно-турецкой границы.
«Я хочу примирения. Турки должны принять то, что произошло. Однако для меня не важен термин «геноцид». Что для меня изменит употребление этого термина?», - сказал Азнавур, отметив, что процесс примирения с турками нужно начать с правильного преподнесения им информации об армянских погромах.
«Турок учили неправильным и ложным вещам. Мы же должны преподнести им правду… Жители приграничных поселений Турции вовсе не против армян. Даже мэр Диярбекира публично говорит о необходимости признания Геноцида», - сказал Шансонье.
Коснувшись карабахского урегулирования, Азнавур подчеркнул, что Нагорный Карабах не принадлежит ни Армении, ни Азербайджану, это независимая страна.
«Нужно принять, что Нагорный Карабах так же, как и Армения и Азербайджан, самостоятельная, независимая страна», - сказал он.
В ответ на вопрос, о ком бы из трех президентов Армении, которых он всех знает, шансонье бы пожелал говорить, Азнавур ответил: «Мы все люди с добрыми намерениями. Однако некоторые ситуации могут изменить цель и волю… Минимум, никто из президентов мне не сказал «нет».
Отметив, что он пытается выяснить для себя, что означает быть армянином, Шарль Азнавур сказал: «Сегодня я хочу узнать, что означает быть армянином. Что означает быть армянином из диаспоры? Хорошо есть и пить? Разве быть армянином означает иметь бутик и говорить о Геноциде армян?»
Всемирно известный шансонье, посол Армении в Швейцарии Шарль Азнавур дал эксклюзивное интервью журналу Nouvelles d'Arménie, в котором коснулся Геноцида армян, армяно-турецких отношений, карабахского урегулирования и стоящих перед Арменией проблем.
как передает tert.am, говоря об армяно-турецких отношениях, Азнавур сказал, что хочет скорейшего открытия армяно-турецкой границы.
«Я хочу примирения. Турки должны принять то, что произошло. Однако для меня не важен термин «геноцид». Что для меня изменит употребление этого термина?», - сказал Азнавур, отметив, что процесс примирения с турками нужно начать с правильного преподнесения им информации об армянских погромах.
«Турок учили неправильным и ложным вещам. Мы же должны преподнести им правду… Жители приграничных поселений Турции вовсе не против армян. Даже мэр Диярбекира публично говорит о необходимости признания Геноцида», - сказал Шансонье.
Коснувшись карабахского урегулирования, Азнавур подчеркнул, что Нагорный Карабах не принадлежит ни Армении, ни Азербайджану, это независимая страна.
«Нужно принять, что Нагорный Карабах так же, как и Армения и Азербайджан, самостоятельная, независимая страна», - сказал он.
В ответ на вопрос, о ком бы из трех президентов Армении, которых он всех знает, шансонье бы пожелал говорить, Азнавур ответил: «Мы все люди с добрыми намерениями. Однако некоторые ситуации могут изменить цель и волю… Минимум, никто из президентов мне не сказал «нет».
Отметив, что он пытается выяснить для себя, что означает быть армянином, Шарль Азнавур сказал: «Сегодня я хочу узнать, что означает быть армянином. Что означает быть армянином из диаспоры? Хорошо есть и пить? Разве быть армянином означает иметь бутик и говорить о Геноциде армян?»
Как бы не жил человек, все равно требуется семья. Семью не заменишь ни деньгами, ни карьерой, ни друзьями. Семья-как элемент пазла; найдьеш недостающий кусочек, и картинка жизьни сложится....
#15
Отправлено 23 октября 2011 - 23:00
С прискорбием узнал о разрушениях, жертвах и оставшихся под завалами людях в результате страшного землетрясения в Ване. Скорблю о случившемся, соболезную вам и сообщаю вам, что специализированное подразделение армянских спасателей готово в сжатые сроки достигнуть эпицентра и незамедлительно приступить к спасательным работам
http://news.rambler.ru/11534883/
эти слова много стоят.
http://news.rambler.ru/11534883/
эти слова много стоят.
#16
Отправлено 20 ноября 2011 - 11:22
Строительство автодороги Север-Юг поощрит армянские турпотоки в Батуми
Строительство автодороги Север-Юг послужит еще одним стимулом для турпотоков из Армении в Батуми, сказал в субботу премьер-министр Армении Тигран Саркисян на совместной пресс-конференции со своим грузинским коллегой Никой Гилаури.
Как переает Новости Армения, по словам Саркисяна, в течение двух недель будут подведены итоги тендера по строительству автодороги, проект которого реализуется в сотрудничестве с Азиатским банком развития.
Он отметил, что в Армении впервые появится подобная современная, отвечающая международным стандартам автодорога, что позволит быстро доехать до армяно-грузинской границы.
«Наши грузинские коллеги также осуществляют такую программу с Азиатским банком развития. Завершение этого крупномасштабного проекта позволит нашим гражданам доезжать до Батуми по качественной дороге. Это сократит время, дорога будет удобной, и естественно, это послужит стимулом для туристического потока в Батуми», - сказал Саркисян.
Правительство Армении одобрило 14 января 2010 года инвестиционную программу строительства транспортного коридора Север-Юг, а также рамочное финансовое соглашение между Арменией и Азиатским банком развития на общую сумму в 500 миллионов долларов.
Кредитное соглашение по первому траншу объемом в $70 млн. было подписано 12-го октября 2009 года, а по второму траншу объемом в $210 млн. – 30-го мая 2011 года.
Инвестиционная программа строительства автотранспортного коридора Север-Юг позволит в будущем смягчить последствия блокады Армении со стороны Азербайджана и Турции, сыграть важную роль транзитного государства в грузоперевозках стран региона, а также присоединиться к Черноморской кольцевой автомагистрали.
Как заявлял ранее премьер-министр Армении Тигран Саркисян, общий объем строительства транспортного коридора Север-Юг в Армении оценивается в $1,5 млрд.
Строительство автодороги Север-Юг послужит еще одним стимулом для турпотоков из Армении в Батуми, сказал в субботу премьер-министр Армении Тигран Саркисян на совместной пресс-конференции со своим грузинским коллегой Никой Гилаури.
Как переает Новости Армения, по словам Саркисяна, в течение двух недель будут подведены итоги тендера по строительству автодороги, проект которого реализуется в сотрудничестве с Азиатским банком развития.
Он отметил, что в Армении впервые появится подобная современная, отвечающая международным стандартам автодорога, что позволит быстро доехать до армяно-грузинской границы.
«Наши грузинские коллеги также осуществляют такую программу с Азиатским банком развития. Завершение этого крупномасштабного проекта позволит нашим гражданам доезжать до Батуми по качественной дороге. Это сократит время, дорога будет удобной, и естественно, это послужит стимулом для туристического потока в Батуми», - сказал Саркисян.
Правительство Армении одобрило 14 января 2010 года инвестиционную программу строительства транспортного коридора Север-Юг, а также рамочное финансовое соглашение между Арменией и Азиатским банком развития на общую сумму в 500 миллионов долларов.
Кредитное соглашение по первому траншу объемом в $70 млн. было подписано 12-го октября 2009 года, а по второму траншу объемом в $210 млн. – 30-го мая 2011 года.
Инвестиционная программа строительства автотранспортного коридора Север-Юг позволит в будущем смягчить последствия блокады Армении со стороны Азербайджана и Турции, сыграть важную роль транзитного государства в грузоперевозках стран региона, а также присоединиться к Черноморской кольцевой автомагистрали.
Как заявлял ранее премьер-министр Армении Тигран Саркисян, общий объем строительства транспортного коридора Север-Юг в Армении оценивается в $1,5 млрд.
Как бы не жил человек, все равно требуется семья. Семью не заменишь ни деньгами, ни карьерой, ни друзьями. Семья-как элемент пазла; найдьеш недостающий кусочек, и картинка жизьни сложится....
#17
Отправлено 20 ноября 2011 - 11:26
Проблемы армян Аджарии находятся в центре внимания правительства Армении – премьер
Проблемы, беспокоящие армян Аджарии находятся в центре внимания армянского правительства, сказал в субботу в Батуми премьер-министр Армении Тигран Саркисян на встрече с представителями армянской общины.
Саркисян участвовал в Батуми в заседании армяно-грузинской межправкомиссии. Встреча с представителями общины состоялась в армянской церкви Сурб Пркич (Святого Спасителя).
«Мы продолжим работы с нашими грузинскими партнерами, чтобы шаг за шагом решать имеющиеся проблемы», - сказал Саркисян.
Как передает Новости Армения, в свою очередь члены армянской общины рассказали главе правительства об основных вопросах, волнующих армян.
В частности, духовный пастырь армян Аджарии, иерей Арарат Гумбарян попросил премьер-министра помочь в строительстве центра культуры на территории, прилегающей к церкви. По его словам, сейчас уроки в воскресной армянской школе и культурные мероприятия общины проходят на территории церкви, что не подобает духовному строению.
«Премьер-министр пообещал обязательно заняться этим вопросом», - говорится в сообщении
Проблемы, беспокоящие армян Аджарии находятся в центре внимания армянского правительства, сказал в субботу в Батуми премьер-министр Армении Тигран Саркисян на встрече с представителями армянской общины.
Саркисян участвовал в Батуми в заседании армяно-грузинской межправкомиссии. Встреча с представителями общины состоялась в армянской церкви Сурб Пркич (Святого Спасителя).
«Мы продолжим работы с нашими грузинскими партнерами, чтобы шаг за шагом решать имеющиеся проблемы», - сказал Саркисян.
Как передает Новости Армения, в свою очередь члены армянской общины рассказали главе правительства об основных вопросах, волнующих армян.
В частности, духовный пастырь армян Аджарии, иерей Арарат Гумбарян попросил премьер-министра помочь в строительстве центра культуры на территории, прилегающей к церкви. По его словам, сейчас уроки в воскресной армянской школе и культурные мероприятия общины проходят на территории церкви, что не подобает духовному строению.
«Премьер-министр пообещал обязательно заняться этим вопросом», - говорится в сообщении
Как бы не жил человек, все равно требуется семья. Семью не заменишь ни деньгами, ни карьерой, ни друзьями. Семья-как элемент пазла; найдьеш недостающий кусочек, и картинка жизьни сложится....
#18
Отправлено 06 декабря 2011 - 13:13
Шеварднадзе опасается изменения демографической картины в Аджарии в результате засилья армян
Экс-президент Грузии Эдуард Шеварднадзе видит угрозу в строительстве прямой автотрассы, которая соединит Армению с Аджарией.
«Этот проект может создать демографические проблемы для Грузии», - заявил еженедельнику «Асавал-дасавали»Шеварднадзе.
В ходе визита на прошлой неделе в Грузию президент Армении Серж Саргсян обсудил вопросы строительства дороги со своим грузинским коллегой Михеилом Саакашвили. Они договорились интенсифицировать процесс строительства дороги, которая через перевал Годердзи соединит Армению и Батуми. Саакашвили отметил, что это позволит еще больше увеличить поток армянских туристов в Грузию, передает apsny.ge.
Между тем, Шеварднадзе опасается изменения демографической картины в Аджарии в результате засилья армян. «Посмотрите на Абхазию, там ведь армян больше, чем абхазов!», - заявил он.
Экс-президент также не исключает, что грузинские власти пойдут на уступки Армении и передадут им несколько церквей, которые грузинская Патриархия считает спорными, отмечает tert.am.
Экс-президент Грузии Эдуард Шеварднадзе видит угрозу в строительстве прямой автотрассы, которая соединит Армению с Аджарией.
«Этот проект может создать демографические проблемы для Грузии», - заявил еженедельнику «Асавал-дасавали»Шеварднадзе.
В ходе визита на прошлой неделе в Грузию президент Армении Серж Саргсян обсудил вопросы строительства дороги со своим грузинским коллегой Михеилом Саакашвили. Они договорились интенсифицировать процесс строительства дороги, которая через перевал Годердзи соединит Армению и Батуми. Саакашвили отметил, что это позволит еще больше увеличить поток армянских туристов в Грузию, передает apsny.ge.
Между тем, Шеварднадзе опасается изменения демографической картины в Аджарии в результате засилья армян. «Посмотрите на Абхазию, там ведь армян больше, чем абхазов!», - заявил он.
Экс-президент также не исключает, что грузинские власти пойдут на уступки Армении и передадут им несколько церквей, которые грузинская Патриархия считает спорными, отмечает tert.am.
Как бы не жил человек, все равно требуется семья. Семью не заменишь ни деньгами, ни карьерой, ни друзьями. Семья-как элемент пазла; найдьеш недостающий кусочек, и картинка жизьни сложится....
#19
Отправлено 06 декабря 2011 - 13:36
Хотелось бы знать в чем видит ХИТРАЯ ЛИСА угрозу армян? ТО что туристы из Армении будут отдыхать В Батуми и тратит свои сбережение. И какую армянскую церковь он считает спорной в Батуми? И я впервые слышу что численность армян в Абхазии больше чем самих абхаз. А это трасса давно должна была существовать, но благодаря ему этот проект всегда был отменен. Зная то что многие В Грузии политики и люди культуры передерживаются про турецкого и про азербайджанской политики и хотят навредит отношениях Армении и Грузии.
P.S. Еше хорошо что он не сказал что новы город в Грузии будет заселен армянами. )))))))))))))))))))))))))))))
P.S. Еше хорошо что он не сказал что новы город в Грузии будет заселен армянами. )))))))))))))))))))))))))))))
Как бы не жил человек, все равно требуется семья. Семью не заменишь ни деньгами, ни карьерой, ни друзьями. Семья-как элемент пазла; найдьеш недостающий кусочек, и картинка жизьни сложится....
#20
Отправлено 06 декабря 2011 - 20:00
глупости какие.
а по поводу засилья в Аджарии турок он не против?
по некоторым данным, только в Батуми официально зарегистрировано около 20000.
Батуми должен быть открытым для всех.
а по поводу засилья в Аджарии турок он не против?
по некоторым данным, только в Батуми официально зарегистрировано около 20000.
Батуми должен быть открытым для всех.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
©2007-
batumionline.net Использование материалов сайта допускается только при наличии гиперссылки на сайт Реклама на batumionline.net Раздел технической поддержки пользователей | Обратная связь |