0
Было время...
Автор
Piligrim
, 07 апр 2008 21:40
Сообщений в теме: 188
#71
Отправлено 13 мая 2008 - 18:41
Этот рассказ о группе " Dschinghis Khan ". В своё время была очень популярна.
Dschinghis Khan (русск. Чингисха́н) — немецкий музыкальный коллектив, созданный в 1979. На конкурсе Евровидения в 1979 занял 4-е место, после чего стал очень популярен не только в Германии, но и в Восточной Европе, в том числе и в СССР, а также в Австралии и Японии.
История группы начинается в 1979 году после успеха Ральфа Сигеля, руководителя "Jupiter Records", на "Mr. Grand Prix". Сигель решает создать новую группу - Dschinghis Khan, используя для раскрутки новою стратегию, которая должна была принести 100% успех.
Так и случилось, первый альбом под названием "Dschinghis Khan", принес "Juiter Records" колоссальный доход, превысив все ожидания. Dschinghis Khan стал известен по всему миру. В первый альбом вошли одни из самых лучших песен: Dschinghis Khan, Moskau, Rocking Son of Dschinghis Khan (в России известный как Rock'n'Roll - Kazachok), Israel, Israel, Hadschi Halef Omar. Вслед за альбомом на сингле вышли английские версии песен: Desert Land, Rocking Son Of Dschinghis Khan, Genghis Khan и Moscow.
Не буду перечислять все альбомы и названия песен, сразу расскажу об окончании творческой деятельности коллектива, а песни посмотрим и послушаем чуть позже.
В 1986 году группа Dschinghis Khan отделилась от "Jupiter Records" и выпустила в Голландии новый сингл "Give me a sign". Чуть позже образовался Dschinghis Khan Family, в который вошли трое из шести членов группы. Они выпустили макси-синглы: "Can't Stop Now", "Fang Mich auf", "The other side of fame" и "Wir gehor'n zusammen". Dschinghis Khan Family так-же распался.
Ну вот теперь и до песен дошла очередь. Лучше 1 раз увидеть, чем 100 раз прочитать.
Первая песня, которую мы будем слушать так и называется " Dschinghis Khan ".
Вторая песня " Moskau ". Вполне симпатичные ребята, кстати, эти монголы. С чего вдруг в то время решили, что они в своей песне ругают Москву? Потому что сам Чингисхан был необычайно сурьёзным мужчиной? Ну так вам бы такую судьбу...С детства стал сиротой, попал в рабство, где его обижали, нарушая при этом все права, какие тока можно, заставляли работать. Да и кто знает, что ещё с ним произошло, пока он был в рабстве? Не зря ведь, он стал таким сердитым и решил завоевать весь мир, в чём, кстати, добился больших успехов. Ну так то монгольский Чингисхан был, а это немецкие. Это ведь совсем другое дело. Они добрейшие люди. Гляньте, какие у них глаза добрые. Видимо наше правительство этого не знало и подумало, что вернулся тот самый, поэтому группа была запрещена в СССР. Ладно, я отвлёкся немного. Слушаем песенку про Москву.
Песня " Hadschi Halef Omar ".
Вот я всё думаю, а который из всей этой весёлой кмпании Чингисхан? Заметили, там был один участник в серебристом кустюме и цилинре? Наверняка этот, судя по одежде.
Дальше послушаем песню " Samurai ". Это запись московского выступления. Ну любят у нас энтих ребят! Не смотря ни на что.
" The Rocking Son of Dschinghis Khan ". Последняя песня в этой подборке. Точно не знаю, о чём она , но явно имеет какое-то отношение к России-Матушке. Всё-таки подозрительно стабильный у них интерес к нашей стране. А мож и права была пртия-то? Кто знает, что у них на уме, у этих немецких монголов?
Dschinghis Khan (русск. Чингисха́н) — немецкий музыкальный коллектив, созданный в 1979. На конкурсе Евровидения в 1979 занял 4-е место, после чего стал очень популярен не только в Германии, но и в Восточной Европе, в том числе и в СССР, а также в Австралии и Японии.
История группы начинается в 1979 году после успеха Ральфа Сигеля, руководителя "Jupiter Records", на "Mr. Grand Prix". Сигель решает создать новую группу - Dschinghis Khan, используя для раскрутки новою стратегию, которая должна была принести 100% успех.
Так и случилось, первый альбом под названием "Dschinghis Khan", принес "Juiter Records" колоссальный доход, превысив все ожидания. Dschinghis Khan стал известен по всему миру. В первый альбом вошли одни из самых лучших песен: Dschinghis Khan, Moskau, Rocking Son of Dschinghis Khan (в России известный как Rock'n'Roll - Kazachok), Israel, Israel, Hadschi Halef Omar. Вслед за альбомом на сингле вышли английские версии песен: Desert Land, Rocking Son Of Dschinghis Khan, Genghis Khan и Moscow.
Не буду перечислять все альбомы и названия песен, сразу расскажу об окончании творческой деятельности коллектива, а песни посмотрим и послушаем чуть позже.
В 1986 году группа Dschinghis Khan отделилась от "Jupiter Records" и выпустила в Голландии новый сингл "Give me a sign". Чуть позже образовался Dschinghis Khan Family, в который вошли трое из шести членов группы. Они выпустили макси-синглы: "Can't Stop Now", "Fang Mich auf", "The other side of fame" и "Wir gehor'n zusammen". Dschinghis Khan Family так-же распался.
Ну вот теперь и до песен дошла очередь. Лучше 1 раз увидеть, чем 100 раз прочитать.
Первая песня, которую мы будем слушать так и называется " Dschinghis Khan ".
Вторая песня " Moskau ". Вполне симпатичные ребята, кстати, эти монголы. С чего вдруг в то время решили, что они в своей песне ругают Москву? Потому что сам Чингисхан был необычайно сурьёзным мужчиной? Ну так вам бы такую судьбу...С детства стал сиротой, попал в рабство, где его обижали, нарушая при этом все права, какие тока можно, заставляли работать. Да и кто знает, что ещё с ним произошло, пока он был в рабстве? Не зря ведь, он стал таким сердитым и решил завоевать весь мир, в чём, кстати, добился больших успехов. Ну так то монгольский Чингисхан был, а это немецкие. Это ведь совсем другое дело. Они добрейшие люди. Гляньте, какие у них глаза добрые. Видимо наше правительство этого не знало и подумало, что вернулся тот самый, поэтому группа была запрещена в СССР. Ладно, я отвлёкся немного. Слушаем песенку про Москву.
Песня " Hadschi Halef Omar ".
Вот я всё думаю, а который из всей этой весёлой кмпании Чингисхан? Заметили, там был один участник в серебристом кустюме и цилинре? Наверняка этот, судя по одежде.
Дальше послушаем песню " Samurai ". Это запись московского выступления. Ну любят у нас энтих ребят! Не смотря ни на что.
" The Rocking Son of Dschinghis Khan ". Последняя песня в этой подборке. Точно не знаю, о чём она , но явно имеет какое-то отношение к России-Матушке. Всё-таки подозрительно стабильный у них интерес к нашей стране. А мож и права была пртия-то? Кто знает, что у них на уме, у этих немецких монголов?
Не очаровывайтесь, чтоб потом не разочаровываться
#72
Отправлено 13 мая 2008 - 18:54
Немного углубимся в историю и вспомним дуэт, популярность которого пришлась на 70-е годы.
Годы 1976—1981
Страна Испания
Город Толедо
Жанр Диско
Евродиско
Состав Mayte Matee
Maria Mendiolo
Baccara — популярная испанская группа 70-80-х. В мире известна благодаря хитам «Yes, Sir, I Can Boogie», «Sorry I’m A Lady», «Cara Mia».
Знакомство Мейт Мати (Mayte Matee) и Марии Мендиоло (Maria Mendiolo), будущих солисток группы «Baccara», произошло на гастролях балета Испанского телевидения. Как выяснилось, девушки имели много общего. Во время этой встречи Мейт посетила мысль попробовать себя и Марию в качестве музыкального коллектива и выступить на сцене. Эта идея была успешно реализована, и дуэт начал выступать в ночном клубе, развлекая публику. В скором времени между участницами группы и владельцем этого клуба возникли разногласия, следствием чего явилось увольнение обеих солисток.
Однако Мария и Мейт решили попробовать ещё раз, уже в гостинице «Tres Islas», на острове Fuerteventura. Их номера понравились владельцу, и он оставил девушек работать. На тот момент дуэт не имел своего автора, и они перепевали уже существующие хиты групп «Abba», «Boney M» и «Donna Summer».
Вскоре состоялась встреча с сотрудником звукозаписывающей студии «RCA», который заметил дуэт и познакомил с продюсером Рольфом Соджа. Тот, в свою очередь, подобрал девушкам поэта-песенника. В это время выпускается первый сингл «Yes, Sir, I Can Boogie». Эта композиция оказывается весьма успешной.
В 1979 году композиция «The Devil Sent You To Lorado» входит в десятку самых слушаемых песен в Германии. Дуэт не сходит с телеэкранов. Девушек приглашают во всевозможные шоу, берут интервью, их песни пользуются популярностью на дискотеках. В конце 70х годов дуэт, наряду с ABBA и Boney M, приобретает феноменальную популярность в СССР.
В 1981 году вышел сингл «Sleepy Time Boy». Качество записи и аранжировки, по мнению Марии, не терпели никакой критики. Она со скандалом потребовала изъять альбом из продажи и также подала в суд на звукозаписывающую компанию. Что характерно, альбом принёс большие убытки. Было решено записать следующий сингл «Colorado», с другими людьми и на другой студии, который оказался последним. Средств на дальнейшую раскрутку не было, как и желания работать вместе. Солистки разошлись и начали строить отдельную карьеру.
«Yes, Sir, I Can Boogie»
«Sorry I’m A Lady»
«Cara Mia»
" The devil sent you to Lorado "
" Parlez-Vous Français? "
Годы 1976—1981
Страна Испания
Город Толедо
Жанр Диско
Евродиско
Состав Mayte Matee
Maria Mendiolo
Baccara — популярная испанская группа 70-80-х. В мире известна благодаря хитам «Yes, Sir, I Can Boogie», «Sorry I’m A Lady», «Cara Mia».
Знакомство Мейт Мати (Mayte Matee) и Марии Мендиоло (Maria Mendiolo), будущих солисток группы «Baccara», произошло на гастролях балета Испанского телевидения. Как выяснилось, девушки имели много общего. Во время этой встречи Мейт посетила мысль попробовать себя и Марию в качестве музыкального коллектива и выступить на сцене. Эта идея была успешно реализована, и дуэт начал выступать в ночном клубе, развлекая публику. В скором времени между участницами группы и владельцем этого клуба возникли разногласия, следствием чего явилось увольнение обеих солисток.
Однако Мария и Мейт решили попробовать ещё раз, уже в гостинице «Tres Islas», на острове Fuerteventura. Их номера понравились владельцу, и он оставил девушек работать. На тот момент дуэт не имел своего автора, и они перепевали уже существующие хиты групп «Abba», «Boney M» и «Donna Summer».
Вскоре состоялась встреча с сотрудником звукозаписывающей студии «RCA», который заметил дуэт и познакомил с продюсером Рольфом Соджа. Тот, в свою очередь, подобрал девушкам поэта-песенника. В это время выпускается первый сингл «Yes, Sir, I Can Boogie». Эта композиция оказывается весьма успешной.
В 1979 году композиция «The Devil Sent You To Lorado» входит в десятку самых слушаемых песен в Германии. Дуэт не сходит с телеэкранов. Девушек приглашают во всевозможные шоу, берут интервью, их песни пользуются популярностью на дискотеках. В конце 70х годов дуэт, наряду с ABBA и Boney M, приобретает феноменальную популярность в СССР.
В 1981 году вышел сингл «Sleepy Time Boy». Качество записи и аранжировки, по мнению Марии, не терпели никакой критики. Она со скандалом потребовала изъять альбом из продажи и также подала в суд на звукозаписывающую компанию. Что характерно, альбом принёс большие убытки. Было решено записать следующий сингл «Colorado», с другими людьми и на другой студии, который оказался последним. Средств на дальнейшую раскрутку не было, как и желания работать вместе. Солистки разошлись и начали строить отдельную карьеру.
«Yes, Sir, I Can Boogie»
«Sorry I’m A Lady»
«Cara Mia»
" The devil sent you to Lorado "
" Parlez-Vous Français? "
Не очаровывайтесь, чтоб потом не разочаровываться
#73
Отправлено 13 мая 2008 - 18:58
Этот певец был популярен ещё раньше, чем предыдущий дуэт. Его творчество приходится на 60-70-е.
Джо Дассе́н (фр. Joe Dassin; полное имя Джо́зеф А́йра Дассе́н, англ. Joseph Ira Dassin; 5 ноября 1938 — 20 августа 1980) — французский певец и музыкант американского происхождения.
Джозеф Айра Дассен родился 5 ноября 1938 г. в Нью-Йорке в семье режиссёра еврейского происхождения Жюля Дассена и скрипачки Беатрис Лонеp (Beatrice Launer). Во время маккартистской охоты на ведьм семья перебралась из США в Европу. Джозеф учился в колледже Ле-Розей в Швейцарии, затем вернулся в США, где окончил университет в Анн-Арбор (штат Мичиган).
В 1958 году его отец режиссёр Жюль Дассен попросил сына записать несколько песен к фильму «Закон» с участием Джины Лоллобриджиды. В 1959 году диск-сорокапятка с этими песнями вышел на фирме грамзаписи Versailles.
В 60-е годы к нему приходит первый успех: «Les Dalton», «Guantanamera», «Siffler sur la colline» и «Les Champs-Élysées». В течение следующих десяти лет он выпускает еще целый ряд успешных песен, среди которых «L’Amérique», «Le Moustique», «Si tu t’appelles mélancolie», «L'Été indien» и «Le Café des trois colombes». Джо Дассен записывает свои песни на разных языках: на французском, английском, немецком, испанском, итальянском и греческом.
Певец скончался от сердечного приступа во время отпуска на Таити 20 августа 1980 г. Похоронен на еврейском участке кладбища Hollywood Forever в Лос-Анджелесе.
В раасказе об этом певце шуточки вообще не катят. Поэтому ффсё предельно серьёзно
" Les Champs-Elysees "
" Et Si Tu N'Existais Pas "
" Salut "
" L'Amérique "
«Si tu t’appelles mélancolie»
«L'Été indien».
Джо Дассе́н (фр. Joe Dassin; полное имя Джо́зеф А́йра Дассе́н, англ. Joseph Ira Dassin; 5 ноября 1938 — 20 августа 1980) — французский певец и музыкант американского происхождения.
Джозеф Айра Дассен родился 5 ноября 1938 г. в Нью-Йорке в семье режиссёра еврейского происхождения Жюля Дассена и скрипачки Беатрис Лонеp (Beatrice Launer). Во время маккартистской охоты на ведьм семья перебралась из США в Европу. Джозеф учился в колледже Ле-Розей в Швейцарии, затем вернулся в США, где окончил университет в Анн-Арбор (штат Мичиган).
В 1958 году его отец режиссёр Жюль Дассен попросил сына записать несколько песен к фильму «Закон» с участием Джины Лоллобриджиды. В 1959 году диск-сорокапятка с этими песнями вышел на фирме грамзаписи Versailles.
В 60-е годы к нему приходит первый успех: «Les Dalton», «Guantanamera», «Siffler sur la colline» и «Les Champs-Élysées». В течение следующих десяти лет он выпускает еще целый ряд успешных песен, среди которых «L’Amérique», «Le Moustique», «Si tu t’appelles mélancolie», «L'Été indien» и «Le Café des trois colombes». Джо Дассен записывает свои песни на разных языках: на французском, английском, немецком, испанском, итальянском и греческом.
Певец скончался от сердечного приступа во время отпуска на Таити 20 августа 1980 г. Похоронен на еврейском участке кладбища Hollywood Forever в Лос-Анджелесе.
В раасказе об этом певце шуточки вообще не катят. Поэтому ффсё предельно серьёзно
" Les Champs-Elysees "
" Et Si Tu N'Existais Pas "
" Salut "
" L'Amérique "
«Si tu t’appelles mélancolie»
«L'Été indien».
Не очаровывайтесь, чтоб потом не разочаровываться
#74
Отправлено 13 мая 2008 - 19:01
Ещё один коллектив, берущий своё начало в середине 60-х.Вот такой вот сегодня экскурс в глубокую историю.
Smokie (первоначально Smokey) — известная английская группа, основанная в 1965 году. В течение первых десяти лет своего существования играли глэм-рок и пост-психоделическую поп-музыку, однако без особого успеха. Гораздо больше были они востребованы в эпоху диско. Именно в промежутке между 1975 и 1978 годами были выпущены их самые известные хиты («I’ll meet you at midnight», «Living next door to Аlice», «Oh Carol»). Распались в 1982 году, однако шесть лет спустя решили воссоединиться.
«I’ll meet you at midnight»
«Living next door to Аlice». Это вообще бессмертная песня. Кто только её уже не пел, и до сих пор поют.
«Oh Carol»
" For a Few Dollars More "
" Stumblin'in "
Smokie (первоначально Smokey) — известная английская группа, основанная в 1965 году. В течение первых десяти лет своего существования играли глэм-рок и пост-психоделическую поп-музыку, однако без особого успеха. Гораздо больше были они востребованы в эпоху диско. Именно в промежутке между 1975 и 1978 годами были выпущены их самые известные хиты («I’ll meet you at midnight», «Living next door to Аlice», «Oh Carol»). Распались в 1982 году, однако шесть лет спустя решили воссоединиться.
«I’ll meet you at midnight»
«Living next door to Аlice». Это вообще бессмертная песня. Кто только её уже не пел, и до сих пор поют.
«Oh Carol»
" For a Few Dollars More "
" Stumblin'in "
Не очаровывайтесь, чтоб потом не разочаровываться
#75
Отправлено 13 мая 2008 - 19:04
Об этом коллективе следовало уже давно рассказать. Материала у них очень много, но постараюсь выбрать самое интересное.
ABBA — прославленный шведский музыкальный квартет, существовавший в 1970—1982 годах и названный по первым буквам имён исполнителей. Является одним из наиболее успешных коллективов за всю историю популярной музыки. Самая известная группа, созданная в Скандинавии. Квартет занимал первые места в мировых чартах с середины 1970-х до начала 1980-х. Они остались в плейлистах радиостанций и их альбомы продолжают продаваться по сей день. Судя по слухам, записи группы по всему миру были проданы тиражом более 350 миллионов.
Основателями группы были музыканты, певцы и авторы песен Бьёрн Ульвеус и Бенни Андерссон. Впервые они встретились на вечеринке в Вастервике летом 1966 года, где решили, что им следует сочинять песни вместе. Бенни был в тот момент клавишником популярной в Швеции группы Hep Stars, Бьёрн певцом и гитаристом в ансамбле Hootenanny Singers. На концерте в Мальмё Бенни познакомился с певицей Анни-Фрид Люнгстад, которая с тринадцати лет пела с разными группами и даже выступала на песенных фестивалях в Японии и Венесуэле. Тогда же Бьёрн услышал по радио, как поёт собственную песню «I Was So In Love» Агнета Фэльтскуг, и решил её пригласить в группу.
Впервые вся четвёрка собралась для записи телепрограммы в Стокгольме, а петь начала вместе с ноября 1970 года.
В марте 1973 вышел первый долгоиграющий альбом квартета под названием Ring Ring. 6 апреля 1974 года песня ABBA Waterloo с абсолютным перевесом (20 к 1) победила на конкурсе Евровидения в английском городе Брайтоне. Waterloo положила начало беспрецедентной последовательности из восемнадцати хитов подряд в британской десятке. Восемь из них достигли вершины: Mamma Mia (1976), Fernando (1976), Dancing Queen (1976), Knowing Me, Knowing You (1977), The Name Of The Game (1977), Take A Chance On Me (1978), The Winner Takes It All (1980), Super Trouper (1980). Верхнюю строчку чартов занимали также восемь альбомов группы, начиная со сборной пластики Greatest Hits, вышедшей в Швеции в конце 1975 года. Достижения четвёрки за океаном были куда скромнее: только Dancing Queen в апреле 1977 неделю держалась на вершине списка. Три альбома стали в Штатах «золотыми» и только ABBA — The Album (1977) стал «платиновым».
" Mamma Mia "
" Dancing Queen "
" The Winner Takes It All "
" Super Trouper "
" Gimme Gimme Gimme "
" Thank You For The Music "
ABBA — прославленный шведский музыкальный квартет, существовавший в 1970—1982 годах и названный по первым буквам имён исполнителей. Является одним из наиболее успешных коллективов за всю историю популярной музыки. Самая известная группа, созданная в Скандинавии. Квартет занимал первые места в мировых чартах с середины 1970-х до начала 1980-х. Они остались в плейлистах радиостанций и их альбомы продолжают продаваться по сей день. Судя по слухам, записи группы по всему миру были проданы тиражом более 350 миллионов.
Основателями группы были музыканты, певцы и авторы песен Бьёрн Ульвеус и Бенни Андерссон. Впервые они встретились на вечеринке в Вастервике летом 1966 года, где решили, что им следует сочинять песни вместе. Бенни был в тот момент клавишником популярной в Швеции группы Hep Stars, Бьёрн певцом и гитаристом в ансамбле Hootenanny Singers. На концерте в Мальмё Бенни познакомился с певицей Анни-Фрид Люнгстад, которая с тринадцати лет пела с разными группами и даже выступала на песенных фестивалях в Японии и Венесуэле. Тогда же Бьёрн услышал по радио, как поёт собственную песню «I Was So In Love» Агнета Фэльтскуг, и решил её пригласить в группу.
Впервые вся четвёрка собралась для записи телепрограммы в Стокгольме, а петь начала вместе с ноября 1970 года.
В марте 1973 вышел первый долгоиграющий альбом квартета под названием Ring Ring. 6 апреля 1974 года песня ABBA Waterloo с абсолютным перевесом (20 к 1) победила на конкурсе Евровидения в английском городе Брайтоне. Waterloo положила начало беспрецедентной последовательности из восемнадцати хитов подряд в британской десятке. Восемь из них достигли вершины: Mamma Mia (1976), Fernando (1976), Dancing Queen (1976), Knowing Me, Knowing You (1977), The Name Of The Game (1977), Take A Chance On Me (1978), The Winner Takes It All (1980), Super Trouper (1980). Верхнюю строчку чартов занимали также восемь альбомов группы, начиная со сборной пластики Greatest Hits, вышедшей в Швеции в конце 1975 года. Достижения четвёрки за океаном были куда скромнее: только Dancing Queen в апреле 1977 неделю держалась на вершине списка. Три альбома стали в Штатах «золотыми» и только ABBA — The Album (1977) стал «платиновым».
" Mamma Mia "
" Dancing Queen "
" The Winner Takes It All "
" Super Trouper "
" Gimme Gimme Gimme "
" Thank You For The Music "
Не очаровывайтесь, чтоб потом не разочаровываться
#76
Отправлено 13 мая 2008 - 19:09
Подошла очередь ещё одной легендарной группы. Тоже долго откладывал рассказ о ней, но когда-то это нужно сделать.
Boney M.
Годы -1975-1994
Страна - Германия
Жанр - диско
Состав: Лиз Митчелл, Марси Барретт, Мэйзи Вильямс, Бобби Фаррел
Boney M. — легендарная диско-группа, созданная в 1975 музыкальным продюсером из ФРГ Фрэнком Фарианом.
Вас, безусловно, интересует, откуда же взял Фариан столь странное название для группы. Все очень просто. Большому любителю телесериалов очень понравилась австралийская криминальная "мыльница" о бравом находчивом полицейском, которого звали Бонни. Буква "М" дополнила картину фонетически, и название было готово к употреблению.
Boney M были в числе официально «разрешённых» в СССР зарубежных исполнителей. До сих пор это одна из самых издаваемых поп-групп в мире. На сегодняшний день выпущено более 200 миллионов звуконосителей с записями этого коллектива (без учёта продаж пиратских копий). Группа вошла в Книгу рекордов Гиннеса, как реализовавшая наибольшее количество синглов в Великобритании (3 сингла группы до сих пор находятся в первой десятке самых продаваемых за всю историю публикации официальных отчётов продаж в этой стране).
BONEY M добились феноменального успеха в странах Восточной Европы и особенно в СССР, куда они заглянули одними из первых западных артистов (хотя "Rasputin" им так и не дали исполнить по идеологическим соображениям). Группа выступила на Красной площади и даже сняла там видеоклип. Вообще же за свою продолжительную карьеру легенды и пионеры евродиско восемь раз возглавляли сингловые чарты многих стран Европы, трижды водружали на высшую ступень популярности свои альбомы и в последнее десятилетие буквально завалили нас разнообразными сборниками своих лучших вещей, рождественскими альбомами, ремиксами и мегамиксами. И хотя Фариан давно уже делает ставку на более молодых и продвинутых своих протеже, BONEY M продолжают жить в трех нынешних составах (правда, официально признается только тот, что возглавляет Лиз Митчелл), гастролировать и сниматься для телевидения.
Пожалуй с песни " Rasputin ", которую наша партия так невзлюбила, и начнём. Вообще, если бы они сбацали песню про Ленина, а не про Распутина, то и отношение нашего руководства к ним было-бы совершенно другое. Сам Брежнев лично расцеловал-бы их и вручил каждому медаль и почётную грамоту. А тут...За что целовать-то? Кто такой этот Распутин? Тёмный крестьянин из глухой деревни, а про него песню написали. А про Вождя Мирвого Пролетариата, имеющего личные апартаменты в самом ценре столицы, с личной охраной, ни слова не сказали. Где сейчас Распутин? Да давным-давно уже умер. А Ильич и сейчас ещё " Живее всех живых ". Так какого же...про него-то песенку не спели? Налицо политическая и идеологическая неблагонадёжность коллектива. Целовать не будем! Не заслужили! И грамоту не получите! Бесплатную путёвку в Сибирь, снег убирать - это пжалста.
Следующая песня " Ma Baker ". Если посмотреть на дядечку в гангсерском прикиде, становится ясно, у кого учился танцевать Майкл Джексон.
Ещё одна, ну очень известная песенка. " Sunny ". Чую, что пятёркой клипов тут точно не обойтись. Хорошо, если в десятку уложусь, да и то придётся постараться. Вообще у них очень много концертных записей. И мало того, что песни все отличные и с детства знакомые, так на них и просто смотреть интересно.
" Daddy Cool ".Тут танцор ихный вообще отплясывает так, что только на него и смотришь весь клип.
" Rivers Of Babylon "
" Brown Girl In The Ring "
Песня "BAHAMA MAMA". Ну кто из нас не напевал: Бахама мама ? Еси кто нить откажется, не поверю. Простенькая мелодия, но такая приставучая. Жалко, что клипа не нашёл, тока картинка, но зато под качественную музычку.
Последний клип " Hooray! Hooray! "
Boney M.
Годы -1975-1994
Страна - Германия
Жанр - диско
Состав: Лиз Митчелл, Марси Барретт, Мэйзи Вильямс, Бобби Фаррел
Boney M. — легендарная диско-группа, созданная в 1975 музыкальным продюсером из ФРГ Фрэнком Фарианом.
Вас, безусловно, интересует, откуда же взял Фариан столь странное название для группы. Все очень просто. Большому любителю телесериалов очень понравилась австралийская криминальная "мыльница" о бравом находчивом полицейском, которого звали Бонни. Буква "М" дополнила картину фонетически, и название было готово к употреблению.
Boney M были в числе официально «разрешённых» в СССР зарубежных исполнителей. До сих пор это одна из самых издаваемых поп-групп в мире. На сегодняшний день выпущено более 200 миллионов звуконосителей с записями этого коллектива (без учёта продаж пиратских копий). Группа вошла в Книгу рекордов Гиннеса, как реализовавшая наибольшее количество синглов в Великобритании (3 сингла группы до сих пор находятся в первой десятке самых продаваемых за всю историю публикации официальных отчётов продаж в этой стране).
BONEY M добились феноменального успеха в странах Восточной Европы и особенно в СССР, куда они заглянули одними из первых западных артистов (хотя "Rasputin" им так и не дали исполнить по идеологическим соображениям). Группа выступила на Красной площади и даже сняла там видеоклип. Вообще же за свою продолжительную карьеру легенды и пионеры евродиско восемь раз возглавляли сингловые чарты многих стран Европы, трижды водружали на высшую ступень популярности свои альбомы и в последнее десятилетие буквально завалили нас разнообразными сборниками своих лучших вещей, рождественскими альбомами, ремиксами и мегамиксами. И хотя Фариан давно уже делает ставку на более молодых и продвинутых своих протеже, BONEY M продолжают жить в трех нынешних составах (правда, официально признается только тот, что возглавляет Лиз Митчелл), гастролировать и сниматься для телевидения.
Пожалуй с песни " Rasputin ", которую наша партия так невзлюбила, и начнём. Вообще, если бы они сбацали песню про Ленина, а не про Распутина, то и отношение нашего руководства к ним было-бы совершенно другое. Сам Брежнев лично расцеловал-бы их и вручил каждому медаль и почётную грамоту. А тут...За что целовать-то? Кто такой этот Распутин? Тёмный крестьянин из глухой деревни, а про него песню написали. А про Вождя Мирвого Пролетариата, имеющего личные апартаменты в самом ценре столицы, с личной охраной, ни слова не сказали. Где сейчас Распутин? Да давным-давно уже умер. А Ильич и сейчас ещё " Живее всех живых ". Так какого же...про него-то песенку не спели? Налицо политическая и идеологическая неблагонадёжность коллектива. Целовать не будем! Не заслужили! И грамоту не получите! Бесплатную путёвку в Сибирь, снег убирать - это пжалста.
Следующая песня " Ma Baker ". Если посмотреть на дядечку в гангсерском прикиде, становится ясно, у кого учился танцевать Майкл Джексон.
Ещё одна, ну очень известная песенка. " Sunny ". Чую, что пятёркой клипов тут точно не обойтись. Хорошо, если в десятку уложусь, да и то придётся постараться. Вообще у них очень много концертных записей. И мало того, что песни все отличные и с детства знакомые, так на них и просто смотреть интересно.
" Daddy Cool ".Тут танцор ихный вообще отплясывает так, что только на него и смотришь весь клип.
" Rivers Of Babylon "
" Brown Girl In The Ring "
Песня "BAHAMA MAMA". Ну кто из нас не напевал: Бахама мама ? Еси кто нить откажется, не поверю. Простенькая мелодия, но такая приставучая. Жалко, что клипа не нашёл, тока картинка, но зато под качественную музычку.
Последний клип " Hooray! Hooray! "
Не очаровывайтесь, чтоб потом не разочаровываться
#77
Отправлено 13 мая 2008 - 19:16
Modern Talking (Модерн Токинг, с англ. Современный разговор) — немецкий англоязычный музыкальный дуэт, исполнявший танцевальную музыку в стиле диско, состоявший из Томаса Андерса и Дитера Болена. В конце своего существования дуэт развился в до сих пор коммерчески самую успешную немецкую поп-формацию. Образован в 1984 г.
Во второй половине 1980-х гг. Modern Talking был одной из самых популярных групп Европы. Состав дуэта: Дитер Болен (р. 7 февраля 1954, Ольденбург), Томас Андерс (настоящее имя Бернд Вайдунг, р. 1 марта 1963, Мюнстермайфельд).
Звездная история дуэта началась с композиции «You’re My Heart, You’re My Soul» — суперхита, выпущенного в сентябре 1984 года. Первоначально сингл не получил должной оценки слушателей, и только после телевыступления в программе Formel Eins (17 января 1985 года) дуэт стал по-настоящему популярным: сингл занял первое место сначала в немецких хит-парадах, а затем и в европейских чартах.
.В марте 1985 Modern Talking записали следующий хит — «You Can Win, If You Want», а чуть позже вышел первый альбом «The First Album», основные вокальные партии в котором исполнял Томас Андерс и лишь одна песня «There’s Too Much Blue In Missing You» — единственная за всю 20-летнюю историю дуэта — была записана с ведущим вокалом Дитера. Альбом имел огромный успех. На известном телевизионном «Peter’s Pop Show» в сентябре 1985 дуэту были вручены 75 «золотых» и «платиновых» дисков; Modern Talking приобрел статус супер-поп-группы и целую армию преданных фанатов во всей Европе. Выходящие пластинки распродавались огромными тиражами.
Однако между участниками дуэта со временем начали возникать разногласия, которые в дальнейшем привели Modern Talking к распаду. Финальная сцена разрыва состоялась на одном из концертов в 1986 году. Поводом для ссоры Дитера и Томаса послужило несогласие в вопросе исполнительского состава (у обоих музыкантов было по две своих бэк-вокалистки). Пресса и общественное мнение склонны были обвинять в распаде Modern Talking весьма энергичную и честолюбивую жену Андерса, Нору Баллинг (она, кстати, была одной из бэк-вокалисток Томаса в тот злополучный вечер).
Группа просуществовала еще год, до срока истечения контракта, выпустила еще два альбома («Romantic Warriors» и «In The Garden Of Venus») и в 1987 по обоюдному согласию участников распалась.
«You’re My Heart, You’re My Soul»
«You Can Win, If You Want»,
" Brother Louie "
" Cheri Cheri Lady "
" Geronimo´s Cadillac "
" Atlantis Is Calling "
Следом будет вторая часть рассказа о группе " Modern Talking ", рассказывающая о творчестве группы после их воссоединения.
Во второй половине 1980-х гг. Modern Talking был одной из самых популярных групп Европы. Состав дуэта: Дитер Болен (р. 7 февраля 1954, Ольденбург), Томас Андерс (настоящее имя Бернд Вайдунг, р. 1 марта 1963, Мюнстермайфельд).
Звездная история дуэта началась с композиции «You’re My Heart, You’re My Soul» — суперхита, выпущенного в сентябре 1984 года. Первоначально сингл не получил должной оценки слушателей, и только после телевыступления в программе Formel Eins (17 января 1985 года) дуэт стал по-настоящему популярным: сингл занял первое место сначала в немецких хит-парадах, а затем и в европейских чартах.
.В марте 1985 Modern Talking записали следующий хит — «You Can Win, If You Want», а чуть позже вышел первый альбом «The First Album», основные вокальные партии в котором исполнял Томас Андерс и лишь одна песня «There’s Too Much Blue In Missing You» — единственная за всю 20-летнюю историю дуэта — была записана с ведущим вокалом Дитера. Альбом имел огромный успех. На известном телевизионном «Peter’s Pop Show» в сентябре 1985 дуэту были вручены 75 «золотых» и «платиновых» дисков; Modern Talking приобрел статус супер-поп-группы и целую армию преданных фанатов во всей Европе. Выходящие пластинки распродавались огромными тиражами.
Однако между участниками дуэта со временем начали возникать разногласия, которые в дальнейшем привели Modern Talking к распаду. Финальная сцена разрыва состоялась на одном из концертов в 1986 году. Поводом для ссоры Дитера и Томаса послужило несогласие в вопросе исполнительского состава (у обоих музыкантов было по две своих бэк-вокалистки). Пресса и общественное мнение склонны были обвинять в распаде Modern Talking весьма энергичную и честолюбивую жену Андерса, Нору Баллинг (она, кстати, была одной из бэк-вокалисток Томаса в тот злополучный вечер).
Группа просуществовала еще год, до срока истечения контракта, выпустила еще два альбома («Romantic Warriors» и «In The Garden Of Venus») и в 1987 по обоюдному согласию участников распалась.
«You’re My Heart, You’re My Soul»
«You Can Win, If You Want»,
" Brother Louie "
" Cheri Cheri Lady "
" Geronimo´s Cadillac "
" Atlantis Is Calling "
Следом будет вторая часть рассказа о группе " Modern Talking ", рассказывающая о творчестве группы после их воссоединения.
Не очаровывайтесь, чтоб потом не разочаровываться
#78
Отправлено 13 мая 2008 - 19:19
Возвращение
Modern Talking с триумфом вернулись на поп-сцену весной 1998 года, вновь объединив свои усилия и выпустив альбом «Back For Good», состоявший из танцевальных ремиксов старых песен с добавлением четырёх новых композиций: «I Will Follow You», «Don’t Play With My Heart», «We Take The Chance», «Anything is Possible». Завершал альбом Space Mix, собранный из популярных песен дуэта. По результатам продаж, альбом стал четырежды платиновым в Германии и превзошел платиновую отметку в некоторых других европейских странах. Общий итог мировых продаж альбома составил 26 млн копий. По словам Дитера, они уже несколько лет планировали обьединиться, но держали это в секрете от журналистов.
Было организовано турне посвященное этому событию. На сцене дуэт Modern Talking выступал в сопровождении музыкантов из группы Blue System.
С 1999 по 2003 год дуэт выпустил пять новых альбомов, три из которых также преодолели платиновый рубеж. Неизменным остался только стиль лёгкой современной танцевальной музыки. Некоторые композиции были записаны при участии рэпера (афро-американца по происхождению) Эрика Синглетона (Eric Newkirt Singleton), благодаря чему дуэт надеялся завоевать американскую аудиторию. Мечтам не суждено было сбыться, а присутствие третьего участника в дуэте вызвало резко отрицательную реакцию поклонников «первой волны». Композиции с Эриком выходили в свет до 2001 года на синглах и в видеоклипах. Некоторые клипы были сделаны в двух вариантах — с рэпером и без.
Распад
7 июня 2003 года Дитер Болен на концерте в Ростоке (Rostock) перед 24000 зрителей совершенно неожиданно для менеджмента дуэта и руководства звукозаписывающей компании объявил о распаде Modern Talking. Дитер: Я должен сказать вам, что с «Modern Talking» покончено. Томас и я решили, что мы снова в будущем идем разными путями. Официальная версия распада, по словам Дитера, состояла в том, что Томас без его ведома предпринял сольную гастрольную поездку в США летом 2003 года. 21 июня 2003 года под открытым небом Берлина состоялся прощальный концерт дуэта, который могли лицезреть 13000 зрителей. После распада оба музыканта заявили о своем намерении остаться на музыкальной сцене и заняться сольным творчеством.
«I Will Follow You»
«Anything is Possible»
" China In Her Eyes "
" You're my heart..'98 "
" Brother Louie 98 "
" No Face, No Name, No Number "
Modern Talking с триумфом вернулись на поп-сцену весной 1998 года, вновь объединив свои усилия и выпустив альбом «Back For Good», состоявший из танцевальных ремиксов старых песен с добавлением четырёх новых композиций: «I Will Follow You», «Don’t Play With My Heart», «We Take The Chance», «Anything is Possible». Завершал альбом Space Mix, собранный из популярных песен дуэта. По результатам продаж, альбом стал четырежды платиновым в Германии и превзошел платиновую отметку в некоторых других европейских странах. Общий итог мировых продаж альбома составил 26 млн копий. По словам Дитера, они уже несколько лет планировали обьединиться, но держали это в секрете от журналистов.
Было организовано турне посвященное этому событию. На сцене дуэт Modern Talking выступал в сопровождении музыкантов из группы Blue System.
С 1999 по 2003 год дуэт выпустил пять новых альбомов, три из которых также преодолели платиновый рубеж. Неизменным остался только стиль лёгкой современной танцевальной музыки. Некоторые композиции были записаны при участии рэпера (афро-американца по происхождению) Эрика Синглетона (Eric Newkirt Singleton), благодаря чему дуэт надеялся завоевать американскую аудиторию. Мечтам не суждено было сбыться, а присутствие третьего участника в дуэте вызвало резко отрицательную реакцию поклонников «первой волны». Композиции с Эриком выходили в свет до 2001 года на синглах и в видеоклипах. Некоторые клипы были сделаны в двух вариантах — с рэпером и без.
Распад
7 июня 2003 года Дитер Болен на концерте в Ростоке (Rostock) перед 24000 зрителей совершенно неожиданно для менеджмента дуэта и руководства звукозаписывающей компании объявил о распаде Modern Talking. Дитер: Я должен сказать вам, что с «Modern Talking» покончено. Томас и я решили, что мы снова в будущем идем разными путями. Официальная версия распада, по словам Дитера, состояла в том, что Томас без его ведома предпринял сольную гастрольную поездку в США летом 2003 года. 21 июня 2003 года под открытым небом Берлина состоялся прощальный концерт дуэта, который могли лицезреть 13000 зрителей. После распада оба музыканта заявили о своем намерении остаться на музыкальной сцене и заняться сольным творчеством.
«I Will Follow You»
«Anything is Possible»
" China In Her Eyes "
" You're my heart..'98 "
" Brother Louie 98 "
" No Face, No Name, No Number "
Не очаровывайтесь, чтоб потом не разочаровываться
#79
Отправлено 13 мая 2008 - 19:24
Вспомнил одного, довольно своеобразного певца, которого ни с кем другим спутать просто невозможно. Его манера исполнения не оставляет для этого никаких шансов. Он продал более двадцати миллионов компакт-дисков, дважды становился Номером 1 в хит-парадах большинства стран мира, на его счету 15 золотых и 18 платиновых записей, его автограф растиражирован на миллионах банок Coca-Cola…свою первую песню он спел когда ему исполнилось 45 лет, успех пришёл к нему в 52.
Scatman John - Джон Пол Ларкин (John Paul Larkin), родился в пятницу, 13-го марта 1942 года, в Эль-Монте (El Monte), штат Калифорния, США, рос он неподалёку - в городке Эль-Серено (El Sereno).
Мальчик страдал от заикания, что стало причиной многих проблем в детстве, но вся жизнь Джона Ларкина это цепь совпадений в соединении с талантом и удачей: в 12 лет ему подарили пианино, и игра на нём дала возможность самовыражения; в 14 лет он услышал как Элла Фицжеральд (Ella Fitzgerald) исполняет скэт (scat) в песне "How High The Moon", и это стало одним из сильнейших детских впечатлений.
С самого детства Джона восхищали такие артисты как Луи Армстронг (Lois Armstrong), Стэн Гетц (Stan Gets), Джон Колтрэйн (John Coltrane). Музыка дала Джону способ общаться не стыдясь заикания. Он перестал быть "тихим мальчиком" и заявил, что "наделает много шуму".
Однако в повседневной жизни, его заикание всё ещё доставляло ему массу страданий.
В 14 лет парень впервые попробовал алкоголь, который, как ему казалось, помогал чувствовать себя более уверенно. В 1960 году, в возрасте 18 лет Джон стал выступать в составе джазового трио в клубах Лос-Анджелеса и по всей Южной Калифорнии, регулярные попойки стали к тому времени нормальным явлением в его жизни. Впоследствии жестокий мир джаза и незаметная карьера, а также боль и злость, ставшие результатом его заикания, толкнули юношу за грань. Он стал принимать наркотики (это позже найдёт отражение в его песнях - "Time", "Let It Go" и "Everything Changes").
В 1984 году Джон записал несколько композиций совместно со своим другом, саксофонистом Джо Фарреллом , который был заядлым наркоманом.
В 1987 Фаррелл умер от передозировки в возрасте 40 лет. Эта смерть потрясла Джона и он решил покончить с наркотиками, так как чувствовал себя абсолютно подавленным.
На 45-м году жизни Джон нашёл в себе силы справиться с алкоголизмом и наркотической зависимостью. Наступил момент, когда музыкант всерьёз задумался о том, что его карьера нуждается в абсолютно новом импульсе. Он стал добавлять к своей обычной игре на фортепиано вокальные скэт-импровизации, которые имели успех у слушателей.
В этом же году Джон Ларкин женился на Джуди, которая поддержала его и помогла окончательно освободиться от наркомании.
История успеха началась летом 1994 года, когда Манфред позвонил Джону Ларкину, работавшему в Alexandra Hotel в Норвегии, и предложил: "А что если соединить твоё уникальное исполнение скэта с урбан-рэпом и танцевальной музыкой?" Это был рецепт, который просто был обязан сработать.
В Гамбургском отделении BMG решили придать ощутимую форму этой идее, выпустив сингл. Сразу же появилось сценическое имя - Scatman John (Скэтмэн Джон). После шести часов, проведённых в студии звукозаписи с продюсерами Тони Катанья (Tony Catania) и Инго Кейс (Ingo Kays), был готов сингл, который должен был представить Джона, а также его заикание, миру...
С имиджем Скэтмена всё было просто: шляпа, усы, строгий костюм и лихая серьга в ухе.
Жена Джона, Джуди, предложила чтобы он обязательно рассказал о заикании в тексте своей первой песни и сказал детям с проблемами речи: "если Скэтмен может, то и вы сможете!". Так появилась песня "Scatman(Ski-Ba-Bop-Ba-Dop-Bop)".
Scatman John стал пионером абсолютно нового музыкального стиля: джаз-поп-техно.
Базой нового звучания стал scat (скэт) - заимствованная джазовыми музыкантами и из афроамериканского фольклора техника так называемого слогового (безтекстового) пения, основанная на артикуляции не связанных по смыслу слогов или звукосочетаний. В джазе этот прием трансформировался в импровизацию, в которой голос приравнивается к музыкальному инструменту. Иногда такая вокальная манера обозначается также термином "инструментальное пение". Скэтмэн смешал ритмы техно и латино с мелодичностью поп-музыки, вдохнул в эту смесь жизнь с помощью своего уникального скэттинга и глубокого смысла в текстах песен, создав, тем самым, их необыкновенно светлое и жизнерадостное настроение.
В 1998 году у Джона Ларкина начались проблемы со здоровьем, врачи сначала объясняли всё переутомлением от интенсивной работы, но всё оказалось гораздо серьёзнее: был диагностирован рак лёгкого, началось лечение.
Игнорируя предупреждения врачей, Джон приступил к работе над третьим альбомом, он говорил, что не смотря ни на что, его жизнь была лучше, чем он мог мечтать . Новый диск Scatman John "Take Your Time" был выпущен в августе 1999 года.
Состояние здоровья Джона ухудшалось … и, после долгого, но безуспешного лечения, он умер вечером 3-го декабря 1999 года в своём доме в Лос-Анджелесе.
Последний, посмертный сингл Скэтмена "Take Your Time", вышел в январе 2000 года, все средства от его продажи пошли в благотворительный фонд, учреждённый Джоном.
Статейка получилась приличная, но история этого человека настолько необычна, что многим будет интересно узнать о нём поподробнее.
" Scatman "
" Scatman World "
" Only You "
" Everybody Jam! "
Scatman John - Джон Пол Ларкин (John Paul Larkin), родился в пятницу, 13-го марта 1942 года, в Эль-Монте (El Monte), штат Калифорния, США, рос он неподалёку - в городке Эль-Серено (El Sereno).
Мальчик страдал от заикания, что стало причиной многих проблем в детстве, но вся жизнь Джона Ларкина это цепь совпадений в соединении с талантом и удачей: в 12 лет ему подарили пианино, и игра на нём дала возможность самовыражения; в 14 лет он услышал как Элла Фицжеральд (Ella Fitzgerald) исполняет скэт (scat) в песне "How High The Moon", и это стало одним из сильнейших детских впечатлений.
С самого детства Джона восхищали такие артисты как Луи Армстронг (Lois Armstrong), Стэн Гетц (Stan Gets), Джон Колтрэйн (John Coltrane). Музыка дала Джону способ общаться не стыдясь заикания. Он перестал быть "тихим мальчиком" и заявил, что "наделает много шуму".
Однако в повседневной жизни, его заикание всё ещё доставляло ему массу страданий.
В 14 лет парень впервые попробовал алкоголь, который, как ему казалось, помогал чувствовать себя более уверенно. В 1960 году, в возрасте 18 лет Джон стал выступать в составе джазового трио в клубах Лос-Анджелеса и по всей Южной Калифорнии, регулярные попойки стали к тому времени нормальным явлением в его жизни. Впоследствии жестокий мир джаза и незаметная карьера, а также боль и злость, ставшие результатом его заикания, толкнули юношу за грань. Он стал принимать наркотики (это позже найдёт отражение в его песнях - "Time", "Let It Go" и "Everything Changes").
В 1984 году Джон записал несколько композиций совместно со своим другом, саксофонистом Джо Фарреллом , который был заядлым наркоманом.
В 1987 Фаррелл умер от передозировки в возрасте 40 лет. Эта смерть потрясла Джона и он решил покончить с наркотиками, так как чувствовал себя абсолютно подавленным.
На 45-м году жизни Джон нашёл в себе силы справиться с алкоголизмом и наркотической зависимостью. Наступил момент, когда музыкант всерьёз задумался о том, что его карьера нуждается в абсолютно новом импульсе. Он стал добавлять к своей обычной игре на фортепиано вокальные скэт-импровизации, которые имели успех у слушателей.
В этом же году Джон Ларкин женился на Джуди, которая поддержала его и помогла окончательно освободиться от наркомании.
История успеха началась летом 1994 года, когда Манфред позвонил Джону Ларкину, работавшему в Alexandra Hotel в Норвегии, и предложил: "А что если соединить твоё уникальное исполнение скэта с урбан-рэпом и танцевальной музыкой?" Это был рецепт, который просто был обязан сработать.
В Гамбургском отделении BMG решили придать ощутимую форму этой идее, выпустив сингл. Сразу же появилось сценическое имя - Scatman John (Скэтмэн Джон). После шести часов, проведённых в студии звукозаписи с продюсерами Тони Катанья (Tony Catania) и Инго Кейс (Ingo Kays), был готов сингл, который должен был представить Джона, а также его заикание, миру...
С имиджем Скэтмена всё было просто: шляпа, усы, строгий костюм и лихая серьга в ухе.
Жена Джона, Джуди, предложила чтобы он обязательно рассказал о заикании в тексте своей первой песни и сказал детям с проблемами речи: "если Скэтмен может, то и вы сможете!". Так появилась песня "Scatman(Ski-Ba-Bop-Ba-Dop-Bop)".
Scatman John стал пионером абсолютно нового музыкального стиля: джаз-поп-техно.
Базой нового звучания стал scat (скэт) - заимствованная джазовыми музыкантами и из афроамериканского фольклора техника так называемого слогового (безтекстового) пения, основанная на артикуляции не связанных по смыслу слогов или звукосочетаний. В джазе этот прием трансформировался в импровизацию, в которой голос приравнивается к музыкальному инструменту. Иногда такая вокальная манера обозначается также термином "инструментальное пение". Скэтмэн смешал ритмы техно и латино с мелодичностью поп-музыки, вдохнул в эту смесь жизнь с помощью своего уникального скэттинга и глубокого смысла в текстах песен, создав, тем самым, их необыкновенно светлое и жизнерадостное настроение.
В 1998 году у Джона Ларкина начались проблемы со здоровьем, врачи сначала объясняли всё переутомлением от интенсивной работы, но всё оказалось гораздо серьёзнее: был диагностирован рак лёгкого, началось лечение.
Игнорируя предупреждения врачей, Джон приступил к работе над третьим альбомом, он говорил, что не смотря ни на что, его жизнь была лучше, чем он мог мечтать . Новый диск Scatman John "Take Your Time" был выпущен в августе 1999 года.
Состояние здоровья Джона ухудшалось … и, после долгого, но безуспешного лечения, он умер вечером 3-го декабря 1999 года в своём доме в Лос-Анджелесе.
Последний, посмертный сингл Скэтмена "Take Your Time", вышел в январе 2000 года, все средства от его продажи пошли в благотворительный фонд, учреждённый Джоном.
Статейка получилась приличная, но история этого человека настолько необычна, что многим будет интересно узнать о нём поподробнее.
" Scatman "
" Scatman World "
" Only You "
" Everybody Jam! "
Не очаровывайтесь, чтоб потом не разочаровываться
#80
Отправлено 13 мая 2008 - 21:07
В 80-х годах прошлого века были очень популярны итальянские исполнители. Один из них Тото Кутуньо.
То́то Куту́ньо (итал. Toto Cutugno)— итальянский композитор, эстрадный певец.
Родился 7 июля 1943 в городке Фосдиново, Тоскана. Полное имя - Сальваторе Кутуньо. Его отец, сицилиец по происхождению, служил в военном флоте, а в свободное время увлекался игрой на трубе. Именно он дал сыну первые уроки музыки.
У Кутуньо нет музыкального образования - он самородок.
Сочинять музыку начал в 16 лет, а в 1974 к нему пришел первый успех, когда он написал песню специально для Джо Дассена и тот исполнил ее.
К Кутуньо немедленно начинают поступать заказы от других известных эстрадных исполнителей разных стран, в числе которых были Mireille Mathieu, Dalida, Джонни Холидэй, Мишель Сарду, Хэрвэ Вилард, "Ricchi & Poveri", Доменико Модуньо, Джильола Чинкветти, Орнэла Ванони, Петула Кларк. Композиции Кутуньо стали воистину украшением их репетруаров, в частности, Тото Кутуньо был автором хитов "Ciao, bambino, sorry" (1976) Мирей Матье и "Johnny" (1977) немецкой диско-исполнительницы Gilla. Для другой французской звезды Далиды Тото написал такие замечательные вещи как "Monday, tuesday", "Femme est la nuit", "Captain Sky" и "Les clefs de l'amour". В конце 70-х на Кутуньо обращает внимание сам Adriano Celentano, и маэстро создаёт для него целую серию из композиций, принесших ему мировую славу, в том числе "Soli" (1979), "Non E" (1979), "Amore no" (1979), "Il tempo se ne va" (1980) и "Se mi ami".
Тото и сам исполнял свои сочинения, собирая огромные аудитории. Вот на этих песнях и остановимся поподробнее.
" L'italiano "
" Soli "
" C'est Venice "
" Serenata "
" Solo Noi "
То́то Куту́ньо (итал. Toto Cutugno)— итальянский композитор, эстрадный певец.
Родился 7 июля 1943 в городке Фосдиново, Тоскана. Полное имя - Сальваторе Кутуньо. Его отец, сицилиец по происхождению, служил в военном флоте, а в свободное время увлекался игрой на трубе. Именно он дал сыну первые уроки музыки.
У Кутуньо нет музыкального образования - он самородок.
Сочинять музыку начал в 16 лет, а в 1974 к нему пришел первый успех, когда он написал песню специально для Джо Дассена и тот исполнил ее.
К Кутуньо немедленно начинают поступать заказы от других известных эстрадных исполнителей разных стран, в числе которых были Mireille Mathieu, Dalida, Джонни Холидэй, Мишель Сарду, Хэрвэ Вилард, "Ricchi & Poveri", Доменико Модуньо, Джильола Чинкветти, Орнэла Ванони, Петула Кларк. Композиции Кутуньо стали воистину украшением их репетруаров, в частности, Тото Кутуньо был автором хитов "Ciao, bambino, sorry" (1976) Мирей Матье и "Johnny" (1977) немецкой диско-исполнительницы Gilla. Для другой французской звезды Далиды Тото написал такие замечательные вещи как "Monday, tuesday", "Femme est la nuit", "Captain Sky" и "Les clefs de l'amour". В конце 70-х на Кутуньо обращает внимание сам Adriano Celentano, и маэстро создаёт для него целую серию из композиций, принесших ему мировую славу, в том числе "Soli" (1979), "Non E" (1979), "Amore no" (1979), "Il tempo se ne va" (1980) и "Se mi ami".
Тото и сам исполнял свои сочинения, собирая огромные аудитории. Вот на этих песнях и остановимся поподробнее.
" L'italiano "
" Soli "
" C'est Venice "
" Serenata "
" Solo Noi "
Не очаровывайтесь, чтоб потом не разочаровываться
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
©2007-
batumionline.net Использование материалов сайта допускается только при наличии гиперссылки на сайт Реклама на batumionline.net Раздел технической поддержки пользователей | Обратная связь |