Отправлено 21 января 2011 - 21:47
Если в середине XX в. существовало одновременно два-три выраженных направления моды, то сегодня их бессчетное количество. В такой ситуации главное не следовать тому или иному стилю, а найти свой имидж, подчеркивающий характеристики вашей личности.
Классический имидж
Человек, принадлежащий к этому типу, — профессионал, эстет, хороший организатор. Для него характерны уверенность в себе, дисциплинированность, амбициозность, упорство в достижении цели, авторитарность, практичность, хорошая физическая форма. У женщины обострено стремление к совершенству, она желает превзойти саму себя, обычно удачлива в профессиональной и личной жизни.
Традиционный имидж
Представитель этого типа — человек скромный и консервативный, верный принципам, традициям, крепко стоящий на ногах, питающий уважение к семейным корням. Для женщины семья, дети — главное. Она любит домашний уют, гостеприимна, примерная мать и безукоризненная жена, преданный,
внимательный друг и соратник.
Естественный (спортивный) имидж
Это спортивный, компанейский, самостоятельный человек. Он энергичен, общителен, ведёт активный образ жизни. Женщина естественного типа всё успевает, может одновременно варить суп, помогать ребёнку с уроками, отвечать по телефону на расспросы свекрови и утешать лучшую подругу. Она принимает быстрые решения, которые поражают своей простотой и всегда оказываются правильными. Спорт — часть её жизни. Здоровое питание, чистый воздух, витамины — вот что заботит её. Внешне она подтянута, моложава, раскованна, демократична.
Романтический имидж
Перед нами человек очаровательный, чувственный. Женщина романтична и суперженственна. Она хочет соблазнять, любить и быть любимой. Натура эмоциональная и переменчивая: моменты экзальтации сменяются депрессией. Ей необходимы природа и большие пространства, в которых она черпает жизненные силы. Внешность этой дамы напоминает прекрасную скрипку. Она готова истязать себя любыми упражнениями и диетами, лишь бы соответствовать мужскому представлению об идеальной женской фигуре.
К какому имеджу относитесь вы?
Конспект из умного издательства
Осторожно, в тексте могут быть ошибки