Куда пойти учиться?
Отправлено 27 апреля 2007 - 10:43
Отправлено 27 апреля 2007 - 11:20
lada (26.4.2007, 16:53) писал:
Что вы говорите! И кто это вам сказал - про унижения?! Я работаю там уже 8 лет, ни разу никого не унизила и не избила, и мои коллеги тоже! Особенно в русском секторе. Конечно, наболтать можно все, что угодно. Про ЛЮБУЮ школу.
А что касается качества обучения - достаточно просто ОБЪЕКТИВНО сравнить знания детей.
Я вас не агитирую, упаси Бог. Просто не надо сплетни повторять.
Отправлено 27 апреля 2007 - 12:55
Мы все разные, требования и запросы у всех разные, и мы выбираем для своих детей ту школу, которая нам больше подходит.
Отправлено 27 апреля 2007 - 13:54
Отправлено 27 апреля 2007 - 16:48
Селенка (27.4.2007, 12:55) писал:
Мы все разные, требования и запросы у всех разные, и мы выбираем для своих детей ту школу, которая нам больше подходит.
Согласна с вами на 100%. Просто бесит то, что где-то услышит человек какую-то небылицу - и верит, еще и всем передает.
Если в ЕВРО всех подряд унижают и дисциплины нет, знания не дают, и вообще все так плохо, почему же дети продолжают учиться и родители продолжают такие большие деньги платить?
Отправлено 27 апреля 2007 - 17:38
Слава Труду (27.4.2007, 16:48) писал:
А чтобы не было небылиц, было бы неплохо, чтобы, хотя-бы сюда на форум, заходили люди из нашего города, которые имеют отношение к тому, о чем здесь задаются вопросы, и могли бы ответить по существу, компетентно.
Обратите внимание, сколько здесь, только в категории Батуми и батумцы, вопросов, которые пока остаются без ответа.
Отправлено 28 апреля 2007 - 01:11
Слава Труду (27.4.2007, 16:48) писал:
Если в ЕВРО всех подряд унижают и дисциплины нет, знания не дают, и вообще все так плохо, почему же дети продолжают учиться и родители продолжают такие большие деньги платить?
Притчи Соломона (гл. 4, ст. 23-27)
Отправлено 28 апреля 2007 - 18:51
Riddle (28.4.2007, 1:11) писал: