Как изучить грузинский язык?
Отправлено 27 ноября 2007 - 22:02
- не существует, или не афишируется существование, бесплатных курсов грузинского языка для быстрой интеграции
русскоязычного населения в государственные и негосударственные структуры.
Во многих странах мира существует подобное преподавание созданное для эммигрантов.
Почему же этого не сделать для своих граждан, которые из-за незнания языка остаются за бортом общественно-политической жизни государства.
Не их вина, что не было достойного обучения грузинскому языку при советской власти.
Я не знаю грузинского языка. это действительно для меня беда. Я специалист, который не работает только из-за языкового барьера. Я не учила грузинский язык в школе, так как жила в узбекистане( учила узбекский). Я приехала в Батуми выйдя замуж, и в те времена мы были востребованы как специалисты, все делопроизводство шло на русском языке. Но это не значит, что я никогда не хотела бы изучить грузинский язык. Я очень хотела и до сих пор хочу. Но поверьте, самостоятельно это очень трудно. После мягкого узбекского, я очень долго не могла выговорить слова Махинджаури и Хелвачаури. Сейчас я выговариваю отлично, знаю много отдельных слов, самостоятельно( по самоучителю) выучила все буквы, умею читать. Но все это не то... Обязательно нужны специальные курсы по изучению языка. Я даже индивидуального учителя не могу найти который бы преподавал грузинский для негрузин. Или не хотят или не могут. И, как пишет Силенка, я тоже не могу рот открыть, чуствую себя идиоткой, а другие думают наверное немая...Хотя нет... никто конечно не думает, знают, что не понимаю... Но упреки слышу частенько. Да я бы с радостью. Помогите изучить. А город я очень люблю и если бы не политические игры в верхах, которые сказываются на отношениях людей, никогда бы не уехала. Но подумываю...
Отправлено 28 ноября 2007 - 00:06