Перейти к содержимому

* * * * - 2 Голосов

ДАВАЙТЕ ЗНАКОМИТЬСЯ! Расскажи о себе

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 358

#351 gr78

gr78

Гость

• Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Школа:№3
  • Учебное заведение:
    Музучилище им. Палиашвили

Отправлено 05 Февраль 2013 - 00:57

Приедете - увидите. Если куда-то доступ закрыт, то вас на эти объекты просто не пустят. А так большинство пребывает в запустении: на месте моего артполка в Бони, например, сейчас пустырь с развалинами. Думаю, в Хелвачаури городок выглядит не лучше. Повезло разве что зданию штаба дивизии: в нем теперь снова школа (на этот раз третья). Ну а полигон в Гонио как был всегда развалинами в поле - таким, наверное, и остался. Там и ломать нечего. ))

#352 Катика

Катика

Частый гость

• Активные пользователи
  • PipPip
  • 61 сообщений
  • Реальное имя:Катя

Отправлено 28 Февраль 2013 - 14:54

Здравствуйте!меня зовут Катеринка.Я новичок на этом форуме.Хочу задать вот такой вопрос ,но не знаю  в каком разделе форума можно это сделать,надеюсь Вы мне поможете :)/>.
Вопрос такой - что можно подарить парню грузинской национальности , при том,что у этого человека есть всё.Но хочется его чем-то приятно удивить и порадовать.
Спасибо

#353 mzs

mzs

Аксакал

• Активные пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 222 сообщений

Отправлено 28 Февраль 2013 - 16:32

Просмотр сообщенияКатика (28 Февраль 2013 - 14:54) писал:

Здравствуйте!меня зовут Катеринка.Я новичок на этом форуме.Хочу задать вот такой вопрос ,но не знаю  в каком разделе форума можно это сделать,надеюсь Вы мне поможете :)/>.
Вопрос такой - что можно подарить парню грузинской национальности , при том,что у этого человека есть всё.Но хочется его чем-то приятно удивить и порадовать.
Спасибо

я так думаю!=)))что пока человек жив, всего у него быть не может.всегда чего-то не хватает.а подарить можно все то же самое, что и парню любой другой национальности.вам виднее, карочи.=)))
Ложь несет душе и телу бесконечные мученья.