Современному художнику довольно трудно войти в мир искусства. Рисуют тысячи. Гениев – сотни. Выбиться в уникумы невероятно сложно. Остаётся запоминаться техникой.
Эстер Ван Дорнум рисует песком. Смешивая его с краской, она аккуратно выкладывает мазки кисточками, чтобы добиться цельной литой картины. В сущности, это почти лепка песком, а внешне картины похожи на картины акварелью. Но это песок.Работы голландки выставлены в местной арт-галерее.
"Мои женщины — сплошь уязвимые, хотя и мощные с виду. Мне нравится, что мои картины завораживают." – Эстер Ван Дорнум.Эстер состоит в членствах многочисленных арт-организаций и путешествует со своей коллекцией картин по всему миру. Всюду её принимают тепло и с восторгом, утверждая, что её работы настолько теплы и органичны, что к ним хочется прикасаться.
0
Песок И Искусство
Автор
Alias
, 01 дек 2014 12:25
В теме одно сообщение
#1
Отправлено 01 декабря 2014 - 12:25
“Настоящий путешественник не имеет конкретных планов и конечных целей”
Лао Цзы (570-490 до н.э.)
#2
Отправлено 01 декабря 2014 - 12:35
АНДРЕАС АМАДОР...
Андрес Амадор, его холст — песок, его кисть — грабли. Все его шедевры недолговечны, едва художник успевает закончить работу и сфотографировать, как волны прилива стирают его творение оставляя «холст» в первозданной чистоте. Во всём этом, Андрес видит особое вдохновение, своеобразную философию.Для Андреса, важен сам процесс, а не конечный результат. Он понимает, что вскоре ничего не останется…Создаёт свои шедевры Андрес обычно в одиночку, но бывают исключения. Самый большой рисунок охватил площадь около 300х500 метров.Когда его спросили, зачем он это делает, Андрес дал лучший ответ…«На этот вопрос нет ответа. Это весело. Мне нравится бывать на пляже» Работы потрясают своей точностью.И своими масштабами.Всю работу Амадор вынужден выполнять быстро. Прилив всё сотрёт.В качестве инструмента, художник использует грабли разных размеров… …Моток обыкновенной верёвки, для разметки сложных геометрических фигур……и безграничное вдохновение...Калифорния,Сан- Франциско..
Андрес Амадор, его холст — песок, его кисть — грабли. Все его шедевры недолговечны, едва художник успевает закончить работу и сфотографировать, как волны прилива стирают его творение оставляя «холст» в первозданной чистоте. Во всём этом, Андрес видит особое вдохновение, своеобразную философию.Для Андреса, важен сам процесс, а не конечный результат. Он понимает, что вскоре ничего не останется…Создаёт свои шедевры Андрес обычно в одиночку, но бывают исключения. Самый большой рисунок охватил площадь около 300х500 метров.Когда его спросили, зачем он это делает, Андрес дал лучший ответ…«На этот вопрос нет ответа. Это весело. Мне нравится бывать на пляже» Работы потрясают своей точностью.И своими масштабами.Всю работу Амадор вынужден выполнять быстро. Прилив всё сотрёт.В качестве инструмента, художник использует грабли разных размеров… …Моток обыкновенной верёвки, для разметки сложных геометрических фигур……и безграничное вдохновение...Калифорния,Сан- Франциско..
“Настоящий путешественник не имеет конкретных планов и конечных целей”
Лао Цзы (570-490 до н.э.)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
©2007-
batumionline.net Использование материалов сайта допускается только при наличии гиперссылки на сайт Реклама на batumionline.net Раздел технической поддержки пользователей | Обратная связь |