Перейти к содержимому


Art Gallery


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 632

#1 David

David

    Аксакал

  • Активные пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 5 677 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Batumi
  • Интересы:Ямайский Государственный Университет КанаБиса Имени БоБа Марли(ЯГУК им. Марли)
  • Школа:№8
  • Учебное заведение:
    Батумская Музыкальная школа №6
  • Реальное имя:დავით

Отправлено 29 Январь 2007 - 21:22

Изображение

Рауль Эрнест Жозеф Дюфи родился 3 июня 1877 года в Гавре, в небогатой семье. Эго отец, Леон Мариус Дюфи, работал бухгалтером, а мать, Мари Эжени Ида, занималась детьми, которых у нее было девятеро. Несмотря на свою прозаическую профессию, мсье Дюфи не чурался прекрасного. В свободное от основной работы время он исполнял обязанности органиста и хормейстера в одной из гаврских церквей. И всеми силами приобщал к искусству своих детей. Усилия отца не пошли прахом. Один из детей Дюфи, Гастон, стал музыкальным критиком, а Рауль и его младший брат Жан - художниками.

#2 David

David

    Аксакал

  • Активные пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 5 677 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Batumi
  • Интересы:Ямайский Государственный Университет КанаБиса Имени БоБа Марли(ЯГУК им. Марли)
  • Школа:№8
  • Учебное заведение:
    Батумская Музыкальная школа №6
  • Реальное имя:დავით

Отправлено 29 Январь 2007 - 21:47

Изображение

концерт в саду

Изображение

залив Жюан

#3 David

David

    Аксакал

  • Активные пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 5 677 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Batumi
  • Интересы:Ямайский Государственный Университет КанаБиса Имени БоБа Марли(ЯГУК им. Марли)
  • Школа:№8
  • Учебное заведение:
    Батумская Музыкальная школа №6
  • Реальное имя:დავით

Отправлено 29 Январь 2007 - 22:03

Изображение
"Портрет мадам Дюфи" (1930)

Дюфи был равнодушен к академической живописи; гораздо больше его привлекал импрессионизм, особенно пейзажи Клода Моне и Камиля Писсарро. Но вскоре даже их произведения стали казаться молодому художнику слишком сдержанными. В 1906 г., когда была организована первая персональная выставка Дюфи, он познакомился с Анри Матиссом и фовистами, писавшими яркими чистыми цветами и очерчивали образы выразительным резким контуром; эти же черты характерны и для работ Дюфи, выполненных в 1906–1909 гг. В произведениях Поля Сезанна художник обнаружил более тонкую живописную технику. На некоторое время он увлекся кубизмом и только к 1920-м годам выработал собственную оригинальную манеру. В картинах зрелого периода творчества художника перспективные построения почти не используются, а светлые прозрачные пятна жидкой краски накладываются быстрыми легкими мазками; эта манера получила название «стенографической». Акварели и живописные полотна Дюфи, на которых изображены сцены из суетливой и шумной жизни на морских курортах, праздничные скачки в Довиле, яхтсмены, представляют картину нравов того времени.
Изображение
Рауль Дюфи, "Voiliers et Cargo Noir", 1949, картон, масло

#4 David

David

    Аксакал

  • Активные пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 5 677 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Batumi
  • Интересы:Ямайский Государственный Университет КанаБиса Имени БоБа Марли(ЯГУК им. Марли)
  • Школа:№8
  • Учебное заведение:
    Батумская Музыкальная школа №6
  • Реальное имя:დავით

Отправлено 29 Январь 2007 - 22:08

Изображение
Большая купальщица (1914)

Увлечение Дюфи кубизмом (как и фовизмом) было весьма поверхностным. Разочаровавшись в философии фовизма, в основе которой лежал постулат использования "цвета ради цвета", Дюфи вновь приступил к поиску своей собственной манеры. Следующим, кто оказал влияние на художника, стал Поль Сезанн. Вместе с Жоржем Браком Дюфи провел некоторое время в местечке Эстак близ Марселя, где Сезанн написал ряд своих знаменитых картин, положивших начало кубизму. И Дюфи, и Брак стремились заимствовать у Сезанна свободу в обращении с геометрическими формами и его холодную, приглушенную палитру. В результате линия Дюфи на протяжении нескольких лет оставалась резкой и угловатой, совершенно не похожей на плавную, закругленную линию, характерную для его более поздних работ. Картины Дюфи его "марсельского" периода с полным основанием можно назвать "прекубистическими". Они отличались незначительным искажением пространственных форм и приглушенным цветом. Экспериментируя с кубизмом, Дюфи написал несколько примечательных работ, включая "Пейзаж в Эстаке", 1908 (на след. стр.), который сильно напоминает картины Брака того же периода. Дюфи, в отличие от своего друга, не погрузился в кубизм всерьез и надолго, хотя это влияние чувствуется и в ряде его более поздних работ - например, в картинах "Неаполитанские рыбаки", 1914, "Птичья клетка", 1914 и "Большая купальщица", 1914 (вверху).

#5 David

David

    Аксакал

  • Активные пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 5 677 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Batumi
  • Интересы:Ямайский Государственный Университет КанаБиса Имени БоБа Марли(ЯГУК им. Марли)
  • Школа:№8
  • Учебное заведение:
    Батумская Музыкальная школа №6
  • Реальное имя:დავით

Отправлено 29 Январь 2007 - 22:21

Изображение
Желтая фисгармония со скрипкой (1949)


В 1940-е годы Дюфи все чаще отказывается в своих работах от перспективы и упрощает палитру, ограничивая ее двумя-тремя основными цветами. Подобная минимизация выразительных средств шла лишь на пользу его картинам. "Желтая фисгармония со скрипкой" - блестящее тому подтверждение. Она поражает зрителя богатством золотистых оттенков и точностью рисунка.
Изображение
Анемоны (1935)

Изображение

оркестр

#6 ирма

ирма

    гражданин Батуми

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 350 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва
  • Телефон:8 905 714 30 95

Отправлено 30 Январь 2007 - 00:31

Спасибо,Давид!
"А знаешь? Все еще будет..."

#7 Селенка

Селенка

    активный написатель

  • Администраторы
  • 6 611 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Батуми
  • Телефон:+995 593 710276
  • Реальное имя:Елена, Лена

Отправлено 30 Январь 2007 - 02:06

Давид! Очень красиво!!!

Такие красочные и теплые картины...
Особенно - пейзажи (и акварель и масло), и цветы - живые, и оркестр - даже музыку можно услышать, и фисгармония - просто гармония цвета и формы!

Спасибо! Присоединяюсь к Ирме!
Oportet vivere

#8 David

David

    Аксакал

  • Активные пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 5 677 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Batumi
  • Интересы:Ямайский Государственный Университет КанаБиса Имени БоБа Марли(ЯГУК им. Марли)
  • Школа:№8
  • Учебное заведение:
    Батумская Музыкальная школа №6
  • Реальное имя:დავით

Отправлено 30 Январь 2007 - 21:22

Спасибо всем, кто понимает, что постичь искусство живописи, наблюдая за творчеством художников глазами, у нас не хватит жизней и глаз. Я не предлагаю, анализировать и разбирать чьи - либо произведения. Я предлагаю, на мгновение закрыть глаза, перед монитором и представить, что это всего лишь чьи-то эмоции и переживания, только на полотне.
Дадим возможность художникам видеть мир таким, каким он их устраивает.

#9 David

David

    Аксакал

  • Активные пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 5 677 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Batumi
  • Интересы:Ямайский Государственный Университет КанаБиса Имени БоБа Марли(ЯГУК им. Марли)
  • Школа:№8
  • Учебное заведение:
    Батумская Музыкальная школа №6
  • Реальное имя:დავით

Отправлено 30 Январь 2007 - 21:36

Изображение

Изображение


Амедео Модильяни

Родился в старинном портовом городе в семье итальянских евреев. Получил хорошее образование в гимназии, одновременно посещал занятия в школе живописи Габриэле Микели, ученика известного художника Джованни Фаттори. В 1902-03 имел возможность непосредственно посещать Свободную школу рисования с обнаженной натуры при Академии художеств Флоренции, где преподавал Фаттори, воспитавший в нем убежденность в высоком духовном предназначении искусства. Ранние пейзажи («Дорога в Сальвиано») и портреты («Сидящий мальчик», все — Художественная галерея, Ливорно) ливорнского и флорентийского периодов, а также работы, созданные во время путешествия в Венецию в 1903, исполнены в манере мастеров тосканской школы маккьяйоли, к которой принадлежал Фаттори, и отмечены интересом к разработке проблемы цвета на пленэре.

#10 David

David

    Аксакал

  • Активные пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 5 677 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Batumi
  • Интересы:Ямайский Государственный Университет КанаБиса Имени БоБа Марли(ЯГУК им. Марли)
  • Школа:№8
  • Учебное заведение:
    Батумская Музыкальная школа №6
  • Реальное имя:დავით

Отправлено 01 Февраль 2007 - 13:45

Изображение

Обнаженная на подушке

В общении с любым человеком он был аристократически вежлив, прост и благожелателен, сразу располагал к себе душевной отзывчивостью. Одни говорили тогда, что Модильяни - начинающий скульптор, другие - что он живописец. И то и другое было правдой.

Богемная жизнь быстро затянула Модильяни. Модильяни в компании своих друзей-художников (среди них – Пикассо) пристрастился к выпивке, его частенько видели расхаживающим по улицам пьяным, а иногда и голым.

Изображение
Кипарисы и дома

Изображение

Обнаженная Эльвира




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Bing (1)
©2007-  batumionline.net
Использование материалов сайта допускается только при наличии гиперссылки на сайт

Реклама на batumionline.net
Раздел технической поддержки пользователей | Обратная связь
Top.Mail.Ru