lara (11 марта 2011 - 11:43) писал:
Впервые вижу, как расписаны сценарии. Очень интересно!
А он у вас целиком?
Слышала, что очень многое из задуманного не попало в фильм.
"Перепись лесных обитателей"

Да, сценарий есть целиком. Нормальный, слегка потрёпанный рабочий экземпляр и, по-моему, не один - в смысле, не единственный экземпляр. Это режиссерский сценарий, то-есть над ним уже работали и режиссер с автором, и оператор, и художники - то-есть те, кто и составляет творческий костяк, скелет фильма, и которые, в отличие от актеров, сопровождают фильм, работая в группе, от самого начала, от запуска фильма до его сдачи и приемки. И тянуться эта работа над фильмом может и год, и полтора, и два, а то и годами. Поэтому, в отличии от актеров, у которых может быть за спиной участие в сотнях фильмов, авторы фильма, то-есть люди, составляющие тот самый творческий "костя" - а они считаются авторами фильма - редко могут похвастаться кто десятью, кто двадцатью, редко бОльшим количеством фильмов. Хотя бывают и исключения. Так вот, ещё, как правило, не выбраны актеры на главные роли, не говоря о вторых ролях (за исключением, конечно, тех случаев, когда сценарий пишется под исполнителя, как здесь), до актеров дело потом дойдет, еще будут пробы, от фото- до кинопроб, а творческий костяк уже работает, и работает вовсю, решаются эпизоды фильма, художники по декорациям и художники по костюмам прорабатывают с оператором цветовые решения, рисуют эскизы декораций и костюмов, согласовывают их с режиссером и оператором, и бывало такое, что и актеров подбирали по эскизам того же художника по костюмам, у которого, возможно, какое-то свое, интересное видение всего облика персонажа. А есть литературный сценарий, плод творчества сценариста, автора, который только потом станет режиссерским, если, конечно, он будет принят "в производство".