Перейти к содержимому


- - - - -

тачки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#11 edo

edo

    Частый гость

  • Пользователи
  • PipPip
  • 44 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 19 Декабрь 2010 - 19:39

Правда диски у твоего гибрида ничо так бомбовские.

Взял бы.

Это тема.

Может на мерсе диски другие взять?Жене отдал надоела.

Новая тачка всегда лучще?

Друг не давно купил

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  foto_005.jpg   50,8К   2 Количество загрузок:


#12 milka.54

milka.54

    Аксакал

  • Активные пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 5 028 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Харьков ,Украина

Отправлено 19 Декабрь 2010 - 21:45

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Mazda CX-7

Двигатель — 2.3 Turbo 6 AT
Привод - 4 WD
Мощность двигателя — 238 л.с.
Тип двигателя - Рядный, 4-цилиндровый, 16-клапанный DOHC  
Рабочий объем — 2261 см3
Заправочная емкость топливного бака - 69 л
Привод — полный с подсистемой активного перераспределения крутящего момента
Максимальная скорость — 181 км/час
Время разгона (0-100 км/час) — 8,3 сек.
Расход топлива:  городской цикл — 15,3 л/100 км; загородный цикл — 9,3 л/100 км;    смешанный цикл — 11,5 л/100 км.
Габаритная длина (с учетом держателя для регистрационного знака) — 4700 мм
Габаритная ширина (без учета боковых защитных молдингов) 1870 мм
Габаритная ширина с учетом наружных зеркал — 2055 см
Габаритная высота — 1645 см.
Колесная база — 2750 см
Снаряженная масса (включая массу водителя, 75 кг) — 1831 кг
Полная разрешенная масса автомобиля — 2289 кг.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  6462.jpg   69,85К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  6464.jpg   83,27К   1 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  6459.jpg   63,25К   0 Количество загрузок:

Осторожно, в тексте могут быть ошибки

#13 edo

edo

    Частый гость

  • Пользователи
  • PipPip
  • 44 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 19 Декабрь 2010 - 23:01

Мазда фуфло.

Жостко едет.

Ябы не взял.

Это Ваши красивые руки за релем?

Московский номер у машины.

#14 Weldmaster

Weldmaster

    Частый гость

  • Активные пользователи
  • PipPip
  • 106 сообщений

Отправлено 12 Январь 2011 - 03:45

Позволю себе кое-какие машинки показать. Вот легендарный "Форд Т". Машинка не простая, большая частиь их выпускалась с фактически автоматической коробкой - настолько интересно и по-умному были подобраны "пары". что машинка сама переключалась на нужную передачу - это со слов уже покойного механика, помнившего эти машины. Вот машинка американская 1930 года. Честно, всегда был уверен, что это "Кадиллак", сейчас что-то засомневался. Проверю при случае. Вот два Хорьха. А вот, куда ж без него - бронированное чудо: ЗИС 110 т. Сталина - одна из нескольких (и немногих) его машин. Если присмотреться, стёкла там минимум по пять сантиметров толщиной, двери - не повернёшь, какие массивные и тяжелые. Вообще ЗИС 110, по моим еще детским впечатлениям - уж извините, что было, то было - машинка настолько чрезвычайно, чрезмерно комфортабельная, что ездить на ней не слишком-то и приято было, укачивало. Очень интересно там был устроен ряд откидных сидений, они как-то хитро прятались в спинках передних сидений и были очень удобными, потянул - и они очень легко раскладывались, легко и удобно. Говорят, вернее, говорили, что Сталин именно на откидных и ездил. Салон, в смысле, задние места, отделялись подъемным стеклом, нужно было долго ручку крутить, чтобы оно опустилось. Кстати, и чтобы боковые стёкла опустить, тоже ручкой крутить усердно надо было. Кажется, приемник сзади отдельный был, не помню уже точно. Ну, и в дополнение - панорамка выставочная вот такая.

Прикрепленные файлы






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

©2007-  batumionline.net
Использование материалов сайта допускается только при наличии гиперссылки на сайт

Реклама на batumionline.net
Раздел технической поддержки пользователей | Обратная связь
Top.Mail.Ru