Поздравьте меня. Жду тырнет уже 4 месяца.
#1
Отправлено 14 августа 2009 - 14:04
Куда пойти и кому поджать хвост?
Многие из тех, кто позже меня подал заявку на интернет ( объединенный Телеком) уже подключены к сети.
Звоню по номеру 7-22-22, меня отсылают нат номер 7-22-92, там трубку никто не берет.
Несколько раз говорили о том, что.... очередь не пришла.
Но, простите, с 21 апреля (не буду называть фамилий), несколько моих знакомых, подавших заявления позже , чем мы- уже более месяца с тырнетом( по- другому назвать язык не поворачивается).
Сказали- идите к начальству.
Пошли к начальству. Дошли только до приемной, дальше не пустили. Спросили- по какому поводу, ответили- по поводу очереди и ожидания уже в течение 125 дней тырнета. Сказали- идите, все будет. Прошел месяц. Никак нет.
ВОт теперь что делать?
У кого есть опыт подключения к интернету в БАТУМИ?
#2
Отправлено 14 августа 2009 - 14:06
#3
Отправлено 14 августа 2009 - 14:32
У меня опыт подключения, нормальный, всё быстро и без проблем, но это было... в конце декабря перед самым НГ. А сейчас, мне кажется, количество желающих подключиться сильно возросло, а мощностей у этого Телекома не хватает. А может дело в районе. Кто-то из твоих соседей подключился в последнее время? Может, они в вашем районе линию новую не проложили ещё?
#4
Отправлено 14 августа 2009 - 14:42
Селенка (14.8.2009, 14:32) писал:
У меня опыт подключения, нормальный, всё быстро и без проблем, но это было... в конце декабря перед самым НГ. А сейчас, мне кажется, количество желающих подключиться сильно возросло, а мощностей у этого Телекома не хватает. А может дело в районе. Кто-то из твоих соседей подключился в последнее время? Может, они в вашем районе линию новую не проложили ещё?
Я ТОЧНО знаю, что после меня подавали заявления многие мои знакомые, в том числе и из моего района, мало того, соседи, чьи телефоны находятся с нашим "в одной связке".
Я ТОЧНО знаю, что многие "двигали" очередь.
Но четыре месяца ожидания?
Статья апрельская, именно в это время, если ты помнишь, интернет у меня выключили, обанкротился провайдер, который нас обслуживал.
Вчера нам прямо сказали- "позолоти ручку".
Я не буду. Должна же я поверить, что в Грузии этого нет, как меня не уверяет жизнь в обратном.
#6
Отправлено 14 августа 2009 - 18:59
Фуфа (14.8.2009, 14:04) писал:
Селенка (14.8.2009, 14:32) писал:
статья не просто апрельская, а еще и 2008 года... эта история закончилась в начале 2009-го... и батумских пользователей интернета она не коснулась совершенно...
вот, что в октябре 2008 года писала наша пресса о провайдерных войнах:
Цитата
Предупреждение о долге "Кавказус Онлайн" получил в письменной форме 10-го октября. Для выплаты долга и начала переговоров "Телеком" установил компании "Кавказус Онлайн" срок в одну неделю, пригрозив в обратном случае отключением провайдера. И действительно, 17-го октября жителям Вакийского и Сабурталинского районов Тбилиси был отключен интернет.
В компании "Кавказус Онлайн" признают, что у них имеется задолженность перед "Объединенным Телекомом", однако заявляют, что "Телеком" называет нереальную цифру долга и требуют установления точной суммы. Компания внесла иск в Тбилисский городской суд, и по решению суда "Объединенному Телекому" было запрещено частично или полностью прерывать деятельность компании "Кавказус Онлайн".
Между тем, как пишет газета "Бизнес", несколько дней назад у компании-провайдера к конфликту с "Объединенным Телекомом" прибавились проблемы с властями. Служба городского благоустройства Мэрии Тбилиси обвинила "Кавказус Онлайн" в незаконном проведении интернет-сетей и перерезала оптиковые кабели компании в 6-ти районах столицы. В результате абонентам 400 корпусов был перекрыт доступ к интернету. Как сообщают в "Кавказус Онлайн", интернет-обслуживание всех абонентов компании будет возобновлено в течение нескольких дней.
эта война бурно обсуждалась на грузинских форумах в прошлом году, народ разделился на
Я - пользователь Кавказуса уже лет 5, несколько лет назад все, и я в том числе, были недовольны их услугами (мы с кватером даже собирались брать штурмом их офис - помнишь, Сергей?)
но с того времени много воды утекло...
Кавказус, почувствовав мощного конкурента, намного улучшил свою работу, а с прошлого месяца уполовинил оплату (не ухудшая качества сервиса).
Фуфа (14.8.2009, 14:42) писал:
что там с Телекомом - не знаю, но возможно, эта новость прольет бальзам на твою израненную душу...
#7
Отправлено 14 августа 2009 - 19:14
lara (14.8.2009, 18:59) писал:
Я статью привела для примера.
пока верхи делят- низы злятся и бесятся
Лара, нет бальзама.
Я ясно написала
Вчера нам прямо сказали- "позолоти ручку".
Я не буду. Должна же я поверить, что в Грузии этого нет, как меня не уверяет жизнь в обратном.
Меня злит то, что многие внесли заявку позже меня и им уже сделали все блага цивилизации.
Скажи, с 21 апреля в августе, через неделю- уже 4 месяца.
Все сроки прошли. Чем наш телефон(помимо цифр) отличается от телефонов других?
Та же семерка, тот же район, без задолженностей.
Просто кошмар. И никакой инфы полновесной нет, и на звонки не отвечают и к начальнику не попасть.
Вот что в этом случае делать?
#9
Отправлено 14 августа 2009 - 21:39
lara (14.8.2009, 19:43) писал:
Говорят- нельзя.
У них там с телекомом какая- то фишка. Вроде с телефонией связана.
Отвечают- маразм какой- то,- что, видишь ли, нет возможности сделать на 7-ку, что- то у них там не работает. Или контракт какой- то не подписан.
#10
Отправлено 15 августа 2009 - 10:46
Фуфа (14.8.2009, 19:14) писал:
Маша, набирай 100 100... это бесплатная круглосуточная "горячая линия" компании Телеком. По их информации, в информцентре 74 сотрудника, кто-нибудь да ответит... Проси у них разъяснений.
Не получится - отправляй электронное письмо "начальнику" в Тбилиси или звони по указанному по ссылке телефону...
Сообщение отредактировал lara: 15 августа 2009 - 10:47
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
©2007-
batumionline.net Использование материалов сайта допускается только при наличии гиперссылки на сайт Реклама на batumionline.net Раздел технической поддержки пользователей | Обратная связь |